Maх Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 верю я, вечером скину номера проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежок Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Здравствуйте. Появилась проблема у моего льва, при включении ключа зажигания почему-то загораются габаритные огни, ре могу понять, ведь раньше такого не было. Может кто сталкивался, помогите плиз, зарание благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 вин дай, т.к. это преходной год от домультиплекса к мультиплексу. а там есть большая разница в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежок Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 VF38BRHYF81344800 а в чем может быть причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 в 406 домультиплексе в том месте располагалась кнопка включения круиз-контроля. а отключение ESP около ручника. ты юзерку листаеш по мультиплексам. есть отличия. это раз. во вторых, дешевле делать 2 или 3 вида проводки. и не кучу вариаций. с экономической точки зрения так дешевле. а лишние фишки просто не подсоединены. если не вериш - выложи сюда номера проводов, которые приходят на фишку и я или Профессор (или кому еще будет не лень) скажем, куда они должны прийти. Добрался я сегодня до проводов, вот, что смог рассмотреть:фишка -С102белый - 7837беж - 7838жел/зел 7801оранжевый - не смог рассмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 7837 : Управление запретом работы системы динамической стабилизации 7838 : dynamic stability control push button indicator light command / 7801 : управление индикатором выключателя системы ESP все как и предполагалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) 2 Raptor сп. Может еще что-то подскажешь по проблеме из поста №222? Изменено 7 марта, 2012 пользователем Maх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 VF38BRHYF81344800 а в чем может быть причинапо схемам конкретного места проблемы не просматривается (во всяком случае у меня). надо ручками и тестером по проводке машины лазить. но есть подозрение, что проблема в разъемах под аккумулятором.2 Raptor сп. Может еще что-то подскажешь по проблеме из поста №222?отдельного предохранителя нет. 90% что помер сам датчик крышки бака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max wg Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Приветствую! Машина не заводилась, диагностика показала, что у меня неисправен датчик коленвала. Подскажите, плиз, из опыта, насколько трудоёмкий процесс замены датчика вручную. Как лучше подлезть и надо ли будет что-то снимать, чтобы до него добраться? Какие инструменты могут понадобиться? Фото не нашёл, а где он расположен знаю только приблизительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Приветствую! Машина не заводилась, диагностика показала, что у меня неисправен датчик коленвала. Подскажите, плиз, из опыта, насколько трудоёмкий процесс замены датчика вручную. Как лучше подлезть и надо ли будет что-то снимать, чтобы до него добраться? Какие инструменты могут понадобиться? Фото не нашёл, а где он расположен знаю только приблизительно. Я думаю незная какой мотор, никто тоже не знает где он стоит. У меня 406 1995г. 1,8 16v стоит на коробке около мотора. Т.е. если сказать грубо в промежутке между термостатом и маховиком. Откручивается ключиком на 10 или 12(забыл) . Изменено 23 марта, 2012 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max wg Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Я думаю незная какой мотор, никто тоже не знает где он стоит. Упс) Голова дырявая. EW10J4 моторчик Изменено 22 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Упс) Голова дырявая. EW10J4 моторчикТам же.Тут на рисунке мотора EW10j4 1313 подписан. Изменено 23 марта, 2012 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max wg Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Спасибо за подсказку! Подлезть к нему совсем не просто. Откручивал наощупь. Старый датчик (на фото) разбит вхлам! Боюсь, чтоб и новый быстро не пришёл в негодность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Если мне не изменяет память,то между датчиком и коробкой должна стоять шайба такой же формы как металлическое основание датчика.Так по крайней мере на моторах ХДИ 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruta Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) На бензинках не встречал шайб никаких. Изменено 26 марта, 2012 пользователем Ruta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Друзья, всех с праздником! Подскажите пожалуйста такой вопрос: Так случилось, что машина (2.0 HDI, 2003 г.в.) простояла всю зиму во дворе. Зимой не заводил. Весной 2 раза заводил прогревал, когда уже хорошая тепература была. А вот сегодня уже снял её с прикола зимнего. А случилось следующее: сначала завелась хорошшо, поездил немного и в процессе езды несколько раз глушил и заводил. Поставил пвозле дома, закрылась хорошо. Вернулся назад, на кнопку на ключе не реагирует. Горит ключик имобилайзера. Снимал клемы и ошибка пропала. Машина завелась. А вот сейчас еду некоторе время и выскакивает ошибка ABS. Что может быть? Сам датчик или просто за зиму всякие фишки под капотом поокислялись? Есть смысл их подоставать и побрызгать чем нить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 public/style_images/master/snapback.pngHBmouse (Oct 7 2008, 10:37) писал: как мне объясняли... на магнитолу идет 2 плюсовых питания... один постоянное, а второй запитан от BSI и отрубается Economic Mode.. надо найти этот провод и вместо него подключить параллельно от второго... вот вам и понятие ШУНТ... т.к. по идее если просто запараллелить эти 2 провода, то ничего плохого не будет... на все а/магнитолы приходит два + , один для питания оной, второй для питания памяти (сохранения настроек), так на этом проводе плюс есть ВСЕГДА, даже при не вставленном ключе. Цвет проводов: желтый и красный (у меня). Достаточно их запараллелить и усё ... Доброго времени суток! Есть желание сделать ШУНТ, но не знаю какие провода нужно соединять. Может кто-нибудь владеет данной информацией? Пежо 406 2001 г.в. VF38BRHZF81236197 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 сделай фотографию меньше размером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Лис, 406 и судя по фото это штатка RD3. Смотрим на черную фишку. По распиновке разъема RD3 (секция А) на контакт 4 приходит пропадающий плюс (+VAN), на вашем фото плохо видно, но это похоже красный, на контакт 7 приходит постоянный плюс (+ Permanent) и похоже это фиолетовый провод. Так вот, сам не делал правда, но в теории можно запараллелить провода 7 и 4 контакта. Мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 В теории можно запараллелить провода 7 и 4(+VAN) контакта. Мысли?При первом прочтении, не вдаваясь в схему, скажу, что если запаралелить постоянное питание и +VAN, то питание постоянно будет приходить на приборку, бортовой комп, панель климата и магнитолу. Последняя (не считая первых перечисленных устройств) будет потреблять много тока и тем самым быстрее высаживать аккумулятор. Ко всему прочему могут постоянно гореть подсветка климата и бортовика (также теория, так как не вдавался в подробности).p.s. Летом может проблема и не сильно остро стоять будет, но потом в зимний период как обычно повылазят темы типа "сел аккумулятор. помогите найти утечку". IMHO. Со штатной магнитолой я бы такими фокусами не занимался. Экспериментировать с VAN-шиной меньше всего хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 public/style_images/master/snapback.pngHBmouse (Oct 7 2008, 10:37) писал: как мне объясняли... на магнитолу идет 2 плюсовых питания... один постоянное, а второй запитан от BSI и отрубается Economic Mode.. надо найти этот провод и вместо него подключить параллельно от второго... вот вам и понятие ШУНТ... т.к. по идее если просто запараллелить эти 2 провода, то ничего плохого не будет... на все а/магнитолы приходит два + , один для питания оной, второй для питания памяти (сохранения настроек), так на этом проводе плюс есть ВСЕГДА, даже при не вставленном ключе. Цвет проводов: желтый и красный (у меня). Достаточно их запараллелить и усё ... Доброго времени суток! Есть желание сделать ШУНТ, но не знаю какие провода нужно соединять. Может кто-нибудь владеет данной информацией? Пежо 406 2001 г.в. VF38BRHZF81236197 т.к. более детально разобрался в теме отвечаю: - сделать шунт на стандартную магнитолу не получится. - на магнитолу действительно идет 2 плюса. один постоянный, другой завязан на вынимание ключа (штатный комфорт. питание на нем отключается через 1-2 минуты после того как вынимаешь ключ из замка. и подается когда поворачиваешь ключ) - economic mode никак с этим не связан. он зашит в мозги (BSI) и по отдельным каналам управляет оборудованием (в том числе и магнитолой). так что даже если и поставить шунт, магнитола все равно будет отрубаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) HBmouse, а если просто от акумы завести постоянный плюс тогда будет работать? Изменено 18 мая, 2012 пользователем Лис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 столкнулся с проблемой готит на панели приборов лампочка ( ! ) в полнакала не могу разобрать в причинеели приборов пробовал снимать фишку с ручника все равно горитснимал фишку с бочка тормозной жидкости - не помоглопри снятых обеих вишках прозвонил провод 440 идущий из 7-го разъема с корпусом - по нулям (при посаженных фишках и при снятых фишках)взял на прямую "+" подсоеденил к лампочке и мимо панели приборов подключил к тому же 7-му рачъему все равно горит в пол накала...В чем беда не могу разобраться, помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 как вариант - коротыш в приборке или окисление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 прибороку снимал звонил от фишки до корпуса, по нулям лампочкой все равно в пол накала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 мая, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Этот символ еще может обозначать износ передних тормозных колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 датчики передних колобок отключены, провода заизолтрованы колодки менял 2 мес. назад всемегометром прокрутить изоляцию на пробой не будет опасно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) мегомметр проверяет весьма высоким потенциалом, хоть и при низком токе, не стоит этого делать...пол накала обычно возникают кагда теряеться контакт на массе и вместо него идет какой-то потенциал по близлежащим потребителям в проводке.. Изменено 24 мая, 2012 пользователем vlad73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 так при правильной работе при отвлеченных фишках вообще не должно гореть никак, при подключении фишек и поднятии ручника горит в полный накал масса проходит нормальнокак долезть до жгута? после ручника жгут ныряет под обшивку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 в электрике, всего два типа поломки: нет контакта где надо и есть контакт где не надо..в вашем случае с помощью обычного тестера, без всяких мегомметров, все можно проверить и найти.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения