Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

  В 02.04.2010 в 10:51, 'Citrin' сказал:

Из салона имел ввиду только попасть в багажник. Что бы поставить аккумулятор. Перед закрыванием снять все обшивки из багажника со стороны аккумулятора.

Сань, а не проще всё переключить на "нолик" и не долбать мозги?...Он без АКБ открывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2010 в 10:58, 'Дядя Илья' сказал:

... а не проще всё переключить на "нолик" и не долбать мозги?...Он без АКБ открывает...

на "нолик" это как? В основании крышки багажника рядом с замком что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2010 в 11:15, 'serge_607' сказал:
  В 02.04.2010 в 10:58, 'Дядя Илья' сказал:

... а не проще всё переключить на "нолик" и не долбать мозги?...Он без АКБ открывает...

на "нолик" это как? В основании крышки багажника рядом с замком что ли?
"607" нажми "0"....или ты про блокировку? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блокировка ключем кнопки О-это только блокировка открытия с кнопки на багажнике. Если будет отключен сервисный аккумулятор ничем не откроешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2010 в 12:58, 'Citrin' сказал:

Блокировка ключем кнопки О-это только блокировка открытия с кнопки на багажнике. Если будет отключен сервисный аккумулятор ничем не откроешь.

СЕЙФ с "задним проходом"?  Лишнее...Села АКБ и - гоняй автос до подзарядки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2010 в 12:48, 'Дядя Илья' сказал:

"607" нажми "0"....или ты про блокировку?

Проблема в разрядке второй АКБ. Поскольку авто на стоянке, нужно чтоб после снятия втрой АКБ он остался закрытым. Мои действия:

1 перед снятием запираю замки

2 из багажника вытаскиваю АКБ

3 захлопываю крышку багажника

4 возвращаюсь с заряженой АКБ

теперь суть вопроса: откроется ли крышка багажника без АКБ ч/з "0" либо устанавливать АКБ через салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2010 в 13:09, 'serge_607' сказал:
  В 02.04.2010 в 12:48, 'Дядя Илья' сказал:

"607" нажми "0"....или ты про блокировку?

Проблема в разрядке второй АКБ. Поскольку авто на стоянке, нужно чтоб после снятия втрой АКБ он остался закрытым. Мои действия:

1 перед снятием запираю замки

2 из багажника вытаскиваю АКБ

3 захлопываю крышку багажника

4 возвращаюсь с заряженой АКБ

теперь суть вопроса: откроется ли крышка багажника без АКБ ч/з "0" либо устанавливать АКБ через салон?

Пару дней назад тоже пришлось проблему разряда аккума решать. Ну никак не хотел замком багажника щелкать.

Пришлось лезть в багажник через салон. Залез, откинул массу от аккума. Взял два провода и вывел их от клемм (которые накидываются, а не аккумуляторные) в салон. Затем подключил к ним прнесенный маленький аккум (есть у меня на работе 12А/Ч), нажал на ключе кнопку и багажник поднялся. А вот отверткой в "дырочку" не получилось. Затем достал большой аккум и домой на зарядку. Багажник захлопнул рукой и двери ключем закрыл ( я чтобы не посадить маленький аккум его отключил). Затем вчера привез заряженный аккум, ключем открыл двери, подсоединил провода к маленькому аккуму ( можно и к свежезаряженному) и кнопкой открыл багажник. Аккум на место, провода отсоединяем и в бардачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2010 в 13:27, 'Alban' сказал:

Пару дней назад тоже пришлось проблему разряда аккума решать. Ну никак не хотел замком багажника щелкать.Пришлось лезть в багажник через салон. Залез, откинул массу от аккума. Взял два провода и вывел их от клемм (которые накидываются, а не аккумуляторные) в салон. Затем подключил к ним прнесенный маленький аккум (есть у меня на работе 12А/Ч), нажал на ключе кнопку и багажник поднялся. А вот отверткой в "дырочку" не получилось. Затем достал большой аккум и домой на зарядку. Багажник захлопнул рукой и двери ключем закрыл ( я чтобы не посадить маленький аккум его отключил). Затем вчера привез заряженный аккум, ключем открыл двери, подсоединил провода к маленькому аккуму ( можно и к свежезаряженному) и кнопкой открыл багажник. Аккум на место, провода отсоединяем и в бардачек.

Спасибо за подсказку, очень кстати. Не поделитесь секретом подзарядки АКБ (если гелевый), чем и как заряжать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2010 в 14:00, 'serge_607' сказал:

Спасибо за подсказку, очень кстати. Не поделитесь секретом подзарядки АКБ (если гелевый), чем и как заряжать?

У меня один аккум. Маленький - это просто с работы взял на время. По зарядке гелевых аккумов набрать в гугле и почитать. Никогда с ними не сталкивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2010 в 14:03, 'Дядя Илья' сказал:

Шурик, а для открытия багажника не хватит мин 15-20 поработать движку, чтоб подзарядить этот маленький???

Аккумы обычно заряжаются током не более 10% от номинальной емкости. Если есть второй аккум, то при зарядке скорее всего ток ограничивают штатными средствами, чтобы его не испортить. У меня основной 100 А/Ч. Если заряжать током 10% от емкости, то нужно 10 часов (это если сильно разряжен). Для разового открытия должно хватить, но при работающем движке багажник должен и так открываться. Кстати там второй аккум не так уж и маленький - 45 А/Ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2010 в 19:20, 'Дядя Илья' сказал:

А у тебя 100-ка по ВИНу должна быть? Зачем такой ёмкий???

В VINе точно не помню, указан или нет тип аккума. Просто у меня другой размер не поставишь, там крепление под размер 353Х170х190. Таким аккумом заменяют вариант с двумя аккумами. Там ведь основной скорее всего 55А\Ч, а дополнительный на 45А/Ч. В сумме те же 100 А/Ч. Написано где-то что в связи с большим количеством электроники ставят такую емкость. Как нибудь проведу эксперимент, сколько авто кушает в процессе стоянки с сигнализацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во всех инструкциях написано что ставиться 2 акб либо 1 под капотом. У меня стоит почему-то один сзади слева а под капотом только выводы под + и -.   ??  2.7 HDI 2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2010 в 18:10, 'neiv' сказал:

Во всех инструкциях написано что ставиться 2 акб либо 1 под капотом. У меня стоит почему-то один сзади слева а под капотом только выводы под + и -.   ??  2.7 HDI 2005

:blink::blink::blink: Так а как ты...точнее от чего ты заводишься???!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В рестайле один аккумулятор, стоит в багажнике слева.Вот, кстати, фото замка 607. Кружком выделил секретную дырку ))). Вставляем туда что-нибудь типа отвертки и сдвигаем влево-замок открыватеся. Это для открывания багажника из салона при отключенном аккумуляторе.post-7-1271182821,02_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ё-маё, вообще сам запутался.

Основной вижу в багажнике.

Но сервисбокс говорит еще о двух вариантах....

1.1. Автомобиль с аккумуляторной батареей, расположенной в моторном отсеке

1.2. Автомобили с аккумуляторной батареей, расположенной в салоне

1.3. Автомобили с аккумуляторной батареей, расположенной в багажнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.04.2010 в 18:15, 'Citrin' сказал:

В рестайле один аккумулятор, стоит в багажнике слева.

это понятно, основной. А бывают ли тогда второй и где он стоит? B):D Пысы. кстати мудрое решение перенести АКБ из под капота...и температурам меньше подвержан, и в чистоте и другие плюсы есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 АКБ, не рестайл... Если отключить 1, то просто не заводится, но все лампочки светяться... Музыка играет кстати все время - больше часа играло и никаких Эконом-мод.Навигации тож нету, но есть подогревы 4сидений и машина вроде для климата холоного.По моему у е39 (я как-то прикуривал её) АКБ стоит под сидушкой сзади, а под капотом 2 клемы + и - специально для прикуривания - на них прицепили провода и машина завелась.

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

(т.к. это единственная тема про аккумуляторы -- пишу в эту)Постояла машинка (2.2i) минут 30 с аварийной сигнализацией. При попытке ее завести -- вырубила всю подсветку и произвела сброс настроек радио и даты/времени. Парни из такси 107 помогли "прикурить". Машинка завелась и даже уже не один раз. Диагноз, как я понимаю, села батарея (может у кого другие идеи по симптому).  Из-за ее возраста в лет в 7 и заменть-то ее пора . По табличке на батарее -- она еще оригинальная, пежошная, на 60Ah. Утверждается, что кроме емкости, есть еще какие-то характеристики, важные при выборе (пусковой ток и т.п). Посему вопрос: какие характеристики должны быть у батареи для бензина, одноаккумуляторного, до рестайлового? VIN: VF39D3FZF92069249ALTERNATOR 120 AMPBATTERY L2 400STARTER MOTOR CL 4WITHOUT SERVICE BATTERY

Изменено пользователем BurAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На боку моего кубика виднеется надпись про 60Ah.640 -- это пусковой ток?На сифтрансе аккумулятор на 60А стоит 390тыс. Это как Bosch Silver аналогичный взять (надо только пусковой ток не перепутать). У кого-нибудь предпочтения/советы по выбору альтернативы есть?Кто делает оригинальные аккумуляторы для Пежо, чтобы можно было сравнить их по технолоии изготовления и надежности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.07.2009 в 14:51, 'Citrin' сказал:

Второй стоит не на всех. По ВИНу пробивается. Обычно встречается в версиях с навигацией.(но не факт) учитывая количество модификаций) Стоит в багажнике- справа

Подскажите и мне насчёт акумов VF39DXFXE92024404
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня, кто сможет подсказать размеры второго АКБ в багажном, на батарее никакой иформации нет, а надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Необходима замена АКБ, которая под капотом. Сейчас стоит 62А, в магазинах предлагают 77А. Какой все таки необходимо ставить? По размеру необходимо что бы был не более 25см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2010 в 09:31, 'MYKAS' сказал:

Необходима замена АКБ, которая под капотом. Сейчас стоит 62А, в магазинах предлагают 77А. Какой все таки необходимо ставить? По размеру необходимо что бы был не более 25см?

Я себе менял пару недель назад , поставил BAREN 77Ah 680A длина 274мм. Конечно с трудом но влез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...