AlexxSys Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Удалось мне импортировать данные в VTS,Появился вопрос, крайне подозрительная ситуация, по графику, базовый угол опережения 1-5%, а реальный 20-35%, Я правильно прочитал график ? Если так то из за этого ж детанация должна быть такая что аж поршня должны были повылетать .... или я не прав ? ДобавленноP.S. После вмешательства мастера (Чистка впускного от нагара со снимаем распредвалов, замена ремней, роликов ГРМ, замена свечей зажигания, чистка ЕГР, замена обводочных роликов, ремней, замена муфты обводочной), я заметил что движок работает не так как надо, и расход увеличился и мощность упала, неужели моторист мог какой то датчик поставить перевернув или такой разброс только из за кривого установления меток ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Базовый впрыск является основным параметром по моменту впрыска топлива. Предварительный впрыск нужен для "разогрева" камеры сгорания, что бы порция топлива основного впрыска быстрее и эффективнее сгорела. Ну это в идеале. Что происходит, когда форсунка подустала? Начинается так называемый перелив. Объёмы впрыскиваемого топлива увеличиваются. Увеличение объёма предвпрыска приводит к детонационным стукам (аналогично раннему зажиганию). Как с этим бороться? Отдать форсунки на настройку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Понятно за разъяснение, спасибо. Я слышал о пред. впуск, но думал он только когда автомобиль заводится или холодный, далее не участвует.Извиняюсь за глупый вопрос, но правильность установки меток по графикам никак не определить ? (просто у меня сомнения что моторист нормально поставил, он сам сказал после что ставит всегда методом переноса штрихов на новый ремень, а НЕ выставлением всех меток, а погрешность при таком действии, насколько я читал может достичь 2-3х зубьев, хотя у нас ремень на один распредвал, вероятность ошибки меньше, но все равно есть)И еще через шнурок нельзя отключить пред. впрыск, что б посмотреть как работа двигателя измениться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Предвпрыск никак не исключить диагностикой. Если только в прошивке скорректировать. Хотя, мне кажется, что проще настроить форсы 40-100 бун/штука. Правильность установки можно проверить только фиксаторами. Это самый простой и надёжный способ. И больше к такому мастеру не ездите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Ребята,там выше про поддомкратники спрашивали,кому интересно могу рассказать как устранил проблемму-теперь они никогда не согнутся))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЕЙ Оренбург Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Ребята,там выше про поддомкратники спрашивали,кому интересно могу рассказать как устранил проблемму-теперь они никогда не согнутся))) Конечно интересно и как выпрямлял их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Передние были повыгибаны наружу,задние идеальные(только передними и занимался).Выпрямлял спец.оборудованием-большими клещами,воротком,монтировкой и молотком))Что по усилению-фоты сюды кидать не умею,поэтому постараюсь обьяснить на словах(технари поймут думаю,а не технари-покажите сие писание технарям знакомым).Значит так,нам понадобятся:уголок 30-40мм-около 20см на сторону,труба профильная толстостенная(1.2мм) 20×40-тоже на старте 20см на сторону,полоса шириной 40мм,толщиной 2-3мм-по 7-8см на сторону.Болты 6×20 с гайкой и двумя шайбами-2шт,8×20 с гайками и шайбами утолщенными-4шт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Ах,да,еще болгарка,отрезной и шлифовальный круг,рулетка,сварочный полуавтомат и прочая мелочь,которая есть в любом гараже. Приступаем к изготовлению усилителя на одну из сторон.Берем уголок и торцуем его по длине поддомкратника.В поддомкратнике есть два отверстия(одно 8-9мм в диаметре,второе около 12-14).Примеряем уголок к поддомкратнику изнутри таким образом,чтобы низ поддомкратника был заподлицо с торцом полки уголка,а стык(угол)между полками уголка смотрел в сторону ребра кузова,где днище изгибается вниз и приварено к поддомкратнику.Размечаем уголок по центрам отверстий в поддомкратнике и сверлим отверстия 8.5-9мм.Болтами 8×20 с толстыми шайбами прижимаем и затягиваем уголок к поддомкратнику.Теперь нужно разметить растяжку из профильной трубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Для этого прикидываем кусок профильной трубы перпендикулярно уголку следующим образом-торец трубы упирается в полку уголка с нашими болтами,а верхняя сторона 40мм ложится на вторую полку уголка.Есть хитрость-труба идет от уголка,привинченного к поддомкратнику почти до лонжерона(5мм не доходит) таким образом чтобы:1-после сварки ее к уголку она не мешала домкрату.2-чтобы приходила к лонжерону в правильном месте(на лонжероне есть отверстие дренажное,диамерном 25-30мм)если продолжить мысленно ось трубы,то она должна пройти по лонжерону в 2-2.5см от края этого отверстия.Не забываем отчертить угол отреза трубы(лонжерон не продольный,идет немного под углом).Когда все отмечено и выверено снимаем уголок с машины и привариваем трубу(желательно герметично)как намечали ранее,второй торец трубы,который смотрит на лонжерон,тоже герметично завариваем(чтоб соль не попадала внутрь).Теперь берем полосу и делаем крепежное ухо трубы к лонжерону таким образом,чтобы болт крепления уха к лонжерону находился на оси нижней грани лонжерона,а на трубу варился на нижнюю грань с нахлестом 10-15мм. Для этого прикидываем кусок профильной трубы перпендикулярно уголку следующим образом-торец трубы упирается в полку уголка с нашими болтами,а верхняя сторона 40мм ложится на вторую полку уголка.Есть хитрость-труба идет от уголка,привинченного к поддомкратнику почти до лонжерона(5мм не доходит) таким образом чтобы:1-после сварки ее к уголку она не мешала домкрату.2-чтобы приходила к лонжерону в правильном месте(на лонжероне есть отверстие дренажное,диамерном 25-30мм)если продолжить мысленно ось трубы,то она должна пройти по лонжерону в 2-2.5см от края этого отверстия.Не забываем отчертить угол отреза трубы(лонжерон не продольный,идет немного под углом).Когда все отмечено и выверено снимаем уголок с машины и привариваем трубу(желательно герметично)как намечали ранее,второй торец трубы,который смотрит на лонжерон,тоже герметично завариваем(чтоб соль не попадала внутрь).Теперь берем полосу и делаем крепежное ухо трубы к лонжерону таким образом,чтобы болт крепления уха к лонжерону находился на оси нижней грани лонжерона,а на трубу варился на нижнюю грань с нахлестом 10-15мм. Варим ухо на трубу и сверлим отвестие 6.5-7мм на конце уха по оси(оно должно еще хотя бы примерно попасть на продольную ось нижней грани лонжерона.Этап предзаключительный-фиксируем эту конструкцию болтами к поддомкратнику без затяжки(только наживить гайки),сверлим отверстие 6.5-7мм в нижней грани лонжерона по отверстию в ухе трубы.Через дренажное отверстие в лонжнроне вставляем болт 6×20 изнутри лонжерона,а на выходе его из уха фиксируем гайкой на 10.Теперь делаем выжимку-затягиваем все три болта(два на поддомкратнике,один на лонжероне).Снимаем конструкцию,обрабатываем антикорозийным грунтом и красим(не забываем о просверленном лонжероне).Устанавливаем все на место или делаем зеркальное отображение для второй стороны,а потом устанавливаем. Плюсы данной приблуды.1-Поддомкратник стал втрое толще.2-его теперь не согнет ни одна еб...ческая сила.3-к кузову варить(жечь протекторную защиту) ничего не нужно-все сьемное.4-под профильные трубы можно смело сувать лапы подъемника на СТО,не боясь опять что-нибудь опять согнуть или поцарапать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Эх, фотки-бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЕЙ Оренбург Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Для этого прикидываем кусок профильной трубы перпендикулярно уголку следующим образом-торец трубы упирается в полку уголка с нашими болтами,а верхняя сторона 40мм ложится на вторую полку уголка.Есть хитрость-труба идет от уголка,привинченного к поддомкратнику почти до лонжерона(5мм не доходит) таким образом чтобы:1-после сварки ее к уголку она не мешала домкрату.2-чтобы приходила к лонжерону в правильном месте(на лонжероне есть отверстие дренажное,диамерном 25-30мм)если продолжить мысленно ось трубы,то она должна пройти по лонжерону в 2-2.5см от края этого отверстия.Не забываем отчертить угол отреза трубы(лонжерон не продольный,идет немного под углом).Когда все отмечено и выверено снимаем уголок с машины и привариваем трубу(желательно герметично)как намечали ранее,второй торец трубы,который смотрит на лонжерон,тоже герметично завариваем(чтоб соль не попадала внутрь).Теперь берем полосу и делаем крепежное ухо трубы к лонжерону таким образом,чтобы болт крепления уха к лонжерону находился на оси нижней грани лонжерона,а на трубу варился на нижнюю грань с нахлестом 10-15мм. Для этого прикидываем кусок профильной трубы перпендикулярно уголку следующим образом-торец трубы упирается в полку уголка с нашими болтами,а верхняя сторона 40мм ложится на вторую полку уголка.Есть хитрость-труба идет от уголка,привинченного к поддомкратнику почти до лонжерона(5мм не доходит) таким образом чтобы:1-после сварки ее к уголку она не мешала домкрату.2-чтобы приходила к лонжерону в правильном месте(на лонжероне есть отверстие дренажное,диамерном 25-30мм)если продолжить мысленно ось трубы,то она должна пройти по лонжерону в 2-2.5см от края этого отверстия.Не забываем отчертить угол отреза трубы(лонжерон не продольный,идет немного под углом).Когда все отмечено и выверено снимаем уголок с машины и привариваем трубу(желательно герметично)как намечали ранее,второй торец трубы,который смотрит на лонжерон,тоже герметично завариваем(чтоб соль не попадала внутрь).Теперь берем полосу и делаем крепежное ухо трубы к лонжерону таким образом,чтобы болт крепления уха к лонжерону находился на оси нижней грани лонжерона,а на трубу варился на нижнюю грань с нахлестом 10-15мм. Варим ухо на трубу и сверлим отвестие 6.5-7мм на конце уха по оси(оно должно еще хотя бы примерно попасть на продольную ось нижней грани лонжерона.Этап предзаключительный-фиксируем эту конструкцию болтами к поддомкратнику без затяжки(только наживить гайки),сверлим отверстие 6.5-7мм в нижней грани лонжерона по отверстию в ухе трубы.Через дренажное отверстие в лонжнроне вставляем болт 6×20 изнутри лонжерона,а на выходе его из уха фиксируем гайкой на 10.Теперь делаем выжимку-затягиваем все три болта(два на поддомкратнике,один на лонжероне).Снимаем конструкцию,обрабатываем антикорозийным грунтом и красим(не забываем о просверленном лонжероне).Устанавливаем все на место или делаем зеркальное отображение для второй стороны,а потом устанавливаем. Плюсы данной приблуды.1-Поддомкратник стал втрое толще.2-его теперь не согнет ни одна еб...ческая сила.3-к кузову варить(жечь протекторную защиту) ничего не нужно-все сьемное.4-под профильные трубы можно смело сувать лапы подъемника на СТО,не боясь опять что-нибудь опять согнуть или поцарапать. большое спс буду заниматься фото постараюсь кинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Кто доходчиво обьяснит как их(фотки) сюда впендюрить с телефона-будут фотки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Кто доходчиво обьяснит как их(фотки) сюда впендюрить с телефона-будут фотки. Возле кнопки "Отправить" есть кнопка "Расширенная форма". Ткни туда, там появится, слева, внизу загрузчик изображений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Че-та нету у меня такой кнопочки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Нашел)),нужно было полную версию втыкнуть))...пишет что я не могу загружать файлы подобного типа,что за... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramelo Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Здравствуйте ! Поселился у меня лева 607 2005 г.в. (рестайл) 2,2 hdi (133 л.с.) ! вопрос в следующем : стоит там аккум 75, машинка быстро выходит в режим экономи мод, по вину вроде бы 95 , но продавцы запчастей уверяют , что на мой двигатель по каталогам 70 максимум! и кто прав и что делать? батарея аккумуляторная батарея l5 600 по вину ( L5 600 950 95) плюс как работает магнитола на центральной консоли, диски не хочет читать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 За сколько покупали если не секрет. И да, аккум большей ёмкости должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Продавцы видимо из колбасного отдела? По маркировке видно- 950 пусковой ток, емкость 95 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramelo Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 мол по каталогу максимум 70 и предыдущему владельцу такое же говорили, но площадка под акум длиннее 75 это видно ! короче акум менять на 95 надо ? что может быть с чтением дисков на передней консоли , там мр3 вроде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Клоуны. Пусть колбасу продают с такими знаниями))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramelo Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 каталог exite показал 70! возможно ошибка в каталоге может ли из за акума выбивать ошибку реле предпускового подогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 октября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava607 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Добрый вечер. Люди добрые, помогите разобраться. Приобрели пежо 607 2005г.в. 2.7hdi АКПП 6 дней назад, 2 дня покатались, приехали под общагу(на учёбу) и машина 3 дня стояла без движения. Вчера нужно было ехать и не смогли завести. Никакие манипуляции не помогли. Сегодня подключили компьютер-ошибок нет, но почему-то не считывает обороты двигателя. Под подозрение попал датчик коленвала. Собственно вопрос: как его найти? Машина стоит под общагой вдоль дороги, то есть ни ямы, ни других сооружений нет, под низом почти всё облазили, но найти так и не смогли. Поиск в интернете тоже результатов не дал(может не там искали). Подскажите, пожалуйста, где именно он находится, если с фото, то было бы вообще отлично. Буду премного благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimqabob Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Slava607, для начала опишите конкретнее проблему, что вы вкладываете в понятие "не заводится"? Какие действия и звуки совершает машина при повороте ключа зажигания в положение запуск двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava607 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Slava607, для начала опишите конкретнее проблему, что вы вкладываете в понятие "не заводится"? Какие действия и звуки совершает машина при повороте ключа зажигания в положение запуск двигателя? Стартер крутит отлично, насос под сиденьем задним работает, солярка качается и уходит в обратку. Двигатель даже не пытается завестись, просто крутит стартер и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 По логике датчик коленвала нужно искать там,где вращается коленвал-либо на кожухе сцепления/бублика КПП,либо в районе шкива коленвала(в редких случаях датчик установлен на блоке двигателя,а гребенка расположена на коленвалу внутри блока,но в пежо это врядли).А про синхронизацию что комп молвит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Народ, может ли кто пробить историю обслуживания vf39uuhzj92211804 ? Один человек пробывал и выдало, что информация отсутствует. Такое вообще возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 видимо в той базе нет этого вина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 В 10.11.2016 в 15:39, Don сказал: Народ, может ли кто пробить историю обслуживания vf39uuhzj92211804 ? Один человек пробывал и выдало, что информация отсутствует. Такое вообще возможно? Значит у него нет нормального доступа. Эта машина "не вылазила" с сервиса. С момента продажи. Смотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 08-09 гг пробег забавный))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения