Граф Вишенка Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Поменял топливный фильтр, свечи, залил какой-то гадости в форсунки, почистил клапан ХХ вроде стало получше, но пока не так как хотелось бы, на след. неделе пойду на комп, мот что нить найдут, хотя еще не мешало бы заслонку почистить Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Граф Вишенка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Купил себе пыжа 406 .2.0 HDI (DW10ATED) 2003 г. вчера. Ездил целый день без проблем. Сегодня в 10 мороз отказался завестись. Стартер маслает коленвал крутит но как-то вяло совсем. Солярку насос подаёт. На компе ошибок не показывает. Помотрел на АКБ стоит 55 -ка - не маловато ли? В чём может быть трабл, только ли в АКБ? P/S Тут что то про ключ говорили, батарейка в нём сдохла... Изменено 28 ноября, 2010 пользователем BigBrother Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Аккум на зарядку, а лучше выкинуть и купить 74Ah с хорошим пусковым током. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Какой посоветуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Купил себе пыжа 406 .2.0 HDI (DW10ATED) 2003 г. вчера. Ездил целый день без проблем. Сегодня в 10 мороз отказался завестись. Стартер маслает коленвал крутит но как-то вяло совсем. Солярку насос подаёт. На компе ошибок не показывает. Помотрел на АКБ стоит 55 -ка - не маловато ли? В чём может быть трабл, только ли в АКБ? P/S Тут что то про ключ говорили, батарейка в нём сдохла... у меня 54 А / ч и всё в порядке прошлую зиму отъездил не разу не подвёл, попробуй подзарядить, если он не совсем убит та же проблема 406 2000г. 2.0hdi 110л.с. сегодня утром не завялся точнее схватило как будто пол оборота сделал коленвал и всё, заглох подумал топливо, отбуксировал на гараж поменял топливный фильтр, отогрел, долил тёплой соляры с керосином, зарядил аккумулятор... а ей пофиг, даже с пускового пробывал... стартер крутит, топливо к форсункам поступает,грм целый.... посоветовали попробывать с буксира, типо большие обороты двигателя и может пробить что-нибудь и заведятся, но где-то читал что нельзя.... что посоветуете? что можно посмотреть ещё самому без комп диагностики? Изменено 29 ноября, 2010 пользователем tyomik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 по прежднему на приколе, нужна комп. диагностика... кто сможет помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 по прежднему на приколе, нужна комп. диагностика... кто сможет помочь?попробуй эфир для запуска двигателей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 29 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 по прежднему на приколе, нужна комп. диагностика... кто сможет помочь?попробуй эфир для запуска двигателейЭту гадость - только в самых крайних случаях, можно ещё большего гемора нажить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 по прежднему на приколе, нужна комп. диагностика... кто сможет помочь?попробуй эфир для запуска двигателейэфир это что-то концентрированное в топливо? боюсь что дело не в топливе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 29 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 по прежднему на приколе, нужна комп. диагностика... кто сможет помочь?попробуй эфир для запуска двигателейэфир это что-то концентрированное в топливо? боюсь что дело не в топливе... Почитай : ССЫЛКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 т.е. на сколько я понял двигатель заводится на этой присадке, в случае несправности топливной системы, а если с топливной всё хорошо то продолжает работать....можно ли попробывать запуск двигателя с буксира? какие негативные последствия возможны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Попробуй с буксира, только пробуй на 2-й передаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) на третей. А если у тебя все же не банальные причины аккум-топливо, то с компом могу помочь Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 попробую, отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 29 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 tyomik слышал что буксировать HDI не рекомендуют возможен разрыв ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 Если будешь дергать, то не ниже третьей передачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) не эфир, не буксир результатов не дал... комп. к машинке не хочет подключаться... подключал вольтметр к фишке от форсунки, пробывал заводить, скочков напряжения нет,т.е. нет сигнала с мозгов... двойную релюшку что возле компа посмотрел всё работает... как проверить мозги?ещё есть вероятность имобилайзер проснулся, но хз т.к. машина пришла в беларусь уже с отключенным и 1.5 года не было проблем... Изменено 30 ноября, 2010 пользователем tyomik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 датчик коленвала проверил сопротивление около 250 ом, при подносе к металу меняется примерно на 10 ом... считаю его исправным... где то читал примерно такие же показания для рабочего...датчик распредвала, датчик давления(на ТНВД) не знаю как проверить... на форуме не нашёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Добрый вечер, с наступившей зимой всех 1997\ 2,0 16V \ AКПП примерз.. схожие симптомы с Chester 406 позавчера с раза 4го - зевелась - полдня ездила не троила не глохла вообще никаких признаков беды ... сегодня днем "привет" - АКБ жива крутит бодро (2 года) - насос (возраст 1 год), в баке первый раз после поворота ключа - вжикнул - свечи сухие ... (возраст 20К) - я холодный и спокойный, первая машина как никак надо чинить до победы первый раз завелась и заглохла ... последующие - машину трясет фыркает, но никак не схватит.... газом не помогаю (раз залил и спалил лямбду - помощью такой) в прошлом году была похожая проблема .. пропадал + на питании насоса .. но сейчас вроде как с "жужанием" все ок. что посоветуете комп. диагностику? чистить форсунки итд ? (пробег при мне 60-70К до меня неизвестно думаю около 300К) странно что и мороза как токового сильного еще нет а "грабли" уже нашлись Изменено 30 ноября, 2010 пользователем nutsum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Добрый вечер, с наступившей зимой всех 1997\ 2,0 16V \ AКПП примерз.. схожие симптомы с Chester 406 позавчера с раза 4го - зевелась - полдня ездила не троила не глохла вообще никаких признаков беды ... сегодня днем "привет" - АКБ жива крутит бодро (2 года) - насос (возраст 1 год), в баке первый раз после поворота ключа - вжикнул - свечи сухие ... (возраст 20К) - я холодный и спокойный, первая машина как никак надо чинить до победы первый раз завелась и заглохла ... последующие - машину трясет фыркает, но никак не схватит.... газом не помогаю (раз залил и спалил лямбду - помощью такой) в прошлом году была похожая проблема .. пропадал + на питании насоса .. но сейчас вроде как с "жужанием" все ок. что посоветуете комп. диагностику? чистить форсунки итд ? (пробег при мне 60-70К до меня неизвестно думаю около 300К) странно что и мороза как токового сильного еще нет а "грабли" уже нашлись ИМХО попробуй проверь датчик коленквала, может в нем проблема, там снизу через дырочку может масло назабивать (если сальник течет), вот оно от мороза подмерзло и в датчике магнит не двигается??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 ИМХО попробуй проверь датчик коленквала, может в нем проблема, там снизу через дырочку может масло назабивать (если сальник течет), вот оно от мороза подмерзло и в датчике магнит не двигается???не посдкажешь где он ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ИМХО попробуй проверь датчик коленквала, может в нем проблема, там снизу через дырочку может масло назабивать (если сальник течет), вот оно от мороза подмерзло и в датчике магнит не двигается???не посдкажешь где он ?на сколько я понимаю это датчик который на махавике стоит, между двигателем и кпп ближе к салону, так у меня в нём не было никакой дырочки вчера снимал... может я что-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
co6 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Peugeot 406 2ой год 2йка бензин, залил вчера 95го тот который Евро 5, завелась с утра, летом так не заводиться , антиполюшн пропал , на 92 до этого приходилось немного маслать, и антиполюшн горел, странно или может совпадение какое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 на сколько я понимаю это датчик который на махавике стоит, между двигателем и кпп ближе к салону, так у меня в нём не было никакой дырочки вчера снимал... может я что-то путаю?интересно для АКПП он там же ....в любом случае похоже без сканера перебирать все подряд смысла нет ... один нюанс а покажет ли сканер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Граждане..какой магнит в датчике маховика? Не несите ерунду и не путайте народ. В датчике нет никаких движущихся частей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 нет Саша в датчике маховика есть электромагнит (тонкая проволока намотана в катушку) а внутри этой катушки есть металический штырек (что-то вроде гвоздика, который двигается вверх-вниз и меняет сопротивление катушки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Первое - штырек не может менять сопротивление катушки, не городите ерунду.Датчик-это электромагнит, которые четко реагирует на металлическую "корону" (зубья) на маховике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 попытка разобраться часть 2:отогрел АКБ, крутит резвее но безтолку, пререпроверил свечи - мокрые блин,2 из 4 (при дневном свете) оказались загаженее, сейчас чищу грею и снова в бой ... PS датчик коленвала на АКПП пока не нашел ... сверяясь с его внешним видом в каталогах похожего не видно .. может только с ямы есть к нему доступ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) PS датчик коленвала на АКПП пока не нашел ... сверяясь с его внешним видом в каталогах похожего не видно .. может только с ямы есть к нему доступ?не знаю как у тебя но у меня на 2.0 HDI механика понадобилось только коробку возд. фильтра снять и доступ есть хоть и не очень хороший.... ищи на стыке между АКПП и двигателем ближе к салону... Изменено 1 декабря, 2010 пользователем tyomik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 там под термостатом толи серая толи черная фишка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения