Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил интересную особенность поведения своего 406 2001 г.в. Иногда после запуска не включается в работу компрессор кондиционера. Но, стоит один раз махнуть дворниками, как слышен щелчок муфты компрессора, и все начинает работать как положено. Кроме как каких-то внутренних глюков BSI в голову ничего не приходит. Может у кого есть еще какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Супруга начала жаловаться, что машинка (406, 1.8 бенз, АКПП, 2000 г.в.) стала плохо заводиться и это после капиталки мотора.. :ai: Решил лично понаблюдать и ситуёвина нарисовалась следующая: бывает с утра (на холодную) заводится чуть ли не с полоборота, а бывает в течении дня (хорошо прогретая) заводится в потугах, приходится маслать 5-6 раз, а то и больше. При этом, сам видел, как после проворота ключа, приборная и бортовые панели загораются, а потом резко гаснут и не подают признаков жизни (словно как во время усаженного вхламину АКБ). 

Съездил-проверил АКБ и генератор нагрузочной вилкой и вольтметром (спецы сказали, что оба живее всех живых и дают нормальное рабочее напряжение). Полез смотреть клеммы: минусовая-была окислена и искрила во время зажигания. Зачистил, смазал технических вазелином - проблема осталась, но заводиться стал легче и быстрее. :bu: Ссылка- https://ibb.co/QFbX77Y

Важное замечание!  АКБ (Autojet 6CT-60,  Украина) после покупки а/м уже разряжался вхламину один раз.. Перед зарядкой, обнаружил, что банки полупустые (долил в них порядка 650-700 мл дистиллированной воды и заряжал часов 10-12 после этого). Соответственно, информации о том, сколько "этой радости" лет - не имею. Как и малейшего понятия ЗАЧЕМ ОН ТАМ?! когда, во время капиталки мотора, обнаружился факт, что в а/м стоит не родной 150 амперный генератор (хотя вроде по заводу должен стоять либо 90, либо 120).

 

Отсюда назрели некоторые вопросы к знатокам:

1. Существует ли вероятность того, что 150 амперный генератор тупо убивает АКБ, доводя его до кипения? (Читал где-то, что такие генераторы ставят на дизеля). 

2. Если придётся менять АКБ (а я уверен на 90%, что придётся), какой можете посоветовать? (Больше интересует не бренд, а характеристики, бо  (60 А/ч, 480А) - явно слабоват для нашим зим).

Заранее благодарен за любую информацию!

Изменено пользователем SayHellOo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если генератор имеет исправный регулятор - ничего аккуму не будет, темболее что современные аккумуляторы почти все кальциевые - они не очень чувствительны к перезаряду

Я поклонник варты-боша)

Кроме аккума ещё может быть дело в стартере..

Изменено пользователем DimsonV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, SayHellOo сказал:

 

2. Если придётся менять АКБ (а я уверен на 90%, что придётся), какой можете посоветовать? (Больше интересует не бренд, а характеристики, бо  (60 А/ч, 480А) - явно слабоват для нашим зим).

Заранее благодарен за любую информацию!

4 года езжу на,, топле,, красной 60ка. Вроде как 600а/ч. Любой мороз без пооблем(тьфу, тьфу, тьфу). Мотор lfy. 

Один раз в минус 25,после прогрева своей машины, ставил соседу на рено 1.9 dci, маслал на ура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, SayHellOo сказал:

Супруга начала жаловаться, что машинка (406, 1.8 бенз, АКПП, 2000 г.в.) стала плохо заводиться и это после капиталки мотора.. :ai: Решил лично понаблюдать и ситуёвина нарисовалась следующая: бывает с утра (на холодную) заводится чуть ли не с полоборота, а бывает в течении дня (хорошо прогретая) заводится в потугах, приходится маслать 5-6 раз, а то и больше. При этом, сам видел, как после проворота ключа, приборная и бортовые панели загораются, а потом резко гаснут и не подают признаков жизни (словно как во время усаженного вхламину АКБ). 

Съездил-проверил АКБ и генератор нагрузочной вилкой и вольтметром (спецы сказали, что оба живее всех живых и дают нормальное рабочее напряжение). Полез смотреть клеммы: минусовая-была окислена и искрила во время зажигания. Зачистил, смазал технических вазелином - проблема осталась, но заводиться стал легче и быстрее. :bu: Ссылка- https://ibb.co/QFbX77Y

Важное замечание!  АКБ (Autojet 6CT-60,  Украина) после покупки а/м уже разряжался вхламину один раз.. Перед зарядкой, обнаружил, что банки полупустые (долил в них порядка 650-700 мл дистиллированной воды и заряжал часов 10-12 после этого). Соответственно, информации о том, сколько "этой радости" лет - не имею. Как и малейшего понятия ЗАЧЕМ ОН ТАМ?! когда, во время капиталки мотора, обнаружился факт, что в а/м стоит не родной 150 амперный генератор (хотя вроде по заводу должен стоять либо 90, либо 120).

 

Отсюда назрели некоторые вопросы к знатокам:

1. Существует ли вероятность того, что 150 амперный генератор тупо убивает АКБ, доводя его до кипения? (Читал где-то, что такие генераторы ставят на дизеля). 

2. Если придётся менять АКБ (а я уверен на 90%, что придётся), какой можете посоветовать? (Больше интересует не бренд, а характеристики, бо  (60 А/ч, 480А) - явно слабоват для нашим зим).

Заранее благодарен за любую информацию!

Про аккумулятор....чем больше удельный пусковой ток, тем меньше ресурс аккума (тоньше пластины)

Померить мин напряжение на аккумуляторе при старте  - нормальное 10,5 В.(прибор должен фиксировать мин-макс) или диагностикой замерить типа "autocom ( там тоже есть такая функция)!

Померить напряжение при работе двигателя 14.2-14.5 В  норма

Успеха Вам

Необходимо обслужить все контакты ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ОЧЕНЬ непростая задача !!!) и проверить целостность проводов, потом диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.10.2019 в 21:36, DimsonV сказал:

Если генератор имеет исправный регулятор - ничего аккуму не будет, темболее что современные аккумуляторы почти все кальциевые - они не очень чувствительны к перезаряду

Я поклонник варты-боша)

Кроме аккума ещё может быть дело в стартере..

Поменяли вчера стартер на новый, для надёжности-перекинул со своей машины АКБ Топла, тоже 60Ah, но пусковой ток по-больше где-то на 100-ню. Машинка вчера вечером и сегодня полдня заводилась (с полтычка) и работала, как часы, до тех пор, пока я после обеда не встал на трассе (пересекался со знакомым, пришлось постоять с габаритами и аварийке на обочине минут 15).. После этого машинка тупо не завелась! :bu: На приборке ни одна лампочка не загорелась (вообще без признаков жизни), а после попыток провернуть ключ, начало непрерывно щёлкать слева в районе блока с предохранителями салона, а так же, идентичные звуки появились в блоке предохранителей под капотом и блоке управления (я так понимаю, бензонасос пытался крутить? :ck:)

В общем, завести Пыжа получилось только проводами.. всё это время, пока я крутился по-делам, машинку не глушил.. по-приезду домой, запарковался, заглушил-попробовал завести - ТИШИНА! :bu: (при том, мёртвая: ни значков на панели, ни звуков)..

Есть подозрения на клеммы АКБ (либо прилегающие провода), что дают плохой контакт (минусовая постоянно окисляется), либо же что-то другое убивает АКБ.. Я его сейчас не проверял, но больше чем уверен, что тот разряжен в нулину.

У кого какие мысли на этот счёт?

Изменено пользователем SayHellOo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю поможет или нет. Но была такая ситуация. Как-то работая на погрузчике тот тоже плохо заводился а бывала что и не заводился. Думали что тоже как старый купили новый но уже через сутки не завелся и как пустой. Хотя все было отключенно. Уже все перебрали а когда вызвали спеца не сразу но нашли причину. Оказалось из за релешки не отключалась свеча и съедала весь заряд акк. Вот такиеже признаки были. Так что кто знает а вдруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Viktor7777 сказал:

Оказалось из за релешки не отключалась свеча и съедала весь заряд акк. Вот такиеже признаки были. Так что кто знает а вдруг.

речь про реле накала свечей сейчас? у меня же бензиновый мотор...

Изменено пользователем SayHellOo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SayHellOo сказал:

речь про реле накала свечей сейчас? у меня же бензиновый мотор...

Нужно проверить на утечки тока, посмотреть сколько втекает тока при незаведенной, закрытой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

"сопливит" датчик уровня масла. каким способом лечится: 1) замена датчика; 2) замена уплотнительных колец (если таковые имеются); 3) иное? кто сталкивался с такой проблемой и как её решал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, пежо 406 2.0 HDI RHY 90 л.с универсал 1999г. Есть вопрос по электрике, от минусавой клеммы акума идут два провода, один фиксируется на двигатель, второй на корпус машины( понятно что это масса) между правым крылом и акумам есть маленькая пластиковая коробка, там в ней есть провода, из нее выходит такой же толстый черный провод(похож на массу) с ушком на конце, явно что должен быть где то  зафиксирован и скорее всего тоже на корпусе машины. Он заизолирован изолентой и просто живет своей жизнью. Похоже на то что бывший хозяин до меня что то намудрил, прошу совета у людей с опытом :)

Изменено пользователем AlexHD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С таким же успехом это может быть и плюс. Проверяйте куда идёт и к чему подключен, сверяйтесь со схемой проводки и только тогда уже подключайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Daiver сказал:

С таким же успехом это может быть и плюс. Проверяйте куда идёт и к чему подключен, сверяйтесь со схемой проводки и только тогда уже подключайте.

Завтра посмотрю куда он точно идёт и к чему запитан, посмотрю напряжение мультикам на нём и сделаю фото для детализации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AlexHD сказал:

 между правым крылом и акумам есть маленькая пластиковая коробка

Может между левым крылом и аккумом? Могу предположить, что это блок релле дополнительного обогрева салона (тэн печки).

Изменено пользователем kosiak85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял маленькую пластиковую коробку( там все пустышки мамы под реле) и открыл блок реле( силовых и обычных предохранителей), этот провод идет под ними входит в пластмассовый жгут с другими тонкими проводами и идет примерно в  сторону салона.. (

19.11.2019 в 13:32, Kirill_Grodno сказал:

Пластиковая коробочка - блок реле? Сделай фото. Под коробкой аккума есть масса на фары. Фары хорошо светят?

фары светят норм, не сказал бы что плохо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Подскажите распиновку фишки на подключение датчика воды в топливном фильтре.

406 2.0 Hdi 80 kw. Система bosch, стакан bosch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Есть ли у кого нормальные электросхемы на дорест 406? В sedre дореста нету, ставить Laser тот еще гемор. Буду очень благодарен!

Изменено пользователем maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, maxx сказал:

Ставил, схемы не такие.

В смысле? Не так начерчены? Много лет пользуюсь и не нашел разницы с седре. А ошибки есть всюду. Скажи что ищешь конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, патроль сказал:

В смысле? Не так начерчены? Много лет пользуюсь и не нашел разницы с седре. А ошибки есть всюду. Скажи что ищешь конкретно.

Моторную косу для 406 1.9 XUD9TE  (D8B). VF38BD8BD80168874

Схему кондиционера полную.

В автодате нету вариаций по комплектации DHX или D8B, а разница существенная

 


 

Изменено пользователем maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может заблуждаюсь, D9B дизель, похоже никакой "косы" не имеет. Это тот который 51л.с., без наддува?

А что такое полная схема кондиционера? Если схема электронного блока управления климат-контроля, так ее не найти. Если принципиальная электрическая, то их навалом и от двигателя они не зависят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такая проблема: большой расход по городу 16-17л (без пробок, спокойная езда). Двигатель xu10j4r. Симптомы - белый дым из трубы, очень много белого дыма - всегда. Даже на прогретой машине. Слегка плавают холостые - 900 +-50 и легкий тупняк при нажатии на газ. Прочитал лексией, выдал ошибку по датчику температуры ОЖ и по смеси. При этом, если зайти в расшифровку ошибки по датчику - показывает значение с датчика температуры на впуске. Проверил датчик - вроде как рабочий, и на него тоже 5в подается. Так же и датчик на впуске. В чем может быть проблема? Какие значения должны быть у датчик на впуске на прогретом двигателе, если на улице где-то +5?

WhatsApp Image 2019-12-09 at 11.15.16.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...