Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

можно ли определить работоспособность датчиков распредвала, коленвала, давления в топливной рампе, клапана давления на ТНВД.... без комп. диогностики? например по сопротивлению... если да то где найти какие таблицы? просто комп. к машинке не хочет подключаться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чеж комп то не хоцца подключать? в чем проблема? работы на 10-20 минут, а замерами каждого датчика ты пару часов убъешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чеж комп то не хоцца подключать? в чем проблема? работы на 10-20 минут, а замерами каждого датчика ты пару часов убъешь

вчера с дайвером около часа мучались, не хочет он подключаться и всё тут... так что пока др. варианта завестись не вижу кроме, как датчики проверять в ручную...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа сам комп не отвечает... тогда да.. в ручную, а графики найти можно, тут гугл тебе в помощь

в том то и дело не могу нагуглить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чеж комп то не хоцца подключать? в чем проблема? работы на 10-20 минут, а замерами каждого датчика ты пару часов убъешь

хочу, "на выезд" пока не нашел электриков... ребята что в прошлом году помогали с диагностикой и замены лямбды - сейчас невыездные ... а тащить на эвакуаторе + если не определят ошибку тащить опять эвакуатором на другое сто, неоч. хочется ... ищу в общем диагностеров на выезд + завтра уже буду мерять все что меряется мультиметром .. а пока замерз как полярникPS сушка свечей результата не дала.. подозрительно перестал жужать бензонасос при поворачивании ключа..подскажите пожалуйста - насос жужит только один раз и после неудачных попыток завестись ..больше не должен? (подкачал и выкл)Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  У меня такая же фигня была, если постоит несколько часов, то не заводится. Заводить приходилось минут 10-20(делал перерывы, что бы стартер не спалить). Иногда не слышно было, как на холоднуюю подкачивает бензонасос перед запуском движка. Однажды утром машина вообще не завелась, сразу вспомнил про насос, снял диван, открыл лючёк, включаю зажигание, а насос не издаёт признаков жизни. Подключил на прямую - заработал, прозвонили цепь - нет контакта, потом прозовинил блок предохранителей двигателя - нигде нет напряжения. Оттянули к электрикам, они довольно быстро обнаружили нерабочий датчик положения коленвала, после замены датчика всё заработало. Оказалось датчик накрылся и вырубил мозги. 

Изменено пользователем Z0RG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чеж комп то не хоцца подключать? в чем проблема? работы на 10-20 минут, а замерами каждого датчика ты пару часов убъешь

хочу, "на выезд" пока не нашел электриков... ребята что в прошлом году помогали с диагностикой и замены лямбды - сейчас невыездные ... а тащить на эвакуаторе + если не определят ошибку тащить опять эвакуатором на другое сто, неоч. хочется ... ищу в общем  диагностеров на выезд + завтра уже буду мерять все что меряется мультиметром .. а пока замерз как полярникPS сушка свечей результата не дала.. подозрительно перестал жужать бензонасос при поворачивании ключа..подскажите пожалуйста - насос жужит только один раз и после неудачных попыток завестись ..больше не должен? (подкачал и выкл)Спасибо.
Насос должен создать нужное давление, и до запуска двигателя давление будет держаться. Т.е. подкачал и выключился независимо сколько ты будешь крутить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобщу...в сб. поставил авто на стоянку, в вс. заводился в минус 10 схватило и сразу заглох, отбуксировал в гараж, поменял топливный фильтр, зарядил аккумулятор,отогрел, залил тёплой соляры с керосином нифига не заводится.... проверил свечи в порядке, напряжение приходит, насос качает (снимал трубку перед фильтром), откручивал трубку металическую перед форсункой топливо при заводке идёт... тягал, эфир брызгал никаких признаков жизни...в машине имобилайзер отключен уже 1.5 года...подозрение падает на то что форсунки не открываются, т.к. при заводке напряжения нет... проверял стрелочным тестором с пределом 10В...пробывал комп. диагностику... к машинке подключаться не хочет...с контактов многофункционального реле управления двигателем напряжение уходит, т.е. контакты замыкаются получается реле рабочее...проверил датчик коленвала R=250 Ом или около того при контакте с металом меняется примерно на 10 Ом....др. датчики не проверял по причине не знания их номинальных параметров...у кого какие сооображения?может мне кто-нибудь помочь, хотя бы схемами...406 2.0 hdi 2000г. 

Изменено пользователем tyomik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может мне кто-нибудь помочь, хотя бы схемами... на форсунках при заводке напряжения нет... 406 2.0 hdi 2000г.

Луче тяни к спецам, сам с электронникой почти ничего не сделаешь, а все схемы ищи в мануале  Изменено пользователем Z0RG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. предохранители проверял? если комп не подрубается - то мог помереть предохранитель питания мозгов.2. схемы могу дать. говори конкретно что интересует и на какое мыло слать. ну и ВИН, а то я твой ВИН пролюбил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Знающие люди, помогите разобрать!!!Купил два месяц назад  406 HDI 2,0  ДИЗЕЛЬ! для меня это ново, до этого ездил только на бензине.До температуры - 9 градусов все было хорошо, никаких вопросов не было.Как только - 10 градусов, не могу завести, три дня уже бодаюсь.Поменят свечи, поставил новый аккамулятор, пробывал заливать горячую солярку с керосином.Снимал фильтр, туда солярка поступает, значит как я понимаю и через насос проходит. Стартер крутит а топливо как бы не попадает в дигатель получаеться. Может кто подскажет куда ещё посмотреть, что можно попробывать ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI 90 л.с. 2002 г. В -20 градусов не завелся. Домаслался до вялого кручения стартера и бросил. Решил, как потеплеет - заведу. Потеплело до -10. Пробую завестись - аккум слабо крутит стартер, но это не самое страшное. Буквально со второго оборота раздается хруст и завывание чего-то останавливающегося. Коленвал не прокручивает. Подсоединил другой аккумулятор - то же самое. Пару раз начинала все-таки по-нормальному крутить, но не сватывала в течение 7-10 секунд. Добраться туда - что-нить почистить реально? Если да - то откуда и как? И еще. Экран бортового компа не горит - economy mode activated. Больше года уже перед заводкой вижу надпись на экране Engine immobiliser fault. Мот проснулся?

Изменено пользователем perepel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Добрый вечер, с наступившей зимой всех :)

1997\ 2,0 16V \ AКПП

примерз..

первый раз завелась и заглохла ... последующие - машину трясет фыркает, но никак не схватит.... газом не помогаю (раз залил и спалил лямбду - помощью такой)

в прошлом году была похожая проблема .. пропадал + на питании насоса .. но сейчас вроде как с "жужанием" все ок.

что посоветуете комп. диагностику?

чистить форсунки итд ? (пробег при мне 60-70К до меня неизвестно думаю около 300К)

странно что и мороза как токового сильного еще нет а "грабли" уже нашлись

Продолжение истории. Итак, комп ничего не показал. Проблема в том, что не работает насос в баке. Не приходит +12 на фишку под сиденьем. Сам насос целый (от напрямую 12 В работает). Пробовали заменить (бралось с аналогичной машины) двойное реле управления двигателем (в коробке с мозгами), реле управления насосом (в салоне), проверены все предохранители, иммобилайзер кнопочный, ведет себя адекватно. Пробовали вариант со второго АКБ напрямую 12В на насос и заводить. Машина чихает, вспышки проскакивают, но не заводится. Да, перед всеми махинациями тоже пробовали просто крутиь, и машина так же чихала, правда немного слабее.

Дальше, топливо в рампе под давлением (снимали трубку подающую, пшыкает бензом). искра, раз чихает, тоже есть. Форсунки открываются (это уже определили в конце, когда выкрутили свечи (свечи мокрые от бенза).

Итог - машина не завелась. Какие еще предложения, что проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация как ты описывал выше ( искра, впрыск, насос качал а не заводилась ) правда не пежо, а ровер. Причина была в катушке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А компрессию смотрели?

перестал заводится именно как приморозило...

первый снег отъездил, поставил и наутро ситуация описанная Дайвером

согласно совету Честера попробовали долезть до датчика коленвала, но в связи с АКПП - задача для "женщины змеи" и не подлезть в полевых условиях ...

лирический вопрос может ЭБУ "замерз", вынять отогреть дома ...

да и миф про прошивку для стран с "холодным" климатом возможно актуален?...

*звучит музыка из секретных материалов* :)

Всем хороших выходных

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер хоть втягивает?

а как проверить? На звук?Теоретически, возможна ли ситуация, когда шестерня с венцом маховика не зацепилась, а якорь стартера уже приходит в движение? Потому как что-то очень быстро вращается без нагрузки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, возможна ли ситуация, когда шестерня с венцом маховика не зацепилась, а якорь стартера уже приходит в движение? Потому как что-то очень быстро вращается без нагрузки.

Да, может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,  с наступившей зимой  всех :)

1997\ 2,0 16V \ AКПП

примерз..

первый раз завелась и заглохла ... последующие - машину трясет фыркает, но никак не схватит.... газом не помогаю (раз залил и спалил лямбду - помощью такой)

в прошлом году была похожая проблема .. пропадал + на питании насоса .. но сейчас вроде как с "жужанием" все ок.

что посоветуете комп. диагностику?

чистить форсунки итд ? (пробег при мне 60-70К до меня неизвестно думаю около 300К)

странно что и мороза как токового сильного еще нет а "грабли" уже нашлись

Продолжение истории. Итак, комп ничего не показал. Проблема в том, что не работает насос в баке. Не приходит +12 на фишку под сиденьем. Сам насос целый (от напрямую 12 В работает). Пробовали заменить (бралось с аналогичной машины) двойное реле управления двигателем (в коробке с мозгами), реле управления насосом (в салоне), проверены все предохранители, иммобилайзер кнопочный, ведет себя адекватно. Пробовали вариант со второго АКБ напрямую 12В на насос и заводить. Машина чихает, вспышки проскакивают, но не заводится. Да, перед всеми махинациями тоже пробовали просто крутиь, и машина так же чихала, правда немного слабее.

Дальше, топливо в рампе под давлением (снимали трубку подающую, пшыкает бензом). искра, раз чихает, тоже есть. Форсунки открываются (это уже определили в конце, когда выкрутили свечи (свечи мокрые от бенза).

Итог - машина не завелась. Какие еще предложения, что проверить?

То же самое было, накрылся датчик положения коленвала и обрубил мозги. Если датчик полностью выходит из строя(практически любой), то из-за мозгов может обрубиться всё. И из-за неисправности мозгов комп ничего не покажет. Если б не было знающих людей, то наверное до сих пор ходил пешком, т.к. предположений, почему нет напряжения на бензонасос и как потом оказалось на блок предохранителей двигателя было много и все мимо. Изменено пользователем Z0RG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое было, накрылся датчик положения коленвала и обрубил мозги. Если датчик полностью выходит из строя(практически любой), то из-за мозгов может обрубиться всё. И из-за неисправности мозгов комп ничего не покажет. Если б не было знающих людей, то наверное до сих пор ходил пешком, т.к. предположений, почему нет напряжения на бензонасос и как потом оказалось на блок предохранителей двигателя было много и все мимо.

Честер сразу предложил его(датчик) "лечить"

но к сожалению, пока нет возможности до него добраться АКПП...

и нет бокса где это сделать не на морозе, хрустя патрубками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел .. вернее завели ... самое смешное что не в датчике коленвала было делоа со слов СТО-шников в сработавшей кнопке аварийного выключения (черная такая с вод. стороны под капотом)пора вводить номинацию на премию пежо-дарвина :)) за самую глупую "поломку\косяк"ps может сталкивался кто... как ее отключить насовсем

Изменено пользователем nutsum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Гы, не зря я лазил ее щупал :) Как чувствовал))) Отключить - замкнуть провода. Она их размыкает при срабатывании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 можно по подробнее на счёт кнопки аварийного выключения? где находиться?всё та же проблема...... не заводится.... Поменял АКБ, топливный, сегодня при 0 градусов (есть предположение на счёт летней солярки) не завёл:( .Маслал секунд 30-40 монотоннно курутит и всё.... Помогите решить незадачу... Или комп. подключить стоит? 

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...