Hottab Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Клапан обведен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 34 минуты назад, Сергий сказал: В левом верхнем углу этого форума есть закладка "Документация". Смотри всё, что тебе нужно! Я ПРОБОВАЛ НЕ ОТКРЫВАЕТ СХЕМЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Надо пользоваться "Большим братом", настольным компом или ноутбуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 ...клапан у меня и муфта оказывается рабочие, разрезав провод в разрыв амперметр показывает по нулям на любых оборотах, значит ток не проходит... ....а подкинув на клапан 12в от блока питания , через пару секунд муфта наполнилась маслом и дизельный звук пропал-тишина, ....снял на выходных блок ECU который 1320 на схеме, Вот что удалось вызвонить! ..тиристора я там не нашел, но зато нашел пару драйверов TLE6209r и L9131 с них минус и подается на клапан.. ...даташит на TLE6209r нашел, а на 9131 нету, может кто есть на форуме хороший электронщик кто их ремонтировал или знает схему, по схеме провода L1 и M1 со средней гребенки ECU уходят или на массу или на моторчик управляющий какойто заслонкой, все зависит от того какую схему я выбираю, и какую нужно выбирать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 по схеме провода L1 и M1 со средней гребенки ECU уходят или на массу.... не на массу, квадратики незаштрихованые это ноги микросхе мы, а не точки соединения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 (изменено) дело в том что эти ноги микросхемы (2,3 и 18,19 незаштрихованые квадратики) и идут на L1 и М1, я вызвонил тестером в ecu, и согласно первой схеме идут на МС80 это точка массы... Изменено 30 января, 2018 пользователем nivnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 2,3 и 18,19 точно не должны сидеть на нуле (на массе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 если выбрать в sedre - "система очистки L5" то получается так....идет на массу согласно их схеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bikerv Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Добрый день, подниму тему, купил Ситроен С5 3.0 рейсталинг, тоже на холодную не стучит чуть прогреешься начинает стучать, ещё заметил если ставить на драйв и заднюю стук уменьшается, пролезь смотреть клапана фазорегулятора и ужаснулся, у меня стоят дорейсталинговые клапана серого цвета, судя по табличке на грм у меня мотор XFU а головки стоят от XFX, авто 2007 года, или меняли весь движок или рвало ремень и меняли головки, крышки ещё не снимал посмотреть какие фазорегуляторы, вопрос если стоят старые клапана они отличаться алгоритмом работы от рейсталинговых и мозги наверно разные, может вся система не правильно работать, или стучат поршня можете по звуку определить что это такое 0вот ссылка на ютуб 6991AC34-5B23-45D3-9478-5C7AA14FFC8B.MOV Изменено 14 февраля, 2018 пользователем bikerv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Ребят, подскажите. Мотор 3.0 литра, 2005 дорест. Дизеление лечил прогазовкой. В памяти постоянно были ошибки (коды уже не помню) по эл. клапанам фазорег.. Решил поменять эл. клапана. Поставил ориг 1920AX. Опять ошибки по эл клапанам: Р1148, Р1173 (читал пп). Дизелит намного громче, но реже. Муфты под замену? Изменено 16 августа, 2018 пользователем Виня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 У кого какие мнения. Мотор 3 литра бенз дорес. Предполагаю, что под замену муфты фазиков, т.к. замена эл. кл. не помогла. Вопрос в чём: подойдёт ли муфта фазика от рест на дорест, т.к. она в 2 раза дешевле. - дорес. муфта идёт отдельно от шестерни и стоит 520 баксов; - рестайл муфта идёт с шестерней и стоит в 2 раза дешевле 267 баксов. Я сомневаюсь, что завод при рестайле сделал координальные изменения с головой, хотя номера эл. кл. рест и дорест, и муфт рест и дорест разные (что характерно). У кого какие соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Скажите чтобы открутить центральный болт фазика, клапанную крышку снимали? или распредвал просто стопорили стопором через отверстие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 3 минуты назад, nivnik сказал: Скажите чтобы открутить центральный болт фазика, клапанную крышку снимали? или распредвал просто стопорили стопором через отверстие? Можно открыть мануал и всё узнать. Скрытый текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 спасибо, значит клапанную придется снимать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виня Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 8 минут назад, nivnik сказал: Скажите чтобы открутить центральный болт фазика, клапанную крышку снимали? или распредвал просто стопорили стопором через отверстие? Распр стопором не застопоришь. Фазик, как и проставочная втулка на выпускном распр стоят на шпонках. При снятии со шпонки фазика, распред на 99% уйдёт, поэтому решай сам, как ты будешь возвращать распред на место. Без снятия крышки не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Уважаемые еще один вопрос, кто-нибудь с форума на 2.2i ставил шайбу из двух половинок в вариатор с обратной стороны, на сколько тыс.км хватает бесшумной работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 сентября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Шайбу из двух половинок с обратной стороны это как? Обычно пружиной под крышку ограничиваются. Самый простой и бюджетный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Вычитал про нее в соседних форумах. Фазик снимать нужно, ставится с обратной стороны, шайба 40х35х0,5мм , целиком ее не впереть поэтому режется пополам, нажимается шток и подсовывается. Пружина - фазик блокирует потому как ее длина (6 витков) в сжатом виде равна длине пустого места под пробкой фазика, сам пробовал, звука нет, но фазик стоит колом, при уменьшении пружины на пол витка фазик работает поворачивается но тарахтит, и от жесткости пружины не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Уважаемые, подскажите усилие затяжки центрального болта в этой муфте и трех болтов крепления шестерни к ней, в инструкции какая-то опечатка, непонятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Центральный болт 85 Нм, три болта крепления фазика по 10 Нм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivnik Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 @Димыч. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza452 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Всем привет. Если бы только тарахтел при заводе на холодную ( а мотор тарахтит , секунды 1.5-2 и затихает), но пропала мощность и при нажатии на газ ревет что аж в салоне хорошо слышно. Пыж три литра 2006 года. Проблема появилась когда снимали ГРМ (устраняли течи масла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Добрый день. Вчера снимал клапана фазорегуляторов. Разобрал их понял суть.. они подклинивали из-за мелких задиров. Принцип поршня и цилиндра. В итоге взял 2000 наждачку, шлифанул сам клапанчик, собрал все назад. В итоге машина стала по-другому ехать при разгоне.. насчёт ошибки не знаю.. сегодня скину ошибку.. вылезет опять или нет, время покажет. Фото позже закину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egyrt Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 5 часов назад, Egyrt сказал: Добрый день. Вчера снимал клапана фазорегуляторов. Разобрал их понял суть.. они подклинивали из-за мелких задиров. Принцип поршня и цилиндра. В итоге взял 2000 наждачку, шлифанул сам клапанчик, собрал все назад. В итоге машина стала по-другому ехать при разгоне.. насчёт ошибки не знаю.. сегодня скину ошибку.. вылезет опять или нет, время покажет. Фото позже закину Слева уже отпалированный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Не совсем про тарахтит, но.... EW12J4, если снять правое колесо и подкрылок, проще будет снять верхнюю крышку ГРМ ? Нижний болтик с нее сверху откручивать полный ахтунг. Со стороны колеса появится к нему доступ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 апреля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Я сверху всегда откручиваю. Но сильно мешает снять крышку сам фазовращатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 14 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Я один раз сверху откручивал, руки все подраные, как еще ключ не уронил диву даюсь. Трещотка не подлезает, угловым крутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) Верхнюю крышку ГРМ открутил, вроде под ней сухо, полностью снять не смог именно из-за муфты, нижнюю я так понял снять можно только сняв шкив коленвала, течет похоже где-то под ней Отсюда вопросы: - при замене ГРМ шкив и нижняя защита ГРМ снимается ? - Будет ли видно откуда течь, из под сальника коленвала или из под прокладочки масляного насоса ? Изменено 18 апреля, 2020 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) И еще вопрос: - Натяжитель ремня доп агрегатов трясется, так же не должно быть ? Изменено 18 апреля, 2020 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 апреля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Он должен шевелиться, гасить колебания. Хуже если та часть, что с роликом, стоит перекошенно относительно остальной прикрученной к мотору. По течи прокладки маслонасоса - она сверху видна, если масляный насос мокрый в районе этого самого кольца. Если сальник течет, то до того места просто не долетает и мокрая только крышка ГРМ и всё что ниже и позади мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения