eXPireauto406 Опубликовано 8 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2007 Палёное топливо льёш- 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barracuda Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Привет всем. Никто не сталкивался с проблемой плавания оборотов ХХ при прогреве двигателя (после 75 градусов уходят за 2000-3000). В шате-М на компе ошибок на двигателе ноль. Датчик ХХ и заслонку чистил. Брал на рынке два бэушных датчиков- результатов зерро- картина повторяется в точности. При прогреве двигателя приходится сбивать обороты включая кондей и обогрев заднего стекла. Есть подозрение на температурный датчик (самый нижний зеленый скидывает информацию на мозги). Заранее спасибо за инфу по неисправности, если у кого такое было. Peugeot 406 1.8I 16V 1997г.в. Кстати, видел тему по коду магнитолы- сам столкнулся, снял клемы, а код от хозяина из Франции не передали. Думал раскодировать (10-20$), но подошел код от иммобилайзера (старый еще до перепрограммирования, хорошо бумажку не выкинул )- у моего знакомого та же самая ситуация была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Смотри вакумный усилитель мот где подсасывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barracuda Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Спасибо. Попробую посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeo Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Приветствую всех! Я пару дней назад купил пежо 405 1993 года. И тоже столкнулся с этой пробемой... Сел в машину... завёлся сразу, поехал по городу... Потом надо было остановиться и заглушить её, чтобы отойти на время... Когда пришёл и хотел завести - не завелась... Проворот ключа и никаких звуков... даже никакого намёка на попытку завестись... Тогда толкнул машину и завёл на передаче, доехал до своей стоянки... поставил машину, заглушил. Решил попробовать завести ещё раз... Завелась четыре раза подряд без проблем. На следующий день столкнулся с этой же проблемой снова то заводится, то даже звука никакого... А стояла на месте, провода никакие не дёргал и клемы с аккума не снимал... В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 А сам АКБ нормальный? Стартер сам крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Мне кажется дело в старере, или может быть даже в генираторе.. В моем случае стрет крутит, но детонации на происходило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Приветствую всех! Я пару дней назад купил пежо 405 1993 года. И тоже столкнулся с этой пробемой... Сел в машину... завёлся сразу, поехал по городу... Потом надо было остановиться и заглушить её, чтобы отойти на время... Когда пришёл и хотел завести - не завелась... Проворот ключа и никаких звуков... даже никакого намёка на попытку завестись... Тогда толкнул машину и завёл на передаче, доехал до своей стоянки... поставил машину, заглушил. Решил попробовать завести ещё раз... Завелась четыре раза подряд без проблем. На следующий день столкнулся с этой же проблемой снова то заводится, то даже звука никакого... А стояла на месте, провода никакие не дёргал и клемы с аккума не снимал... В чём может быть проблема? скорее всего гдето (мот и на стартере) контакт фиговый то есть то нет вот и получается трабла нерегулярная от вибрации то появится то исчезнет или и в правду акум дорхлый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeo Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 АКБ нормальный 12.6 вольт... Стартер даж не пытается крутить... генератор отлично когда работает ток зарядки 13,7 а на холостых и больше бывает Я проверю все контакты и напишу что вышло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 10 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Если дохлый то нада смотреть ток при нагрузке или напружки прыжки излишние а так 12,6 мот быть и на фиговом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Мне кажется дело в старере, или может быть даже в генираторе.. В моем случае стрет крутит, но детонации на происходило... может и в самом деле проблема в стартере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А чё нить клацает когда ключ поворачиваешь? лампочки как горят нормально или тускло или притухают? Когда с талкоча завел акум не много зарядился вот и хватило пару раз завестись Подкинь для начала акум Или втягивающие или на него питание не приходит проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 на сеате год так отъездил, думал аккумулятор. Оказалось стартер, предложили перебрать, когда сняли - колени!! не то что втулки разбитые, места для втулок разбиты!!! ротором размолотило покрытие внешней обмотки. В общем в определенном положении (то есть внутри повернут определенным боком) он работал отлично, но с каждым разом всё хуже и сдох. Пару дней с пинка заводил - ibiza машина легкая и я её как мопедик толкнул , запрыгнул и погнал. с 405 так не пройдет если тока у Валуева или Арнольда :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Вот у меня тож так было.. точне она пытается завестись и глохнет.. т.е. прокрутит раз и глохнет.. я тож забивал, бо со второго раза завадилась, а ща незаводится и с 4-го...потому решил таки разобратся с етиманалогичная проблемка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 23 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 такс, проблема решилась чисткой форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabak Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 подскажите где чистили форсунки и сколько стоило?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 26 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Форсунки чистил на улице Дзержинского 61а, помоему. Это если ехать по Долгиновскому тракту, через Новинки в сторону кольцевой, заехать на кольцевую в сторону Веснянки, проехать буквально 200 метров и опять свернуть нараво, на перекрестке свернуть налево. Вобщем вот примерная карта.. прошу не ржать, рисовал как мог ) Обошлась мне чистка 4 форсунок с заменой уплотнительных колец что-то около 90 тыров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Существует проблема с холодным пуском. Очень долго крутит стартером и потом только схватывает. Работает нормально. Холостой держит. На горячую проблем нет - с первого оборота. Проблема появилось как стало +5..+10 градусов тепла и не пропадает с уменьшением температуры. Свечи мастер проверял. От них насколько понял не зависит, потому они работают только в -3..0 температуру, а проблема бывает с более высокой температурой. Грешу на аккамулятор, ставил на зарядку. Утром то же самое. Плотность не проверишь - не обслуживаемый. Мерял хитрым тестером до зарядки - было 500А, вместо 650А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 А что за движок 2,0HDi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Как вариант - компрессия. На холодном двигле компрессия хуже, чем на теплом\прогретом. Свечи - как вариант, проверить реле накала свечей (незнаю только, есть ли оно на HDi). Если бы аккамулятор был сильно разряжен, то стартером ты не покрутил бы. А указанного тобой силы вполне должно хватать на запуск стартером. Так что померяй компрессию в циллиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Просто, если это на дизеле такая фигня, то тут дело в чём так, не в железе. Может топливо какое-то не правельное или погода (например влажность) как-то влияет, т.к. такая проблема наблюдалась на многих машинах и у меня. Я тоже сначало думал, что аккумулятор, потом свечи, но нет. как-то прошло само собой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 дизель. именно. бывает с утра заведётся с полтыка. а бывает ... например влажностьесть подозрения именно по этому поводу. Ибо когда был нормальный мороз - завелась без проблем.Завтра еду смотреть свечи -пока грешу на них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2007 Ибо когда был нормальный мороз - завелась без проблем. Завтра еду смотреть свечи -пока грешу на них. так когда нормальный мороз - влажность ниже и кислорода в воздухе больше, соответственно и заводится лучше, чем в слякоть,и мощи больше чем летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 так когда нормальный мороз - влажность ниже и кислорода в воздухе больше, соответственно и заводится лучше, чем в слякоть,и мощи больше чем летом. Это тока если акум в порядке а то на каждые 10 град в минус мона процентов 10-20 скидивать с полной ёмкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashka Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 так когда нормальный мороз - влажность ниже и кислорода в воздухе больше, соответственно и заводится лучше, чем в слякоть,и мощи больше чем летом. Что зимой, что летом кислорода в воздухе 21%. И днем и ночью тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Что зимой, что летом кислорода в воздухе 21%. И днем и ночью тоже. а нах тогда интеркулеры ставят? почему фильтр нулевик под капотом если берет воздух из подкапотного пространства (горячий воздух) не добавляет мощи, а наоборот, двигатель теряет из за теплого воздуха до 5% мощности. Объясняй, тока без валентностей, атомной массы и структуры молекулы воздуха - попроще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneki Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Сегодня не заводилась потом после мучений завелась, бешенно троила. а потом, когда уже поехала через 5 минут заглохла на перекрестке, а потом еще раз заглохла КТО КТО СКАЗАЛ ЧТО ПЕЖО НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! В МИНУС 10 ТАКИЕ ГЛЮКИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSDsl Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Мой пыж сегодня (-11) без проблем завелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 3 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Сутра на стоянке двих прикуривал.. Сам помослал трохан, завелся.. Мороз - не стихия Пежо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneki Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Мороз - не стихия Пежо это на 100% так. в первый год эксплуатации, на минус 15 у меня вырубилась вся электроника. и пришлось на эвакуаторе везти на сервис, и перепрошивать мозги. и я там такая, была не одна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения