berkut Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Была у меня такая проблема. Может инфа кому-нибудь пригодится.Поехал на техосмотр - все нормально кроме СО - превышение в 5 раз (что на холостых, что при 2500 об/с).На прогретой машине холостые вдобавок глючили (скакали) и расход по трассе 14л/100 при скорости 90 км/ч.Думал уже на лямда-зонд, датчик заслонки, датчик холостого.Поехал на комьютерную диагностику (пр.Пушкина 68, на территории завода металлов, тел. для записи +37529-6269496).Диагностика показала неисправность [b]датчика давления воздуха во впускном коллекторе[/b].Полезли искать этот датчик. На фишке три провода - один оказался порванный прямо в фишке. Фишка однаразовая и неразборная.Мастер нашел у себя фишку, припоял - подключаемся и опять не работает.Оказалось, что у мастера есть такой датчик (у него есть практически все датчики для диагностики неисправности).Подключили, стерли ошибки - и все заработало (и холостые и запах из трубы резко изменился - не живым бензином).З/ч они не продают, но оставив в залог документ (или деньги), я съездил на Некрасова 73 с их датчиком и купил себе новый.Приехал назад, забрали свой датчик и поставили мой новый.Провели снова диагностику (ошибок нет) - и я довольный поехал домой.Итог: компьютерная диагностика с работой мастера - 50 000 руб РБ.Датчик давления воздуха во впускном коллекторе - 125 000 руб РБ.а/м Peugeot 406 1.8i 16v седан газ/бензин. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем Dimetrio добавил теги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAL Опубликовано 1 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2008 Достойно похвалы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Техосмотр прошел - СО 0,4.Расход замерюю позже - собираюсь в Брест ехать.P.S. Это была не реклама СТО, если вдруг кто подумает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barracuda Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Добрый день. Если можно поподробнее- как скакали обороты на прогретом движке. У меня при температуре больше 80 градусов уходят за 2500. Можно сбить включив кондиционер с обдувом. На Шате_М сказали, что дела в регуляторе холостого хода 100% (ошибок оп двигателю 0). Но почему тогда обороты прыгают на прогретой машине, так держит 950. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 9 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 Холостые на прогретом скакали, но не сильно от 1500 опускались до 500 (иногда было такое чувство что заглохнет). И это было не постоянно, на одном светофоре глюк, на другом нормально.После замены датчика проверил расход - 14л/100 км в смешанном режиме (город/трасса) на газу (считаю что это много).Хочу проверить чисто на бензине какой будет расход.Похоже что-то еще неисправно, но диагностика это не видит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2008 http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=6509 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 30 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 dx643 сказал: http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewtopic.php?t=6509 это к чему. Я эту процедуру ещё до замены датчика делал... Щас хочу форсунки почистить сам (на форуме вычитал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 А как проверить работоспособность датчика давления во впускном коллекторе. Что должен выдавать и в каких пределах???У меня он металлический и стоит на дюралевом впускном коллекторе от цитромона XM, И если он к примеру сломан пластмассовый, каторые везде продают туда никак не впихнёш разве что коллектор переделывать нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 решил поднять вопрос.... без ката содержание СО в выхлопе- 0,47-0,64... с удовольствием выслушаю Ваше мнение по следующим вопросам:1-Какое содержание СО в идеале д.б. без катализатора.(знаю что минимальное )$2-Что влияет на снижение содержания СО в выхлопе?$3-Если меняны: лямбда верхняя (нижняя рабочая), фильтр воздуха (менялся год назад), свечи (менялись осенью. пробег с замены свечей ~10000) , нет ошибок по зажиганию;- куда смотреть еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 а может вопрос задать по другому: насколько катализатор снижает содержание СО в выхлопе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleZHka Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 В 22.05.2010 в 06:52, 'Zholtykot' сказал: а может вопрос задать по другому: насколько катализатор снижает содержание СО в выхлопе?Попробую лишь привести пример:когда приехала машина (давно-давно, 5 лет назад), стоял родной кат. На тех.осмотре СО было смешным - что-то около 0,05%Теперь ката нету - СО показало, вроде бы, больше процента... (Однозначно гораздо больше, я еще удивился неслабо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 В 22.05.2010 в 07:31, 'OleZHka' сказал: когда приехала машина (давно-давно, 5 лет назад), стоял родной кат. На тех.осмотре СО было смешным - что-то около 0,05%Теперь ката нету - СО показало, вроде бы, больше процента... (Однозначно гораздо больше, я еще удивился неслабо)ну дай бог, дай бог...заменю кат- посмотрим сколько будет(правда кат универсальный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гия Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 2 года назад пригнали (1.8 бензин пробег около 110000) на техосмотре СО ваще не покозало. ща не знаю как не интересовалсяу меня вопрос, какой расход должен быть у этой машины по городу???????? у меня больше 10, а по трассе 110-120км/ч 6 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 это вроде как нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Гия у меня 1,8 16 клапанов! если экономить, то меньше 10 по городу, если ездить, то больше! думаю это норма (ксати на мой авто по книжке расходов для РБ расход 10,01 литра в городе с населением более 100000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Здравствуйте. Может поможет кто моему горю. Двигатель LFY1.8 инжектор 16V, 1996 г.в.Недавно внезапно при езде по трассе при 100км/ч заглох двигатель. Внешний осмотр ничего не прояснил, запустил без проблем. В течении дня история повторялась несколько раз. Лампа самодиагностики загоралась периодически. Решил съездить на СТО на комп. диагностику. Но как не бился диагност подключить машину не смог - не устанавливается связь компьютера с авто. Решил сменить станцию,- не помогло та же проблема нет соединения. Я в шоке, что это может быть? Короче беда не приходит одна - движок глохнет на ходу (подсоса воздуха в коллектор нет, топл. насос рабочий, свечи менял), так еще и комп не подключить...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Сними АКБ и коробку под него. Под ней будут 2 или 3 разъема разборных. Разбери и почисти, видимо окислились. До кучи, проверь все предохранители под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 В 18.08.2010 в 17:42, 'Daiver' сказал: Сними АКБ и коробку под него. Под ней будут 2 или 3 разъема разборных. Разбери и почисти, видимо окислились. До кучи, проверь все предохранители под капотом.Предохранители все проверял сегодня , а вот на счет двух разъемов ты прав, страшноватые, давно хотел их почистить завтра отпишу что из этого вышло СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 банально. у меня небыло связи на 2.0хди оказывается под капотом стоял предохранитель - исправный, но как то тупо не попал в клемник.(болтался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 до кучи стоит проверить все провода, которые идут на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Сегодня только добрался до станции. Перед этим все контакты зачистил, зачистил и массовые соединения. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Если подключали через 30-пиновый разъем, то можно попробыовать подключить в него 2-х пиновый, сразу на линию K\L. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Я слабо разбираюсь в этих электрических делах. Диагностировал в г. Витебск СТО "Вираж", вроде и специализируются по французам. Сказали разъем старый...??? Делал диагностику 1,5 месяца назад на другой станции у них такого разъема не оказалось, поэтому засоединялись "набором" проводов (спичками) в диагностическом разъеме и один на АКБ (по моему на +) все работало, а сейчас попадос с разъемом и не подключается. Может стоит старым способом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 А, да, еще по поводу глохнет двигатель. Заметил такую закономерность, как только включается вентилятор системы охлаждения двигатель глохнет и не только на холостых, но и на средних оборотах. Может проблема быть в генераторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) Разрешилась наконец моя проблема. Решил отписаться может кому пригодится. На счет не подключения - просто нужен был профессиональный подход. Подключали не тем разъемом, приехал в Минск подключили DIAG 2000 с нужным разъемом и все пошло. На трех "СТО" Витебска подключить не смогли. Теперь на счет остановки двигателя на ходу - накрылся медным тазом датчик абсолютного давления во впускном коллекторе + плохая фишка на его подключение. Замена фишки 25000 р. датчик 160000р. Спасибо всем за советы. Желаю всем не ломаться! Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) У меня также пало подозрение на датчик воздуха впускного коллектора (запах бензина из глушителя при прогревании, на прогретой машине медленно сбрасываются обороты, увеличен расход в городе где постоянно приходится подымать и сбрасывать обороты), хоть авто у меня и 406-е 1.8 16V (XU7JP4) но впускной коллектор у меня от Ксантии, он дюралевый и датчик там стоит родной металлический (с резьбой - вкручивается в коллектор) как на картинке (деталь №5), самое интересное что код детали (19209H, (есть еще деталь 1920AN но это точно не моя ибо там не такой разьем)) такой же как и у датчика в пластмассовом корпусе, которые стоят на пластиковых пежовских коллекторах. Я вот думаю взаимозаменяемые ли эти датчики, в продаже в основном только в пластмассовом корпусе. Или всё же нужно искать металлический. Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Free_Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Я так понимаю это датчик абсолютного давления во впускном коллекторе?находится под впускным коллектором.имеет очень трудный доступ.даже с ямы..я пробовал его как-то открутить..так нифига и не понял,как он снимается.какие-то пластиковые заклёпки.одна вылетела,так чуть нашёл потом её..читал где-то принцип проверки этого датчика- к контактам 1 и 2 подключаем мультиметр,запускаем двигун,плавно открываем дроссельную заслонку-показания должны плавно меняться от 0,4 В(закрытая) до 4,5 В(открытая) ... как его снять - кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 в статье журнала за рулем было - Подключаем к контактам 1 и 2 разъема щупы мультиметра... пускаем двигатель, плавно увеличиваем его обороты. Напряжение должно меняться от 0,4 до 4,5 В.У меня (406 1.8 16V LFY) этот датчик внутри улитки впускного коллектора стоит, крепится болтиком на 10, подлезть сложно. Я откручивал Г образным ключиком засунув руку слева внутрь коллектора.Кстати ошибку датчика показала диагностика, со сломанным датчиком плохо заводилось, на холодную воняло бензином а на горячую не сбрасывало обороты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free_Wolf Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Металлический датчик откручивается рожковым ключом на 24 на сколько я помню, подлесть сложно но можно даже без ямы, главное сдвинуть резьбу. А пластмассовый если быть точным крепится болтом не на 10 а на 6 (размер болтов не привязывается к размеру ключа, которым его откручивают, головка болта может быть и другого размера), его нужно выкрутить, а сам датчик вставлен во впускной коллектор через уплотнительное резиновое кольцо, он просто вынимается. Меня правда интересует другое. если вставить пластмассовый вместо метаболического в отверстие с резьбой не будет ли подсос воздуха по резьбе или всё же там резьба начинается не с самого края, и по идее вроде даже могу предположить что датчики взаимозаменяемы так как для пластикового там даже есть отверстие с резьбой под болт 6-ку которым он крепится. И всё же на 100% я не уверен. Кто знает? кто менял? скажите , ПОЖАЛАСТА!!! Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Free_Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ventil Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Вот точно не обращал внимание на посадочное датчика когда менял свой пластмассовый, коллектор у меня металический. Единственное если выкрутить пластмасовый датчик у себя и посмотреть, если есть резьба внутри значит взаимозаменяемыеКстати мой дюралевый коллектор похож на ситроеновский, точно не знаю какой он, уже был установлен на машине.Учитывая ГБО старого поколения возможно коллектор уже меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения