Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос странный, ей богу. Конечно нужно, АКБ ведь под обшивкой.

ну странный, что поделаешь.... вообще этот АКБ еле нашёл :)

теперь вопрос, как снять обшивку чтобы до него добраться.  никаких защелок не видно вообще.

Хочу посмотреть есть ли там место чтобы его упетлить на зиму, а то пару дней назад бортовой комп показывал -8, так на дисплее светилась иконка аккумулятора. видимо слабенький он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытаскивай пол, все увидишь,

снимай накладку на порог (пистоны скрытые),

на боковины три пистона внизу две гайки вверху два или три пистона скрытых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вытаскивай пол, все увидишь,

снимай накладку на порог (пистоны скрытые),

на боковины три пистона внизу две гайки вверху два или три пистона скрытых

ничего не могу понять... :(

может кто сфотографировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот как утеплил основной

 

Здорово, но с такой зимой это лишнее.

 

этот термос и на лето будет не лишним.

хочу так же сервисный утеплить, ему точно будет не лишним.

аккумулятор L2D обслуживаемый или нет? Что-то не могу крышку снять.... 

post-930-0-73508700-1449038109_thumb.jpgpost-930-0-42255400-1449038077_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если есть желание, то я бы ставил с самым большим пусковым, который по размеиу без ананизма влезет в падсадочное под аккум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит 77Ah 810A EN. Входит и выходит без проблем. Правда нет таких зим у нас, чтобы такая мощность пригодилась хоть раз. По крайней мере, на этом моторе до -24, что 640А, что 810А крутят одинаково. При более низких температурах не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть польская пословица: "Що занадто, то не здрово".  Т.е. нужно ставить то, что рекомендует производитель. Аккумулятор большей ёмкости не будет успевать заряжаться, особенно при езде на небольшие расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку. Сколько потребуется энергии аккумуляторам 50ач и 100ач для пополнения энергии, при условии, что они заводят один и тот же автомобиль? Ответ дам сам - одинаковое количество. Максимум разницы во времени выхода на минимальный ток заряда пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75 А·ч, 750 А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм

больше особо не всунешь

 

меньше тоже не сувал бы.

64 на 640 это на новую машину да во франции, если стукнет -20 да ещё машина "поездила по жизни" можно и дома остаться

не надо забывать что акб стареет и этой мощности через 3 года будет мало.

 

74 А·ч, 680 А (EN) стоял у меня такой, на третью зиму, с третий попытки высаживался в ноль при -20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор большей ёмкости не будет успевать заряжаться, особенно при езде на небольшие расстояния.

 

Уже сто раз обсуждалось. Нет такого понятия "не будет успевать заряжаться, потому что имеет больше емкость". Есть понятие - слабый генератор, проблемы с электропроводкой, убитый мотор который нужно пол часа крутить.   

75 А·ч, 750 А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм

больше особо не всунешь

 

меньше тоже не сувал бы.

64 на 640 это на новую машину да во франции, если стукнет -20 да ещё машина "поездила по жизни" можно и дома остаться

не надо забывать что акб стареет и этой мощности через 3 года будет мало.

 

74 А·ч, 680 А (EN) стоял у меня такой, на третью зиму, с третий попытки высаживался в ноль при -20

Тот же ответ. Плюс к тому, я ездил не 60Ah 540A EN с полностью нерабочими свечами накала и не было проблем поехать на работу. Зимой до -24 доходило и аккума хватало. Если тебе не хватает аккумулятора, что бы крутить стартером хотя бы 1-2мин суммарно, меняй аккум или заряжай. Если тебе требуется больше времени на заводку, то ищи проблему в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне так нравятся эти советчики, которые советуют одно, а сами юзают совершенно иное.

 

поставьте машину на поле, реальное место с обдувом с трёх сторон минимум, в -20 и посмотрим как на зимнем дт машина заведётся. потом и будем рассуждать а нужно ли больше.

2 года назад машина замёрзла в -16, а завелась только в -8 под солнцем. через прикуривание и 40 секунд кручения.

так что ёмкость акб тут никак лишней не будет.

 

и не надо писать ищите проблему, ибо её нету.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне так нравятся эти советчики, которые советуют одно, а сами юзают совершенно иное.

 

поставьте машину на поле, реальное место с обдувом с трёх сторон минимум, в -20 и посмотрим как на зимнем дт машина заведётся. потом и будем рассуждать а нужно ли больше.

2 года назад машина замёрзла в -16, а завелась только в -8 под солнцем. через прикуривание и 40 секунд кручения.

так что ёмкость акб тут никак лишней не будет.

 

и не надо писать ищите проблему, ибо её нету.  

Ты не соскакивай в -16 не завелся - проблема в авто. Я здесь рассказываю свой опыт эксплуатации 2.2hdi с разными аккумами и в разных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже свой опыт описал. 

-30 заводится и едет

новый акб и рабочие свечи

 

3ёх летний акб в -30 такого не сделает, тем более 640А


ты лучше ответь, зачем ты себе такой акб поставил если тебя полностью заводской номинал устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже свой опыт описал. 

-30 заводится и едет

новый акб и рабочие свечи

 

3ёх летний акб в -30 такого не сделает, тем более 640А

Новый акб и за год может прийти в негодность и что? Я уже говорил 60Ah и 540А достаточно, даже при  неисправных свечах накала, при -24 на моем авто это выглядело как три попытки по 7-10с и не нужна емкость как для танка. Да, запас для нештатных ситуаций не лишний будет, не спорю. Я для этого и поменял акб, старый при этом был вполне рабочий и не разу не подводил меня.

 

P.S. Посмотрел я на стрелку секундомера, какие нафик 7-10с. - больше 5с за раз я вряд ли когда-нибудь крутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот что и требовалось, себе поставил максимальный акб, но другим советуем штатный, браво.

об этом и речь.

хватало? ну так зачем платить тогда больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...