Перейти к содержанию

Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Никто не подскажет. Потому что по интернету не видно где и какое реле.

 

Параметры моторы в движении и на холостых сюда. Иначе ответов не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 310
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Параметры моторы в движении и на холостых сюда. Иначе ответов не будет. 

Не будет ответов. Потому что нужных параметров не будет. Потом у что, если те, кто катает машину с компом поймут, на какие параметры обращать внимание, они и сами решат проблему. Вся сложность в том, что одно дело читать компом ошибки, другое дело анализировать текущие параметры работы двигателя. Для этого надо, как минимум, знать принцип работы ДВС и взаимодействие его систем и какие параметры должны быть при различных режимах работы двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Параметры моторы в движении и на холостых сюда. Иначе ответов не будет. 

Не будет ответов. Потому что нужных параметров не будет. Потом у что, если те, кто катает машину с компом поймут, на какие параметры обращать внимание, они и сами решат проблему. Вся сложность в том, что одно дело читать компом ошибки, другое дело анализировать текущие параметры работы двигателя. Для этого надо, как минимум, знать принцип работы ДВС и взаимодействие его систем и какие параметры должны быть при различных режимах работы двигателя. 

 

Сitrin имел ввиду скриншоты, 2-3 страницы с полным охватом и на разных режимах. Тогда вы вдвоем смогли-бы с чем-то определиться. Но я думаю, не дешевле ли автору к кому-то из вас подъехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриншоты на ХХ трудностей не вызывают, проблема - в движении. Глядя на скриншот, не всегда понятно,какой режим работы был в этот момент. Пример. П-807 2,2 HDI  после капремонта ГБЦ (сорвало звездочки на валах, размолотило все рокера). Дымит, не разгоняется, двигатель дергается.Тест:  свободное ускорение на месте. При разгоне оборотов в момент рывка двигателя вижу, что расход воздуха кратковременно падает до 240. Падение воздуха на скрине будет видно, а в этот момент рывок в работе двигателя на скрине никак не отражается (то, что обороты упали, видно только в динамике, кроме того комп не всегда успевает отобразить это падение на экране при стандартном контроле, требуется писать графики). Это  надо просто ощутить. Но для правильного определения причины проблемы нужно сопоставить именно два этих фактора. Их совокупность указывает на то, что происходит кратковременное уменьшение потока воздуха. Снимаем вакуум с воздушной заслонки, делаем повторный тест. Все ОК.  Дальше разбираемся, почему заслонка прикрывается. Таким образом, надо оценивать не только данные компьютера, но и личные ощущения. Иногда последняя точка в диагностике ставится просто по запаху дыма. Поэтому диагностика по интернету чаще всего игра в угадайку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что с компом на разных оборотах двигателя смотрели пораметры, все в норме, сколько запрашивало топлива , столько и давало. Так же и воздуха. Пришел к выводу, что турбина все таки глючит, потому что проехал на 3ей передаче 3,5 тыс оборотов км 40. Лев изменился в корне. Я его не узнал, подрывистая стала, просто ракета. Подскажите , как проверить турбину, чтобы наверняка знать или это она. Датчик управления тд.новый. Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно ЭВК. И почему в турбине все видят панацею от всех бед? Сам пишет что, давление воздуха соответствовало заданному и тут же вопрошает как проверить турбину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан управляющий 9660693180 .почему как прогнал ее на больших оборотах все ниче не щелкает едет лев ,2 мне кажется что запах из выхлопной был как горелым маслецом . На каком пробеге нужно менять грм. Еще не менял 70т.наездил думаю еще 30т,может много,нужно ли менять цепь роспредвалов? Хочю сам поменять ,но напрегает цепь ,нада доставать форсы ,или отдать официал.,ниплохоб было посмотреть видео замена грм,или схему замены цепи? Сброшу свой двигатель видео. Зарание благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет мужики.  Хочу менять ремень ГРМ знаю надо стопорить коленвал и распредвал, подскажите размеры оправок.

Диаметры вроде 5 и 8мм.

Двигатель DV6TED4 Peugeot 307

Интересует длина и диаметр рабочей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем добрый день. попал в трудную ситуацию. далеко от города, но появились страшные звуки,исходящие от грм. заметил что ремень надорван, звуки стрекочущие идут. подскажите что делать? менять срочно? фото ремня прикрепил, видео не могу со звуками не могу.  307  2,0 hdi  2001

post-40251-0-97359000-1463984032.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, пежо 307 2.0 hdi 90, появился звук в механизме грм, есть подозрение на шкив коленвала или подшипник муфты кондея, как определить проблему? Ссылка на видео: https://youtu.be/ar4alzd_fNU PS звук немного искожен

Здравствуйте, пежо 307 2.0 hdi 90, появился звук в механизме грм, есть подозрение на шкив коленвала или подшипник муфты кондея, как определить проблему? Ссылка на видео: https://youtu.be/ar4alzd_fNU PS звук немного искожен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фиг там. Коленвал нужно стопорить специльным фиксатором за маховик еще до откручивания шкива коленвала, т.к. зубчатый шкив коленвала не имеет шпонки!! Без оправки никак

Здравствуйте! Пежо 307 2.0 HDI DW10ATED. Прочитал всю тему, но не могли бы пояснить. Если зубчатый шкив коленвала не имеет шпонки, то за счет чего тогда обеспечивается положение шкива на коленвале- только за счет прижатия болтом?

Daiver, не могли бы Вы сбросить скрины из Service Box по данному двигателю? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Пежо 307 2.0 HDI DW10ATED. Прочитал всю тему, но не могли бы пояснить. Если зубчатый шкив коленвала не имеет шпонки, то за счет чего тогда обеспечивается положение шкива на коленвале- только за счет прижатия болтом?

 

Там нормальная такая шпонка стоит.

post-41494-0-87136800-1470853972_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, нужно ли менять шкив (демпфер) ремня вспомогательных агрегатов при замене ГРМ? Если нужно, то какой лучше взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, нужно ли менять шкив (демпфер) ремня вспомогательных агрегатов при замене ГРМ? Если нужно, то какой лучше взять?

Какой лучше взять не знаю (за последнюю неделю два сообщения о бракованных оригиналах), но какой смысл его менять если он цел. Для его замены достаточно снять ремень вспомогательных агрегатов (от силы 2 часа работы). Коротко - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, нужно ли менять шкив (демпфер) ремня вспомогательных агрегатов при замене ГРМ? Если нужно, то какой лучше взять?

Шкив вместе ГРМ с  менять не обязательно. Его можно поменять в любое время. Обычно его меняют, когда он выходит из строя. Если уж брать новый, то лучшим будет 0515.V6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, я прочитал на форумах, что если он выходит из строя, то ремень вспомогательных агрегатов залазит под ГРМ и приехали. Поэтому уточняю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, такой вопрос.. Для натяжения ремня ГРМ в какую сторону будет  правильным вращать натяжной ролик? (по часовой стрелке или против). На рис.#6.

image-4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
19 часов назад, Димыч. сказал:

Самостоятельная, неквалифицированная замена ремня может привести к выходу из строя двигателя.

спасибо. Менять не собираюсь, больше для себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для себя, вверху в левом углу "Документация" там много чего интересного и под табличкой "Методы ремонта" найдешь подробнейшее описание замены ремня. Можешь и сам заменить "Не боги горшки обжигали"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Если еще кто не решился сам менять ГРМ на 307-м АТЕD могу успокоить все просто, за исключением гребаной защиты ремня, которая заняла добрый час снятия, а все из-за очень "неудобного" (это мягко сказано) болтика крепления за двигателем. Открутить получилось с помощью помощника, маленькой трещеткой со стороны двигателя держишь с ямы кое-как двигаешь трещетку, места очень мало. Интересно что ГРМ уже менялся на станции и какого-то х. они его поставили назад, благо закрутить хорошо не смогли (захотели). К слову этот один болтик погоды не делает и все сидит мертво. 

Еще нюанс расходники: ролики покупались как-бы INA, вот качество не очень, в старых (те же INA) сам подшипник большего размера. Проехали 100 тыс. видимого износа нет, вращение как новые. Сомневаюсь что "новая" INA отработает тот же ресурс с таким запасом, придется после 60 тыс. вскрывать.

Метки ставил маркером, немного поворачивал коленвал против часовой чтоб ремень легче было на нужные зубья по ставить, натягиваешь ремень (по прибору "на глаз") и вуаля.

Это в двух словах.

 

Изменено пользователем leshek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...