vturin Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Оборван провод XED1J, где-то под торпедой не могу долезть (он с белым вместе скручен).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Кстати один раз такая же история и у моего пыжика была, больше не повторялась.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 кто знает какие лампочки в приборке и на подсветку БК. может фото есть.??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Оборван провод XED1J, где-то под торпедой не могу долезть (он с белым вместе скручен)....Если оборвался имеммно XED1J, то проще проложить новый провод от BSI до приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Извините, может не совсем в ту тему (может это электроника, а не электрика), но недавно случилась следующая вещь:вышел вечером с работы, завёл прогреваться машину. Смотрю, что-то не показывается на экране информация с магнитолы (номер трека, время трека и т.д.). Думаю - может выключена . Включаю - нифига. Ничего не показывает и звука нету. Думаю, хм, может отошли контакты на магнитолу. Доставать магнитолу было лень, причём она у меня туго достаётся, решил вырубить и врубить зажигание. Глушу, и замечаю интересную вещь - не гаснет экран бортового компа! причём даже если достать ключ. Ну, думаю, это вообще не в какие ворота не лезет (на ночь так не хочется оставлять). Ещё пару раз завёл\заглушил\достал ключ - нифига. Скинул клемму. Накинул - всё ок. И экран начал вырубаться, и магнитола заработала. Это замечательно но вопрос вот в чём: изза чего это могло случиться, чем это чревато и следует ли вообще принимать какие-либо действия до следующего появления подобной проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) ?Аналогичная ситуация (устройство, висящее на VAN-шине продолжало работать после отключения зажигания) происходила у меня с блоком климата, пока блак климата не был прописан в BSI.У меня такое произошло потому, что блок климата не получал сигналы управления с BSI, а получал только напряжение питания (провода ХЕ0хх).У автора это происходило потому, что или контакты в разъемах подокислились, или проблемы с проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 простите.мож повторюсь..поменял магнитолу на не родную..задался целью чтобы управление работало из под руля(то что от родной)..возможно или нет..никто не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Андрей, гуглится на раз два. 1) подбор резисторов, их замена в джойстике и подключение в разъем для проводного пульта в магнитоле, если он есть. 2) Дорогие переходники для Альпайнов и Пионеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 простите.мож повторюсь..поменял магнитолу на не родную..задался целью чтобы управление работало из под руля(то что от родной)..возможно или нет..никто не пробовал?Делал для Сони на Опеле. Либо в гугле искать номиналы для конкретной фирмы-производителя, либо взять переменный резистор и подбирать номиналы самому.Ничего сложного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 спасибо просто не разу не сталкивался с такой темой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vedik Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Машина 406 2,2HDI 2001г.сегодня с утра завелся нормально хотя и было литров 10 доехал до работы поменял колеса.вечером завелся тоже нормально но сразу выскочил значок на приборке типа детского сиденья(что то с подушкой)потом магнитола то играет то не реагирует вообще,думаю может пройдет,еду на заправку и начинается приборка притухает загорается к значку детского еще и ABS и машинка на скользкой,может еще и стоп появляться, магнитола не реагирует,двигатель работает нормально газует ,ABS срабатывает, печка и датчик топлива работает фары работают.заправился доехал домой глушу завожу сначала вроде все нормально потом все по новой и стрелки зависают потом полностью ложатся и не реагируют пробег не отображается.И еще кнопка вкл. обогрева при этом сначала вкл. потом сама по себе отщелкивается(та что над экранчиком крайняя справа).помогите в чем может быть причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 что то где то отходит... для начала проверь все точки массы, если не поможет, то надо перебирать проводку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Купил новый аккумулятор. По гарантии можно было съездить на бесплатную диагностику. Диагност потыкал тестером под капотом и обнаружил утечку тока 0,16 А.(в гарантийном талоне написано 0,01-0,03 норма). В связи с чем вопросы:1) 0,16 это много?2) какие могут быть причины утечки?3) кто может посоветовать толкового электрика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 а как узнать есь утечка или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Пошёл спецом померял - 0.11А, а когда поставил на сигналку - 0.14А. Аккуму три года - не было проблем, даже после длительного простоя. Так что это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 так а как проверить то?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 так а как проверить то?)Берёшь тестер (мультиметр), ставишь на 10А (обычно там гнездо отдельное), снимешь клемму (любую) с аккума. Далее, один щуп тестера на контакт акума, а второй щуп на клемму с проводом. Всё, смотрим циферы... Машина должна быть в состоянии как бы ты её на ночь оставил (всё отключено и закрыто(капот не всчёт)). И не вздумай стартануть стартером с тестером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Вот что по этому поводу в газете автобизнес писали:"Не подскажете, как проверить машину на наличие утечек тока? Если машина постоит неделю без движения, аккумулятор разряжается полностью.С уважением, А. Смирнов, г. Минск".Проверить нетрудно, если имеется амперметр с подходящим пределом измерения силы постоянного тока, но когда выяснится, что величина утечки превышает 30 мА, придется искать и устранять причину, а с этой работой лучше всего справится профессиональный автоэлектрик. Так может быть, не заниматься самодеятельностью, а сразу обратиться для решения проблемы по нужному адресу?Но если по каким-то обстоятельствам сделать это невозможно, тогда от минусового вывода аккумулятора отсоединяют "массовый" провод и включают амперметр в образовавшийся разрыв сети. При выключенных потребителях энергии нормальным считается ток утечки, не превышающий 10 мА. Работающие потребители вроде включенной противоугонной сигнализации могут увеличивать ток утечки до 20-30 мА, но даже в таком случае исправный и неразряженный до постановки автомобиля на длительную стоянку аккумулятор должен запускать двигатель после 1,5-3 недель бездействия в зависимости от температуры окружающей среды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Пошёл спецом померял - 0.11А, а когда поставил на сигналку - 0.14А. Аккуму три года - не было проблем, даже после длительного простоя. Так что это нормально.а мерил между + машины и + аккумулятора? электрик делал так...А ещё у меня от старого владельца от + клеммы отходит провод на сабвуфер, может он виноват? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Отключаются поочередно все значимые цепи в авто, и таким образом находиться место(цепь) с течкой выше нормы. Ну а потом уже нужно детально разбираться и проверять эту цепь.Простым отключение предохранителей можно отсекать цепи(блоки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shashka Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 от + клеммы отходит провод на сабвуфер, может он виноват?вот с него родимого я бы и начал проверку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 так а как проверить то?)завтра можешь подъехать померяем без вопросов. соседи как ни как. я на переулке корженевского Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Мерять на плюсе или на минусе разницы нет, саббуфер может потреблять немного вернее усилок, может магнитола высаживать аккум, вроде пионера если не правильно плюсы от аккума и от зажигания перепутать высаживают аккум, также могут лампочки в багажнике, если не исправен выключатель. типо багажник закрыл а она горит, сигналка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 спасибо всем, кто отписался, на выходных попробую поковыряться. Если у кого какие идеи появятся-буду рад прочитать в теме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ребята у меня в зоне моторчика обдува разединена одна фишка!!!!пежо 406 1.9 тд 1998г!!!я пробовал ее подсоединить,что то стучит в моторчике!!!извените пробовал уменьшить изображение!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 самое простое - это посмотри цифры на проводах и скажи их. по ним можно узнать что за цепь. вдогонку: а когда эти фишки разъединены, моторчик работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 да!!!но что то щелкает в моторчике!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 чет я не понял, счелкает когда включена фишка?или счелкает когда выключеннои когда крутит? при вынутой фишке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 в рабоче положении обдува-соединяешь эти фишки-что-то стрикает в моторчике!!!отсоединяешь-не стрикает,но все работает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 так если все работет - не лезь. первая заповедь админа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 2taras номера на проводах смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения