Демон-406 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Я раньше тоже включал на 50км\ч -5 , машина нефига тянуть не хочет , только после 80-90 прорывает! По мне, так нуно так переключать передачу чтоб на новой передаче машина сразу рвала в перед, а не потиху обороты набирала! Ет как на велике горнике, вруби большую скорость и попробуй разогнать , почувствуешь себя на месте двигателя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 сухой картер ставится для предотвращения "масленного голодания" при сильных боковых и продольных перегрузках (физика), а качество смазки на высоких оборотах зависит от производительности маслянного насоса и давления масла,а также от ушатоности двигателякачество масло играет своюи это тоже правда...только ты забыл сказать о том, что большинство масляных насосов при стандартнй схеме картера механическиеа вот в системе с сухим картером - как правило электрическиениодин механический масляный насос не справится с высокими оборотами двигателясогласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shagrat666 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Я раньше тоже включал на 50км\ч -5 , машина нефига тянуть не хочет , только после 80-90 прорывает! По мне, так нуно так переключать передачу чтоб на новой передаче машина сразу рвала в перед, а не потиху обороты набирала! Ет как на велике горнике, вруби большую скорость и попробуй разогнать , почувствуешь себя на месте двигателя! реальный пример и очень наглядный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balderes Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 красное у меня вроде это 7-8 тыс не превышать и мотор будет служить долго? ну да... если до 7-8 тыс... то ДОЛГО, а больше 8-и то не так долго... даж совсем не долго...Я раньше тоже включал на 50км\ч -5 , машина нефига тянуть не хочет , только после 80-90 прорывает! По мне, так нуно так переключать передачу чтоб на новой передаче машина сразу рвала в перед, а не потиху обороты набирала!У тебя же не гоночный карт...5-ю передачу при 50-60 км/ч можно включать только для "подталкивания"... не для разгона... типо с горочки... типо не под горку...Я уже много годиков за рулём и уже просто чуйствую када там и что ей в напряг... ПЫЖО создано для удовольствия... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Моторы бывают разные, как и коробки на определенных моторах... у меня обычно на всех машинах до 3000 и следущая передачка...на 5 передаче с 50-60 разгоняется легко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Это вы всё про бензиновые говорите, а что скажите на счёт дизелей !!! У меня 1,9 TD лучше всего ускоряется в диапазоне от 1600-2200 ну это примерно по этому даже на 5й передече при 60 машина нормально ускоряется, но правда с некоторой паузой пока не засвистит турбина. 1я передача в дизеле так вообще чтобы только тронуться с места, на 2й уже конечно можно разгоняться.Это вы всё про бензиновые говорите, а что скажите на счёт дизелей !!! У меня 1,9 TD лучше всего ускоряется в диапазоне от 1600-2200 ну это примерно по этому даже на 5й передече при 60 машина нормально ускоряется, но правда с некоторой паузой пока не засвистит турбина. 1я передача в дизеле так вообще чтобы только тронуться с места, на 2й уже конечно можно разгоняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Да у тебя просто супер дизель, раз он у тебя лучше ускоряется уже с 1600. Hdi так не все могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 после покатушек на 1,9 тдмогу сказать что это дизель просто для спокойной езды и всё на этом.там нечего даже думать, просто как только рычать начинает вот и переключай.единственная 2 передача порадовала динамикой, как только под 2800-3000 подходишь и пфу , дальше не едетвот и вся истина, аккуратненько и без понтов на данном двигателе кататьсяединственное прикольно во дворах, слоновая тяга и черепашье перемещение по дворам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Да у тебя просто супер дизель, раз он у тебя лучше ускоряется уже с 1600. Hdi так не все могут.Виноват не так выразился ..... начинает ощутимо ускоряться, но не путайте с "рвёт с места", просто после моей предыдущей машины для меня это вообще пулемёт, ну конечно это и близко не входит в сравнение с бензиновыми.... это даже не обсуждается!!!! кстати я могу ошибаться но по мойму у 1,9 максимальный крутящий момент при 1900 !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Крутящий момент, Н/м 196 / 2250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 ставь в положение D и педаль газа не до конца дави - всё само переключится. По умному, что бы не насиловать мотор надо переключаться в зоне максимального крутящего момента (моментной зоне) , обычно она от 3000 до 5000 об\мин, в дизелях новых с 1200 уже момент. При переключении на высшую передачу двигатель должен оставаться в зоне, например момент в твоем моторе от 3000об , разгоняешь авто до 3700 и переключаешь на высшую передачу, разгон продолжается с 3000об. Если разгонять авто с более низких оборотов (там где нет ни мощности ни момента) получишь детонацию, повышенный расход и скорые "колени" мотору, лучше до 5000 крутнуть, чем душить с холостых. ps 306 отдельная тема, там между первой и второй яма, если переключить на вторую при 3000 то разгон на второй начинается с холостых, поэтому первую всегда крутил до 4000-4500, а дальше как у всех Точно! Я отжигаю до 4-5 тыс часто, и ходит моя уж второй год без жора масла и потери мощности. И знаком с "экономистом", который переключает как можно ниже - "бережет мотор" и бензин. Расход на литр в его пользу. Но, где-то с месяц назад мы менялись и сравнивали , так мне показалось, что за свои полтора года и 45 тыкм он "усосал" своим экономным переключением машину сильнее, чем я за 2 года и 75 тыкм "отжигания".... И масло жрать у него начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Я разгонюсь с места на пятой - легко. Но, вопрос был о том, что полезнее для Пижжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Я разгонюсь с места на пятой - легко. Но, вопрос был о том, что полезнее для Пижжа. "Полезнее" наверно неуместно, скорее всего при каком режиме меньше нагрузка на двигатель?Таки ДА ! Да и едется на 2-3-4-5 тыс об несколько веселее, чем все время на 1,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Думается, полезнее переключать передачи так, как переключает их автомат. Редко видел автосы на автомате с ушатанными движками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Думается, полезнее переключать передачи так, как переключает их автомат. Редко видел автосы на автомате с ушатанными движками. И нечасто услышишь автомат, едущий 50 на холостых оборотах 5й передачи. Не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nissma Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 и передачи автомат не пропускает... кто ваще придумал передачи пропускать... ради эконимии 200 грам гробить мотор))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ради эконимии 200 грам гробить мотор)))А кто сказал что экономия есть? Если с горки - то не спорю, сам так иногда делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Бывает, торможу второй на скользком. Причем втыкаю сразу после 4й. Наверное, не полезно, но въезжать в жопу остановившемуся поговорить по мобиле в среднем ряду потока владельцу Туарега или Кайена, как-то стремно... И ,наверное, дороже немножко.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 после покатушек на 1,9 тдмогу сказать что это дизель просто для спокойной езды и всё на этом.там нечего даже думать, просто как только рычать начинает вот и переключай.единственная 2 передача порадовала динамикой, как только под 2800-3000 подходишь и пфу , дальше не едетвот и вся истина, аккуратненько и без понтов на данном двигателе кататьсяединственное прикольно во дворах, слоновая тяга и черепашье перемещение по дворамИнтересно какая езда надо по городу. Пускай 70-80 (у кого нет проблем с милицией). Я лично стараюсь больше 70 не ездить (тем более у нас в Гродно сильно не разгонишься). Будешь сильно понтавать будешь чаще стоять на светофоре. И вообще для пантов покупается спортивная машина и гоняйся на гонках. За городом 130 вполне хватает. На светофорах при старте редко кому уступаю (если конечно там не бензин более 2,5). Но в большинстве случаев потом даже обгоняю т.к. те гонщики на светофорах останавливаются. Для того что б быстро перемащаться по городу надо его знать и не лениться переключать передачи. И главное поменьше чайников на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendos Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) может ли быть 2000 оборотов на тахометре при 100 км в час 2,0 hdi 80 квт 109 л с ???? Изменено 12 июля, 2010 пользователем gendos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Что то ты киловатты с ЛС попутал... может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 (изменено) может ли быть 2000 оборотов на тахометре при 100 км в час 2,0 hdi 80 лощадей 109 кв ????ты киловаты с лошадями попутал.по сабжу: да может, если коробка ML5T/C. если BE[что-то там еще] (ставили на 90л.с.) - то не будет. там будет при 100кмч 3000. Изменено 5 июля, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 может ли быть 2000 оборотов на тахометре при 100 км в час 2,0 hdi 80 лощадей 109 кв ????У меня так может! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 на HDI 109-110 коней ставили в основном коробку ML5, а там как раз такие обороты.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hameleon Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Чорт, я ж ездил все это время не переключая передачи! Не понятно о чем тема. Неужели все едут глядя на тахометр? Я обычно по звуку ориентируюсь, когда нужно переключить. Получается где-то в диапазоне 2500-3000 оборотов, главное чтоб на следующей передаче машина тянула нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 ты вообще молчи, у тебя автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quite Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 я обычно ориентируюсь на обороты и на звук мотора, с первой стараюсь сразу перейти на вторую, а дальше как только обороты 2500-3000 - переключаюсь на следующую, по городу на пятой пока не пробовал, т.к. на четвертой при городской скорости обороты как правило не растут, ну и по мотору в общем-то слышно, начинает занадта шуметь - значит пора переключаться. На скорость внимания не обращаю, в смысле переключения передач, я вообще-то за рулем совсем недавно, если кто-то даст дельных советов, буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quite Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 после покатушек на 1,9 тдмогу сказать что это дизель просто для спокойной езды и всё на этом.там нечего даже думать, просто как только рычать начинает вот и переключай.единственная 2 передача порадовала динамикой, как только под 2800-3000 подходишь и пфу , дальше не едетвот и вся истина, аккуратненько и без понтов на данном двигателе кататьсяединственное прикольно во дворах, слоновая тяга и черепашье перемещение по дворамИнтересно какая езда надо по городу. Пускай 70-80 (у кого нет проблем с милицией). Я лично стараюсь больше 70 не ездить (тем более у нас в Гродно сильно не разгонишься). Будешь сильно понтавать будешь чаще стоять на светофоре. И вообще для пантов покупается спортивная машина и гоняйся на гонках. За городом 130 вполне хватает. На светофорах при старте редко кому уступаю (если конечно там не бензин более 2,5). Но в большинстве случаев потом даже обгоняю т.к. те гонщики на светофорах останавливаются. Для того что б быстро перемащаться по городу надо его знать и не лениться переключать передачи. И главное поменьше чайников на дорогах.Как же поменьше чайников?, все же когда-то начинали, давайте конструктивно - выделить для чайников какой-нибудь мертвый город, путь тренируются пока не перестанут быть чайниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) путь тренируются пока не перестанут быть чайниками.Или пока не поразбивают машины друг у друга Изменено 10 июля, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendos Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Просто раньше тахометр показывал что хотел\. а после этой жары стал четко показывать, без дерганий,2000 при 100км. во как. Изменено 12 июля, 2010 пользователем gendos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения