Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите в чем проблема, загорелась лампочка аккумулятора. Горит в пол накала. Пробовал измерить напряжение, 13.2 В при нажатии на педаль газа напряжение повышается но лампочка не гаснет. Пежо 406 1.8 бензин V16 год выпуска 1997. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13,2 на заведенной машине при всем выключеном? или 13,2 при заглушенной или 13,2 при заведенной, и дальний свет и обогрев и печка на максимум музыка ревет и саб в богажнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чем проблема, загорелась лампочка аккумулятора. Горит в пол накала. Пробовал измерить напряжение, 13.2 В при нажатии на педаль газа напряжение повышается но лампочка не гаснет. Пежо 406 1.8 бензин V16 год выпуска 1997. 

Появилась такая проблема осенью, авто аналогичное. С напряжением порядок, генератор аккум заряжает, вот только греется генератор более чем, как мне кажется. Батя пока ездит так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Требуется консультация более опытных товарищей. Ошибка "BATTERY CHARGE FAULT" за последний день выскакивает с завидным постоянством, как во время движения, так и стоя на месте. Естественно, электроника обрубает в этот момент лишних потребителей, вроде обдува, по дороге на стоянку так вообще даже фары потускнели. Из закономерностей отметил только то, что если держать обороты не ниже 2000-2100, то генератор не вырубается и все работает нормально. Вопрос: чему приходит медленный капец - генератору, элементам электрики или может просто ремень ослаб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Требуется консультация более опытных товарищей. Ошибка "BATTERY CHARGE FAULT" за последний день выскакивает с завидным постоянством, как во время движения, так и стоя на месте. Естественно, электроника обрубает в этот момент лишних потребителей, вроде обдува, по дороге на стоянку так вообще даже фары потускнели. Из закономерностей отметил только то, что если держать обороты не ниже 2000-2100, то генератор не вырубается и все работает нормально. Вопрос: чему приходит медленный капец - генератору, элементам электрики или может просто ремень ослаб?

Ситуация 100% совпадения с моей, было летом. Генератор снять и в ремонт, реле-регулятор на замену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развитие ситуации - сегодня генератор уже в принципе не работает, ни боком, ни скоком. Так что - походу интима в подкапотном пространстве не избежать)))) Главное, чтобы хватило заряда аккума, пока придут бабосы на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мот и мне помогут добрые саморитяне :) ?Проблема с 406-м рестайл 1.8ХU 16кл - хотя рестайл странный, много от дорестайла -2000г.в.После морозов настала оттепель - забарахлила электрика:1. Включаешь аварийку - моргнет 2-5 раз, а потом перестает, и реле, индикация на панели также не работают, только внутренняя лампочка на самой кнопке аварийки моргает в нужный такт.2. С правыми поворотниками та же беда, 2-5 раз моргнет - и се, а вот левые работают норм.3. При включении габаритов чувствуется, как начинает напрягаться генератор: проседают обороты двигателя, уменьшается борт.напряжение (тускнеют все лампочки) заметно больше, чем было раньше.3. При включении габаритов перед светит тусклее, чем раньше, а задние совсем тускло, причем правый фонарь светит тусклее левого, и еще загарается задняя противотуманка (тож тускло). Через 1 мин задние фонари тускнеют и совсем выключаются.4. Предохранители F34, F35, F19 были сгоревшими, поменял (понимаю, что здесь мог лохануться) на более слабые, они не сгарают, но проблема не уходит.5. Если же включаешь ближний, то перед горит ярко, ну а задних ессно нет.Примерно за месяц-два до этого по утрам стал плохо заводиться из-за слабого аккума, думал, что он умирает, ведь морозы были (10-18 градусов), прошлой зимой в -25 заводился без проблем, а теперь через день при -12 приходилось прикуривать, но и при -5 испытывал проблемы. А теперь не знаю, что и думать, возможно утечка садит аккум.Что успел сделать: отключал все фары по одной и проверял аварийкой - ничего, также доставал по очереди указанные предохранители - тож самое. Одно радует, что не буду показывать только правый поворот - люди не так сильно ругаться будут - машина очень нужна.Нужно решить проблему быстро, хочеццо, конечно самому, но буду признателен, если кто подскажет грамотного электрика.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот и мне помогут добрые саморитяне :) ?Проблема с 406-м рестайл 1.8ХU 16кл - хотя рестайл странный, много от дорестайла -2000г.в.После морозов настала оттепель - забарахлила электрика:1. Включаешь аварийку - моргнет 2-5 раз, а потом перестает, и реле, индикация на панели также не работают, только внутренняя лампочка на самой кнопке аварийки моргает в нужный такт.2. С правыми поворотниками та же беда, 2-5 раз моргнет - и се, а вот левые работают норм.3. При включении габаритов чувствуется, как начинает напрягаться генератор: проседают обороты двигателя, уменьшается борт.напряжение (тускнеют все лампочки) заметно больше, чем было раньше.3. При включении габаритов перед светит тусклее, чем раньше, а задние совсем тускло, причем правый фонарь светит тусклее левого, и еще загарается задняя противотуманка (тож тускло). Через 1 мин задние фонари тускнеют и совсем выключаются.4. Предохранители F34, F35, F19 были сгоревшими, поменял (понимаю, что здесь мог лохануться) на более слабые, они не сгарают, но проблема не уходит.5. Если же включаешь ближний, то перед горит ярко, ну а задних ессно нет.Примерно за месяц-два до этого по утрам стал плохо заводиться из-за слабого аккума, думал, что он умирает, ведь морозы были (10-18 градусов), прошлой зимой в -25 заводился без проблем, а теперь через день при -12 приходилось прикуривать, но и при -5 испытывал проблемы. А теперь не знаю, что и думать, возможно утечка садит аккум.Что успел сделать: отключал все фары по одной и проверял аварийкой - ничего, также доставал по очереди указанные предохранители - тож самое. Одно радует, что не буду показывать только правый поворот - люди не так сильно ругаться будут - машина очень нужна.Нужно решить проблему быстро, хочеццо, конечно самому, но буду признателен, если кто подскажет грамотного электрика.Спасибо.

Что-то я несовсем догнал. Так а аккумулятор ты менял или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я несовсем догнал. Так а аккумулятор ты менял или нет?

аккум не менял (не было), но сегодня утром к машине подошел с тестером:1. Напряжение на аккуме 12.7В - вродь норм (на заглушенной машине) - по крайней мере, если аккум и мертвый, то явно этого не видно.2. Напряжение на клеммах аккума при заведенной машине 14,2В - вродь, указывает на то, что заряд идет, тож норм.3. Намерял ток утечки в 240мА, имхо, многовато, там вродь, должно быть не более 30мА с сигналкой.В обчем, буду благодарен за помощь (я просто не знаю, куда дальше копать, даж вопрос не могу сформулировать :( ) или контакт хорошего электрика Изменено пользователем Kant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я несовсем догнал. Так а аккумулятор ты менял или нет?

аккум не менял (не было), но сегодня утром к машине подошел с тестером:1. Напряжение на аккуме 12.7В - вродь норм (на заглушенной машине) - по крайней мере, если аккум и мертвый, то явно этого не видно.2. Напряжение на клеммах аккума при заведенной машине 14,2В - вродь, указывает на то, что заряд идет, тож норм.3. Намерял ток утечки в 240мА, имхо, многовато, там вродь, должно быть не более 30мА с сигналкой.В обчем, буду благодарен за помощь (я просто не знаю, куда дальше копать, даж вопрос не могу сформулировать :( ) или контакт хорошего электрика
Да, дело будет точно не в аккумуляторе и не в генераторе, т.к. один поворотник работает нормально а другой нет. Была бы точная схемка на твоего пыжа, может и посоветовал бы что посмотреть... Если предохранители не горят, то скорее всего проводка подгорела где-то, похоже на то, или просто механическое (незначительное) повреждение. Хотя, может быть просто плохой контакт на разъемах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация следующая,вчера открывал тему по электике-закрыли,по-моему рановато!Так вот дело в том,что поворачиваешь ключ зажигания и горят габариты,притом противотуманки можно вкл.не поворачивая сам рычаг фар,тока ключ зажигания!Можно поверуть рычак в положение габаритов и вкл.радар,комп и габариты,в общем повернул ключ и горят габариты или повернул рычак габаритов и эффект,что вкл.зажигание.Так же постоянно гаснет фара(правая ближнего света,но этим не закончилось,дальше хуже,вкл. нейтраку,катишься а она глохет(но это изрека),самое интересное перестал работать спидометр ( точнее не совсем перестал,едешь-не работает,нажимаешь на тормоз-и о чудо показывает,нехрена не ясно,едешь не работает нажимаешь на тормоз работает(все наоборот)!Перерыли почти все,тока осталось залесть под руль)хз,периодически загорается air bag,вроде как даже не слышу чтоб жжжужал насос,хотя раньше под сиденьем его было слышно сразу,в обшем все г.... кончается на О,нет не так Пежо машина хорошая но слишком умная!кикие есть мысли,господа знатоки???????????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406(купе),2.0бензин,конец 2000года, VF38CRFNA81225098Вынял предохранитель дворника,габориты стали работать как положено,дворник не работаеТ(естественно)вкл.свет и он работает,может что с мозгом,спидометр с утра работал,проехал пару км,тот же эффект,тока когда жмешь на тормоз,может кз где-нить?в общем как то зажигание завязалось со светом,чудо что не заводится,когда вкл.дальний!В общем наверное нужен ну очень хороший электрик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406(купе),2.0бензин,конец 2000года, VF38CRFNA81225098Вынял предохранитель дворника,габориты стали работать как положено,дворник не работаеТ(естественно)вкл.свет и он работает,может что с мозгом,спидометр с утра работал,проехал пару км,тот же эффект,тока когда жмешь на тормоз,может кз где-нить?в общем как то зажигание завязалось со светом,чудо что не заводится,когда вкл.дальний!В общем наверное нужен ну очень хороший электрик

В общем наверное да - нужен хороший электрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу так ради интереса.Сегодня меняя шкив снимал коробочку с мозгами, так вот поставил ее назад часа через 3 . Завожу машину и на одометре загорается пробег 780,000. ,через пару сек. гаснет, позже уже нормальный пробег показывает  Что это такое могло быть. Простой глюк или настоящий пробег.До этого на стр 2 когда предохранитель перегорел пробег показывало 450,000тыс при поворотеключа

Изменено пользователем memphis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рашено: дело оказалось в окислах контактной группы для прицепа (рядом с фаркопом), пока временно отключил - все работает, разряд аккума в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эгегей,есть кто живой!Или все умные люди вымерли???Кроме как сказать,что нужен электрик у сдешних обитателей других мыслей неттт?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эгегей,есть кто живой!Или все умные люди вымерли???Кроме как сказать,что нужен электрик у сдешних обитателей других мыслей неттт?????

А что собственно интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том,что поворачиваешь ключ зажигания и горят габариты,притом противотуманки можно вкл.не поворачивая сам рычаг фар,тока ключ зажигания!Можно поверуть рычак в положение габаритов и вкл.радар,комп и габариты,в общем повернул ключ и горят габариты или повернул рычак габаритов и эффект,что вкл.зажигание.Так же постоянно гаснет фара(правая ближнего света,но этим не закончилось,дальше хуже,вкл. нейтраку,катишься а она глохет(но это изрека),самое интересное перестал работать спидометр ( точнее не совсем перестал,едешь-не работает,нажимаешь на тормоз-и о чудо показывает,нехрена не ясно,едешь не работает нажимаешь на тормоз работает(все наоборот)!Перерыли почти все,тока осталось залесть под руль)хз,периодически загорается air bag???!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот блин и что ты хочешь тут увидеть, а? Как решить проблему по сообщению? Такого не будет. Нету ту проффесиональных электриков. Тем более способных решить проблему без машины. Схемы в зубы и вперед искать причину. Загони на сто, дай денег чтоб решили проблему или к частникам, которые профильно электрикой занимаются. Начинать искать от тормоза, с изучения схем проводки.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я понял,никто не сделает лучше,чем сам,а я сделаю,на выходных все разберу,но сделаю......слабенькие вы тута!На сайте даже электрика нет,тем более я уже не первый спрашиваю........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в том есть электрик или нет, вопрос в том. что ремонт по сообщению тебе никто не сделает, нужна машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я понял,никто не сделает лучше,чем сам,а я сделаю,на выходных все разберу,но сделаю......слабенькие вы тута!На сайте даже электрика нет,тем более я уже не первый спрашиваю........

так давай ты будешь главным электриком сайта :rolleyes: , тут не работники автосервисов собрались, а любители автомобилей Пежо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin,что касается БСИ,ну а как его проверить???как понять что в нем что-то не так?Я его снял,состояние идеал,но ведь это не о чем не говорит!Идеальный внешний вид ничего не решает!Вопрос второй от чего работает спидометр???Почему у меня он работает от тормоза???а в последнее времея уже перестает и от тормоза!Что касается автолюбителей,неуж-то нет вообще мыслей?На выходных я ее всеравно всю разберу,так как мне кажется,что что-то с проводкой,но если глючит мозг или БСИ,то как проверит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди у ня такой вопрос: вчера снимал генератор заменил подшипники. А сення завожу машину на холостых оборотах и при езде мой свет тускнеет а потом увеличивается и так по кругу. Что такое могет быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...