Перейти к содержанию

Пежо 406. Дизельные двигатели HDi. Неисправности. Ремонт. Замена.


Рекомендуемые сообщения

Помогите.появился брынчащий звук в районе шкива распредвала. На холостых почти не слышно, когда газу даешь хорошо слышно. 2.0hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите люди добрые. ) 2.0 hdi. Поменял гену после этого началась какая то хрень с машиной. На холостых работает ну очень плохо хочет заглохнуть но не глохнет, начинаешь ехать тоже самое глохнет.иногда на газ не реагирует.в общем тупит по страшному.когда снимал генератор задел провод фишки. Фишка находится над масляным фильтром и уходит в двигатель хотелось бы узнать что за фишка.к ней изначально подходил только один провод вместо двух.помогите кто знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите люди добрые. ) 2.0 hdi. Поменял гену после этого началась какая то хрень с машиной. На холостых работает ну очень плохо хочет заглохнуть но не глохнет, начинаешь ехать тоже самое глохнет.иногда на газ не реагирует.в общем тупит по страшному.когда снимал генератор задел провод фишки. Фишка находится над масляным фильтром и уходит в двигатель хотелось бы узнать что за фишка.к ней изначально подходил только один провод вместо двух.помогите кто знает!

Помогите люди добрые. ) 2.0 hdi. Поменял гену после этого началась какая то хрень с машиной. На холостых работает ну очень плохо хочет заглохнуть но не глохнет, начинаешь ехать тоже самое глохнет.иногда на газ не реагирует.в общем тупит по страшному.когда снимал генератор задел провод фишки. Фишка находится над масляным фильтром и уходит в двигатель хотелось бы узнать что за фишка.к ней изначально подходил только один провод вместо двух.помогите кто знает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Добрый вечер.. Владею 2.2 HDI 136 л.с. такая проблема..  При разгоне до 3. тыс машина тянет.. после этого тяга пропадает появляется Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология) горит чек движка. После этого тяга пропадает и машина плохо набирает.. Чек через некоторое время пропадает, и машина снова едет, как надо но до 3 тыс и все, дальше затуп. Дал просраться ей, ехал 160 км/ч где то мин 10-15 вроде норм. Что делать с такой проблемой и как понят вырезан у меня DPF-фильтр? по вин он должен стоять!!! Что делать.. может хороший  у кого диагност есть, что может решить эту проблему?? 

Изменено пользователем CrossBeBlender
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимо сделать диагностику двигателя, вероятно у вас передув турбины - отсюда она становится в аварийный режим, но все же еще остаются и другие варианты, поэтому только через диагностику... работоспособность или отсутствие сажевого фильтра тоже можно увидеть на диагностике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за прикол- дал просраться?

Да нет не прикол.. Это выражение такое)))) Ехал на высоких оборотах что прожечь  DPF-фильтр. Но я думаю толку мало, надо диагностику делать движка..

необходимо сделать диагностику двигателя, вероятно у вас передув турбины - отсюда она становится в аварийный режим, но все же еще остаются и другие варианты, поэтому только через диагностику... работоспособность или отсутствие сажевого фильтра тоже можно увидеть на диагностике...

Спасибо за совет буду искать толкового дизелиста... чтоб провел диагностику..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Смысл на высоких ее крутить ради сажевика?

Если определенные цифры не достигли кое каких значений регенерация не запустится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем вечер добрый такая проблема. Поменял двигатель. Навесное все осталось мое. заводится на холодную хорошо но прогревается до 90 заглушить постоит минуту и не завести Постоит температура упадет ниже 80 и заводится. Едет хорошо как на горячую так и холодную расход не увиличился, не дымит не коптит. Менял датчик давления топлива(что на рампе),регулятор давления топлива все равно не заводится на горячую. Ездил на компьютерную диагностику показывает что не хватает давления Что бы завезти.двигатель 2.0 hdi 90л.с система сименс пежо 307. Помогите уже руки опускаются ( да еще делал тест на обратку первая форсунка значительно переливает, ставил три разные форсунки все одно. И еще может она переливать в обратку из-за разных маркировок на форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем вечер добрый такая проблема. Поменял двигатель. Навесное все осталось мое. заводится на холодную хорошо но прогревается до 90 заглушить постоит минуту и не завести Постоит температура упадет ниже 80 и заводится. Едет хорошо как на горячую так и холодную расход не увиличился, не дымит не коптит. Менял датчик давления топлива(что на рампе),регулятор давления топлива все равно не заводится на горячую. Ездил на компьютерную диагностику показывает что не хватает давления Что бы завезти.двигатель 2.0 hdi 90л.с система сименс пежо 307. Помогите уже руки опускаются ( да еще делал тест на обратку первая форсунка значительно переливает, ставил три разные форсунки все одно. И еще может она переливать в обратку из-за разных маркировок на форсунка.

Самый лучший вариант это менять/ремонтировать форсунки по очереди, начиная с той, что больше всех в обратку сливает. Может одной хватит, а может и все четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Являюсь обладателем пежо 406, 2,0 Hdi 2002г, 110 л.с. Столкнулся со следующей проблемой - авто стало жестко тупить, сзади черный дым. Обратился в СТО на Путейской, подключили комп, электрик сказал, что сдох ЕГР. Отосоединил какой-то патрубок (как я понимаю пневматическое управление ЕГР), газанул и машина стала набирать обороты с ревом. Удалось заглушить ключом. Сказали, что из-за умершего ЕГР в интеркулере скопилось масло, которое подхватил двигатель. Договорились на заглушку ЕГР и замену расходомера (он тоже помер). После этого обещали, что машинка поедет. Меня беспокоит только вопрос с маслом в интеркулере, ведь при неблагоприятных условиях, как я понимаю, двигатель может пойти в разнос. Стоит ли диагностировать турбину или при решении вопроса с ЕГР все должно быть в норме? Ну и какие еще действия стоит предпринять. Электрик сказал, что после того как поезжу немного все должно прийти в норму. Но, честно говоря, ревущая машина с черной струей дыма выглядела жутко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Масло в интеркулере-это турбина и вентиляция карьерных газов. Так и расскажите специалистам на путейской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они этого не отрицают, что попало через турбину. Но вот причину того, что скопилось называют ЕГР. Говорят, что иначе равномерно догорело бы и все. Кстати, если снять крышку с маслозаливной горловины, то чувстовалось как газы в ладонь бьют. через щуп - все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы вам тут должны машину отремонтировать? Приехали на сервис вот там и сделают, чего кнопки на компе стирать? Заказ наряд правильно оформите и тогда ваши проблемы станут проблемами СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму связи ЕГР и масла в интеркулере. Сними на ночь нижний патрубок, подставь посуду и слей с него масло, не думаю что будет много. После заглушки ЕГР, желательно проверить всасывающий коллектор, там могут быть значительные отложения на стенках сажевомасляной каши. Сами они не уйдут. "Разнос" дизеля типа HDI маловероятен, неужели на масле работал? Через маслозаливную пробку вибрация воздуха о ладонь (на слух бормотание) обычное дело, в системе вентиляции в крышке клапан.
Вот только заглушка ЕГР, снятием вакуумного шланга действие сомнительное. Если клапан завис в открытом состоянии, толку от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы вам тут должны машину отремонтировать? Приехали на сервис вот там и сделают, чего кнопки на компе стирать? Заказ наряд правильно оформите и тогда ваши проблемы станут проблемами СТО.

Я в ремонте автомобилей профан, но интересно разобраться в причинах, знать возможные проблемы. Если Вам тяжело ответить, то неужели сложно пройти мимо сообщения? 

Спасибо ответившим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужки, ПОМОГИТЕ!!!!!

2.0 hdi - rhs - фап программно удален. На холодную работает идеально, как только прогреется до рабочей (90 градусов) - как в мазе качает на холостом. Динамика норм, расход, норм, дыма нет, новые распылители - два раза регулировали подачу холостого форсунками ( уже как норма гто снять-поставить 20 минут все форсунки), ставил другие форсунки по номеру (с rhz 2000 года) - на них месяц норм, потом - потряхивает только на холодную. К концу эпопеи пишет ошибку по датчику температуры топлива (может кто знает, за что он в пежо отвечает??). Просто сил больше нет - Помогите!!!! 

Или СТО, кто подскажет где помогут, но реально помогут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму связи ЕГР и масла в интеркулере. 

Вот только заглушка ЕГР, снятием вакуумного шланга действие сомнительное. Если клапан завис в открытом состоянии, толку от этого.

 

Все правильно - связи нету. А после снятия вакуумного шланга можно посмотреть расход воздуха и все будет сразу понятно. Боюсь только спецы на путейской врядли смогу тсходу назвать правильные цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin - вроде кз. Попробую мастеру набрать для уточнения.

Уже и регулятор топлива бу подкидывал, и датчик давления на топливной рампе бу подкидывал. Расходомер снимал - чистый (там три пластины и темп датчик - еще и очистителем карба продул), и с клапана егр вакуум скидывал (глуша на распределительном клапане)  - все без изменений....

Авто с болячкой купил почти год назад - только тряска была при температуре ож 50-80 - в этом диапазоне, сейчас (после замены всех распылителей) только при 90 и причем, когда масло тоже почти достигло своей рабочей температуры - т.е - при полностью прогретом моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin - включаешь кондер - машина работает ровно.... По датчику - обрыв - реально фишка слетевшая была, сегодня поставил - -видимо когда форсунки снимал, зацепил... 

Компрессия - расход и потеря динамики - на то и на другое не жалуюсь... 

Может тнвд?? Как его проверить - только если снять??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. 

Объясните пожалуйста, причем здесь компрессия??? Если на других форсунках - на холодную небольшое троение - не цикличное и не всегда и появилось после трех недель катаний - около 2000 км, со старыми - до распылов - при одной температуре - средней, после распылов на другой - только горячей, при регулировке - разное по количеству и частоте троение??

Ладно, буду пробовать к официалам...


Такое ощущение - что просто не хватает топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Обнаружил такую проблему - при разгоне больше 130км\ч  машина сбрасывает обороты до 2100-2200 и скорость падает до 105км\ч. При этом ощущается, как-бы, толчок воздуха и "пинок под зад" (как-то так...), после чего скорость она не набирает больше 105 км\ч и обороты не повышаются. От 0 до 105 разгоняется как положено - не тупит, а дальше всё... Если остановиться и двигатель не глушить , то при движении ничего не меняется 105км\ч и не больше, если заглушить и завести - то тоже самое; заглушить, завести и погазовать до 3000об - то всё нормально (120-130км\ч едет резво, больше - та же фигня)

 При покупке не горела лампочка диагностики двигателя, поставил - работает. Но загорается при скорости 100км\ч (обнаружил не сразу). На диагностике выдало ошибку ЕГР, но ЕГР заглушен. Ошибку затёрли - проблема осталась, затёрли ещё раз - не помогло ( открестились, но деньги вернули ), так и езжу...

 

 Машинка  Пежо 406 2.0 HDI 110hp 1999г. (перех. рест.) 

P.S. солярка с лукойла, белнефтехима. Один раз пришлось заправлять с рук, солярка сильно воняла керосином, но выхода небыло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...