lexr Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Подсос автомат!!! Пробовал заслонку открывать принудительно (вставлял отвёртку) не завелась! Искра хорошая,после талкача можно глушить,заведётся со стартера сразу!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 lexr, может проблемы в стартере? Токи утечки при старте большие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexr Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 lexr, может проблемы в стартере? Токи утечки при старте большие...Токи не мерил! Но проблемы в стартере есть! Когда её купил,была щётка припаена на алюминиевую обмотку,в процессе она окислилась и отвалилась.Сейчас посадил на болт,но временами приходится поджимать.Всё таки склоняюсь на его замену в будущем! А токи померию, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bukmop Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Приветствую всех, подскажите пожалуйста, в моем случае обратное, чтобы завести двигатель приходится маслать стартером больше 5 сек. И самое интересное утром, когда машина ночь по стаяла, заводится быстро, чуть стартером крутанул и все уже работает, но после того когда проеду и попытаюсь завести еще раз через мин 10 все ппц, еле еле заводится. Поежо 405 1,8i газ+бензин, а вот если заглушил и сразу пытаешься завести вроде сразу схватывает но глохнет и опять только через сек 5 заводится, в этом случае я думаю что газ который остается еще может он вначале и хватает, но заводится же на бензине, а на газ переключается по нажатия на педаль акселератора. Но раз как то у меня слетел патрубок который идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке, то есть всас воздуха шел на прямую, а не через фильтр, я не заметил, но двигатель заводился идеально. Патрубок установил на место, все ппц, но кода я снял патрубок с фильтра, то есть всас воздуха шел опять же мимо фильтра, но в отличии от первого случая через патрубок, стартером все равно приходилось маслать да бы завести. К патрубку присоединяется еще один шланг, но на сколько я понимаю это сапун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bukmop Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Плиз, хотя бы на что ориентироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей basic Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 проблем как всегда несколько 1) основная проблема,это карбюратор у меня установлен карбюратор десятошный ( тот же 083,только с автоматом),прошлого хозяин он видимо устраивал,но уже тупит автомат и ощущаются лёгкие вибрации,поэтому поеду к карбюраторщику который все процедуры необходимые произведёт,в том числе переведёт это всё дело на ручной подсос. собственно вопрос: интересуют параметры родного солекса,а то десятошный заточен под 1,5 а у меня 1,9 пожалуйста подскажите кто может,или дайте ссылочку на нужный ресурс. 2) раз скоро следует ремонт и настройка карба,надо сменить свечи и провода,посоветуйте пожалуйста какие выбрать 3) электро люк,потёк зараза,у меня из режима вперёд-назад он сразу переходит в режим вверх вниз,нет момента когда он фиксируется,это неисправность или мне грозит замена уплотнителя? 4) имеется родной карбюратор солекс,интересует есть ли в продаже ремкомплекты на него или может с "нашими" карбами элементы взаимозаменяемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 1) http://peugeot-405.5go.ru/html/4_1_7.htm тут полазь, может поможет.2) Когда 405-я была, особо не парился. Самые дешевые не бери.4) Ремкомплектов нет, поэтому и ставят наши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей basic Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 я уже нашёл ремкомплект,вот только стоит его брать или 10-ый тюнить - хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) правильные карбы на пежо 405 Изменено 27 мая, 2011 пользователем Negativ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей basic Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Negativ так я тебя на драйве и распрашивал про люк и руль,даже мой аппарат не заценил по сабжу,родной карб по заключению эксперта стал трухой,завтра 8ой солекс получит параметры солекса 34-34 Z1,и надеюсь появится стабильная работа двига. а свечки и провода так никто и не посоветовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 драйв слишком сложный для понимания сайт Мне проще позвонить - все расскажу.з.ы. свечки и провода - само собой разумеещееся. В первую очередь смотрятся . Люди и думают, что оба эти пункта уже сделаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muse Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) имеется родной карбюратор солекс,интересует есть ли в продаже ремкомплекты на него или может с "нашими" карбами элементы взаимозаменяемы? рекомплекты есть! но подходит и от 8-ки ... проблема может быть в жиклерах, мы с отцом меняли на 1.6 поэтому рекомплект брали от 8-ки на 1.5.... в прокладке пришлось пару дырочек сделать) и стал как родной..... по цене в два раза ниже тогда было) в 405 проблема распределитель зажигания, который располагается не в совсем надежном месте. Поэтому следовало бы менять и провода и свечи и крышечку (хотя бы почистить контакты). Изменено 15 июня, 2011 пользователем Muse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei K Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 помогите плиз,нахолодную нет холостыхПри заводке обороты под пригивают до1750 ирезка глохнет, как то-ка нагреется до градусов 60 появляются, но плавают . Машинка 405 1,6 инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Я б сразу полез чистить клапан холостого хода. А вообще много причин может быть: и лямбда, и фильтр воздушный, и форсунки, и топлевный фильтр... А может у тебя в машине вообще газ стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei K Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Воздушный фильтр вроде нормальный,топливный сегодня поменял а датчик почистить как я вроде снял протерего и все.Газа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei K Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Народ какие еще соображения есть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Проверь вакуумный шланг и электрический разъём на датчике абсолютного давления в коллекторе - находится справа спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei K Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 А по подребней где именно стаит этот датчик абсолютного давления.Иеще на впускном коллекторе имеется два шланжика один подсоеденен а вот второй видемо сволился.Может внем дело на заведеной через него всасывает воздух, заранее блогадарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Из-за этого шланга может быть как нефиг! Вот бы фоточки увидеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 один из этих шланжиков и идёт на датчик. А сам датчик можно найти по "центральному проводу зажигания". в кавычках - потому что не помню как правльно называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei K Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Завтра попробую фотки закинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 уменьши размеры фотографий - в монитор не влязят. или будут удалены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei K Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 вот фотки этого шланжика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Вот как у меня подсоединен датчик давления Вполне возможно, что все твои беды из-за этой трубки. Так что подсоедини для начала датчик давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Прочитал на одном сайте, что диагностику любой несиправности можно начать с проверки выхлопа на 4-х компанентном газоанализаторе, будет виден результат работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei K Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Корче подсаидинил этот шланг к датчику..Холостые вроде в норме если не считать что немного плавают, а сразу как подключил не хотела обороты набирать глохла а потом вроде ничего.По катаюсь пару дней будет видно.и отпишу сюда.За советы и фотку огромное спасибо!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Стоит сбросить адаптации ЭБУ ("мозгов") снятием минусовой клеммы с аккума минут на 5-10 с выключенным зажиганием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gennady Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Привет! Пежо 405, 89г.в.1.6 бензин. подскажите,такая проблема; Всё лето без проблем,как начались похолодания с утра не завести.Заметил одно-если на машине утром сильный иней или вода,будут проблемы,если сухая заведётся. Если случается чудо и она завелась,то в течении дня работает,заводится без проблем.С талкача заводится сразу!!! АКБ новая, свечи и провода новые. Катушка и камутатор новые (но советские) карбюратор тоже от Ваза 2109. Замерил компрессию во всех ~11.5 Может кто сталкивался? Помогите решить загадку! Заранее всем спасибо!Автомобиль-то французский! Ставим советский карбюратор и ждем чуда... Господа, пора уже сообразить, что Пежо_ не Лада, с этим авто не стоит баловаться, надо делать то, что дилер рекомендует. Мы с образованием тракториста хотим разобраться в сложной технике, которая разработана умными людьми. И не надо думать, что мы умнее всех на свете. 405 у меня уже 9 лет, авто великолепное, жаль что старое, но насколько хорошо сработанное!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanuta Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 http://peugeot-world.ru/blog/repair/9.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вїк Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Была такая же херь на 2.0i, всё решила чистка форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения