Перейти к содержанию

Пежо 607. Круиз-контроль. Brake System Defective. Brake fluid level insurance


Рекомендуемые сообщения

Иногда глючил круиз,последней каплей стал подрулевой переключатель на магнитолу (в ченджере через диски перескакивал и в радио коряво переключал), пришлось это дело вскрыватьСложного ничего нет (запоминаем как разбирали,можно собрать неправильно ,будет в обратную сторону включаться) - это описано в 60-61 постах,правда у меня не было торкса с тонкими стенками,но оказалась отвертка подходящего размера :rolleyes: ,сняв переключатель и отжав 4 защелки на нем, видим грязные контактные площадкиpost-1664-0-16296200-1314364893_thumb.jppost-1664-0-89777500-1314364955_thumb.jpПочистил и собрал,труднее оказалось разобрать торцевую часть,использовал ножницы чтоб отделить голову :wacko: , и подогнул контакты как описано выше (респект Citrin).... теперь всё работает как надо

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Действительно, существующая самая маленькая головка с 20 торксом, не проходит в отверстие, пришлось обточить.Предложения модераторам, сгруппировать фото и в раздел отчеты о ремонтах "Ремонт подрулевых переключателей магнитолы, круиза"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилие нужно приложить нечеловеческое)))

У меня только, человеческое! Так и не смог, разобрать торец круиза. Пойду ставитьнадеюсь пока курочил контакты притерлись. Поставил!И магнитола и круиз работают безупречно.Леха,Ситрин -респект и уважение. Изменено пользователем wiknik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усилие нужно приложить нечеловеческое)))

У меня только, человеческое! Так и не смог, разобрать торец круиза. Пойду ставитьнадеюсь пока курочил контакты притерлись.
если круиз глючил on/off то лучше разобрать торец (иначе проблема останется,нужно подгибать контакты),стянуть можно ножницами,или попробовать ковырнуть отверткой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня круиз как-бы работает, но сразу выкидывает ошибку неисправности двигателя...хотя на поведении авто никак не влияет...кудой капать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите а может ли не включаться круиз из-за ошибки двигателя(система выпуска отработавших газов) ?

всё может быть, но скорее всего не из-за этого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите а может ли не включаться круиз из-за ошибки двигателя(система выпуска отработавших газов) ?

легко, у меня в частности....включается, но потом может сам выключится... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите а может ли не включаться круиз из-за ошибки двигателя(система выпуска отработавших газов) ?

может. слышал, что похожая проблема была в одном С5. пока ее (проблему) не решили, круиз не работал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сейчас такая проблема, включить проблематично....

добрался я снова до круиза, разобрал стрекозу,полностью, часа полтора пытался снять этот колпачок, замудохался по самое не могус ним.

подогнул контакты, почистил контактную площадку.теперь всё работает идеально.

так что если у вас он не хочет включаться, сразу,а только через несколько попыток, да ещё при этом и пищит он/оф снимайтеторцевой колпачок и подгибайте контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот колпачок можно снимать прямо на руле или лучше отсоединить весь рычажок и потом его ремонтировать?

лучше отсоединить, ато оторвать его как нефиг делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую простейший вариант перезалить тормазуху. Если не поможет то где находиться этот концевик на ручнике и причем тут ручник?? И где можно купить бачок если ничего не поможет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч пока поставил резак на 1 кОм в разьем, ошибка пропала... Значит сдох датчик в бачке:(, пока так поезжу, в будущем буду менять бачек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден вернуться к этой теме т.к. в прошлый раз так и не смог снять колпачок со стрекозы управлениямагнитолой и опять она начала глючить, перескакивают дорожки и т.д.Сегодня нашел способ снятия колпачка за 5 мин. Берется сталистая проволока диаметром 1,2-1,5 мм.один конец зажимается в тиски (или привязывается к чему нибудь) затем с натягом вставляется в щель колпачка и делается3-4 оборота (естественно с усилием и необязательно виток к витку) проволока проскакивает между витками и раздвигает. Проволоку смазал маслом.У меня на 4 витке колпачок соскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Несколько раз наблюдал при включении зажигания появляется на табло восклицательнЫй знак и надпись на дисплее Brake system defective и также заметил, что могу снять с паркинга не нажимая на педаль тормоза. Отсюда вопрос - не связанЫ ли даннЫе проблемЫ между собой и причина кроется в концевом вЫключателе под педалью тормоза. Как можно проверить без сканера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белый основной, отвечает и за есп и за круиз и за включения стоп огней. красный дополнительный.

Отсоединил два разьема, померял концевики - оба исправны, белый работает на замыкание (по включению ламп стоп-сигнала было ясно, что рабочий), красный - на размыкание (функция неизвестная).

Вот нашел что-то похожее в интернете, но применительно к коробке AL4

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП "тупит", возможно "сваливание" коробки в аврийный режим с выводом сообщения "Gearbox Faulty". В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения "Р" или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Изображение

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

C даной схемы видно, что красный концевик (работает на размыкание) как раз и должен снимать блокировку селектора. Может кто подкинет схему для АКПП HP20, двигатель 3.0, 2001 г. в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что понял, что красный концевик действительно работает на размыкание. у меня кстати тоже сеёчас глючит есп. диагностика показывает, что дополнительный датчик стоп сигнала включён.

менял на другой ничего не изменилось. и очень часто подгорает белый концевик.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот взял вырезку из файла по проверке работоспособности коробки HP20, которая касается проверки функции блокировки селектора режимов (shift_lock) и там есть примечание: (в соответствии с комплектацией). Смотри прикрепленний файл.

Так вот возникает вопрос - как проверить предусмотрена ли даная функция в комплектации моей машины или нет? Может я зря ищу то, чего и в помине не должно быть?

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На педаль тормоза на заведенном авто нажимаете-должен быть слышен шелчок возле селектора КПП

Хорошо, проверю. Тогда уточняю вопрос - а на незаведенном авто(даже не включенном зажигании) можно перевести селектор из положения Р не нажимая педаль тормоза? У меня - переводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На педаль тормоза на заведенном авто нажимаете-должен быть слышен шелчок возле селектора КПП

Хорошо, проверю. Тогда уточняю вопрос - а на незаведенном авто(даже не включенном зажигании) можно перевести селектор из положения Р не нажимая педаль тормоза? У меня - переводится.
нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На педаль тормоза на заведенном авто нажимаете-должен быть слышен шелчок возле селектора КПП

Проверил - нет щелчка, снимается с Р без нажатия на педаль тормоза.

Хочу начать поиск причины с исполнительного механизма, который должен находиться где-то в селекторе переключения передач, или с блока управления коробкой контакт 32, откуда подается сигнал управления на реле, а оно уже управляет исполнительным механизмом в селекторе.

Подскажите, пожалуйста, куда легче добраться, чтобы проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверное нужно снимать рамку и накладку вокруг рычага кп.

Селектор вытаскивается при положении рычага селектора в положении "D"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну наверное нужно снимать рамку и накладку вокруг рычага кп.

Селектор вытаскивается при положении рычага селектора в положении "D"

Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 607. Круиз-контроль. Brake System Defective. Brake fluid level insurance
×
×
  • Создать...