Asker Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Втулки на стойках стабилизатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 просто ребята меняли сцепление в декабре ставили ЛУКатеперь вот говорят разберем посмотрим 600 000 стоит так я думаю стооит ли или может сраазу гнать ребятам коробку разбирать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 А там где коробку думаешь смотреть-разбирать, если со сцеплением или первичным подшипником беда, то они всё-равно коробку разбирать будут? Думаю нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Втулки на стойках стабилизатора?мот не так сказал, это те резинки с железками, шо крепят стабилизатор до кузова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 В общем результата таков.Приехал на СТО , сел с механиком проехали -ничего нигде не стучит.(мот все на место стало , не пойму)решили повременить и ничего не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 В общем результата таков.Приехал на СТО , сел с механиком проехали -ничего нигде не стучит.(мот все на место стало , не пойму)решили повременить и ничего не делать.ага, хороший стук всегда наружу вылезет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Доброго дня вопрос такого плана , плохо переключаются передачи.Две тяги просто "падают " я их там скотчАм примотал , вот поменять хочу , а как снять не знаю .Мот кто подскажет .? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
007JamesBond Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Просто подковыриваешь монтировкой, главное удобное положение и правильный угол выбрать. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Просто подковыриваешь монтировкой, главное удобное положение и правильный угол выбрать. Удачи!Спасибо.Удача пригодится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Все , тяги поменял , вот тока вопрос есть самая длинная тяга была регулируемая ( новая которую поставил).Как правильно ее отрегулировать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Беда оказалась , вроде не в коробке.Стук все равно продолжается ( опять же не постоянный), тока вот залез я под машину ,с права по ходу машины есть такой подвесной подшипник , вот он весь в смазке (а был сухой ), может в нем дело ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Может, даже очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Сопоставить длины со старой. Если включаются передачи без треска и скрежета, то и регулировать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmShaman Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Все , тяги поменял , вот тока вопрос есть самая длинная тяга была регулируемая ( новая которую поставил).Как правильно ее отрегулировать ?По чем новые тяги? где покупали? на exist есть только оригиналы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudko.oleg Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Все , тяги поменял , вот тока вопрос есть самая длинная тяга была регулируемая ( новая которую поставил).Как правильно ее отрегулировать ?По чем новые тяги? где покупали? на exist есть только оригиналы.Я из Витебска.Тяги брал у знакомого в магазине автозапчастей .Старые запасы у них были .итого короткие по 75 000 бел.руб. Германия.и длинная (не оригинал , а аналог ) - 50 000.Сопоставить длины со старой. Если включаются передачи без треска и скрежета, то и регулировать не надо.Задняя выскакивает , до конца как бы не заходит .Что моно сделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Удлини (по-моему самая длинная за неё и отвечает)В талмуте её длина между центрами - 246 мм Изменено 19 августа, 2013 пользователем Asker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion-Alex Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Всем день добрый. Подскажите коробка пердач Пежо 405 1995 г.в. 1,8 бензин подойдет ли 1,9СпасибоБольше информации нужно... Какого года донорская коробка? Какой тип, BE1 или BE3? Просто встать-то они встанут одна взамен другой, но есть нюансы, например, подойдёт ли кулиса, не начнёт ли врать привод спидометра, подойдут ли передаточные числа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Нужно обратить внимание, на лапку, которая выжимает сцепление. На дизелях там другая конструкция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Купил Пежо 405, 2.0 бенз 8V. По докам у неё автомат был BVA4, сейчас на ручке.Замерял скорость сегодня при 2500 об/мин:1 передача - 20км/ч2 передача - 38км/ч3 передача - 65км/ч4 передача - 90км/ч5 передача - 110км/чКак правильно узнать обозначение установленной коробки?Годится она для этого двигла? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) VF34ERFX471462423Сегодня рассмотрел маркировку:20СМ026002868 ВПо поиску - таки от дизеля, 1.9TDI. Помогите определить - это ВЕ3 или МА тип? По ВИНу установлена BVA4. Лапка сцепления сверху. Задняя передача включается вправо и назад, без тросиков. Двигатель 2,0 бенз. Авто 1995г. Таки ВЕ3???И каким двигателем она агрегатировалась? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) у меня 1.9 атмосферник 96-го года XUD9, пятая включается вправо вперёд. может Вы имеете в виду задняя вправо и назад? вообще ВЕЗ это модернизация коробки, была ещё ВЕ1 их ставили до июля 89-го года. там вроде задняя включалась при помоци кулисы на рукоятке (могу ошибаться) сама коробка называется BVM5. по характеристикам обороты-скорость у меня картина такая-же. на 3-й к примеру ощутимый подхват начинается в районе 60, на 4-й после 80, на 5-й после 100 осмелюсь предположить, что если машин едет без посторонних звуков, передачи втыкаются нормально и нет "колхоза" в установке КПП - подходит Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Да, именно про заднюю и речь. Они с ВЕ1 этим и отличались. Это я выяснил.Больше важно не попасть на МА коробку.Уже купил тягу для ВЕ3. Буду пробовать. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем dyno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а что не так с МА коробкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyno Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 У меня тяга переключения накрылась При выборе новой, оказалось что на мой автос могла устанавливаться как ВЕ3 коробка, так и МА. И тяги разные, соответственно.Скурпулёзно изучив картинки пришел к выводу - что установлена таки ВЕ3. Против МА ничего не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 не, я просто так спросил. может, думал, там есть какие косяки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Привет любители) Недавно начала хрустеть коробка, в особенности когда переключаешь на первую или вторую, на 3 и 4 включается но не сразу. И сцепление всегда тугое было. Кстати, между делом, есть у кого нибудь щуп на коробку, если не трудно подгоните по-брацки)) Что может быть, сцеплению пи*да? да? и подскажите какой сальник в оригинале стоит в том месте где сцепление? и вообще сколько сальников нужно менять? и прокладки какие? Столько вопросов...)) напишите кто что знает)) поделитесь знаниями профи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 с хрустом это как? уровень масла проверял? утечки были? резко началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 как проверить уровень?с хрустом не всегда, и только если со 2 на 1, и на 2,и сцепление туго выжимается, два раза уже тросик поменял, рвалсяи такое ощущений что масло из под сальника, где сцепление стоит сочитсячто посоветуете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 со 2 на 1 это как я понимаю синхронираторы. у меня таже фигня: пока скорость не снизится втыкается тяжко, если после остановки допустим то с 3 на 1 легко, как и с любой другой.сцепление у меня тоже туговатое, но я как-то не заморачиваюсь. привык уже. тросик тьфу-тьфу не рвётся.возможно у тебя износ корзины или подшипника (шумы есть при выжимании?)масло если сочится надо устранять, только выяснить точно ли это трансмиссионка - вытереть всё снизу и потом искать подтёки.уровень вроде сбоку проверяется, мне объясняли но могу наврать, поэтому утверждать не буду. лично у меня к зиме стоит 2 литра новой трансмиссионки. старое солью и увижу сколько его там было и в каком оно состоянии. очень сомневаюсь, что кто-то его до меня менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyaborec Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 когда выжимаешь не шумит, но шумит покане выжмешь но не сильно, по мелочи как будто выжимной крутится и тарахтит, а когда выжимаешь норм..а где сальники найти на коробку и прокладки?в особенности где найти сальник туда где сцепление стоит?у меня в городе есть магазин "крепеж", там хуева туча всяких сальников, резиночек и т.д., можно ли другой подобрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения