Перейти к содержанию

Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.


Рекомендуемые сообщения

Не понимаю смысла задаваемых вопросов. :blink:Если нужно снять основной (моторный отсек)- снимай, машину закрывает дополнительный аккум (багажный отсек справа(по ходу движения авто), под обшивкой). Надо снять дополнительный или оба- снимай, но авто закрывай вручную: на каждой двери изнутри салона переведи в положение "закрыто" замки дверей, потом ключем закрой водительскую дверь. Багажник уже закрыт по умолчанию. НО! не забудь оставить одну спинку заднего дивана приоткрытой и не ставь обратно обшивку багажника, закрывающую вторую АКб. Делается для того, чтобы из салона можно было попасть в багажник и подключить вторую АКБ. Если тебя интересует вопрос : "Сколько продержится вторая батарея без основного аккума при закрытом авто (чтобы потом ее открыть)?" - Так все зависит от состояния самой батарей. В любом случае сможешь открыть машину в любое время при помощи ключа. Вобще, курите форум! В темах полно обсуждений и примеров решений данных проблем. Удачи! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не прав, так, как есть еще второй акб под капотом, все откроеццо при отключении сервисного акб, все работает...уже от основного...не зря там такая хитрая система сделана

Andrucha, ну ты же давно в ветке... ужеж много раз писали что если отключить сервисный акум (например выдернуть предохранитель), то ничего из электроники работать не будет, пока не крутанешь стартером... только тогда электроника включается и можно даже закрыть-открыть машину кнопкой, но по прошествии времени (минут 5-10 после закрытия) уже нельзя открыть кнопкой, тока ключем... или уже что-то изменилось? ;) может быть если цепь не разорвана (например если сервисный сел, но подключен), то и будет работать...

Наоборот тоже все работает, кроме заводки авто

а "наоборот" там больше и нечему кроме заводки не работать (т.к. подкапотный за заводку и отвечает) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, ну ты же давно в ветке... ужеж много раз писали что если отключить сервисный акум (например выдернуть предохранитель), :)

а зачем его доставать предохранитель? достал акб и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно за такой хороший ответ!! Я на счёт этого всего в курсе! Вы не поняли моего ВОПРОСА!! Я не задаю вопросы которые уже обсуждались!-нигде ответа не нашёл! Вопрос: На какое время можно вынимать 2 аккум из багажника! Такого здесь не обсуждалось помогите с ответом,плиз)

вот вроде тут ответ на твой вопрос.. и почитай ту тему вверх и вниз.. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть если цепь не разорвана (например если сервисный сел, но подключен), то и будет работать.

не будет! у меня сел сервисный, вчера снял раскрутил, а внутри сухо. Залил дистиллята, гонял на зарядке часов 6. толку никакого, умер АКБ(дата на АКБ 02.11.2002). поставил обратно, без него или с ним машина закрывается, но не открывается через некоторое время. Когда поворачиваешь ключ в 1е или 2е положение реакции никакой, но после запуска двигателя все в норме, раз через раз выскакивает ошибка есп аср и двери не открываеются включая багажник. Данная проблема решается повторным запуском мотора. Сегодня -20 но машина на одной акб и 2мя новыми свечами сходу завелась без проблем.   Изменено пользователем Korotki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть если цепь не разорвана (например если сервисный сел, но подключен), то и будет работать.

не будет! у меня сел сервисный, без него или с ним машина закрывается, но не открывается через некоторое время.
я ж пишу, про то, что ключем механически ты дверь водительскую можешь открыть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж пишу, про то, что ключем механически ты дверь водительскую можешь открыть?

Ключем без проблем! открывается только водительская дверь! Изменено пользователем Korotki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж про это и пишу, и пофиг, что там с сервисным акб или даже с основным :rolleyes:Да не будет работать сигналка и ц.з. это понятно, и багажник не откроешь B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите у меня стоит акум 07 02 02 года вообщем ему гамон на нем пуск ток 630А позвонил что бы купить новый мне говорят что моему пыжу нужен по мануалу типо от 700А до 780А какой лучше брать и не повлияет это на электрику??Пежо 607 2002 год 2.2 дизель один акум под капотом только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит 780А Varta silver, 2года, полет нормальный, а насчет сервисного уверен? в багажнике в правом кармане есть углубление?

в багажнике у меня справа и слева два кармана они открываються там всякая мелочь валяеться справа в кармане есть углубление,я туда вискарь в коробке поставил оно туда в самый раз влезло а акума там и невидно вроде((значит можно ставить любой до 780А ?! По поводу акум заводской вроде так как на пластмасках когда я ковырялся была такая же дата 07 02 02 машина 2002 года ну вроде все очевидно?! Изменено пользователем kaifazhor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит 780А Varta silver, 2года, полет нормальный, а насчет сервисного уверен? в багажнике в правом кармане есть углубление?

он не в углублении, а в арке колесной :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если его нет с завода, вместо него присутствует цилиндрическое углубление в правом кармане ниши, ниже уровня пола, так понятно?

угу B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите плз, есть версия рестайла 2 аккума. Хозяин говорит стоит один, в багажнике, на нем и ездит, под капотом мол пусто. Такое быть может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите плз, есть версия рестайла 2 аккума. Хозяин говорит стоит один, в багажнике, на нем и ездит, под капотом мол пусто. Такое быть может?

на рестайле только один аккум! двух небыло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же ерунда авто долго стояло аккум сел. Поменяли теперь не заводиться все приборы горят свечи греет и все. Авто пежо 607 рестайл 2005 год АКПП. В чем причина может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же ерунда авто долго стояло аккум сел. Поменяли теперь не заводиться все приборы горят свечи греет и все. Авто пежо 607 рестайл 2005 год АКПП. В чем причина может быть?

была таже история в морозы, думал села АКБ, посмотрел на дату выпуска 2004 г. и купил новый (теперь продаю))). поставил - результата 0. как оказалось сдох стартер. цена вопроса 60 уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Изображениерассмешил БелАЗ тюнингованный. Где б такой приобрести, наверное в Жодино стоит заявку податьИзображение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, у меня два аккумулятора, знакомый говорит, что если две АКБ то должна быть или вебаста или подогрев топлива в баке. Насколько я знаю у них вебаста родная по заводу не ставилась (у меня нет). А про подогрев топлива в баке на 607 не разу не слышал. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ни того ни другого, принипы работы этих двух аккумов конкретно в пежо другие чем в других марках, один на заводку другой на электрику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У 607 2.7 2006 год стоит АКБ один слева в багажнике... 95 ка 920 А пусковой... сдох зимой...как отрыть багажник попроще(электропривод)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
×
×
  • Создать...