Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Никто не сталкивался с проблемой плавания оборотов ХХ при прогреве двигателя (после 75 градусов уходят за 2000-3000). В шате-М на компе ошибок на двигателе ноль. Датчик ХХ и заслонку чистил. Брал на рынке два бэушных датчиков- результатов зерро- картина повторяется в точности. При прогреве двигателя приходится сбивать обороты включая кондей и обогрев заднего стекла. Есть подозрение на температурный датчик (самый нижний зеленый скидывает информацию на мозги).

Заранее спасибо за инфу по неисправности, если у кого такое было.

Peugeot 406 1.8I 16V 1997г.в.

Кстати, видел тему по коду магнитолы- сам столкнулся, снял клемы, а код от хозяина из Франции не передали. Думал раскодировать (10-20$), но подошел код от иммобилайзера (старый еще до перепрограммирования, хорошо бумажку не выкинул :P )- у моего знакомого та же самая ситуация была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех!

Я пару дней назад купил пежо 405 1993 года. И тоже столкнулся с этой пробемой...

Сел в машину... завёлся сразу, поехал по городу... Потом надо было остановиться и заглушить её, чтобы отойти на время...

Когда пришёл и хотел завести - не завелась... Проворот ключа и никаких звуков... даже никакого намёка на попытку завестись...

Тогда толкнул машину и завёл на передаче, доехал до своей стоянки... поставил машину, заглушил. Решил попробовать завести ещё раз...

Завелась четыре раза подряд без проблем. :huh:

На следующий день столкнулся с этой же проблемой снова то заводится, то даже звука никакого... А стояла на месте, провода никакие не дёргал и клемы с аккума не снимал...

В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дело в старере, или может быть даже в генираторе.. В моем случае стрет крутит, но детонации на происходило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Я пару дней назад купил пежо 405 1993 года. И тоже столкнулся с этой пробемой...

Сел в машину... завёлся сразу, поехал по городу... Потом надо было остановиться и заглушить её, чтобы отойти на время...

Когда пришёл и хотел завести - не завелась... Проворот ключа и никаких звуков... даже никакого намёка на попытку завестись...

Тогда толкнул машину и завёл на передаче, доехал до своей стоянки... поставил машину, заглушил. Решил попробовать завести ещё раз...

Завелась четыре раза подряд без проблем. :huh:

На следующий день столкнулся с этой же проблемой снова то заводится, то даже звука никакого... А стояла на месте, провода никакие не дёргал и клемы с аккума не снимал...

В чём может быть проблема?

скорее всего гдето (мот и на стартере) контакт фиговый то есть то нет вот и получается трабла нерегулярная от вибрации то появится то исчезнет или и в правду акум дорхлый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ нормальный 12.6 вольт...

Стартер даж не пытается крутить...

генератор отлично когда работает ток зарядки 13,7 а на холостых и больше бывает

Я проверю все контакты и напишу что вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дело в старере, или может быть даже в генираторе.. В моем случае стрет крутит, но детонации на происходило...

может и в самом деле проблема в стартере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё нить клацает когда ключ поворачиваешь?

лампочки как горят нормально или тускло или притухают?

Когда с талкоча завел акум не много зарядился вот и хватило пару раз завестись

Подкинь для начала акум

Или втягивающие или на него питание не приходит проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сеате год так отъездил, думал аккумулятор. Оказалось стартер, предложили перебрать, когда сняли - колени!! не то что втулки разбитые, места для втулок разбиты!!! ротором размолотило покрытие внешней обмотки. В общем в определенном положении (то есть внутри повернут определенным боком) он работал отлично, но с каждым разом всё хуже и сдох. Пару дней с пинка заводил - ibiza машина легкая и я её как мопедик толкнул , запрыгнул и погнал. с 405 так не пройдет если тока у Валуева или Арнольда :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот у меня тож так было.. точне она пытается завестись и глохнет.. т.е. прокрутит раз и глохнет.. я тож забивал, бо со второго раза завадилась, а ща незаводится и с 4-го...потому решил таки разобратся с етим

аналогичная проблемка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Форсунки чистил на улице Дзержинского 61а, помоему. Это если ехать по Долгиновскому тракту, через Новинки в сторону кольцевой, заехать на кольцевую в сторону Веснянки, проехать буквально 200 метров и опять свернуть нараво, на перекрестке свернуть налево. Вобщем вот примерная карта.. прошу не ржать, рисовал как мог )

Изображение

Обошлась мне чистка 4 форсунок с заменой уплотнительных колец что-то около 90 тыров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Существует проблема с холодным пуском. Очень долго крутит стартером и потом только схватывает. Работает нормально. Холостой держит. На горячую проблем нет - с первого оборота.

Проблема появилось как стало +5..+10 градусов тепла и не пропадает с уменьшением температуры.

Свечи мастер проверял. От них насколько понял не зависит, потому они работают только в -3..0 температуру, а проблема бывает с более высокой температурой.

Грешу на аккамулятор, ставил на зарядку. Утром то же самое. Плотность не проверишь - не обслуживаемый.

Мерял хитрым тестером до зарядки - было 500А, вместо 650А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как вариант - компрессия. На холодном двигле компрессия хуже, чем на теплом\прогретом. Свечи - как вариант, проверить реле накала свечей (незнаю только, есть ли оно на HDi). Если бы аккамулятор был сильно разряжен, то стартером ты не покрутил бы. А указанного тобой силы вполне должно хватать на запуск стартером. Так что померяй компрессию в циллиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, если это на дизеле такая фигня, то тут дело в чём так, не в железе. Может топливо какое-то не правельное или погода (например влажность) как-то влияет, т.к. такая проблема наблюдалась на многих машинах и у меня. Я тоже сначало думал, что аккумулятор, потом свечи, но нет. как-то прошло само собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель. именно. бывает с утра заведётся с полтыка. а бывает ...

например влажность

есть подозрения именно по этому поводу. Ибо когда был нормальный мороз - завелась без проблем.

Завтра еду смотреть свечи -пока грешу на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо когда был нормальный мороз - завелась без проблем.

Завтра еду смотреть свечи -пока грешу на них.

так когда нормальный мороз - влажность ниже и кислорода в воздухе больше, соответственно и заводится лучше, чем в слякоть,и мощи больше чем летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так когда нормальный мороз - влажность ниже и кислорода в воздухе больше, соответственно и заводится лучше, чем в слякоть,и мощи больше чем летом.

Это тока если акум в порядке а то на каждые 10 град в минус мона процентов 10-20 скидивать с полной ёмкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так когда нормальный мороз - влажность ниже и кислорода в воздухе больше, соответственно и заводится лучше, чем в слякоть,и мощи больше чем летом.

Что зимой, что летом кислорода в воздухе 21%. И днем и ночью тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что зимой, что летом кислорода в воздухе 21%. И днем и ночью тоже.

а нах тогда интеркулеры ставят? почему фильтр нулевик под капотом если берет воздух из подкапотного пространства (горячий воздух) не добавляет мощи, а наоборот, двигатель теряет из за теплого воздуха до 5% мощности.

Объясняй, тока без валентностей, атомной массы и структуры молекулы воздуха - попроще :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня не заводилась:( потом после мучений завелась, бешенно троила. а потом, когда уже поехала через 5 минут заглохла на перекрестке, а потом еще раз заглохла:(

КТО КТО СКАЗАЛ ЧТО ПЕЖО НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА! В МИНУС 10 ТАКИЕ ГЛЮКИ :o:o:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мороз - не стихия Пежо

это на 100% так.

в первый год эксплуатации, на минус 15 у меня вырубилась вся электроника. и пришлось на эвакуаторе везти на сервис, и перепрошивать мозги. и я там такая, была не одна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...