frontier guard Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Кто подскажет параметры датчика температуры (горения) выходного,какие показания по сопртивлеию при различных температурах? Изменено 8 июля, 2014 пользователем frontier guard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge123 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Загорелся датчик системы снижения токсичности,машина при скорости 110км/ч перестает ехать.Нахожусь в дороге,могу я проехать около 1000км или нужно срочно на сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Что это за такой интересный датчик системы токсичности? КТо же вам скажет по интернету что там у вас за проблема. Езжайте на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge123 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Я думаю что он указывает на отсутсвие жидкости для фап фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 На отсутствие жидкости указывает обычный текст на дисплее бортового компьютера, что-то типа - Additiv level minimum. Просто опишите как выглядит пиктограмма которая у вас загорелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 1.6 HDI При прожиге включается вентилятор радиатора (когда авто останавливается и работает когда заглушу мотор). Напрягает это зимой и вентилятора ресурс на минус.Это нормально или нет? Сколько не искал точного ответа не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Так и должно быть. Плохо искали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge123 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Уточняю свою проблему.При включении зажигания на панели приборов загорается значок в виде восклицательного знака и значок в виде трубы,насоса?!( в руководстве по эксплуатации он называется сигнализатор системы снижения токсичности),Никаких надписей на дисплее не появляется.Двигатель работает нормально,но если в движении резко нажать на педаль газа,машина глохнет.Это связано с неисправностью сажевого фильтра или что-то другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 ну покажите ваш значек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge123 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 как его показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ну можно например фото сделать телефоном или скриншот из книжки. На худой конец как Пикассо в Painte намалявать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Пикассо удавится, а все значки есть в мануале в шапке темы Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Судя по описанию полученному в ходе телефонного разговора-там горит CHEK. И учитывая что машина глохнет-к сажевому это врядли имеет отношение. Больше похоже на проблему с топливной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) По фапу, на сколько помню, значок в виде выхлопной банки, внутри которой точки. У меня тесть этот значок за какой то насос принял )) А у меня свой вопрос к нашим гуру. Начала загораться надпись о низком количестве присадки на бк. Авто в рб 4-й год с пробегом на приборке в 220тыщ (ясно что смотан), регенерации были через каждые 600км, после регенераций авто ездит пошустрее, по очучениям на лошадок 20. Вопрос заезженный, удалять или заправлять? Пы.Сы. ездить на ней собираюсь ещё 1-2 года. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Надо параметры посмотреть, перепад давления и т.д. Хотя судя по году выпуска-он уже давно на подходе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislavische Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 всем добрый день. вот и у меня появилась предупреждающая надпись о возможном засорении ФАПа и значок на панели в виде банки с частицами. Данные диагностики выкладываю. Йолис в бачке есть (не только по компьютеру, но и физически - проверяли отсоединением штуцера). вопрос риторический - резать бурёнку или мыть. И какова примерная стоимость обоих вариантов? Мозги - БОШ. ВИН VF36E4HTH21657895 заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Это такое самобичевание- РР2000 на английском языке? По этим сфоткам можно сказать только одно-фотограф хреновый. Цифры нужны на холостых и под нагрузкой. Кнопка Print Screen есть на клавиатуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Ну любит автор Инглиш))))))) А так смотрю на хх перепад у него 4Мбара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislavische Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) "мопед не мой" в смысле комп с PP2000. хотя я и сам предпочитаю английский - поначалу долго прикалывало "калькулятор двигателя" и "черезмерная оснащённость" - видать переводили с французского через Гугл. На выходных сделаю скрины на разных режимах - выложу красивые картинки "А так смотрю на хх перепад у него 4Мбара" - это хорошо или плохо? кстати, видать надобно поменять ДМРВ - установленное значение сильно отличается от измеренного - 294 против 406 Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Vladislavische Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 то что установленное значение по воздуху отличается от измеренного не говорит о замене ДМРВ, скорее всего "заглушен" ЕГР, а 4 Мб на хх - это нормально! Надо на оборотах посмотреть и под нагрузкой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislavische Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 то что установленное значение по воздуху отличается от измеренного не говорит о замене ДМРВ, скорее всего "заглушен" ЕГР, а 4 Мб на хх - это нормально! Надо на оборотах посмотреть и под нагрузкой! совершенно верно, ЕГР заглушен. Спасибо, что напомнили про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Подскажите пожалуйста есть ли смысл в дальнейшем обслуживании FAP? Присадку смотрел физически, осталось около 150 гр. Какой-то уж маленький средний пробег между регенерациями, да и дифдавление великовато, или для этих моторов это нормально? Есть временные ошибки в БЭУ по давлению в рампе и егр. Могла ли по давлению возникнуть из-за отсоединенной фишки с подогрева топливного фильтра, или всетаки регулятор расхода помирает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 января, 2015 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 102 км после последней регенерации. Перепад давления на 3000 об- 51мбар. Мое мнение-состояние неважное. Сажевик умирает. Или пытаться оживить(мойка и т.д.) или - OFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislavische Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 наконец-то добрались руки проверить перепад давления под нагрузкой и на повышенных оборотах значения следующие (обороты - разница давлений - скорость движения) 2000-24-0 2200-43-0 1600-27-60 1100-16-40 2000-47-53 1700-31-62 2250-71-60 так что, судя по всему, сажевик подлежит удалению то что установленное значение по воздуху отличается от измеренного не говорит о замене ДМРВ, скорее всего "заглушен" ЕГР, а 4 Мб на хх - это нормально! Надо на оборотах посмотреть и под нагрузкой! совершенно верно, ЕГР заглушен. Спасибо, что напомнили про это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 января, 2015 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Сколько км назад была регенерация при этих цифрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislavische Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Сколько км назад была регенерация при этих цифрах? прошу прощения за опять кривое фото - дело в том что комп - планшет, до клавиши принтскрин тяжело добраться показывает 0 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silens_777 Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 102 км после последней регенерации. Перепад давления на 3000 об- 51мбар. Мое мнение-состояние неважное. Сажевик умирает. Или пытаться оживить(мойка и т.д.) или - OFF Спасибо за оперативность, может что-то мешает нормальной регенерации в первом фото, в посте №232 временные ошибки, в частности по ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2015 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Ничего там не мешает. Или эксплуатация на протяжении какого-то времени без присадки или просто он умирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yraz Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Имеется Ford Galaxy 2007 2.0 дизель. ФАП возможно удалить программно, а то достал он, тем более езда в основном по городу... Вот небольшое фото параметров на х.х. при оборотах 2000 перепад давления ФАП примерно 20-30 кПа, а разность между показаниями EGR вначале 25-30%, а потом падает до -30% и горит ошибка по забитости ФАП. Если не затруднит, можно услышать предварительный диагноз??? СПС, за ранее!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Все можно удалить..было бы желание ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения