Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гудит при включении, это не значит, что работает. Если обнаружена ошибка, то всё продувкой и закончится (2-3 мин) и из выхлопной трубы будет идти воздух. Если пламя обнаружено, то начинается процесс розжига (в это время нагнетатель работает на минимальных оборотах и постепенно раскручивается) и из выхлопной идёт дым и слышен запах горелой солярки. Нужно минут 5, чтобы сработала защита по перегреву из-за отсутствия насоса или воздушной пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот и моя вебаста поймала глюка. Сегодня с утра включил ее с кнопки, загудела, защелкал топливный насос, вышла на "полную мощность" и потом все: топливный замолчал, продувка и стоп. Завел машину, скинул предохранителем ошибку, вебаста сама не включилась (как догреватель) включил ее кнопкой- работала минут 10. Температура градусов 65. Потом ради интереса заглушил двигатель, а она продолжает работать и хоть бы что. Ждал еще минут 10 все, время работала... Вторая попытка только-что: полностью повторение утренней истории.В общем решил поехать на диагностику. Съезжу, послушаю спецов. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие траблы могут быть при срыве пламени из-за воздушной пробки в топливопроводе или недостаточного поступления топлива. Насос громко щёлкает как на сухую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездка к спецам принесла результаты: необходима замена циркуляционного насоса. Когда заглушен мотор и включаю вебасту, то насос не может развернуться, как следствие (смотрели вебастовским сканером) температура в котле от +3 градусов нагрелась до 100 градусов за 2 минуты. Ну а дальше остановка с последующей продувкой.

Цена оригинального насоса 150 бакинских рублей. Можно конечно вколхозить БОШ за 400 т.р. но его надо включать через реле т.к. потребление тока у него гораздо больше. Еще надо переделывать фишку и загибы подводящих шлангов. В общем пока намерен купить оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пежо 807 2.0 HDI не запускается вибаста от климат контроля. Сама вибаста в рабочем состоянии. Запускается с диагностического разъема, при подаче + 12 V на 1 pin разъема X1, а так же при принудителной подаче - 12 V. Проводку проверили, говорят что в порядке. Климат контроль в рабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.возможно не совсем по теме,но все же про вебасто, подскажите кто знаеткак выгнать воздушную пробку из системы охлаждения.после ремонта стальной трубки (прогнила под хомутом) завоздушился контур или до, или после вебасты. короче, срабатывает защита по перегреву ОЖ внутри ее и на этом цикл стоп, и все по новому кругу и так до бесконечности.сам двигатель охлаждается как ему и положено не кипит, не дурит, уровеньОЖ не скачет, а вот вебаста не хочет выходить в рабочий режим. похоже в ее теплообменнике стоит воздух и он ни туда ни сюда.до ремонта стальной трубки она запускалась и грела как ей и положено.автос пыж 2.2 HDi 4HW 2004 вебасто заводское автомат.(переделка под запуск с пульта сигналки таймер 1 час).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз сливали или пережимали патрубки? Я два раза снимал со слитием антифриза и потом залитием через расширительный бачок, проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя вспомнил, после первого включения ушла в защиту, потом завёл мотор и стала работать нормально. Тогда тоже подумал на воздушную пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз при ремонте не сливал.

до ремонта доливал по 1 литру 3-4.дня в процессе езды.30-50км в день.

потом загнал автос в сервис на подьемник для определения причины течи.

подняли, 2 трубки от блока двигателя к вебасте в районе сопряжения были мокрые и капали постоянно. одну трубку которая ближе к днищу теранули ржу щеткой в районе хомута на стыке с резиновым патрубком и оттуда струей погнал антифриз. вылилось 2-3 литра на пол. на этом течь прекратилась.

резанули 3 см с торца дырявой стальной трубки и под хомут насадили патрубок.

залили 2 литра антифриза не выгоняя воздух. завели автос, долили еще 1 литр, печка в салоне погнала теплый воздух и на этом закончился ремонт.

потом дал 2500-3000 оборотов на ходу и печку в салоне на всю катушку (чтоб напором пробило) км 5 наверное проехал. после уже в городском режиме до дома 50 км.

утром течи ни какой под автосом не обнаружил но долил 1 литр в расшир.бочек.

прошло уже 3 дня. уровень ОЖ на мах уровне и не скачет. булек в бачке нет.трубки под рабочим давлением.

вебастер не функциклирует.

вероятно придется всю ОЖ сливать и заливать по новой как положенно но приспособы для этого у меня нет (там какая то приблуда типа груши для этого нужна).

хотелось бы как нить попроше избавиться от воздушной пробки без лишних вложений.

морозы грянут, двигло вообще не завести будет.

лексия видит ошибку по перегреву в контуре обменника вебасты.

понятно дело, та жижа что в ней есть закипает без нормальной рециркуляции и мозги в защиту!.

post-16867-0-92179000-1386186148_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше найти яму, слить и залить по новой. Я заливал и без приблуды на бачок, только патрубки сжимал периодически. Можно еще перед машины поднять. И трубки лучше полностью заменить.post-18915-0-21238900-1386188711_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, трубки там гниют сильно. особо в месте сварки меж собой. да и цена на них великовата- больше 100 баксов. уж жаба душит за кусок черной трубы..

вот как раз на фото и есть тот патрубок верхний что с права. у меня он и загнил.

а решение с гофрой отличное имхо.

наверное и армированный туда пойдет. во все изгибы уложится.

я думкал эти трубки в термоусадку закатать, но ваше решение с гибкими трубками мне больше нравится.

видать надо поднять передок чуть и крепление вебасты ослабить в низ приопустить чтоб воздух к верху вышел.

как то не особо этот момент конструктор продумал. вроде бы она с низу висит и воздух сам должен по науке к верху выходить ан нет! и прокачного там тоже нет. короче зад полный с ней. автос для сервиса!

плохо что ямы сейчас нет. у официалов дороговато,а у кустарей чиниться - так половину работы сам сделаешь а им бабло все равно немного дай. да и французов мало кто чинить берется (по незнанию вероятно больше). уж пол автоса сам перетряхнул. автос мне нравиться отличная машина ,но сильно уход любит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пежо 807 2.0 HDI не запускается вибаста от климат контроля. Сама вибаста в рабочем состоянии. Запускается с диагностического разъема, при подаче + 12 V на 1 pin разъема X1, а так же при принудителной подаче - 12 V. Проводку проверили, говорят что в порядке. Климат контроль в рабочем состоянии.

Наконец выяснил причину по которой не работала вибаста при заведенном двигателе, так же вместе с этим повышались обороты холостого хода в движении и при заводке двигателя до 1300 и постоянно держались не падая, загорался чек по двигателю и было две неустранимые ошибки P1403 и P 1408. Причиной тому явилась кривая прошивка блока управления двигателем при удалении ФАП. Все это дело выполнялось на БОРОДИНСКОЙ. Вместо прошивки для мотора RHM была установлена прошивка для двигателя RHT и обрезание FAP в установленной прошивке выполнено не полностью. После повторного обращения на БОРОДИНСКУЮ мне было сказано что у ВАС все ОК прошивка тут не причем, дело в проводке или еще в чем другом. Так и уехал от них со своими проблемами не решив их. Сездив к ОФИЦИАЛАМ мне сказали что скоее всего проблемма либо в самом блоке управления либо в его прошивке. Обратившись с этой проблеммой на КОЛЬЦОВА, ребята посмотрели мою машину, поменяли прошивку именно для моего мотора RHM, как положено обрезали FAP и о ЧУДО машина заработала и как следует поехала. Чек и ошибки пропали, вибаста заработала, обороты холостого хода больше не взлетают. Не повторяйте моих ошибок, Обращайтесь к авторитетным, проверенным временем диагностам (электрикам), благо их на форуме хватает. Лично я больше на Бородинскую не поеду и другим не советую. Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую на время снять вибасту для ремонта трубок. В принципе все понятно, как она снимается, три болта открутить, и закольцевать контур отопления короткой трубкой. Есть еще и топливная магистраль на вибасту. Как она глушится?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории с моей вебастой. "Оригинального" насоса я не нашел (чтобы он ставился без всяких переделок), поэтому купил от BMW X5. Из переделок по нему: переделать электрическую фишку и поставить свою крышку с патрубками со старого насоса (они все взаимозаменяемы скачал из нета каталог с параметрами). Цена насоса 800000 т.р.Сегодня попробую поставить.

post-11666-0-15649700-1387371995_thumb.j

post-11666-0-53977300-1387372011_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории с моей вебастой. "Оригинального" насоса я не нашел (чтобы он ставился без всяких переделок), поэтому купил от BMW X5. Из переделок по нему: переделать электрическую фишку и поставить свою крышку с патрубками со старого насоса (они все взаимозаменяемы скачал из нета каталог с параметрами). Цена насоса 800000 т.р.Сегодня попробую поставить.

привет.отпишись потом как прошла (трансплантация) насоса. у меня похоже сдох родной и теперь весьма интересна инфа о вариантах замены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Продолжение "насосоной" истории: скинул вебасу, снял насос и сравнил его с купленным- почти никакой разницы Изображениеpost-11666-0-27455500-1387432019_thumb.j

Далее откручиваем 4 самореза и снимаем с обоих насосов крышки:post-11666-0-57316200-1387432122_thumb.j

Без крышек вообще близнецыpost-11666-0-70017100-1387432190_thumb.j

Далее сборка и установка вебасты на место. А, да за неимением фишки к новому насосу (не оказалось у продавца) пришлось провода просто припаять к выводам и надеть термокембрик. Только нельзя сильно греть их паяльником, чтобы не поплавить что-нибудь внутри моторчика.

Теперь все работает. Еще заметил сегодня с утра, что двигатель прогрелся быстрее, чем в последнее время, все-таки чувствуется, что скорость циркуляции антифриза увеличилась на холостом ходу.

Если какие вопросы постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 При замене перегнивших или не совсем перегнивших трубок на вибасте на резиновые шланги, какой внутренний диаметр должен быть у шланга? Если у кого есть такая возможность померяйте внешний диаметр самой трубки. 

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите алгоритм использования вебасты для предпускового прогрева:

1. - запустить вебасту

- подождать прогрева минут 10 (старт и проверка вебасты у меня занимает 3 минуты, потом уже идет нагрев ОЖ)

- не выключая вебасты завести двигатель

или

2. - запустить вебасту

- подождать прогрева минут 10

- выключить вебасту

- выждать 2-3 минуты для остановки и продува вебасты

- завести двигатель

Вопрос - надо ли останавливать вебасту перед запуском двигателя? Не опасно ли для нее проседание напряжения при запуске двигателя? И не затруднит ли запуск двигателя дополнительный потребитель энергии?

Изменено пользователем ignis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите алгоритм использования вебасты для предпускового прогрева:

1. - запустить вебасту

- подождать прогрева минут 10

- не выключая вебасты завести двигатель

или

2. - запустить вебасту

- подождать прогрева минут 10

- выключить вебасту

- выждать 2-3 минуты для остановки и продува вебасты

- завести двигатель

Вопрос - надо ли останавливать вебасту перед запуском двигателя? Не опасно ли для нее проседание напряжения при запуске двигателя? И не затруднит ли запуск двигателя дополнительный потребитель энергии?

Я действую по первому варианту, разве что жду минут 10-20 в зависимости от температуры на улице. Никаких особых последствий не вижу. Мало того, даже бывает нужно проехать на небольшое расстояние а машина ещё не нагрелась

глушу мотор и оставляю вебасту работать дальше если ухожу не надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите алгоритм использования вебасты для предпускового прогрева:

1. - запустить вебасту

- подождать прогрева минут 10 (старт и проверка вебасты у меня занимает 3 минуты, потом уже идет нагрев ОЖ)

- не выключая вебасты завести двигатель

или

2. - запустить вебасту

- подождать прогрева минут 10

- выключить вебасту

- выждать 2-3 минуты для остановки и продува вебасты

- завести двигатель

Вопрос - надо ли останавливать вебасту перед запуском двигателя? Не опасно ли для нее проседание напряжения при запуске двигателя? И не затруднит ли запуск двигателя дополнительный потребитель энергии?

Смысла чтобы принудительно работала вибаста на заведенном двигателе не вижу. Если она принудительно управляется по + то лучьше всего выключить ее и после того как она продуется завести мотор. Связано это с тем, что в обрезанном варианте она управляется по - с блока управления двигателем. Если на вибасту одновременно будет подаватся + и - ХЗ к чему это может привести в т.ч. и по блоку управления двигателем. Я бы не искал лишних приключений. Если завести мотор когда продувается вибаста может появится ошибка ТОП ЭНДЖИН (перегрев двигателя) , стрелка уходит на 130 С и принудительно включается вентиляторы. У меня так было.При + 5 и ниже вибаста при заведенном двигателе должная включатся и выключатся в автоматическом режиме и смысла ее принудительного включения нет. Выключается когда темпиратура ОЖ больше 70 С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько нужно времени на остановку и продувку вебасты?По звуку, я так понимаю, можно ориентироваться.

запустили вебасту прогрела, как правильно написали, в зависимости от температуры на улице, после пришли выключили завели, или завели выключили без разницы, она и так продуется и остановиться, без вас...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Вебасто.
×
×
  • Создать...