Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте. Появилась проблема у моего льва, при включении ключа зажигания почему-то загораются габаритные огни, ре могу понять, ведь раньше такого не было. Может кто сталкивался, помогите плиз, зарание благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 406 домультиплексе в том месте располагалась кнопка включения круиз-контроля. а отключение ESP около ручника. ты юзерку листаеш по мультиплексам. есть отличия. это раз. во вторых, дешевле делать 2 или 3 вида проводки. и не кучу вариаций. с экономической точки зрения так дешевле. а лишние фишки просто не подсоединены. если не вериш - выложи сюда номера проводов, которые приходят на фишку и я или Профессор (или кому еще будет не лень) скажем, куда они должны прийти. :)

Добрался я сегодня до проводов, вот, что смог рассмотреть:фишка -С102белый - 7837беж - 7838жел/зел 7801оранжевый - не смог рассмотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7837 : Управление запретом работы системы динамической стабилизации 7838 : dynamic stability control push button indicator light command / 7801 : управление индикатором выключателя системы ESP все как и предполагалось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VF38BRHYF81344800 а в чем может быть причина

по схемам конкретного места проблемы не просматривается (во всяком случае у меня). надо ручками и тестером по проводке машины лазить. но есть подозрение, что проблема в разъемах под аккумулятором.

2 Raptor сп. Может еще что-то подскажешь по проблеме из поста №222?

отдельного предохранителя нет. 90% что помер сам датчик крышки бака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую!

Машина не заводилась, диагностика показала, что у меня неисправен датчик коленвала.

Подскажите, плиз, из опыта, насколько трудоёмкий процесс замены датчика вручную. Как лучше подлезть и надо ли будет что-то снимать, чтобы до него добраться? Какие инструменты могут понадобиться? Фото не нашёл, а где он расположен знаю только приблизительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Машина не заводилась, диагностика показала, что у меня неисправен датчик коленвала.

Подскажите, плиз, из опыта, насколько трудоёмкий процесс замены датчика вручную. Как лучше подлезть и надо ли будет что-то снимать, чтобы до него добраться? Какие инструменты могут понадобиться? Фото не нашёл, а где он расположен знаю только приблизительно.

Я думаю незная какой мотор, никто тоже не знает где он стоит. :)

У меня 406 1995г. 1,8 16v стоит на коробке около мотора. Т.е. если сказать грубо в промежутке между термостатом и маховиком. Откручивается ключиком на 10 или 12(забыл) :blush: .

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю незная какой мотор, никто тоже не знает где он стоит. :)

Упс) Голова дырявая. EW10J4 моторчик

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс) Голова дырявая. EW10J4 моторчик

Там же.

Тут на рисунке мотора EW10j4 1313 подписан.

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку! Подлезть к нему совсем не просто. Откручивал наощупь. Старый датчик (на фото) разбит вхлам! Боюсь, чтоб и новый быстро не пришёл в негодность.post-9203-0-64575000-1332595687_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память,то между датчиком и коробкой должна стоять шайба такой же формы как металлическое основание датчика.Так по крайней мере на моторах ХДИ 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья, всех с праздником!

Подскажите пожалуйста такой вопрос:

Так случилось, что машина (2.0 HDI, 2003 г.в.) простояла всю зиму во дворе. Зимой не заводил. Весной 2 раза заводил прогревал, когда уже хорошая тепература была. А вот сегодня уже снял её с прикола зимнего.

А случилось следующее: сначала завелась хорошшо, поездил немного и в процессе езды несколько раз глушил и заводил. Поставил пвозле дома, закрылась хорошо. Вернулся назад, на кнопку на ключе не реагирует. Горит ключик имобилайзера. Снимал клемы и ошибка пропала. Машина завелась.

А вот сейчас еду некоторе время и выскакивает ошибка ABS.

Что может быть? Сам датчик или просто за зиму всякие фишки под капотом поокислялись? Есть смысл их подоставать и побрызгать чем нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

public/style_images/master/snapback.pngHBmouse (Oct 7 2008, 10:37) писал:

как мне объясняли... на магнитолу идет 2 плюсовых питания... один постоянное, а второй запитан от BSI и отрубается Economic Mode.. надо найти этот провод и вместо него подключить параллельно от второго... вот вам и понятие ШУНТ... т.к. по идее если просто запараллелить эти 2 провода, то ничего плохого не будет...

на все а/магнитолы приходит два + , один для питания оной, второй для питания памяти (сохранения настроек), так на этом проводе плюс есть ВСЕГДА, даже при не вставленном ключе. Цвет проводов: желтый и красный (у меня). Достаточно их запараллелить и усё ... :)

Доброго времени суток! Есть желание сделать ШУНТ, но не знаю какие провода нужно соединять. Может кто-нибудь владеет данной информацией?

Пежо 406 2001 г.в. VF38BRHZF81236197

post-18252-0-30295400-1337246462_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лис, 406 и судя по фото это штатка RD3. Смотрим на черную фишку. По распиновке разъема RD3 (секция А) на контакт 4 приходит пропадающий плюс (+VAN), на вашем фото плохо видно, но это похоже красный, на контакт 7 приходит постоянный плюс (+ Permanent) и похоже это фиолетовый провод. Так вот, сам не делал правда, но в теории можно запараллелить провода 7 и 4 контакта. Мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории можно запараллелить провода 7 и 4(+VAN) контакта. Мысли?

При первом прочтении, не вдаваясь в схему, скажу, что если запаралелить постоянное питание и +VAN, то питание постоянно будет приходить на приборку, бортовой комп, панель климата и магнитолу. Последняя (не считая первых перечисленных устройств) будет потреблять много тока и тем самым быстрее высаживать аккумулятор. Ко всему прочему могут постоянно гореть подсветка климата и бортовика (также теория, так как не вдавался в подробности).

p.s. Летом может проблема и не сильно остро стоять будет, но потом в зимний период как обычно повылазят темы типа "сел аккумулятор. помогите найти утечку".

IMHO. Со штатной магнитолой я бы такими фокусами не занимался. Экспериментировать с VAN-шиной меньше всего хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

public/style_images/master/snapback.pngHBmouse (Oct 7 2008, 10:37) писал:

как мне объясняли... на магнитолу идет 2 плюсовых питания... один постоянное, а второй запитан от BSI и отрубается Economic Mode.. надо найти этот провод и вместо него подключить параллельно от второго... вот вам и понятие ШУНТ... т.к. по идее если просто запараллелить эти 2 провода, то ничего плохого не будет...

на все а/магнитолы приходит два + , один для питания оной, второй для питания памяти (сохранения настроек), так на этом проводе плюс есть ВСЕГДА, даже при не вставленном ключе. Цвет проводов: желтый и красный (у меня). Достаточно их запараллелить и усё ... :)

Доброго времени суток! Есть желание сделать ШУНТ, но не знаю какие провода нужно соединять. Может кто-нибудь владеет данной информацией?

Пежо 406 2001 г.в. VF38BRHZF81236197

т.к. более детально разобрался в теме отвечаю:

- сделать шунт на стандартную магнитолу не получится.

- на магнитолу действительно идет 2 плюса. один постоянный, другой завязан на вынимание ключа (штатный комфорт. питание на нем отключается через 1-2 минуты после того как вынимаешь ключ из замка. и подается когда поворачиваешь ключ)

- economic mode никак с этим не связан. он зашит в мозги (BSI) и по отдельным каналам управляет оборудованием (в том числе и магнитолой).

так что даже если и поставить шунт, магнитола все равно будет отрубаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HBmouse, а если просто от акумы завести постоянный плюс тогда будет работать?

Изменено пользователем Лис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столкнулся с проблемой готит на панели приборов лампочка ( ! ) в полнакала не могу разобрать в причинеели приборов пробовал снимать фишку с ручника все равно горитснимал фишку с бочка тормозной жидкости - не помоглопри снятых обеих вишках прозвонил провод 440 идущий из 7-го разъема с корпусом - по нулям (при посаженных фишках и при снятых фишках)взял на прямую "+" подсоеденил к лампочке и мимо панели приборов подключил к тому же 7-му рачъему все равно горит в пол накала...В чем беда не могу разобраться, помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики передних колобок отключены, провода заизолтрованы колодки менял 2 мес. назад всемегометром прокрутить изоляцию на пробой не будет опасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мегомметр проверяет весьма высоким потенциалом, хоть и при низком токе, не стоит этого делать...пол накала обычно возникают кагда теряеться контакт на массе и вместо него идет какой-то потенциал по близлежащим потребителям в проводке..

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так при правильной работе при отвлеченных фишках вообще не должно гореть никак, при подключении фишек и поднятии ручника горит в полный накал масса проходит нормальнокак долезть до жгута? после ручника жгут ныряет под обшивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в электрике, всего два типа поломки: нет контакта где надо и есть контакт где не надо..в вашем случае с помощью обычного тестера, без всяких мегомметров, все можно проверить и найти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...