Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 На Субару из-за полусинтетики забиваются каналы. Может и у тебя забиты. А может на том сервисе это единственный 3,0 в списке обслуженных... Скорее всего не правильно валы ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 На Субару из-за полусинтетики забиваются каналы. Может и у тебя забиты. А может на том сервисе это единственный 3,0 в списке обслуженных... Скорее всего не правильно валы ставят. Про валы понял. Отсюда возникают вопросы: почему ошибка возникает только при заводке на холодную? и почему авто не тупит? опять же мучал распросами мотористов с сифтранса (хотел сдать авто на проверку меток ) - моторист утверждал, что выкините деньги, потому как при неправильной установке ремня, поведение авто становится очень тупым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Воипервых, там не метки, а фиксаторы. И слабо верится в то, что они все пять валов зафиксировали правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Воипервых, там не метки, а фиксаторы. И слабо верится в то, что они все пять валов зафиксировали правильно. А ругается на который из впускных валов? на заднем полублоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Может там косяк механического характера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 поясните пожалуйста, что это может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Могу предположить только. Если шестерня установлена верно, то механизм изменения фазы держит вал под не правильным углом. Я с ними не связывался, поэтому конкретно не подскажу. Но может и банальное, датчик положения вала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Могу предположить только. Если шестерня установлена верно, то механизм изменения фазы держит вал под не правильным углом. Я с ними не связывался, поэтому конкретно не подскажу. Но может и банальное, датчик положения вала. датчик положения вала уже поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Открыл мануал по ремонту. Читаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Открыл мануал по ремонту. Читаю. буду очень признателен, потерял уже всякую надежду на устранение этой ошибки Открыл мануал по ремонту. Читаю. буду очень признателен, потерял уже всякую надежду на устранение этой ошибки повторю, заменил: 2 муфты vvt, клапан vvt на заднем полублоке, датчик положения распредвала на заднем полублоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Возможно ошиблись при установке ремня на один-два зуба. На динамике разгона с изменяемыми фазами это заметно не будет, электроника их довернёт, а при запуске валы находятся в начальном положении, задний впускной вал стоит изначально не правильно, соответственно, ошибка. Нужно проверить грм на точность установки. Там разные стопорные валики, одни для фиксации валов выпуска и выпуска, другие для фиксации положения впускных валов на шестернях. Вот последнее они могли не использовать. Ошибка стала появляться после замены грм? Кто всё это менял? Кто дефектовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Возможно ошиблись при установке ремня на один-два зуба. На динамике разгона с изменяемыми фазами это заметно не будет, электроника их довернёт, а при запуске валы находятся в начальном положении, задний впускной вал стоит изначально не правильно, соответственно, ошибка. Нужно проверить грм на точность установки. Там разные стопорные валики, одни для фиксации валов выпуска и выпуска, другие для фиксации положения впускных валов на шестернях. Вот последнее они могли не использовать. Ошибка стала появляться после замены грм? Кто всё это менял? Кто дефектовал? Все работы делал на СТО по французам, не у официального диллера. Но вроде как это СТО очень давно работает и как бы в их компетентности сомнений не возникало, но всякое возможно. Большое спасибо за разъяснение. Видно придется все-таки ехать на сифтранс на проверку системы грм. Перед заменой ремня авто не успел продиагностировать, вот поэтому сейчас и мучаюсь, тогда бы точно знал в какой момент эта ошибка стала появляться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 ошибка только в памяти сидит? на панели мясорубки нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 ошибка только в памяти сидит? на панели мясорубки нет? на панели мясорубки нет, ошибка сидит в памяти. после удаления ошибки, она появляется не сразу, может появиться и через неделю.подскажите пожалуйста влияет ли это как-то на двигатель? после замены грм проехал 30 тыс км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 ошибка только в памяти сидит? на панели мясорубки нет? на панели мясорубки нет, ошибка сидит в памяти. после удаления ошибки, она появляется не сразу, может появиться и через неделю.подскажите пожалуйста влияет ли это как-то на двигатель? после замены грм проехал 30 тыс км на других форумах тоже советуют проверить правильно ли выставлен грм и еще пишут "Если у вас выскакивает на холодную, я бы посмотрел маслонасос". Как думаете? Я склоняюсь, что при неисправном масляном насосе наверное бы была и ошибка на другой голове P0011, да и наверное была бы сопутствующая ошибка по насосу. Что думаете поэтому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Не факт, что на второй голове было бы то же. Скорее всего масло не правильное, какое залито? Желательно скрин банки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Не факт, что на второй голове было бы то же. Скорее всего масло не правильное, какое залито? Желательно скрин банки. вот такое масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Просто есть два похожих масла, 5W40 и 5W40 energy. У последнего вязкости почти нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Просто есть два похожих масла, 5W40 и 5W40 energy. У последнего вязкости почти нет. посмотрел банку, без energy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Значит либо вал не возвращается в исходное положение, либо не правильно стоит ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Значит либо вал не возвращается в исходное положение, либо не правильно стоит ремень. А какие причины того, что вал не возвращается в исходное положение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Неисправность механизма изменения фаз. Он может вообще не функционирует, вот и ошибка. Я не знаю, какие пределы в градусах допускает эбу двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Неисправность механизма изменения фаз. Он может вообще не функционирует, вот и ошибка. Я не знаю, какие пределы в градусах допускает эбу двигателя. Ну не думаю, что эта система вообще на работает, были бы наверное и другие ошибки бы по ней. В общем пришли мы снова к проверке меток. Неисправность механизма изменения фаз. Он может вообще не функционирует, вот и ошибка. Я не знаю, какие пределы в градусах допускает эбу двигателя. Ну не думаю, что эта система вообще на работает, были бы наверное и другие ошибки бы по ней. В общем пришли мы снова к проверке меток. На холостых на обоих распредвалах показывает угол в 36 градусов через пежо планет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Дело в том, что эти углы электроника подстраивает на работающем моторе. На заглушенном моторе дальний вал изначально может стоять не на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Всем привет! Хочу всех сразу предупредить, что "дизеление" на 3.0, чревато последствиями!!!! У меня 3.0 рестайл, АКПП. Дизелила муфта на первой голове..Дизелила себе дизелила и в один прекрасный вечер, на ходу машина просто встала... Когда разобрали, сняли эл.клапан ГРМ, то внутри сетка была забита металлической стружкой.. Сняли шестерню, и афигели.. Муфта внутри была мягко говоря раздолбана.. (на фото можно увидеть в районе маслянных каналов внутри муфты). Поэтому хочу всех предупредить.. Как только услышали посторонний дизельный звук в районе той самой муфты, СРАЗУ ЖЕ заказывайте её Иначе может быть беда.. Кстати, как сказал мой моторист, у меня провернуло распредвал, но каким то чудом клапана не погнуло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ага, так же можно предупредить о вреде стучащей шаровой. Ездишь такой, она стучит-стучит, а потом раз и колесо вырвало. Сарказм если что. Вроде само собой разумеется что раз уж начало что-то стучать, то это само по себе уже ненормально и нужно искать причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkar Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ага, так же можно предупредить о вреде стучащей шаровой. Ездишь такой, она стучит-стучит, а потом раз и колесо вырвало. Сарказм если что. Вроде само собой разумеется что раз уж начало что-то стучать, то это само по себе уже ненормально и нужно искать причину. Если внимательно покурить форум, то нет информации о том что эта муфта приводит к каким то последствиям.. Поэтому и написал предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ага, так же можно предупредить о вреде стучащей шаровой. Ездишь такой, она стучит-стучит, а потом раз и колесо вырвало. Сарказм если что. Вроде само собой разумеется что раз уж начало что-то стучать, то это само по себе уже ненормально и нужно искать причину. Если внимательно покурить форум, то нет информации о том что эта муфта приводит к каким то последствиям.. Поэтому и написал предупреждение. Ну так это как бы логичный финал, разве нет? Пример с шаровой весьма кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Больше фото - было бы полезней) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Всем привет! Хочу всех сразу предупредить, что "дизеление" на 3.0, чревато последствиями!!!! У меня 3.0 рестайл, АКПП. Дизелила муфта на первой голове..Дизелила себе дизелила и в один прекрасный вечер, на ходу машина просто встала... Когда разобрали, сняли эл.клапан ГРМ, то внутри сетка была забита металлической стружкой.. Сняли шестерню, и афигели.. Муфта внутри была мягко говоря раздолбана.. (на фото можно увидеть в районе маслянных каналов внутри муфты). Поэтому хочу всех предупредить.. Как только услышали посторонний дизельный звук в районе той самой муфты, СРАЗУ ЖЕ заказывайте её Иначе может быть беда.. Кстати, как сказал мой моторист, у меня провернуло распредвал, но каким то чудом клапана не погнуло.. А ошибок типа P0011/0012/0021/0022 у вас случайно не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения