Marek Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Вопрос странный, ей богу. Конечно нужно, АКБ ведь под обшивкой. ну странный, что поделаешь.... вообще этот АКБ еле нашёл теперь вопрос, как снять обшивку чтобы до него добраться. никаких защелок не видно вообще. Хочу посмотреть есть ли там место чтобы его упетлить на зиму, а то пару дней назад бортовой комп показывал -8, так на дисплее светилась иконка аккумулятора. видимо слабенький он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 вот как утеплил основной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 вытаскивай пол, все увидишь, снимай накладку на порог (пистоны скрытые), на боковины три пистона внизу две гайки вверху два или три пистона скрытых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 вытаскивай пол, все увидишь, снимай накладку на порог (пистоны скрытые), на боковины три пистона внизу две гайки вверху два или три пистона скрытых ничего не могу понять... может кто сфотографировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 как снимать пистоны скрытые? просто тянуть силой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 вот как утеплил основной Здорово, но с такой зимой это лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 вот как утеплил основной Здорово, но с такой зимой это лишнее. этот термос и на лето будет не лишним. хочу так же сервисный утеплить, ему точно будет не лишним. аккумулятор L2D обслуживаемый или нет? Что-то не могу крышку снять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 необслуживаемый, но добраться до заливных отверстий можно, крышка приклеена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Подскажите. АКБ какой емкости необходимо на пежо 607 2.2hdi? Аккумулятор один стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Подскажите. АКБ какой емкости необходимо на пежо 607 2.2hdi? Аккумулятор один стоит.64 Ah 640A EN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Это если по мануалу, мне из немеччины машина пришла с 72-йкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 64 за глаза будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Если есть желание, то я бы ставил с самым большим пусковым, который по размеиу без ананизма влезет в падсадочное под аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 72 влазит без особых матюков, но почти вплотную к фаре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 У меня стоит 77Ah 810A EN. Входит и выходит без проблем. Правда нет таких зим у нас, чтобы такая мощность пригодилась хоть раз. По крайней мере, на этом моторе до -24, что 640А, что 810А крутят одинаково. При более низких температурах не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Есть польская пословица: "Що занадто, то не здрово". Т.е. нужно ставить то, что рекомендует производитель. Аккумулятор большей ёмкости не будет успевать заряжаться, особенно при езде на небольшие расстояния. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Вопрос на засыпку. Сколько потребуется энергии аккумуляторам 50ач и 100ач для пополнения энергии, при условии, что они заводят один и тот же автомобиль? Ответ дам сам - одинаковое количество. Максимум разницы во времени выхода на минимальный ток заряда пару минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 75 А·ч, 750 А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм больше особо не всунешь меньше тоже не сувал бы. 64 на 640 это на новую машину да во франции, если стукнет -20 да ещё машина "поездила по жизни" можно и дома остаться не надо забывать что акб стареет и этой мощности через 3 года будет мало. 74 А·ч, 680 А (EN) стоял у меня такой, на третью зиму, с третий попытки высаживался в ноль при -20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 У меня на 77 А·ч, стот 770 пусковой, но такой аккум я бы больше не купилcatalog.onliner.by/carbattery/exide/exidepea770, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 У меня 64 стоит a-mega, уже третья зима и проблем с пуском нет. Правда и морозов нормальных нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Аккумулятор большей ёмкости не будет успевать заряжаться, особенно при езде на небольшие расстояния. Уже сто раз обсуждалось. Нет такого понятия "не будет успевать заряжаться, потому что имеет больше емкость". Есть понятие - слабый генератор, проблемы с электропроводкой, убитый мотор который нужно пол часа крутить. 75 А·ч, 750 А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм больше особо не всунешь меньше тоже не сувал бы. 64 на 640 это на новую машину да во франции, если стукнет -20 да ещё машина "поездила по жизни" можно и дома остаться не надо забывать что акб стареет и этой мощности через 3 года будет мало. 74 А·ч, 680 А (EN) стоял у меня такой, на третью зиму, с третий попытки высаживался в ноль при -20 Тот же ответ. Плюс к тому, я ездил не 60Ah 540A EN с полностью нерабочими свечами накала и не было проблем поехать на работу. Зимой до -24 доходило и аккума хватало. Если тебе не хватает аккумулятора, что бы крутить стартером хотя бы 1-2мин суммарно, меняй аккум или заряжай. Если тебе требуется больше времени на заводку, то ищи проблему в авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 мне так нравятся эти советчики, которые советуют одно, а сами юзают совершенно иное. поставьте машину на поле, реальное место с обдувом с трёх сторон минимум, в -20 и посмотрим как на зимнем дт машина заведётся. потом и будем рассуждать а нужно ли больше. 2 года назад машина замёрзла в -16, а завелась только в -8 под солнцем. через прикуривание и 40 секунд кручения. так что ёмкость акб тут никак лишней не будет. и не надо писать ищите проблему, ибо её нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 мне так нравятся эти советчики, которые советуют одно, а сами юзают совершенно иное. поставьте машину на поле, реальное место с обдувом с трёх сторон минимум, в -20 и посмотрим как на зимнем дт машина заведётся. потом и будем рассуждать а нужно ли больше. 2 года назад машина замёрзла в -16, а завелась только в -8 под солнцем. через прикуривание и 40 секунд кручения. так что ёмкость акб тут никак лишней не будет. и не надо писать ищите проблему, ибо её нету. Ты не соскакивай в -16 не завелся - проблема в авто. Я здесь рассказываю свой опыт эксплуатации 2.2hdi с разными аккумами и в разных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 я тоже свой опыт описал. -30 заводится и едет новый акб и рабочие свечи 3ёх летний акб в -30 такого не сделает, тем более 640А ты лучше ответь, зачем ты себе такой акб поставил если тебя полностью заводской номинал устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 я тоже свой опыт описал. -30 заводится и едет новый акб и рабочие свечи 3ёх летний акб в -30 такого не сделает, тем более 640А Новый акб и за год может прийти в негодность и что? Я уже говорил 60Ah и 540А достаточно, даже при неисправных свечах накала, при -24 на моем авто это выглядело как три попытки по 7-10с и не нужна емкость как для танка. Да, запас для нештатных ситуаций не лишний будет, не спорю. Я для этого и поменял акб, старый при этом был вполне рабочий и не разу не подводил меня. P.S. Посмотрел я на стрелку секундомера, какие нафик 7-10с. - больше 5с за раз я вряд ли когда-нибудь крутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 ну вот что и требовалось, себе поставил максимальный акб, но другим советуем штатный, браво. об этом и речь. хватало? ну так зачем платить тогда больше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 На холодный запуск влияет не только ёмкость акб, но и то, что залито в бак и поддон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения