Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

Из салона имел ввиду только попасть в багажник. Что бы поставить аккумулятор. Перед закрыванием снять все обшивки из багажника со стороны аккумулятора.

Сань, а не проще всё переключить на "нолик" и не долбать мозги?...Он без АКБ открывает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а не проще всё переключить на "нолик" и не долбать мозги?...Он без АКБ открывает...

на "нолик" это как? В основании крышки багажника рядом с замком что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а не проще всё переключить на "нолик" и не долбать мозги?...Он без АКБ открывает...

на "нолик" это как? В основании крышки багажника рядом с замком что ли?
"607" нажми "0"....или ты про блокировку? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блокировка ключем кнопки О-это только блокировка открытия с кнопки на багажнике. Если будет отключен сервисный аккумулятор ничем не откроешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блокировка ключем кнопки О-это только блокировка открытия с кнопки на багажнике. Если будет отключен сервисный аккумулятор ничем не откроешь.

СЕЙФ с "задним проходом"?  Лишнее...Села АКБ и - гоняй автос до подзарядки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"607" нажми "0"....или ты про блокировку?

Проблема в разрядке второй АКБ. Поскольку авто на стоянке, нужно чтоб после снятия втрой АКБ он остался закрытым. Мои действия:

1 перед снятием запираю замки

2 из багажника вытаскиваю АКБ

3 захлопываю крышку багажника

4 возвращаюсь с заряженой АКБ

теперь суть вопроса: откроется ли крышка багажника без АКБ ч/з "0" либо устанавливать АКБ через салон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"607" нажми "0"....или ты про блокировку?

Проблема в разрядке второй АКБ. Поскольку авто на стоянке, нужно чтоб после снятия втрой АКБ он остался закрытым. Мои действия:

1 перед снятием запираю замки

2 из багажника вытаскиваю АКБ

3 захлопываю крышку багажника

4 возвращаюсь с заряженой АКБ

теперь суть вопроса: откроется ли крышка багажника без АКБ ч/з "0" либо устанавливать АКБ через салон?

Пару дней назад тоже пришлось проблему разряда аккума решать. Ну никак не хотел замком багажника щелкать.

Пришлось лезть в багажник через салон. Залез, откинул массу от аккума. Взял два провода и вывел их от клемм (которые накидываются, а не аккумуляторные) в салон. Затем подключил к ним прнесенный маленький аккум (есть у меня на работе 12А/Ч), нажал на ключе кнопку и багажник поднялся. А вот отверткой в "дырочку" не получилось. Затем достал большой аккум и домой на зарядку. Багажник захлопнул рукой и двери ключем закрыл ( я чтобы не посадить маленький аккум его отключил). Затем вчера привез заряженный аккум, ключем открыл двери, подсоединил провода к маленькому аккуму ( можно и к свежезаряженному) и кнопкой открыл багажник. Аккум на место, провода отсоединяем и в бардачек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад тоже пришлось проблему разряда аккума решать. Ну никак не хотел замком багажника щелкать.Пришлось лезть в багажник через салон. Залез, откинул массу от аккума. Взял два провода и вывел их от клемм (которые накидываются, а не аккумуляторные) в салон. Затем подключил к ним прнесенный маленький аккум (есть у меня на работе 12А/Ч), нажал на ключе кнопку и багажник поднялся. А вот отверткой в "дырочку" не получилось. Затем достал большой аккум и домой на зарядку. Багажник захлопнул рукой и двери ключем закрыл ( я чтобы не посадить маленький аккум его отключил). Затем вчера привез заряженный аккум, ключем открыл двери, подсоединил провода к маленькому аккуму ( можно и к свежезаряженному) и кнопкой открыл багажник. Аккум на место, провода отсоединяем и в бардачек.

Спасибо за подсказку, очень кстати. Не поделитесь секретом подзарядки АКБ (если гелевый), чем и как заряжать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку, очень кстати. Не поделитесь секретом подзарядки АКБ (если гелевый), чем и как заряжать?

У меня один аккум. Маленький - это просто с работы взял на время. По зарядке гелевых аккумов набрать в гугле и почитать. Никогда с ними не сталкивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик, а для открытия багажника не хватит мин 15-20 поработать движку, чтоб подзарядить этот маленький???

Аккумы обычно заряжаются током не более 10% от номинальной емкости. Если есть второй аккум, то при зарядке скорее всего ток ограничивают штатными средствами, чтобы его не испортить. У меня основной 100 А/Ч. Если заряжать током 10% от емкости, то нужно 10 часов (это если сильно разряжен). Для разового открытия должно хватить, но при работающем движке багажник должен и так открываться. Кстати там второй аккум не так уж и маленький - 45 А/Ч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя 100-ка по ВИНу должна быть? Зачем такой ёмкий???

В VINе точно не помню, указан или нет тип аккума. Просто у меня другой размер не поставишь, там крепление под размер 353Х170х190. Таким аккумом заменяют вариант с двумя аккумами. Там ведь основной скорее всего 55А\Ч, а дополнительный на 45А/Ч. В сумме те же 100 А/Ч. Написано где-то что в связи с большим количеством электроники ставят такую емкость. Как нибудь проведу эксперимент, сколько авто кушает в процессе стоянки с сигнализацией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Во всех инструкциях написано что ставиться 2 акб либо 1 под капотом. У меня стоит почему-то один сзади слева а под капотом только выводы под + и -.   ??  2.7 HDI 2005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех инструкциях написано что ставиться 2 акб либо 1 под капотом. У меня стоит почему-то один сзади слева а под капотом только выводы под + и -.   ??  2.7 HDI 2005

:blink::blink::blink: Так а как ты...точнее от чего ты заводишься???!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В рестайле один аккумулятор, стоит в багажнике слева.Вот, кстати, фото замка 607. Кружком выделил секретную дырку ))). Вставляем туда что-нибудь типа отвертки и сдвигаем влево-замок открыватеся. Это для открывания багажника из салона при отключенном аккумуляторе.post-7-1271182821,02_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ё-маё, вообще сам запутался.

Основной вижу в багажнике.

Но сервисбокс говорит еще о двух вариантах....

1.1. Автомобиль с аккумуляторной батареей, расположенной в моторном отсеке

1.2. Автомобили с аккумуляторной батареей, расположенной в салоне

1.3. Автомобили с аккумуляторной батареей, расположенной в багажнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рестайле один аккумулятор, стоит в багажнике слева.

это понятно, основной. А бывают ли тогда второй и где он стоит? B):D Пысы. кстати мудрое решение перенести АКБ из под капота...и температурам меньше подвержан, и в чистоте и другие плюсы есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 АКБ, не рестайл... Если отключить 1, то просто не заводится, но все лампочки светяться... Музыка играет кстати все время - больше часа играло и никаких Эконом-мод.Навигации тож нету, но есть подогревы 4сидений и машина вроде для климата холоного.По моему у е39 (я как-то прикуривал её) АКБ стоит под сидушкой сзади, а под капотом 2 клемы + и - специально для прикуривания - на них прицепили провода и машина завелась.

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

(т.к. это единственная тема про аккумуляторы -- пишу в эту)Постояла машинка (2.2i) минут 30 с аварийной сигнализацией. При попытке ее завести -- вырубила всю подсветку и произвела сброс настроек радио и даты/времени. Парни из такси 107 помогли "прикурить". Машинка завелась и даже уже не один раз. Диагноз, как я понимаю, села батарея (может у кого другие идеи по симптому).  Из-за ее возраста в лет в 7 и заменть-то ее пора . По табличке на батарее -- она еще оригинальная, пежошная, на 60Ah. Утверждается, что кроме емкости, есть еще какие-то характеристики, важные при выборе (пусковой ток и т.п). Посему вопрос: какие характеристики должны быть у батареи для бензина, одноаккумуляторного, до рестайлового? VIN: VF39D3FZF92069249ALTERNATOR 120 AMPBATTERY L2 400STARTER MOTOR CL 4WITHOUT SERVICE BATTERY

Изменено пользователем BurAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На боку моего кубика виднеется надпись про 60Ah.640 -- это пусковой ток?На сифтрансе аккумулятор на 60А стоит 390тыс. Это как Bosch Silver аналогичный взять (надо только пусковой ток не перепутать). У кого-нибудь предпочтения/советы по выбору альтернативы есть?Кто делает оригинальные аккумуляторы для Пежо, чтобы можно было сравнить их по технолоии изготовления и надежности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй стоит не на всех. По ВИНу пробивается. Обычно встречается в версиях с навигацией.(но не факт) учитывая количество модификаций) Стоит в багажнике- справа

Подскажите и мне насчёт акумов VF39DXFXE92024404
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго дня, кто сможет подсказать размеры второго АКБ в багажном, на батарее никакой иформации нет, а надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Необходима замена АКБ, которая под капотом. Сейчас стоит 62А, в магазинах предлагают 77А. Какой все таки необходимо ставить? По размеру необходимо что бы был не более 25см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходима замена АКБ, которая под капотом. Сейчас стоит 62А, в магазинах предлагают 77А. Какой все таки необходимо ставить? По размеру необходимо что бы был не более 25см?

Я себе менял пару недель назад , поставил BAREN 77Ah 680A длина 274мм. Конечно с трудом но влез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...