nutsum Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 можно по подробнее на счёт кнопки аварийного выключения? где находиться?всё та же проблема...... не заводится.... Поменял АКБ, топливный, сегодня при 0 градусов (есть предположение на счёт летней солярки) не завёл .Маслал секунд 30-40 монотоннно курутит и всё.... Помогите решить незадачу... Или комп. подключить стоит? а насос жузжит?свечи сухие\мокрые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 насос жузжит(снимал смотрел всё в норме) свечи не снимал, но от акб искру даютчто за кнопка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z0RG Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) завел .. вернее завели ... самое смешное что не в датчике коленвала было делоа со слов СТО-шников в сработавшей кнопке аварийного выключения (черная такая с вод. стороны под капотом)пора вводить номинацию на премию пежо-дарвина ) за самую глупую "поломку\косяк"ps может сталкивался кто... как ее отключить насовсемЕё первым делом надо было нажать, если не заводиться, из-за наших дорог защита часто срабатывает на ямках и начинает глючить. Из-за неё люди глохли на широких ЖД переездах, но замыкать её не советую, как говориться "от тюрьмы и от сумы...." Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Z0RG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 насос жузжит(снимал смотрел всё в норме) свечи не снимал, но от акб искру даютчто за кнопка? http://www.ukcar.com/road_tests/peugeot/406turbo/big/engine2.jpg верхний правый угол рядом с аммот. пимпалка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 аммортизатором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 аммортизатором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Её первым делом надо было нажать, если не заводиться, из-за наших дорог защита часто срабатывает на ямках и начинает глючить. Из-за неё люди глохли на широких ЖД переездах, но замыкать её не советую, как говориться "от тюрьмы и от сумы...."Я ее сам нажимал. Сначала просто нажал, потом постучал, чтобы контакт отвалился, потом опять нажал. Дело, похоже, было глубже, в самом контакте в корпусе кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 В продолжение моей темы(не заводиться)... Машина при поворачивании ключа сразу же пишет что переходит в режим енеогосбережения (changing to power safe mode)? Может кто что сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 похоже на аккум сдохший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Эконом мод это нормально. Пол часа прошли, вот он и включился. А выключится только после заводки авто. АКБ тут не при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepel Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) 2.0 HDI 90 л.с. 2002 г. В -20 градусов не завелся. Домаслался до вялого кручения стартера и бросил. Решил, как потеплеет - заведу. Потеплело до -10. Пробую завестись - аккум слабо крутит стартер, но это не самое страшное. Буквально со второго оборота раздается хруст и завывание чего-то останавливающегося. Коленвал не прокручивает. Подсоединил другой аккумулятор - то же самое. Пару раз начинала все-таки по-нормальному крутить, но не сватывала в течение 7-10 секунд. Добраться туда - что-нить почистить реально? Если да - то откуда и как? И еще. Экран бортового компа не горит - economy mode activated. Больше года уже перед заводкой вижу надпись на экране Engine immobiliser fault. Мот проснулся?Заменили бендикс и щетки, теперь все ок Изменено 12 декабря, 2010 пользователем perepel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniychim Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 парни, перелопатил ваш форум и регистрировался чтобы задать вопрос. 406 двиг RFV 2l притащили на портале. стартер еле крутит на последнем издыхание, насос молчит, форсунки и катушки тоже. pp-2000 выдает кодов нет( правда не связывался, пока не подзарядили батарею . был выбит предохранитель идущий на 18 ногу ЭБУ. думали это победа, на деле только PP-2000 стал хорошо связываться. на следующий день, после очередных замеров перемеров, машина, чудесным образом, завелась аж 3 раза. обратили внимание на пропадание индикации на клавиатуре. мне бы сдернуть ее да пока соображал, машина сдохла. в шлейфе обрыв 4 проводов, устранили. код принимает -загорается зеленый диод, но на 3 ноге ЭБУ висит 12 в, следовательно насос и катушки обесточены. ткните куда смотреть. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Провода точно все восстановили на иммобилайзере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniychim Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 как бы раза три перепроверили. вопрос по индикации. сейчас мигает красный, при наборе подмигивает зеленый в конце красный тухнет, зеленый загорается. хозяин говорит, - что должны оба цвета гореть после набора. ну и когда заводилась у нас. так и было. а распиновкой на клавиатуру разжиться можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Сразу горит красный, после набора загорается зеленый.Дай ВИН авто, посмотрю схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniychim Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 VF38BRFVP80297983 по воркшоповской схеме 10 нога реле остается без массы, а 7при включении зажигания отрабатывает. код менять, получается. завести. неполучается. Спасибо за внимание. машину завели. виновник коленвал. и код не прописывает, ловили осцилографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 продолжение темы "кнопки" и не заводки ...машина постояла день-полтора ...2жды схватывала и глохла на третьей попытке заводится отказалась также...залез под капот - кнопка опять откл ... нажал, щелкнула пытаюсь завестись начала схватывать с раза 3го завелась и все последующий запуски с "пол оборота"Может подскажет кто причину поведения кнопки аварийного отключения подачи топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Должна срабатывать от удара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) залез под капот - кнопка опять откл ... нажал, щелкнула пытаюсь завестись начала схватывать с раза 3го завелась и все последующий запуски с "пол оборота"Может подскажет кто причину поведения кнопки аварийного отключения подачи топлива?У бати бензинка с такой кнопкой, точно счас не помню, но вроде так:когда нажата кнопка - топливо НЕ поступает. Там шарик такой внутри и он блокирует магистраль. Стучишь легенько сбоку - шарик выскакивает и всё ок. Вот или так или совсем наоборот(когда кнопка вжата топливо поступает), поправьте пожалста.Сама срабатывает от удара, чтобы в случае возможной аварии отсечь подачу топлива к мотору. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 не знаю как точно, но логичнее, когда кнопка нажата - то поступает топливо. при ударе пружиной кнопку "выстреливает" и она перекрывает магистраль. тем более слышал, что при сработке этой штуки кнопку надо нажимать, чтобы опять открыть магистраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 когда нажата кнопка - топливо НЕ поступает. все с точностью наоборот.....если кнопка отстреливается сама по себе, значит обломало пластиковые детали в самой кнопке.... на рынке кнопку можно найти баксов за 10... только замена или колхоз с удалением кнопки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 поддержу Raptora... проводили эксперимент, когда стучишь сбоку по корпусу кнопки, она повидимому поднимается, т.к. потом чтоб завестись надо её нажать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godl1ke Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Дайте совет авто пежо 406 1.8 16V 1997г. ни как не может завестись кажется что вот вот схватит но нет,потом подсел акум начала давать сбои электроника ,то стекло откроется,то магнитола заработает потом"подкурил",залили в бак топливо(с канистры т.к не едет),и всё равно ничего Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 подключай к компу, думаю там что нить найдете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 godl1ke Трудно тему прочитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) Мужики, выручайте дельным советом! Короче кратко как это было... 1. Купил машину 27.11.2010г, заливаю 30 литров соляры(не знаю летняя\зимняя) на завтра не заводится (вдарил мороз - 15). Не крутил акум. 2. На следующие выходные купил аккум, маслает но не схватывает. 3. через 3 дня меняю топливный фильтр (парфлюкс),старый запарафинен, чищу насос малого давления что в баке. Заливаю теплой саляры 15 литров. Не заводится. 4.Тяну на сто, подключают к компу - грешат на синхранизацию и советуют сверить метки ГРМ. 5. Так как грм менять нужно, меняю грм, ролики, помпу, масло. И проверяют за мной топливный фильтр и насос. (говорят был лёд на сетке насоса.) 6. Заводится. Советуют залит 5 литров керосина. Жалею топливную и лью 1 литр и десят литров саляры. 7. На завтра не заводиться, тяну обратно на сто (туда же). Ставят в бокс +15 на ночь, завтра с утра звонят и говорят забирайте(оттаяла).Ничего не трогали. 8 Езжу день, практически не глуша,максимально сжигаю саляру, заливаю 30 литров саляры + 100 мл антигеля. В итоге полный бак саляры. 9.Завтра с утра -13 не заводится. А, и по компу ошибок нет, всё в порядке, машина в движении не тупит не глохнет обороты набирает. VIN VF38BRHZR81651297 Топливная- BOSH З.Ы.Помогите, я совсем отчаялся....... Куда залесть, что проверить, у кого какие мысли. Спасибо. Изменено 20 декабря, 2010 пользователем BigBrother Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 первая мысль- смени заправку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 ну так очевидно же, что проблема в топливе. как только постоит ночь, сразу замерзает. прально говорят, меняй заправку или доливай керосин в разумных пределах (1/10). на бак литров 5 залей и будет тебе счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 (изменено) до 20% кажись соотношение керо с саляркой. чую, придется тебе второй раз менять фильтр((в курсе кто, его можно почистить и на место поставить? Изменено 20 декабря, 2010 пользователем RomanTeg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения