dimon152 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Ребята привет!!!Подскажите не работают стопы на фарх + дополнительный в салоне, что может быть лампочки не перегорели???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 У тебя уже спросили. Все остальное горит или нет ? ( повороты, габариты, противотуманка) Если последние горят, то смотрим приходит ли напряжение на лампочки стопов. Если приходит то смотрим, что у нас с лягушкой под педалью тормоза. Если же напруги нет, то надо копать более глубоко шлейф типа там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 люди скажите отвечает ли блок bsi за поворотники и аварийку на рестайле????Он только и отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem159 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Привет пыжеводы , дайте совета новичку пожалуйста. Пежо 406 2.0 HDi 2000г , не работает клапан ЕГр и третий поршень - на них не подается ток. Подсоединялись к фишкам - напруги нет. Реле впорядке, в чем может быть причина??? и где искать проблему?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 при дождливой погоде, после езды, начинаются чудеса со светом, были разные вариации:1. когда я это обнаружил горела задняя противотуманка. горела в полнакала, и сама лампочка и иконка на приборке, включаю противотуманку, горит в полный накал2. в следующий раз горели пер. и зад. габариты3. в последний раз горели фонари заднего хода и пер. габариты может кто подскажет контакты толкового электрика который за вознаграждение устранит неполадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 разбирай два больших круглых разъема под аккумулятором. чисть контакты и когда будешь собирать, нормально уплотни. чтобы влага не попадала. 90% что там коротит из-за влаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhavser83 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня похожее было,коротила фишка под водительским ковром,всё разобрал,просушил,на разборке купил новый разьем,переставил провода и всё в порядке,а через год ещё один провод окислился,перепоял,всё супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 при дождливой погоде, после езды, начинаются чудеса со светом, были разные вариации:1. когда я это обнаружил горела задняя противотуманка. горела в полнакала, и сама лампочка и иконка на приборке, включаю противотуманку, горит в полный накал2. в следующий раз горели пер. и зад. габариты3. в последний раз горели фонари заднего хода и пер. габариты может кто подскажет контакты толкового электрика который за вознаграждение устранит неполадки?Смотри под водительским ковром. Там часто влага застревает. И в том месте разъемы на задние фонари стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andersen Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Здравствуйте у меня Peugeot 406 2000 г.в 1.8 16 valve. У меня такая проблема отказала лампочка обогрева заднего стекла на дисплеи круиз контроля(на фото который по середине) я решил ее заменить при разборке решил поменять цвет всей подсветки выпаял сначала 1 диод поехал в магазин купил сколько надо выпаял все остальные впаял новые подключать не работает.горит 3 лампочки .потом до меня дошло надо полярность правильную соблюдать, вопрос один какую. кто может пожалуйста помогите Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) вопрос один какую. ответ один - правильную + питания должен идти на + диода.Предвосхищу вопрос " а где у диода + ? "Тестером нужно искать, вряд ли ты знаешь маркировку диода,хотя ... можно методом проб ( он же метод тыка )P.S. Читая такие вопросы так и хочется сказать знаменитое- Мальчик, отойди от машины Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Обычно длинная ножка плюс, короткая минус Если конешне про такие светодиоды речь идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Обычно длинная ножка плюс, короткая минус Если конешне про такие светодиоды речь идет Наши и импортные электролиты отличались с точностью до наоборот.А светодиоды ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 У "Наших" светодиодов ноги одинаковые вообще были (АЛ307), в общем длинная по любому +... Да и любым китайским тестером... Ели черный щуп торчит в COM а красный в Вольты/омы, то ставим его на минимальный предел сопротивления (200Ом), и тыкаем - как засветится - красный щуп плюс, черный - минус...Мне вообще не понятен смысл вопроса... Не светится - перевернуть... Вариантов то всего 2 )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 я и говорю :- Читая такие вопросы так и хочется сказать знаменитое - Мальчик, отойди от машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Подкскажите где в дорестайле +12В которые пропадают когда ставишь на охрану сигнализации. сигналка такого плана как шериф АПС 2500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 какие 12В? если на аккуме, то их черти уносят. если в габаритах - то не выключай их. если на запитке блока сигнализации - то тебе ее просто криво поставили. больше вариантов у меня не напросилось. а если хочешь нормальный ответ, то более подробно описывай проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Мне для управления магнитолой нужно 12В,. которые будут отрубаться когда машина стоит на охране. Вот подскажите кто что может. По идее в сигнализации такого нет, есть только доп. каналы, но те работают по (-) сигналу. т.е. нужно ставить реле, которое будет постоянно под напругой что не очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трал Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 У меня вопрос, если подушку руля отсоединяешь, и потом обратно подсоединяешь, на бортовом ошибка подушки будет выскакивать, пока не собьёшь её на диагностике? Просто она у меня выскакивает с времён покупки машины, она уже мне надоела, вот руль обтяну и хочу эту ошибку скинуть. Вроде как подушки все целые, мне так кажется. И кстати глючить стала у меня температура за бортом, -18 и выше показывает, летом + 40 показывала но потом спадала. Лечу это снятием отрицательной клеммы аккамулятора, но глюк потом снова появляется. Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) По подушкам ошибка вешается не только из-за целых/не целых подушек, а еще и из-за датчика отрицательного ускорения, проводки, неконтактов в разъемах и в общем еще можно прилично перечислять... Тут диагностика нужна... Тем более если с покупки машины то нельзя знать что там наворочено... Мне для управления магнитолой нужно 12В,. которые будут отрубаться когда машина стоит на охране. Вот подскажите кто что может.По идее в сигнализации такого нет, есть только доп. каналы, но те работают по (-) сигналу. т.е. нужно ставить реле, которое будет постоянно под напругой, что не очень хорошо. А чем управление через замок зажигания то не угодило? Нафига такие извращения? Изменено 24 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А чем управление через замок зажигания то не угодило? Нафига такие извращения? Из соображения безопасности ключи всегда с собой забираю, а если пассажиры сидят в мащине как им послушать радио? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Тогда нужна схема сигналки... Примем не обязательно чтобы оно исчезало... Но придется попаять... Находишь провод на котором плюс/минус, исчезает/появляется, а дальше если магнитола по управлению потребляет пару миллиампер делается на одном транзисторе и паре резисторов согласующая схемка... Все варианты перебирать нет смысла - найдешь такой провод, опиши как именно себя ведет и сколько магнитола жрет по управляющему проводу, я нарисую схемку как их подружить... Мхемка будет жрать пару миллиампер, что явно лучше, чем реле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Потребляет 1мА. Самое простое что придумал это конденсатор заряжать через АСС, подобрать что бы минут на 15 хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Просто с конденсатором не проканает (с ионистором еще может быть разве что), но если нужна просто задержка, то собирается опять же из 3х деталей (NE555, резистор, конденсатор)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Потребляет 1мА. Самое простое что придумал это конденсатор заряжать через АСС, подобрать что бы минут на 15 хватало.что бы минут на 15 хватало послушать радио ?тебе багажника не хватит для конденсаторов, и денег с продажи машины что бы их купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Потребляет 1мА. Самое простое что придумал это конденсатор заряжать через АСС, подобрать что бы минут на 15 хватало.что бы минут на 15 хватало послушать радио ?тебе багажника не хватит для конденсаторов, и денег с продажи машины что бы их купить Да, посчитал там емкость че то болшая получилась 75мф. паять отпадает, схема постоянно под напургой, ее надежность нeизвесно какая. вообщем наверное сделаю на поляризованном реле если найду. Думаю самый оптимальный вариант http://www.vovik8.ru/circuitry2/ Изменено 6 декабря, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Что можно прочитать на дорестайле через адаптер OBD-II, к примеру через вот этот http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=384 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Подскажите где стоит датчик детонации на XU7JP4, можно ли его тестером проверить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Там же, где и у всех - под ВПУСКНЫМ коллектором. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIVIS Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 при дождливой погоде, после езды, начинаются чудеса со светом, были разные вариации:1. когда я это обнаружил горела задняя противотуманка. горела в полнакала, и сама лампочка и иконка на приборке, включаю противотуманку, горит в полный накал2. в следующий раз горели пер. и зад. габариты3. в последний раз горели фонари заднего хода и пер. габариты может кто подскажет контакты толкового электрика который за вознаграждение устранит неполадки?Смотри под водительским ковром. Там часто влага застревает. И в том месте разъемы на задние фонари стоят.На днях поеду в гараж разбираться, гараж не мой поэтому надо постараться сделать оперативно. Подскажите, как добраться до фишек под водительским ковром?И новый глюк, теперь вместе с габаритами и задним ходом в полнакала постоянно горит левая сторона поворотников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Смотри под водительским ковром. Там часто влага застревает. И в том месте разъемы на задние фонари стоят.На днях поеду в гараж разбираться, гараж не мой поэтому надо постараться сделать оперативно. Подскажите, как добраться до фишек под водительским ковром?И новый глюк, теперь вместе с габаритами и задним ходом в полнакала постоянно горит левая сторона поворотников Для удобства работы с проводами я снимал пластик, прикрывающий блок BSI и рулевую колонку (саму колонку снимать не надо), подпятник, металлическую скобу под подпятником и пластиковую накладку на дверной проем с внутренней стороны.Вроде всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения