Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оборван провод XED1J, где-то под торпедой не могу долезть (он с белым вместе скручен)....

Если оборвался имеммно XED1J, то проще проложить новый провод от BSI до приборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, может не совсем в ту тему (может это электроника, а не электрика), но недавно случилась следующая вещь:вышел вечером с работы, завёл прогреваться машину. Смотрю, что-то не показывается на экране информация с магнитолы (номер трека, время трека и т.д.). Думаю - может выключена . Включаю - нифига. Ничего не показывает и звука нету. Думаю, хм, может отошли контакты на магнитолу. Доставать магнитолу было лень, причём она у меня туго достаётся, решил вырубить и врубить зажигание. Глушу, и замечаю интересную вещь - не гаснет экран бортового компа! причём даже если достать ключ. Ну, думаю, это вообще не в какие ворота не лезет (на ночь так не хочется оставлять). Ещё пару раз завёл\заглушил\достал ключ - нифига. Скинул клемму. Накинул - всё ок. И экран начал вырубаться, и магнитола заработала. Это замечательно но вопрос вот в чём: изза чего это могло случиться, чем это чревато и следует ли вообще принимать какие-либо действия до следующего появления подобной проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) ?

Аналогичная ситуация (устройство, висящее на VAN-шине продолжало работать после отключения зажигания) происходила у меня с блоком климата, пока блак климата не был прописан в BSI.У меня такое произошло потому, что блок климата не получал сигналы управления с BSI, а получал только напряжение питания (провода ХЕ0хх).У автора это происходило потому, что или контакты в разъемах подокислились, или проблемы с проводами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите.мож повторюсь..поменял магнитолу на не родную..задался целью чтобы управление работало из под руля(то что от родной)..возможно или нет..никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, гуглится на раз два. 1) подбор резисторов, их замена в джойстике и подключение в разъем для проводного пульта в магнитоле, если он есть. 2) Дорогие переходники для Альпайнов и Пионеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите.мож повторюсь..поменял магнитолу на не родную..задался целью чтобы управление работало из под руля(то что от родной)..возможно или нет..никто не пробовал?

Делал для Сони на Опеле. Либо в гугле искать номиналы для конкретной фирмы-производителя, либо взять переменный резистор и подбирать номиналы самому.Ничего сложного нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 406 2,2HDI 2001г.сегодня с утра завелся нормально хотя и было литров 10 доехал до работы поменял колеса.вечером завелся тоже нормально но сразу выскочил значок на приборке типа детского сиденья(что то с подушкой)потом магнитола то играет то не реагирует вообще,думаю может пройдет,еду на заправку и начинается приборка притухает загорается к значку детского еще и ABS и машинка на скользкой,может еще и стоп появляться, магнитола не реагирует,двигатель работает нормально газует ,ABS срабатывает, печка и датчик топлива работает фары работают.заправился доехал домой глушу завожу сначала вроде все нормально потом все по новой и стрелки зависают потом полностью ложатся и не реагируют пробег не отображается.И еще кнопка вкл. обогрева при этом сначала вкл. потом сама по себе отщелкивается(та что над экранчиком крайняя справа).помогите в чем может быть причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то где то отходит... для начала проверь все точки массы, если не поможет, то надо перебирать проводку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил новый аккумулятор. По гарантии можно было съездить на бесплатную диагностику. Диагност потыкал тестером под капотом и обнаружил утечку тока 0,16 А.(в гарантийном талоне написано 0,01-0,03 норма). В связи с чем вопросы:1) 0,16 это много?2) какие могут быть причины утечки?3) кто может посоветовать толкового электрика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл спецом померял - 0.11А, а когда поставил на сигналку - 0.14А. Аккуму три года - не было проблем, даже после длительного простоя. Так что это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а как проверить то?):)

Берёшь тестер (мультиметр), ставишь на 10А (обычно там гнездо отдельное), снимешь клемму (любую) с аккума. Далее, один щуп тестера на контакт акума, а второй щуп на клемму с проводом. Всё, смотрим циферы... Машина должна быть в состоянии как бы ты её на ночь оставил (всё отключено и закрыто(капот не всчёт)). И не вздумай стартануть стартером с тестером :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что по этому поводу в газете автобизнес писали:"Не подскажете, как проверить машину на наличие утечек тока? Если машина постоит неделю без движения, аккумулятор разряжается полностью.С уважением, А. Смирнов, г. Минск".Проверить нетрудно, если имеется амперметр с подходящим пределом измерения силы постоянного тока, но когда выяснится, что величина утечки превышает 30 мА, придется искать и устранять причину, а с этой работой лучше всего справится профессиональный автоэлектрик. Так может быть, не заниматься самодеятельностью, а сразу обратиться для решения проблемы по нужному адресу?Но если по каким-то обстоятельствам сделать это невозможно, тогда от минусового вывода аккумулятора отсоединяют "массовый" провод и включают амперметр в образовавшийся разрыв сети. При выключенных потребителях энергии нормальным считается ток утечки, не превышающий 10 мА. Работающие потребители вроде включенной противоугонной сигнализации могут увеличивать ток утечки до 20-30 мА, но даже в таком случае исправный и неразряженный до постановки автомобиля на длительную стоянку аккумулятор должен запускать двигатель после 1,5-3 недель бездействия в зависимости от температуры окружающей среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл спецом померял - 0.11А, а когда поставил на сигналку - 0.14А. Аккуму три года - не было проблем, даже после длительного простоя. Так что это нормально.

а мерил между + машины и + аккумулятора? электрик делал так...А ещё у меня от старого владельца от + клеммы отходит провод на сабвуфер, может он виноват?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отключаются поочередно все значимые цепи в авто, и таким образом находиться место(цепь) с течкой выше нормы. Ну а потом уже нужно детально разбираться и проверять эту цепь.Простым отключение предохранителей можно отсекать цепи(блоки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерять на плюсе или на минусе разницы нет, саббуфер может потреблять немного вернее усилок, может магнитола высаживать аккум, вроде пионера если не правильно плюсы от аккума и от зажигания перепутать высаживают аккум, также могут лампочки в багажнике, если не исправен выключатель. типо багажник закрыл а она горит, сигналка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем, кто отписался, на выходных попробую поковыряться. Если у кого какие идеи появятся-буду рад прочитать в теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята у меня в зоне моторчика обдува разединена одна фишка!!!!пежо 406 1.9 тд 1998г!!!я пробовал ее подсоединить,что то стучит в моторчике!!!извените пробовал уменьшить изображение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое - это посмотри цифры на проводах и скажи их. по ним можно узнать что за цепь. вдогонку: а когда эти фишки разъединены, моторчик работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет я не понял, счелкает когда включена фишка?или счелкает когда выключеннои когда крутит? при вынутой фишке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рабоче положении обдува-соединяешь эти фишки-что-то стрикает в моторчике!!!отсоединяешь-не стрикает,но все работает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...