Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Форсунки так устроены, что бы сливать в обратку, вопрос в том, сколько они сливают (каждая). Почему проверяли чисто на стартере? Обычно заводят и проверяют количество за период времени, я замеряю в мл/мин.

так и я видел что так делают, на заведённой машине со шприцом. А какая должна быть норма мл/мин? Сам проверю. Форсунка Бош 076.

"Нужное "  давление  "создается" в топливной рампе. 

А за это отвечает регулятор давления ,который стоит на ТНВД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Форсунки так устроены, что бы сливать в обратку, вопрос в том, сколько они сливают (каждая). Почему проверяли чисто на стартере? Обычно заводят и проверяют количество за период времени, я замеряю в мл/мин.

так и я видел что так делают, на заведённой машине со шприцом. А какая должна быть норма мл/мин? Сам проверю. Форсунка Бош 076.

"Нужное "  давление  "создается" в топливной рампе. 

А за это отвечает регулятор давления ,который стоит на ТНВД ?

 

никто так не делает. это проверка в попугаях ни о чём не говорит. тем более что нет никаких данных о норме слива за какое-то действие или отрезок времени или ещё что

правильная проверка может быть только на стенде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка на стенде конечно хорошо, но это съём всех форс+проверка их, можно и без пенсии остаться. А вот сделая тест на обратку, можно выявить больную форсу, снять и проверить/отремонтировать. Я уверен, что любой был бы не против отремонтировать авто подешевле.

Пример N1 Съём форсунок 300×4, проверка 125×4, ремонт одной форсунки ~1.800. имеем 3,5 млн.

Пример N2 Проверил форсы на слив, снять одну больную - 300, проверка 125, ремонт 1800, имеем 2,225 млн.

Закидайте меня камнями, пусть я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка на стенде конечно хорошо, но это съём всех форс+проверка их, можно и без пенсии остаться. А вот сделая тест на обратку, можно выявить больную форсу, снять и проверить/отремонтировать. Я уверен, что любой был бы не против отремонтировать авто подешевле.

Пример N1 Съём форсунок 300×4, проверка 125×4, ремонт одной форсунки ~1.800. имеем 3,5 млн.

Пример N2 Проверил форсы на слив, снять одну больную - 300, проверка 125, ремонт 1800, имеем 2,225 млн.

Закидайте меня камнями, пусть я не прав.

снять форсунки - 0 рублей сам

отнести на стенд 700,000 рублей

получить ответ с обратками всё ок или точно занть что с чем и сколько стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я для тех, кто ездит по, так сказать, СТО. Если сам снять/поставить, то только цена ремонта и шайбочки под форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я для тех, кто ездит по, так сказать, СТО. Если сам снять/поставить, то только цена ремонта и шайбочки под форсунку.

Чем бы только снять?

"Нужное " давление "создается" в топливной рампе.

А могут из-за неисправного регулятора давления выйти из строя форсунки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это я для тех, кто ездит по, так сказать, СТО. Если сам снять/поставить, то только цена ремонта и шайбочки под форсунку.

Чем бы только снять?

 

там шестигранник и ключ 17 и 19 вроде всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутить крепление форсунки это не проблема. Проблема достать форсунку, когда она закоксуется.

Из-за регулятора форсунки не испортятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный двигатель

Холостой ход 250 - 300 bar

Полная нагрузка >1300 bar

Дизельный двигатель (общая топливная магистраль)

Пуск > 150 bar

Холостой ход 250 - 300 bar

Полная нагрузка >1300 bar

Получается если диагностика входит в эти параметры, значит регулятор давления исправен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Пустул, если регулятор поддерживает давление близко к заданному, он исправен. РР2000, в режиме "параметры" обычно показывает заданное давление и фактическое. Если будет отклонение больше допустимого, загорится лампочка диагностики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста,авто пежо 406 2.0 HDI начали немного подвисать обороты когда выключишь передачу едешь накатом держатся 950 слышно что авто громче работает чем раньше,когда остановился падают до 850 и работает тихонько,раньше вроде сразу падали,на месте газуешь сразу падают до 850.Что может быть?ЗАМЕТИЛ СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОДВОРИЛ ГЛУШИТЕЛЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, куда может деваться синхронизация? Ремень на валах выставлен идеально, зазоры датчиков КВ и РВ идеальны, внешнее состояние отличное. Понятное дело, что может виновата проводка датчика РВ или сам датчик. После запуска данные от датчика РВ уже не нужны и при отсоединении его мотор будет работать? Поправте, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нечего поправлять, так и есть. После запуска без датчика распредвала будет работать, но повторно не запустится. Часто бывает, что комп пишет, что нет синхронизации и ругается на датчик РВ, а на самом деле кривой сигнал с датчика КВ. Недавно боролся с F9Q. Не запускается. На компе обороты КВ видит, давление в рейке есть, а  синхронизации нет. Вдоль и поперек излазил датчик РВ. Все оказалось гут.  Проверил сопротивление датчика КВ - в разы превышает. Явный деффектовочный  признак -датчик под замену и авто поехало. Осциллограмму сигнала даже не смотрел (Сейчас жалею, любопытно, как выглядел  сигнал, по которому "мозги" обороты видели, но синхронизировать валы не могли).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Добрый день! пежо 406 2.0hdi 2000г.в

 

Буквально 3 дня назад машина начала себя странно вести. 

В случайный момент времени, на случайной передаче может произойти следующее: едешь и держишь обороты, либо разгоняешься, и машина клюет и начинает тормозить, хотя обороты и скорость остаются на месте, на педаль газа начинает реагировать только если ее отпустить, потом снова нажать - и она начинает разгоняться дальше. Похожее поведение было, когда глючил датчик скорости на коробке и тогда падала стрелка спидометра и машина тупила, потом возвращалась назад, и машина ехала как обычно. Здесь примерно такой же затуп, только все стрелки на месте.

 

И примерно в эти же 3 дня, когда катишься на нейтралке, обороты с нормальных 850 могут опуститься до 800, и потом сама машина их подкидывает до 850, чтобы не глохла.

 

Что это может быть? Могут ли быть эти вещи связаны?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду, что при движении на нейтралке обороты падали ниже холостых и получалось наоборот, когда полностью останавливается, чтобы не заглохнуть, подкидывает их сама до нормальных холостых.

 

но кажется проблема решена. в эти 3 дня начали постоянно гореть стопы, в итоге полез регулировать лягушку. после регулировки все, что описал выше в предыдущем посте, прошло. вероятно мозги думали, что я постоянно жму тормоз и душили двигатель, странно, но другого объяснения у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно! те, кто лил, сейчас меняют топливную в сборе.

а так все нормуль

+

 

Может не стоит так однозначно; вопрос где и как он будет ее ...и как будет использовать. Я посмотрел у колхозников сейчас импортные дизеля с системой CR не редкость. Краситель когда то использовали и для этилированных бензинов. Сейчас для милиции. Грязную соляру можно заправить и неокрашенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Официально крашеное топливо у нас не продается для частных лиц.

Поэтому вопрос изначально звучит так: -можно ли лить краденое топливо в бак?

Можно. Только не удивляйтесь когда за вами придут товарищи с погонами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомый льет уже 4 года и ни каких проблем,я просто к тому может кто сталкивался с проблемами после заливки крашеной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ ты должен дать сам, доверяешь ли ты поставщику дт, раз красят, значит красят на каком-то предприятии, где могут ее и разбодяжить.

Значит, первое, изначально она будет ли чистой

ну и второй момент, влияет ли краситель на хди, узнавай, что именно заправляют этой соляркой, какую конкретно технику. поэтому сравнивать с кем-то нежелательно.

мы с тобой можем заправиться на одной той же азс, но в разные смены и получить разный результат для того же хди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем,подскажите можно ли лить крашеную соляру в 2.0 шди,и кто лил?

Повторял всегда и повторюсь сейчас , за 5 лет владения я не знаю что такое заправка. Лью все что предлагают. Проехал больше 100 К и никаких проблем с топливной не испытываю. На днях был на диагностике, показания форсунок в пределах допустимого.

ПЫ.СЫ. Никому свое мнение не навязываю. Топливный фильтр меняю каждые 10 тыс. только Порфлюкс. 

ПЫ.СЫ.2. При покупке авто, когда менял расходники пожалел денег на топливный фильтр и поставил ФИЛЬТРОН, итог пизд.......ц распылителю на форсунке. Выводы делайте сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

привет всем,подскажите можно ли лить крашеную соляру в 2.0 шди,и кто лил?

Повторял всегда и повторюсь сейчас , за 5 лет владения я не знаю что такое заправка. Лью все что предлагают. Проехал больше 100 К и никаких проблем с топливной не испытываю. На днях был на диагностике, показания форсунок в пределах допустимого.

ПЫ.СЫ. Никому свое мнение не навязываю. Топливный фильтр меняю каждые 10 тыс. только Порфлюкс. 

ПЫ.СЫ.2. При покупке авто, когда менял расходники пожалел денег на топливный фильтр и поставил ФИЛЬТРОН, итог пизд.......ц распылителю на форсунке. Выводы делайте сами. 

 

ЛОЛ. на зиму всегда ставлю дешевый китайский фильтрон, весной нормальный перфлюкс. Проехал 100 000 км и не поменял ни одного распылителя. Правда заправляюсь исключительно на заправках, ни разу из канистры топливо в бак не попадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...