Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

Так какой аккумулятор покупать, в багажник. Щелочной либо гелевый родной? Т.е. Щелочные текут в багажнике, у кого долго стоит уже? Подскажите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и купил в итоге 77А/Ч.

2 года назад тоже покупал на 77 А/ч. Производства ZAP (РП). Встал с трудом, но встал. Крутил как сумасшедший. С ним машину и продал. Сейчас у меня другая машина и на ней стоит уже 100 А/ч. Так что запас это хорошо. Не понимаю, как можно дизеля с объемом 2.2 заводить в 20-градусные морозы 65 амперными батарейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой аккумулятор покупать, в багажник. Щелочной либо гелевый родной? Т.е. Щелочные текут в багажнике, у кого долго стоит уже? Подскажите 

Как это щелочной, набор из 10 банок? Да и не текут щелочные, в любом случае коррозии от них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

и купил в итоге 77А/Ч.

. Не понимаю, как можно дизеля с объемом 2.2 заводить в 20-градусные морозы 65 амперными батарейками.

 

Легко заводится исправный дизель от АКБ штатной емкости. На кой ее завышать? Чтобы дольше крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и купил в итоге 77А/Ч.

2 года назад тоже покупал на 77 А/ч. Производства ZAP (РП). Встал с трудом, но встал. Крутил как сумасшедший. С ним машину и продал. Сейчас у меня другая машина и на ней стоит уже 100 А/ч. Так что запас это хорошо. Не понимаю, как можно дизеля с объемом 2.2 заводить в 20-градусные морозы 65 амперными батарейками.

 

Бодрая "65 амперная батарейка" легко заведет, а вот уставший 100А/ч будет крутить еле-еле пол дня без толку, но зато аж пол дня. Короче, все зависит от состояния акб и не путайте пусковые характеристики и емкость акб. Они на разные вещи нацелены, хоть и связаны между собой, но не прямо пропорционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятора 72-75 а.ч. вполне достаточно для 607. Главное держать авто в исправном состоянии, не допускать глубоких разрядов, следить за уровнем... Ну что тут объяснять? Есть впридачу у АКБ бумажка-инструкция, достаточно прочесть, что там написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю ветку аж голова заболела, но так и не понял какой лучше акум поставить, 2,2HDI  2001г.в. По сервис боксу "БАТАРЕЯ аккумулятор L2 400" Я так понимаю это  640 пусковой  64 емкость. Съездил в пару магазинов в одном мне предложили Бош 680 пусковой 72 емкость и Барум 720 пусковой 72 емкость, а в другом сказали что если поставлю ни как по каталогу "640 и 64" то не дадут гарантию. Сейчас стоит Varta Silver Dynamic E38 750А 74А.ч..  Если учитывать что я езжу в основном по городу какой лучше поставить????

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю ветку аж голова заболела, но так и не понял какой лучше акум поставить, 2,2HDI  2001г.в. По сервис боксу "БАТАРЕЯ аккумулятор L2 400" Я так понимаю это  640 пусковой  64 емкость. Съездил в пару магазинов в одном мне предложили Бош 680 пусковой 72 емкость и Барум 720 пусковой 72 емкость, а в другом сказали что если поставлю ни как по каталогу "640 и 64" то не дадут гарантию. Сейчас стоит Varta Silver Dynamic E38 750А 74А.ч..  Если учитывать что я езжу в основном по городу какой лучше поставить????[/size]

У тебя С15 генератор - 2кВт. Ставь любой, какой нравится. По зарядке вопросов не будет. Про запас и прочее описано выше в этой ветке. Гарантию не дают, т.к. если по заводу должен стоять акб меньшей емкости, то есть вероятность, что генератор не рассчитан на акб большей емкости, а разбираться, что к чему продавец не будет. Мол ставь по книжке и будет норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой бы акб не стоял в авто, хоть 60 ач, хоть 90 ач, напряжение будет одинаковое и равным тому, что поддерживает регулятор. Соответственно пофигу, какой акб ёмкости и какой генератор мощности. Куда важнее знать, что есть разного типа акб и нужно правильно выбрать под напряжение своего регулятора. Пример - кальциевые акб (CaCa) ставятся в авто, регулятор которых поддерживает 14,8v при 0оС. Естественно, что в авто, у которых напряжение 14,2v и ниже, акб умрёт в течении 2-3 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой бы акб не стоял в авто, хоть 60 ач, хоть 90 ач, напряжение будет одинаковое и равным тому, что поддерживает регулятор. Соответственно пофигу, какой акб ёмкости и какой генератор мощности. Куда важнее знать, что есть разного типа акб и нужно правильно выбрать под напряжение своего регулятора. Пример - кальциевые акб (CaCa) ставятся в авто, регулятор которых поддерживает 14,8v при 0оС. Естественно, что в авто, у которых напряжение 14,2v и ниже, акб умрёт в течении 2-3 лет.

Прочти что человек написал выше, он в основном по городу ездит. Поэтому на мощность гены не пофиг. Поставь на 80А генератор 77А аккум разряженный и посмотри когда на клеммах появится хотя бы заявленные 14.2В и при этом еще и на холостых оборотах. Про материалы акб и напряжение согласен, это отдельный разговор, боюсь голова у человека еще больше заболит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня успешео стоит 72 ач с геной 62 а. Скоро уже 5 лет как стоит. 14,1v. Акб не кальциевый.

Сути не меняет. Все зависит от условий эксплуатации. Стоянка в пробке в включенными фарами подогревом и прочими приборами и гена 62А будет проседать до напряжения разряда акб и все. На 2.2hdi стоит 1кВт подогрв салона, который работает только при холодном двигателе. Вот и получаем, что на этой машине, при включенных всех приборах подогревах жопы, стекол, на холостых еще 1кВт запаса для зарядки, по какой-то причине усаженного акб большой емкости. А по трассе понятное дело, потихоньку зарядится любой акб от любого генератора, главное напряжение, чтобы нормальное выдавал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от условий эксплуатации. 

Этот авто трассы не видел уже года два. Эксплуатируется чисто завезти детей в сад. Естественно без нормального прогрева и со светом, так как темно утром и вечером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от условий эксплуатации.

Этот авто трассы не видел уже года два. Эксплуатируется чисто завезти детей в сад. Естественно без нормального прогрева и со светом, так как темно утром и вечером.

Ясно, жалко только, что это не 607-ой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть больше сотки стоил 

если чуть больше сотки, то как бы и можно, если как два так ну его на...

 

когда накрылся тот с которым купил авто, то был гелевый 2007 г.в. , выбросил в 2012-ом

потом 2 года барум вроде, сейчас ексайт год " то гарыць то не гарыць"

Вообщем сервисный вещь замечательная, но стоит доп денег.

 

P.S. Сегодня вытащил стартерный на зарядку на всякий, ибо с 31.12-го авто практически стоит,

взял в руку нажал на ключ, машина мигнула и закрылась.

Видели бы вы глаза соседей  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Аналогично снимал свой и такие же глаза были у паренька, что опель чистил от снега рядом)) Вот он A-mega Ultra+ на 62 А/ч с пусковым на 610 А, который, по мнению некоторых, не способен завести 2.2 HDi.

post-170-0-54932700-1452337382_thumb.jpg

 

12.6 кстати, у холодного, только принесенного домой. Клеммы белые от конденсата, он еще час постоянно инеем покрывался, пока не отогрелся до конца. Глазок индикации заряда был черным.

post-170-0-34181000-1452337449_thumb.jpg

 

Заряжался 2 суток, но не до отсечки. Влилось примерно 20 тыщ mAh. Ждать устал. После ночи на балконе и установки в авто крутит двигатель в разы легче, чем было на видео. Уровень воды по банкам был в норме, в одной было чуть ниже максимума, долил. Дата покупки этого АКБ 30.01.2014.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно проверить в домашних условиях аккум, просто подсела 6 летняя варта , в замен поставил годовалого русского, подзарядил варту, и оставил на балконе, через месяц показывает 12.55v, он не обслуживаемый , плотность проверить не могу, разбирать тоже не вариант,да может он ещё норм?

**Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно проверить в домашних условиях аккум, просто подсела 6 летняя варта , в замен поставил годовалого русского, подзарядил варту, и оставил на балконе, через месяц показывает 12.55v, он не обслуживаемый , плотность проверить не могу, разбирать тоже не вариант,да может он ещё норм? **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

можно только примерную емкость проверить. Зарядить полностью и поставить на разрядку постоянным током 0.05С (двадцатую часть емкости акб). Разряжать до напряжения 10.5в на клеммах. Вот время разряда и покажет емкость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Varta d15 63ah 610 **Я люблю ПЕЖО КЛУБ БЕЛАРУСЬ!!!**

Разряди током 3.15А и узнаешь сколько там еще осталось емкости, 20ч - это 100% емкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...