Перейти к содержанию

Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, раз тема стала про проблемы с заводом авто, то отпишусь здесь.

Утром не завелся мой корч - 406 1.8i 2001г. универсал. Не крутит стартер....

Что еще можно сделать в данном случае?

Может проблема вовсе не в стартере. Сигналка какая стоит(родная или ставили какую с блокировкой стартера). Вариантов много. Если не автомат попробуй "с торлкача". Стучать не выход 100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналки нет. Есть вроде встроенный иммо(без пульта), но я точно не знаю.

Насчет "с толкача" - какая методика? Ставлю вторую и кручу? Сцепление не выжимать же?

Ну заведусь я.. поезжу.. и как я понимаю в следующий раз вполне может опять не завестись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналки нет. Есть вроде встроенный иммо(без пульта), но я точно не знаю.

Насчет "с толкача" - какая методика? Ставлю вторую и кручу? Сцепление не выжимать же?

Ну заведусь я.. поезжу.. и как я понимаю в следующий раз вполне может опять не завестись?

Короче бери корефана толкайте, растолкаешь впрыгиваешь выжимаешь сцепление включаешь вторую и отпускаешь сцепление (но не забудь включить зажигание) и айда полетели на СТО, а там тебе 100% скажут диагноз!!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос подкачки в баке --- гудит?

А черт его знает, я и раньше то его особо не слыхал. По звукам вроде ничего не изменилось, ничего нового не появилось, ничего не убавилось.

Короче, суть в том, чтобы пытаться завести тачку, когда она катится и воткнута вторая, так я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, раз тема стала про проблемы с заводом авто, то отпишусь здесь.

Утром не завелся мой корч - 406 1.8i 2001г. универсал. Не крутит стартер. Аккумулятор выдает 12.34 вольта, фары включаются. Осмотрел и подергал все доступные соединения вилка-разъём - вроде все пучком. Искал стартер, чтобы по нему постучать, но не понял где он :) Крутил ключ много раз, было и раз 10 подряд - ноль реакции, только какое-то реле щелкает под приборкой, вроде. Никаких ошибок не показывает.

Киньте понятную фотку установленного стартера, чтобы я смог понять где это он и как по нему постучать :)

Что еще можно сделать в данном случае?

Где ближайшее подходящее СТО поблизости от Менделеева д.4?

Кто из форумчан может перевезти/отбуксировать в пределах мкада за скромные деньги?

Может кто чинит такое и находится неподалеку от Менделеева?

Хелп, хочется на выходные на машинке на дачу :)

Когда включаешь зажигание на стартер происходит щелчёк и стартер не крутит и лампочки на приборке не гаснут.Вероятнее всего втягивающее твоё приказало долго жить(была такая же ситуёвина на 2.0 хди).Снимать стартер и разбирать смотреть,могут и щётки отжить своё.Ремонт стартеров ближайший находится на ул.Радиальной 40.Месяца 2 назад там перепаивал щётки, стоило до Крызису 60 тыр щётки+пайка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда включаешь зажигание на стартер происходит щелчёк и стартер не крутит и лампочки на приборке не гаснут.Вероятнее всего втягивающее твоё приказало долго жить(была такая же ситуёвина на 2.0 хди).Снимать стартер и разбирать смотреть,могут и щётки отжить своё.Ремонт стартеров ближайший находится на ул.Радиальной 40.Месяца 2 назад там перепаивал щётки, стоило до Крызису 60 тыр щётки+пайка

Спасибо, подъеду.. Если кто еще может подсказать куды подъехать, то буду благодарен. Мало ли , что там на радиальной..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда включаешь зажигание на стартер происходит щелчёк и стартер не крутит и лампочки на приборке не гаснут.Вероятнее всего втягивающее твоё приказало долго жить(была такая же ситуёвина на 2.0 хди).Снимать стартер и разбирать смотреть,могут и щётки отжить своё.Ремонт стартеров ближайший находится на ул.Радиальной 40.Месяца 2 назад там перепаивал щётки, стоило до Крызису 60 тыр щётки+пайка

Спасибо, подъеду.. Если кто еще может подсказать куды подъехать, то буду благодарен. Мало ли , что там на радиальной..

на Железнодорожной недалеко от автостанции делают.

Вроде Железнодорожная 21

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikhail. Попробуй сам расколупать. А для начала попробуй снять воздухан: стартер оттуда точно найдешь. Вот тебе статья в помошь. На 406-ой принцип такойже самый.

Удачки. 

http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/15336-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-405-%d0%ba%d0%b5/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikhail. Попробуй сам расколупать. А для начала попробуй снять воздухан: стартер оттуда точно найдешь. Вот тебе статья в помошь. На 406-ой принцип такойже самый.Удачки. http://peugeot-club....5-%d0%ba%d0%b5/

Спасибо, стотья интересная. мне бы ее чуть раньше увидать, то попробовал бы сам.Съездил на СТО стартер-генератор на радиальной 40. Сделали за пару часов, стоило 240тыщ., меняли щетки. Не дешево, прямо скажем ((Заводится теперь без проблем. Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело такое: машинка 406 97 г.в. объем 1.8 16 клапаннаяпроблема следующаязаводишь, схватила и сразу же заглохла.заводишь дергаешь педаль газа туда-сюда - работает не устойчиво, если зафиксировать педаль газа в любом положении - глохнет.

Было точь в точь (машина такая же). Ездил на комп. диагностику - показало ошибку подготовки топливной смеси (типо кратковременная). При этом часто загорался индикатор самодиагностики двигателя. Замена свечей и топливного фильтра не помогла, насос сказали в порядке. 1)Сменил 92-ой бензин на Аи-95 евро (полностью). Больше абсолютно ничего не делал. Уже 3 недели заводится в любую погоду с первого раза, не глохнет на холодную, индикатор самодиагностики не горит. Правда, когда снова залил 92-ой, то потом с утра завелась опять только со второго раза. Теперь всё время лью только 95 (новый). Проблемы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)Сменил 92-ой бензин на Аи-95 евро (полностью). Больше абсолютно ничего не делал. Уже 3 недели заводится в любую погоду с первого раза, не глохнет на холодную, индикатор самодиагностики не горит. Правда, когда снова залил 92-ой, то потом с утра завелась опять только со второго раза. Теперь всё время лью только 95 (новый). Проблемы нет.

Это ненормально что бы так машина реагировала на 92-ой бензин,если только в Гродно его не мешают в соотношении :90% - ослиная моча10% - бензин Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ненормально что бы так машина реагировала на 92-ой бензин,если только в Гродно его не мешают в соотношении :90% - ослиная моча10% - бензин

Согласен, на 92-ом она ездила до меня всё время (в гом. обл.) и вопросов не возникало (или не сказали). Но я заправлялся им раньше на разных заправках. ХЗ че так.Кстати в книге по эксплуатации сказано заливать неэтилированный RON95 (не ниже). Я так понимаю, что это только 95-ый и выше. Изменено пользователем Сема
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с заводкой на 92-ом бензине начались после чехарды с ценами на бензин. Машина начала заводиться со второго раза, при нажатии на педаль газа на холодную глохла. Залил 95-ый и сёёё, песня! Заводится, не глохнет, вобщем проблем нет, месяц уже радуюсь Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что немного не в тему. Просто не хотелось создавать новую. Такая проблема. Пыж 406 1.9 TD 1997г. Иногда по утрам не нагреваются свечи накала причем лампочка на панели как положено загорается и гаснет через 4-5 сек. Двигатель даже не схватывает, аккум маслает впустую. После подачи напруги на свечи напрямую машина заводится с пол-оборота. Далее в течении дня заводится нормально. Может какая релюха глючит? Кто знает где она находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде, летом свечи накала и не нужны. :blink:

Тогда почему после прямого прогрева свечей она заводится как положено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с заводкой на 92-ом бензине начались после чехарды с ценами на бензин. Машина начала заводиться со второго раза, при нажатии на педаль газа на холодную глохла. Залил 95-ый и сёёё, песня! Заводится, не глохнет, вобщем проблем нет, месяц уже радуюсь Изображение

Ааааааааа,

верю, после того как цену опустили вниз сам на UK заправился,

и тут же машина стала ехать как привязанная, хотя раньше на их бенз нареканий не было.

Вообщем подозреваю что они решили :

- раз не дают поднять цену на 25%,

значит в бензине будет 25% ослиной мочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.9 свечи накала включаются постоянно, вне зависимости от температуры, зависит только время накала от температуры двигателя! У меня на холодную, даже если температура на улице +30, свечи включаются как положено на 4 - 7 сек (ориентировочно) После прогрева машины, сигнальная лампочка может просто моргнуть при включении зажигания. Думаю что надо проверять реле свечей или проводку!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.9 свечи накала включаются постоянно, вне зависимости от температуры, зависит только время накала от температуры двигателя! У меня на холодную, даже если температура на улице +30, свечи включаются как положено на 4 - 7 сек (ориентировочно) После прогрева машины, сигнальная лампочка может просто моргнуть при включении зажигания. Думаю что надо проверять реле свечей или проводку!!!!

А где эта релюшка находится?P.S И еще как можно узнать маркировку двигателя и сколько в нем лошадок? Изменено пользователем Berillium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За аккумулятором, возле блока abs, такая небольшая чёрная коробочка под металлическим кронштейном! Вся информация по Vin...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! У меня 406 купе 2.0 бензин ЕВ-шный. Машина плохо заводится нас холодную, при резком нажатии на газ есть провал, до 2000 об. не хочет ехать совсем, иногда загорается ошибка двигателя, но после того как заглушишь пропадает (после того, как стал заливать 95-й стала загораться реже, заводиться стала лучше, но через неделю стала опять тупить сильно). Может кто-нить может чем-то помочь? Уже и не знаю, что делать... К кому только не обращался... По компьютеру все ровно, единственное пишет, что плохая смесь... Было проделано: замена датчика впуска воздуха, замена свечей, замена всех фильтров и чистка бензобака, проверка меток ГРМ, замена датчика температуры, замер давления топливного насоса (все норм), чистка заслонки и обнуление компа, перешёл на 95-й бенз... Ничего не помогло Уже даже гонял на СифТранс, отдал 480т. за диагностику, чистку заслонки и сброс компа- эффект-0! ПОЖАЛУЙСТА помогите!!! Бо уже опускаются руки... Здравствуйте всем! Может есть знатоки, кто может помочь? Уже, плюс к выше перечисленному, почистил форсунки, поднял голову (там все норм). Недавно стала глохнуть постоянно... вчера не завелась... последнее время, иногда, простреливала. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, все патрубки целы! Может есть кто-нить с аналогичным, но рабочим, мотором и не против попробовать "поиграть" в менялки датчиками и т.д.? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В холодное утро, заводится легко но сразу обороты падают до 1100 и мачинает колотить двигатель. 97 год 16кл 1.8 бенз. Приходится нажимать газ. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как мотор завелся обороты прыгают до 2000 и сразу снижаются до 1100 и на таких оборотах греется, но таких оборотов мало, как сегодня к примеру холодно было и машина глохнет, приходится газ держать. Может датчик температуры ? Его можно прозвонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как мотор завелся обороты прыгают до 2000 и сразу снижаются до 1100 и на таких оборотах греется, но таких оборотов мало, как сегодня к примеру холодно было и машина глохнет, приходится газ держать. Может датчик температуры ? Его можно прозвонить?

Было такое, если память не изменяет именно из-за датчика температуры.остался рабочий один, могу дать попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как мотор завелся обороты прыгают до 2000 и сразу снижаются до 1100 и на таких оборотах греется, но таких оборотов мало, как сегодня к примеру холодно было и машина глохнет, приходится газ держать. Может датчик температуры ? Его можно прозвонить?

Было такое, если память не изменяет именно из-за датчика температуры.остался рабочий один, могу дать попробовать.
А какой именно менять датчик ? На термостате их 3. (по поводу поробовать я сам из могилева)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...