Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Поменял топливный фильтр, свечи, залил какой-то гадости в форсунки, почистил клапан ХХ вроде стало получше, но пока не так как хотелось бы, на след. неделе пойду на комп, мот что нить найдут, хотя еще не мешало бы заслонку почистить

Изменено пользователем Граф Вишенка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе пыжа 406 .2.0 HDI (DW10ATED) 2003 г. вчера. Ездил целый день без проблем. Сегодня в 10 мороз отказался завестись. Стартер маслает коленвал крутит но как-то вяло совсем. Солярку насос подаёт. На компе ошибок не показывает. Помотрел на АКБ стоит 55 -ка - не маловато ли? В чём может быть трабл, только ли в АКБ?

P/S Тут что то про ключ говорили, батарейка в нём сдохла...

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе пыжа 406 .2.0 HDI (DW10ATED) 2003 г. вчера. Ездил целый день без проблем. Сегодня в 10 мороз отказался завестись. Стартер маслает коленвал крутит но как-то вяло совсем. Солярку насос подаёт. На компе ошибок не показывает. Помотрел на АКБ стоит 55 -ка - не маловато ли? В чём может быть трабл, только ли в АКБ?

P/S Тут что то про ключ говорили, батарейка в нём сдохла...

у меня 54 А / ч и всё в порядке прошлую зиму отъездил не разу не подвёл, попробуй подзарядить, если он не совсем убит

та же проблема 406 2000г. 2.0hdi 110л.с. сегодня утром не завялся точнее схватило как будто пол оборота сделал коленвал и всё, заглох подумал топливо, отбуксировал на гараж поменял топливный фильтр, отогрел, долил тёплой соляры с керосином, зарядил аккумулятор... а ей пофиг, даже с пускового пробывал... стартер крутит, топливо к форсункам поступает,грм целый.... посоветовали попробывать с буксира, типо большие обороты двигателя и может пробить что-нибудь и заведятся, но где-то читал что нельзя.... что посоветуете? что можно посмотреть ещё самому без комп диагностики? 

Изменено пользователем tyomik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

по прежднему на приколе, нужна комп. диагностика... кто сможет помочь?

попробуй эфир для запуска двигателей
Эту гадость - только в самых крайних случаях, можно ещё большего гемора нажить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по прежднему на приколе, нужна комп. диагностика... кто сможет помочь?

попробуй эфир для запуска двигателей
эфир это что-то концентрированное в топливо? боюсь что дело не в топливе... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

по прежднему на приколе, нужна комп. диагностика... кто сможет помочь?

попробуй эфир для запуска двигателей
эфир это что-то концентрированное в топливо? боюсь что дело не в топливе... 
Почитай : ССЫЛКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на сколько я понял двигатель заводится на этой присадке, в случае несправности топливной системы, а если с топливной всё хорошо то продолжает работать....можно ли попробывать запуск двигателя с буксира? какие негативные последствия возможны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на третей. А если у тебя все же не банальные причины аккум-топливо, то с компом могу помочь

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не эфир, не буксир результатов не дал... комп. к машинке не хочет подключаться... подключал вольтметр к фишке от форсунки, пробывал заводить, скочков напряжения нет,т.е. нет сигнала с мозгов...  двойную релюшку что возле компа посмотрел всё работает... как проверить мозги?ещё есть вероятность имобилайзер проснулся, но хз т.к. машина пришла в беларусь уже с отключенным и 1.5 года не было проблем...

Изменено пользователем tyomik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик коленвала проверил сопротивление около 250 ом, при подносе к металу меняется примерно на 10 ом... считаю его исправным... где то читал примерно такие же показания для рабочего...датчик распредвала, датчик давления(на ТНВД) не знаю как проверить... на форуме не нашёл... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, с наступившей зимой всех :)

1997\ 2,0 16V \ AКПП

примерз..

схожие симптомы с Chester 406 позавчера с раза 4го - зевелась - полдня ездила не троила не глохла вообще никаких признаков беды ...

сегодня днем "привет"

- АКБ жива крутит бодро (2 года)

- насос (возраст 1 год), в баке первый раз после поворота ключа - вжикнул

- свечи сухие ... (возраст 20К)

- я холодный и спокойный, первая машина как никак надо чинить до победы :)

первый раз завелась и заглохла ... последующие - машину трясет фыркает, но никак не схватит.... газом не помогаю (раз залил и спалил лямбду - помощью такой)

в прошлом году была похожая проблема .. пропадал + на питании насоса .. но сейчас вроде как с "жужанием" все ок.

что посоветуете комп. диагностику?

чистить форсунки итд ? (пробег при мне 60-70К до меня неизвестно думаю около 300К)

странно что и мороза как токового сильного еще нет а "грабли" уже нашлись

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, с наступившей зимой всех :)

1997\ 2,0 16V \ AКПП

примерз..

схожие симптомы с Chester 406 позавчера с раза 4го - зевелась - полдня ездила не троила не глохла вообще никаких признаков беды ...

сегодня днем "привет"

- АКБ жива крутит бодро (2 года)

- насос (возраст 1 год), в баке первый раз после поворота ключа - вжикнул

- свечи сухие ... (возраст 20К)

- я холодный и спокойный, первая машина как никак надо чинить до победы :)

первый раз завелась и заглохла ... последующие - машину трясет фыркает, но никак не схватит.... газом не помогаю (раз залил и спалил лямбду - помощью такой)

в прошлом году была похожая проблема .. пропадал + на питании насоса .. но сейчас вроде как с "жужанием" все ок.

что посоветуете комп. диагностику?

чистить форсунки итд ? (пробег при мне 60-70К до меня неизвестно думаю около 300К)

странно что и мороза как токового сильного еще нет а "грабли" уже нашлись

ИМХО попробуй проверь датчик коленквала, может в нем проблема, там снизу через дырочку может масло назабивать (если сальник течет), вот оно от мороза подмерзло и в датчике магнит не двигается???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО попробуй проверь датчик коленквала, может в нем проблема, там снизу через дырочку может масло назабивать (если сальник течет), вот оно от мороза подмерзло и в датчике магнит не двигается???

не посдкажешь где он :)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО попробуй проверь датчик коленквала, может в нем проблема, там снизу через дырочку может масло назабивать (если сальник течет), вот оно от мороза подмерзло и в датчике магнит не двигается???

не посдкажешь где он :)?
на сколько я понимаю это датчик который на махавике стоит, между двигателем и кпп ближе к салону, так у меня в нём не было никакой дырочки вчера снимал... может я что-то путаю?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 406 2ой год 2йка бензин, залил вчера 95го тот который Евро 5, завелась с утра, летом так не заводиться :blink: , антиполюшн пропал :blink: , на 92 до этого приходилось немного маслать, и антиполюшн горел, странно или может совпадение какое :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю это датчик который на махавике стоит, между двигателем и кпп ближе к салону, так у меня в нём не было никакой дырочки вчера снимал... может я что-то путаю?

интересно для АКПП он там же ....в любом случае похоже без сканера перебирать все подряд смысла нет ... один нюанс а покажет ли сканер :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Граждане..какой магнит в датчике маховика? Не несите ерунду и не путайте народ.

В датчике нет никаких движущихся частей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет Саша в датчике маховика есть электромагнит (тонкая проволока намотана в катушку) а внутри этой катушки есть металический штырек (что-то вроде гвоздика, который двигается вверх-вниз и меняет сопротивление катушки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первое - штырек не может менять сопротивление катушки, не городите ерунду.Датчик-это электромагнит, которые четко реагирует на металлическую "корону" (зубья) на маховике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попытка разобраться часть 2:отогрел АКБ, крутит резвее но безтолку, пререпроверил свечи - мокрые блин,2 из 4 (при дневном свете) оказались загаженее, сейчас чищу грею и снова в бой ... PS датчик коленвала на АКПП пока не нашел :( ... сверяясь с его внешним видом в каталогах похожего не видно .. может только с ямы есть к нему доступ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 PS датчик коленвала на АКПП пока не нашел :( ... сверяясь с его внешним видом в каталогах похожего не видно .. может только с ямы есть к нему доступ?

не знаю как у тебя но у меня на 2.0 HDI механика понадобилось только коробку возд. фильтра снять и доступ есть хоть и не очень хороший....   ищи на стыке между АКПП и двигателем ближе к салону... Изменено пользователем tyomik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...