Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

 можно по подробнее на счёт кнопки аварийного выключения? где находиться?всё та же проблема...... не заводится.... Поменял АКБ, топливный, сегодня при 0 градусов (есть предположение на счёт летней солярки) не завёл:( .Маслал секунд 30-40 монотоннно курутит и всё.... Помогите решить незадачу... Или комп. подключить стоит? 

а насос жузжит?свечи сухие\мокрые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завел .. вернее завели ... самое смешное что не в датчике коленвала было делоа со слов СТО-шников в сработавшей кнопке аварийного выключения (черная такая с вод. стороны под капотом)пора вводить номинацию на премию пежо-дарвина :)) за самую глупую "поломку\косяк"ps может сталкивался кто... как ее отключить насовсем

Её первым делом надо было нажать, если не заводиться, из-за наших дорог защита часто срабатывает на ямках и начинает глючить. Из-за неё люди глохли на широких ЖД переездах, но замыкать её не советую, как говориться "от тюрьмы и от сумы...." Изменено пользователем Z0RG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос жузжит(снимал смотрел всё в норме) свечи не снимал, но от акб искру даютчто за кнопка?

http://www.ukcar.com/road_tests/peugeot/406turbo/big/engine2.jpg верхний правый угол рядом с аммот. пимпалка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Её первым делом надо было нажать, если не заводиться, из-за наших дорог защита часто срабатывает на ямках и начинает глючить. Из-за неё люди глохли на широких ЖД переездах, но замыкать её не советую, как говориться "от тюрьмы и от сумы...."

Я ее сам нажимал. Сначала просто нажал, потом постучал, чтобы контакт отвалился, потом опять нажал. Дело, похоже, было глубже, в самом контакте в корпусе кнопки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение моей темы(не заводиться)... Машина при поворачивании ключа сразу же пишет что переходит в режим енеогосбережения (changing to power safe mode)? Может кто что сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эконом мод это нормально. Пол часа прошли, вот он и включился. А выключится только после заводки авто. АКБ тут не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI 90 л.с. 2002 г. В -20 градусов не завелся. Домаслался до вялого кручения стартера и бросил. Решил, как потеплеет - заведу. Потеплело до -10. Пробую завестись - аккум слабо крутит стартер, но это не самое страшное. Буквально со второго оборота раздается хруст и завывание чего-то останавливающегося. Коленвал не прокручивает. Подсоединил другой аккумулятор - то же самое. Пару раз начинала все-таки по-нормальному крутить, но не сватывала в течение 7-10 секунд. Добраться туда - что-нить почистить реально? Если да - то откуда и как? И еще. Экран бортового компа не горит - economy mode activated. Больше года уже перед заводкой вижу надпись на экране Engine immobiliser fault. Мот проснулся?

Заменили бендикс и щетки, теперь все ок Изменено пользователем perepel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, перелопатил ваш форум и регистрировался чтобы задать вопрос. 406 двиг RFV 2l притащили на портале. стартер еле крутит на последнем издыхание, насос молчит, форсунки и катушки тоже. pp-2000 выдает кодов нет( правда не связывался, пока не подзарядили батарею . был выбит предохранитель идущий на 18 ногу ЭБУ. думали это победа, на деле только PP-2000 стал хорошо связываться. на следующий день, после очередных замеров перемеров, машина, чудесным образом, завелась аж 3 раза. обратили внимание на пропадание индикации на клавиатуре. мне бы сдернуть ее да пока соображал, машина сдохла. в шлейфе обрыв 4 проводов, устранили. код принимает -загорается зеленый диод, но на 3 ноге ЭБУ висит 12 в, следовательно насос и катушки обесточены. ткните куда смотреть. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы раза три перепроверили. вопрос по индикации. сейчас мигает красный, при наборе подмигивает зеленый в конце красный тухнет, зеленый загорается. хозяин говорит, - что должны оба цвета гореть после набора. ну и когда заводилась у нас. так и было. а распиновкой на клавиатуру разжиться можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF38BRFVP80297983 по воркшоповской схеме 10 нога реле остается без массы, а 7при включении зажигания отрабатывает. код менять, получается. завести. неполучается. Спасибо за внимание. машину завели. виновник коленвал. и код не прописывает, ловили осцилографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение темы "кнопки" и не заводки ...машина постояла день-полтора ...2жды схватывала и глохла на третьей попытке заводится отказалась также...залез под капот - кнопка опять откл ... нажал, щелкнула пытаюсь завестись начала схватывать с раза 3го завелась и все последующий запуски с "пол оборота"Может подскажет кто причину поведения кнопки аварийного отключения подачи топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залез под капот - кнопка опять откл ... нажал, щелкнула пытаюсь завестись начала схватывать с раза 3го завелась и все последующий запуски с "пол оборота"Может подскажет кто причину поведения кнопки аварийного отключения подачи топлива?

У бати бензинка с такой кнопкой, точно счас не помню, но вроде так:когда нажата кнопка - топливо НЕ поступает. Там шарик такой внутри и он блокирует магистраль. Стучишь легенько сбоку - шарик выскакивает и всё ок. Вот или так или совсем наоборот(когда кнопка вжата топливо поступает), поправьте пожалста.Сама срабатывает от удара, чтобы в случае возможной аварии отсечь подачу топлива к мотору. Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как точно, но логичнее, когда кнопка нажата - то поступает топливо. при ударе пружиной кнопку "выстреливает" и она перекрывает магистраль. тем более слышал, что при сработке этой штуки кнопку надо нажимать, чтобы опять открыть магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда нажата кнопка - топливо НЕ поступает. 

все с точностью наоборот.....

если кнопка отстреливается сама по себе, значит обломало пластиковые детали в самой кнопке.... на рынке кнопку можно найти баксов за 10... только замена или колхоз с удалением кнопки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу Raptora... проводили эксперимент, когда стучишь сбоку по корпусу кнопки, она повидимому поднимается, т.к. потом чтоб завестись надо её нажать...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте совет авто пежо 406 1.8 16V 1997г. ни как не может завестись кажется что вот вот схватит но нет,потом подсел акум начала давать сбои электроника ,то стекло откроется,то магнитола заработает потом"подкурил",залили в бак топливо(с канистры т.к не едет),и всё равно ничего Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, выручайте дельным советом! Короче кратко как это было...

1. Купил машину  27.11.2010г, заливаю 30 литров соляры(не знаю летняя\зимняя) на завтра не заводится (вдарил мороз - 15). Не крутил акум.

2. На следующие выходные купил аккум, маслает но не схватывает.

3. через 3 дня меняю топливный фильтр (парфлюкс),старый запарафинен, чищу насос малого давления что в баке. Заливаю теплой саляры 15 литров. Не заводится.

4.Тяну на сто, подключают к компу - грешат на синхранизацию и советуют сверить метки ГРМ.

5. Так как грм менять нужно, меняю грм, ролики, помпу, масло. И проверяют за мной топливный фильтр и насос. (говорят был лёд на сетке насоса.)

6. Заводится. Советуют залит 5 литров керосина. Жалею топливную и лью 1 литр и десят литров саляры.

7. На завтра не заводиться, тяну обратно на сто (туда же). Ставят в бокс +15 на ночь, завтра с  утра звонят и говорят забирайте(оттаяла).Ничего не трогали.

8 Езжу день, практически не глуша,максимально  сжигаю саляру, заливаю 30 литров саляры + 100 мл антигеля. В итоге полный бак саляры. 

9.Завтра с утра -13 не заводится.

 А, и по компу ошибок нет, всё в порядке, машина в движении не тупит не глохнет обороты набирает.

VIN  VF38BRHZR81651297 Топливная- BOSH

З.Ы.Помогите, я совсем отчаялся....... Куда залесть, что проверить, у кого какие мысли.

Спасибо.

Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так очевидно же, что проблема в топливе. как только постоит ночь, сразу замерзает. прально говорят, меняй заправку или доливай керосин в разумных пределах (1/10). на бак литров 5 залей и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 20% кажись соотношение керо с саляркой. чую, придется тебе второй раз менять фильтр((в курсе кто, его можно почистить и на место поставить?

Изменено пользователем RomanTeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...