Перейти к содержанию

Пежо 607. Штатная (заводская) сигнализация


gnusik

Рекомендуемые сообщения

Подскажите по такому вопросу. Закрываю с кнопки машину закрывается с первого раза, проходит время, прихожу начинаю нажимать кнопку на открытие, и она когда открывается сразу, а когда и 6 раз надо нажать чтобы открылась,и расстояние срабатывания бывает разное,иногда открывает с 40м, а иногда и в метре от машины не открывает.. Замена батарейки поможет или в чём то другом дело? спс.

Смирись как яИзображение....писали про это как-то....прпоблема может быть в плохой пайке в ключе....батарейку думаю уже менял Изображение
Нет батарейку не менял, но всё же поменяю, просто для интереса Изображение
только не бери залежалые с истекающим сроком годности :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что, скоро весна и опять начнут визжать сигналки ? Изображение

Предлагаю решение проблемы с датчиками объема, вернее с их блоком! Предисторию рассказывать не буду, она как у всех, а вот далее меня жаба вдавила давать 100$ за новый блок. Снял свой для исследования под микроскопом, потому как в датчиках портится нечему! Очень быстро была найдена причина ГЛЮКАВОСТИ блока - окольцовки выходного транзистора и почему то отвалилась ёмкость на входе - всё пропаял и о чудо !!! Четвёртый день - полет нормальный!!! Фото платы и проблемных мест под микроскопом прилагаю!

post-6044-0-55106700-1360329051_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

подскажите если завести авто (чтобы грелась) и пойти домой закрывши машину (стоит родная сигнализации 607 пежо) она не подумает что её угоняют?

не неподумает
Если с сервисным аккумулятором (тот, что в багажнике стоит) все в порядке - не подумает, а если слабый - может центральный замок закрыть! У меня такое один раз получилось! Хорошо, что был запасной ключ и это рядом с домом произошло! Причем кнопкой с запасного ключа заведенная машина уже не открылась, открывать машину пришлось ключом, а так как ключом машину открываю редко и было это зимой, можете представить как это "просто" было! :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Не могу найти у себя слева от руля кнопку отключения датчиков объема! Где именно (рядом с чем) она находится? И может ли ее вообще не быть?

Изменено пользователем BitBull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Не могу найти у себя слева от руля кнопку отключения датчиков объема! Где именно (рядом с чем) она находится? И может ли ее вообще не быть?

там еще кнопка отключения ESP и регулятор наклона фар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Не могу найти у себя слева от руля кнопку отключения датчиков объема! Где именно (рядом с чем) она находится? И может ли ее вообще не быть?

там еще кнопка отключения ESP и регулятор наклона фар
У меня там есть только кнопка отключения ESP! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит нет сигнализации заводской.

Тогда что пищит (срабатывает) иногда? Сами датчики объема есть, плата управления тоже есть (снимал плафон освещения, вынимал саму плату)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый вечер! Подскажите такую вещь, при повороте ключа в режим зажигания кнопка центрального замка начинает быстро моргать и машина не заводится! Раньше это возникало редко и лечилось перевключением зажигания (кнопка переставала моргать или моргала в нормальном режиме). Сегодня все попытки перезапуска и снятия клеммы аккумулятора на 30минут ничего не дали... пришлось вызывать папу с тросом :) Какие мысли господа??Пы.сы. Судя по клейму фирмы Сам-Мастер (изготовление ключей) на ключе он не родной! Может ли это быть взаимосвязано??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может кто знает, возможно ли к родной сигналке добавить автозапуск? Или параллельно надо вторую целиком ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите как решить проблему.

В общем сигналка заводская и тоже срабатывает часто сама, это скорее всего связано с тем, что влага попадает на датчики движения в салоне (люк протекает)

В общем вопрос: после того как сработала сигналка и я открыл машину кнопкой на ключе - стал быстро мигать индикатор (светодиод) в салоне на кнопке закрытия всех дверей.

Самое неприятное, что уже второй день мигает. Я уже и ездил, и закрывал-открывал с помощью ключа и с помощью кнопки на ключе - все равно индикатор на центральном замке мочень быстро мигает. Как решит эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите как решить проблему.

В общем сигналка заводская и тоже срабатывает часто сама, это скорее всего связано с тем, что влага попадает на датчики движения в салоне (люк протекает)

В общем вопрос: после того как сработала сигналка и я открыл машину кнопкой на ключе - стал быстро мигать индикатор (светодиод) в салоне на кнопке закрытия всех дверей.

Самое неприятное, что уже второй день мигает. Я уже и ездил, и закрывал-открывал с помощью ключа и с помощью кнопки на ключе - все равно индикатор на центральном замке мочень быстро мигает. Как решит эту проблему?

А не так ли он ведет себя при отключении датчиков объема ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите как решить проблему.

В общем сигналка заводская и тоже срабатывает часто сама, это скорее всего связано с тем, что влага попадает на датчики движения в салоне (люк протекает)

В общем вопрос: после того как сработала сигналка и я открыл машину кнопкой на ключе - стал быстро мигать индикатор (светодиод) в салоне на кнопке закрытия всех дверей.

Самое неприятное, что уже второй день мигает. Я уже и ездил, и закрывал-открывал с помощью ключа и с помощью кнопки на ключе - все равно индикатор на центральном замке мочень быстро мигает. Как решит эту проблему?

А не так ли он ведет себя при отключении датчиков объема ?

Да вот как раз таки нет :(

Быстро мигающий индикатор сигнализирует о том, что якобы кто-то пытался что-то сделать с машиной. Т.е. они быстро мигают, если сработала сигнализация, а она срабатывает в случаях, когда что-то пошло не так.

Я сейчас даже не могу отключать датчики объема. Их можно отключить, только если индикатор плавно мигает, как только отключаются датчики объема - он сразу начинает гореть постоянно. А сейчас подлец мигает постоянно очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ЗДРАВСТВУЙТЕ!! проблема такая, после того как выключил зажигание , "засыпает" вся электроника по-моему через минуту и вместе с этим авто не реагирует на кнопки брелока , не открыть не закрыть, передёрнешь зажигание , либо откроешь дверь,электроника оживает и брелок реагирует на любые кнопки. Подскажите что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗДРАВСТВУЙТЕ!! проблема такая, после того как выключил зажигание , "засыпает" вся электроника по-моему через минуту и вместе с этим авто не реагирует на кнопки брелока , не открыть не закрыть, передёрнешь зажигание , либо откроешь дверь,электроника оживает и брелок реагирует на любые кнопки. Подскажите что это?

первым делом попробуй батарейку поменять в ключе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он в правой нише расположен, да? если так то там ниша просто

Да, в правой. Ну не знаю тогда- к спецу нужно. Может АКБ подсевший и авто таким образом страхуется от полной разрядки? Кинь вольтметр на клеммы, посмотри напряжение в момент перед "засыпанием". Нормальным напряжением в таком режиме считаю 12-13,5В. Изменено пользователем DPH159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Штатная (заводская) сигнализация
×
×
  • Создать...