palvasilich Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Итого по штатным размерам: Стартовый- 242 длина, 175 ширина, 190 высота. Сервисный- 207 длина, 175 ширина, 190 высота. Полярность обратная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 вот столкнулся с такой проблемой, как-то часто стала выскакивать ошибка о низком заряде батареи. Подзарядил сервисный аккум, стартерный в порядке, зачистил контакты на предохранителях сервисного аккума, позачищал контакты на клеммах. Масса тестером звонится. Но вышеописанное не помогло. Вот сеогодня, сижу в машине, сразу проверил напругу на сервисном аккуме - более-менее нормально 12,4 вроде было, в прикуривателе 11,8. Через 10 минут вырубается экран, смотрю тестером в прикуривателе 7 вольт, на самом аккуме тоже 7-8 (это паказания непосредственно с клемм аккума), вкл. зажигание - в прикуривателе уже 11,5. Вот думаю куда копать. Пока машина не заведена то и реле зарядки никакого отношения к проблеме не имеет. Если бы аккум подыхал то почему при вкл. зажигания появилось 11,5 вольт? Я вообще склоняюсь в ктому, что это проблема с режимом энергосбережения (safe mode), где реле на вкл. стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Вольты появляются, т.к. система переключается на стартовую батарею, например. Реле зарядки переключает питание туды-сюды. Попробуй его почистить. Также, посмотри, чтобы ток утечки не превышал норму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 реле чистил, наждачкой зачистил контакты возле обмотрки. Утечки нужно проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) вобщем сегодня опять ковырялся и искал проблему. Утечек никаких нету, на закрытой машине после минут трех на тестере нули. С вкл. магнитолой, светом в салоне и багажнике помоему 6,5A было. Еще понял что дело не в аккуме, все показания снимал с предохранителя под капотом, меряю 12,5 вольт, свет гаснет, проходит неопределенное время и уже 7-8 вольт, достаю предохранитель, на проводе, который из багажника идет все теже 12,5 вольт, ставлю предохранитель обратно 12,5, проходит какое-то время опять 7-8 вольт. Вот еще вопрос, штатная сигналка может как-то обрубать питание? Или это уже БСИ выпендривается, не может корректно эконом режим включиться? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Не большой специалист, но на своей заметил, что сигналка может тока орать когда падает напряжение на сервисном. Выбросил что бы не появлялись новые царапины на кузове,. БСИ ... так вообще все отрубает вплоть до ЦЗ при падении напряжения. Как у тебя появляются 8 вольт вообще нету предположений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Слушай а может 12,5 этл на стартерном, а 8 на сервисном. таки снимай сервисный и проверяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 нет, когда на предохранителе под капотом 7-8 вольт, то на стартерном 13, а на сервисном 12,5 это уже при снятой плюсовой клемме (после того как обрубает питание снимал с мерял) Щас вот ходил поключал сканер, думал может какая ошибка по БСИ висит, но все чисто, более того сделать толком диагностику невозможно, при вкл. зажигании тоже обрубает питание, постоянно приходится выключать и включать зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Смысл мерять при снятой клеме? Под нагрузкой 7 вольт-вот правильная цифра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 завтра померяю сервисный аккум нагрузочной вилкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 сегодня подключил нагрузочную вилку и все тало понятно, без нагрузки 12 вольт, с нагрузкой 9. Аккум отработал ровно три года. Купил новый - проблема устранена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Что-то слишком недолго. А ты обычный брал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 да, только производитель был какой-то непонятный, ценник в районе 50-60. Еще думаю так мало отработал из-за того что стоял долго без подзарядки и при покупке было только 12,1 вольт. Еще один раз была разрядка практически в ноль. До кучи нужно было плотность электролита померять но это уже неважно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Тогда ястно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста должны ли быть два акб в машине.Вот вин VF39D4HXB92014875.И для чего этот разъем в багажнике ?заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 должен быть. предохранитель сюда вставляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Не было 2 аккума РАБОЧИЙ АККУМУЛЯТОР БЕЗ СЛУЖЕБНОГО АККУМУЛЯТОРА Это у вас просто подготовка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dafas Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 а что повнимательней уже не почитать? "(стояла на блокировке)." - можно крутить ключем до пенсии ты не прав, так, как есть еще второй акб под капотом, все откроеццо при отключении сервисного акб, все работает...уже от основного...не зря там такая хитрая система сделана Наоборот тоже все работает, кроме заводки авто Я снял основной аккум на зарядку, решил попробовать стартануть без него и о чудо машина завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 основной это под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dafas Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 основной это под капотом. Да машина завелась без аккумулятора под капотом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 При повороте ключа реле в модуле зарядки/переключения подключает передний аккумулятор в цепь параллельно заднему. Только лучше не злоупотреблять запуском мотора задним аккумулятором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dafas Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 При повороте ключа реле в модуле зарядки/переключения подключает передний аккумулятор в цепь параллельно заднему. Только лучше не злоупотре{censored}ть запуском мотора задним аккумулятором. Я это сделал только один раз ради интереса, обещаю больше так не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 офигеть. .. а в букваре то написано как запустить авто без стартерного, и там нужны провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 пора покупать новый АКБ. посоветуйте чего 2,2hdi АКБ вот таких размеров 278x175x190 всё что выше 74A/h и датой производства не ранее 2014 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 пора покупать новый АКБ. посоветуйте чего 2,2hdi АКБ вот таких размеров 278x175x190 всё что выше 74A/h и датой производства не ранее 2014 года http://catalog.onliner.by/exide/exidepea770/ как насчет 2014 года не скажу,но я себе поставил вот такой 2 года никаких проблем,крутит замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 могу предложить выше указаный акум ( новый) за 110уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Я взял 64-ку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 пора покупать новый АКБ. посоветуйте чего 2,2hdi АКБ вот таких размеров 278x175x190 всё что выше 74A/h и датой производства не ранее 2014 года http://catalog.onliner.by/exide/exidepea770/ как насчет 2014 года не скажу,но я себе поставил вот такой 2 года никаких проблем,крутит замечательно. у меня тоже такой проблем нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) сегодня подключил нагрузочную вилку и все тало понятно, без нагрузки 12 вольт, с нагрузкой 9. Аккум отработал ровно три года. Купил новый - проблема устранена. та же фигня, тока отработал 2,5 года. 12,2 без нагрузки, с нагрузкой проседает еще больше. Ночь машина постоит и акум на приборке горит. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения