Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Получаеться по схеме нужно проверить целосность (провода) 9005.

а какие есть способы проверки? извеняюсь за мою назойливость и безграмотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снимаешь клемму аккумулятора. Снимаешь разъем на ЭБУ И БСИ. Находишь соответствующие пины (контакты) и тестером. Чтобы не таскать длинный провод, можешь воспользоваться массой, но провод для начинающих проще.

А поскольку двигатель оказался не тот, вношу изменения; ЭБУ-48пиновый коричневый разъем J2 пин, 1330 провод. На БСИ этот провод в 26 пиновом желтом разъеме 4пин.

Выход БСИ, 26пиновый синий разъем, 21 пин, 9005В провод, в приборке 18пиновый черный разъем 6 пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода рабочие. Тестером прозвонил. Что теперь дальше?

Заметил на бси непонятый самапал. Чем-то припаяли крышку.

Да и не пин-код ли на крышке? Может вскрывали, чтобы память выпаять и пин-код вытянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже. А что делать, на диагностику с дилерским сканером. И я не удивлюсь, если окажется отсутствие связи с ЭБУ. Только к хорошему спецу, который сможет все восстановить. В "Услугах" найдешь.


Кто в курсе, схема расположения точек масс на рестайле с мультиплексом и без одинаковая?

99% да. Даже на дорестайле такая как на рестайле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Есть несколько вопросов:

1) где можно достать схему предохранителей ( то что есть в сети не совпадает с моим расположением совсем) . Возможно по вин коду как-нибудь?

2) Сегодня (на улице дождь целый день) завёл после работы машину, включил поворотник, а он моргает как шальной. Вышел осмотреться, так сзади весь подфарник переливается моргает вместе с поворотником. В чём беда может быть? 

3) Предыдущий хозяин сказал, что в машине перепрошивали мозги чтобы добавить дополнительные лошадиные силы. При этом был вырван датчик который регулирует количество воздуха поступаемого в турбину (если я правильно понял без этого датчика турбина не работала). Вообще насколько это реально, и можно ли вернуть всё в исходное положение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажите сколько будет стоить диагностика на дилерском сервисе?

И что сказать спецу по электрике что бы ускорить поиск неисправности? И сколько примерно готовить денег на ремонт неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Есть несколько вопросов:

1) где можно достать схему предохранителей ( то что есть в сети не совпадает с моим расположением совсем) . Возможно по вин коду как-нибудь?

2) Сегодня (на улице дождь целый день) завёл после работы машину, включил поворотник, а он моргает как шальной. Вышел осмотреться, так сзади весь подфарник переливается моргает вместе с поворотником. В чём беда может быть? 

3) Предыдущий хозяин сказал, что в машине перепрошивали мозги чтобы добавить дополнительные лошадиные силы. При этом был вырван датчик который регулирует количество воздуха поступаемого в турбину (если я правильно понял без этого датчика турбина не работала). Вообще насколько это реально, и можно ли вернуть всё в исходное положение? 

1.Автодата 3.18. Качай и устанавливай. Русскоязычной версии не ищи, кроме вирусов ничего не найдешь. Русскоязычной можешь попользоваться онлайн в течении 7 дней на белоруском сайте "Автодата". Российский дает только для БМВ.

2. Кроме масс, проверь состояние патронов и плат в фонарях, если есть фаркоп, его разъем.

3.Полная чушь. Как можно форсировать двигатель лишив его воздуха. Попроси знающих посмотреть что за датчик или сфотографируй его. Потом отпишешь. В исходное состояние можно все вернуть, но человек не мало заплатил за ф-ку, а тебе придется платить за обратное. Я думаю следует не спеша разобраться и подумать. Прочти раздел чип-тюнинг на нашем форуме, поговори со знающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доброго времени суток! Есть несколько вопросов:

1) где можно достать схему предохранителей ( то что есть в сети не совпадает с моим расположением совсем) . Возможно по вин коду как-нибудь?

2) Сегодня (на улице дождь целый день) завёл после работы машину, включил поворотник, а он моргает как шальной. Вышел осмотреться, так сзади весь подфарник переливается моргает вместе с поворотником. В чём беда может быть? 

3) Предыдущий хозяин сказал, что в машине перепрошивали мозги чтобы добавить дополнительные лошадиные силы. При этом был вырван датчик который регулирует количество воздуха поступаемого в турбину (если я правильно понял без этого датчика турбина не работала). Вообще насколько это реально, и можно ли вернуть всё в исходное положение? 

1.Автодата 3.18. Качай и устанавливай. Русскоязычной версии не ищи, кроме вирусов ничего не найдешь. Русскоязычной можешь попользоваться онлайн в течении 7 дней на белоруском сайте "Автодата". Российский дает только для БМВ.

2. Кроме масс, проверь состояние патронов и плат в фонарях, если есть фаркоп, его разъем.

3.Полная чушь. Как можно форсировать двигатель лишив его воздуха. Попроси знающих посмотреть что за датчик или сфотографируй его. Потом отпишешь. В исходное состояние можно все вернуть, но человек не мало заплатил за ф-ку, а тебе придется платить за обратное. Я думаю следует не спеша разобраться и подумать. Прочти раздел чип-тюнинг на нашем форуме, поговори со знающими.

 

1) Спасибо. Да же не знал о существовании такого. Жаль, что платно всё а пробный курс 7 дней всего. 

2) Вчера снимал фонарь смотрел патроны и лампы, визуально всё в порядке. Хотя в темноте под дождём не очень-то и увидишь. Сегоня попробую ещё раз. Фаркопа нет. 

 

3) Речь идёт о датчике давления воздуха на входе,как я понимаю, (изображение прикладываю) Я вообще сомневаюсь что там была какая-либа форсировка. Программно посмотреть можно вносились ли изменения какие-либо в БСИ? Или в нём не прописываются новые параметры?

post-41292-0-97853200-1447827940_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дизелях hdi все датчики и механизмы взаимодействуют между собой. Порой ошибка по датчику может сказать о неисправности детали совсем в другой части двигателя.

По пункту 3: датчик вернуть на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. За неделю можешь содрать от туда все что нужно (копировать не дают, но существуют ножницы) Только масштаб старайся держать побольше, лучше частями, потом смонтируешь.

3. Датчик давления дает информацию ЭБУ для управления турбиной. Без него турбина работает на максимуме всегда. По идее прошивка ЭБУ должна бы изменить и заданные параметры по воздуху. Но я в этом вопросе не смыслю, по мне лучше датчик восстановить и проконсультироваться (к примеру) у Foblas(а), это его хлеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение не того датчика. На картинке-датчике разряжения с бензинового мотора

Датчик давления воздуха на входе от ситроена только . Во всяком случае так выдал поисковик. Просто изображение и конструктивно он похож  на тот о котором шла речь ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка.
Раз в несколько месяцев машинка ( 406 1,8 16V 1996 бенз ) просто не хочет запускать стартер.
С пихача заводиться - еду накатом, глушу и пытаюсь завести с ключа -- спустя минут 15 в 97% начинает заводиться. Потом проблема исчезает и не беспокоит. ( и не находиться)

 

разгадано.      стёртая щётка на стартере была всему виной.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, что это делается-то? Осматривал моторных отсек вечером и обнаружил, что во время запуска движка с вышеуказанного болта бьет одиночная искра иногда с окалиной даже! 

post-45971-0-39515900-1448982889_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искра такая медленная? Прямо все видели, как она именно с болта исходит? Обычно искра проскакивает между двумя электродами (если только это не статическая искра). Чем был этот второй электрод? Вопрос понятен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что странного? Трещина в корпусе бабины, с которой ты носишься с темы в тему. Меняй или ремонтируй как писали. Найди трещину, она будет уже со следами ожога, попытайся ее прочистить, хорошо если прямая, ножовочным полотном, глубоко не лезь. После чего залей эпоксидкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к этому болту прикручен минус с обратной стороны.
 


Патроль, катушка катушкой, а это другой вопрос. Скоро появятся замеры тестером катушки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тстером ты целостность обмоток проверишь, они будут целыми. Но катушка пробита, искра бьёт в корпус катушки, поэтому на свече искра никакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к этому болту прикручен минус с обратной стороны.

 

Патроль, катушка катушкой, а это другой вопрос. Скоро появятся замеры тестером катушки)

Извини. Я твоей машины не знаю, решил что, слева на фото катушка. Так выверни болт с массой, зачисти место посадки и опять заверни. Может и катушка заработает. Стреляет ведь от болта а не к болту. Изучи как работают такие двухъискровые катушки, у них на каждый цилиндр своя полярность. Короче случай веселый, расскажешь чем кончился. А корпус катушки на наличие трещин проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патроль, катушку зажигания поменял. Все заработало. Вопрос снят. Всем спасибо за помощь.

Но одиночная искра с болта описанная выше так и летит при запуске движка. 

Провод заземления ведущий к нему зачистил до блеска с двух концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...