Перейти к содержанию

Пежо 405 Карбюраторные двигатели. Проблемы. Решения.н


dedushka05

Рекомендуемые сообщения

Подсос автомат!!! Пробовал заслонку открывать принудительно (вставлял отвёртку) не завелась! Искра хорошая,после талкача можно глушить,заведётся со стартера сразу!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexr, может проблемы в стартере? Токи утечки при старте большие...

Токи не мерил! Но проблемы в стартере есть! Когда её купил,была щётка припаена на алюминиевую обмотку,в процессе она окислилась и отвалилась.Сейчас посадил на болт,но временами приходится поджимать.Всё таки склоняюсь на его замену в будущем! А токи померию, спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех, подскажите пожалуйста, в моем случае обратное, чтобы завести двигатель приходится маслать стартером больше 5 сек. И самое интересное утром, когда машина ночь по стаяла, заводится быстро, чуть стартером крутанул и все уже работает, но после того когда проеду и попытаюсь завести еще раз через мин 10 все ппц, еле еле заводится. Поежо 405 1,8i газ+бензин, а вот если заглушил и сразу пытаешься завести вроде сразу схватывает но глохнет и опять только через сек 5 заводится, в этом случае я думаю что газ который остается еще может он вначале и хватает, но заводится же на бензине, а на газ переключается по нажатия на педаль акселератора. Но раз как то у меня слетел патрубок который идет от воздушного фильтра к дросельной заслонке, то есть всас воздуха шел на прямую, а не через фильтр, я не заметил, но двигатель заводился идеально. Патрубок установил на место, все ппц, но кода я снял патрубок с фильтра, то есть всас воздуха шел опять же мимо фильтра, но в отличии от первого случая через патрубок, стартером все равно приходилось маслать да бы завести. К патрубку присоединяется еще один шланг, но на сколько я понимаю это сапун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

проблем как всегда несколько:wacko:

1) основная проблема,это карбюратор:angry: у меня установлен карбюратор десятошный ( тот же 083,только с автоматом),прошлого хозяин он видимо устраивал,но уже тупит автомат и ощущаются лёгкие вибрации,поэтому поеду к карбюраторщику который все процедуры необходимые произведёт,в том числе переведёт это всё дело на ручной подсос.

собственно вопрос: интересуют параметры родного солекса,а то десятошный заточен под 1,5 а у меня 1,9 :rolleyes:

пожалуйста подскажите кто может,или дайте ссылочку на нужный ресурс.

2) раз скоро следует ремонт и настройка карба,надо сменить свечи и провода,посоветуйте пожалуйста какие выбрать :)

3) электро люк,потёк зараза,у меня из режима вперёд-назад он сразу переходит в режим вверх вниз,нет момента когда он фиксируется,это неисправность или мне грозит замена уплотнителя?

4) имеется родной карбюратор солекс,интересует есть ли в продаже ремкомплекты на него или может с "нашими" карбами элементы взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) http://peugeot-405.5go.ru/html/4_1_7.htm тут полазь, может поможет.2) Когда 405-я была, особо не парился. Самые дешевые не бери.4) Ремкомплектов нет, поэтому и ставят наши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Negativ так я тебя на драйве и распрашивал про люк и руль,даже мой аппарат не заценил :mad:

по сабжу,родной карб по заключению эксперта стал трухой,завтра 8ой солекс получит параметры солекса 34-34 Z1,и надеюсь появится стабильная работа двига.

а свечки и провода так никто и не посоветовал:mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

драйв слишком сложный для понимания сайт :) Мне проще позвонить - все расскажу.з.ы. свечки и провода - само собой разумеещееся. В первую очередь смотрятся :) . Люди и думают, что оба эти пункта уже сделаны :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

имеется родной карбюратор солекс,интересует есть ли в продаже ремкомплекты на него или может с "нашими" карбами элементы взаимозаменяемы?

рекомплекты есть! но подходит и от 8-ки ... проблема может быть в жиклерах, мы с отцом меняли на 1.6 поэтому рекомплект брали от 8-ки на 1.5.... в прокладке пришлось пару дырочек сделать) и стал как родной..... по цене в два раза ниже тогда было)

в 405 проблема распределитель зажигания, который располагается не в совсем надежном месте. Поэтому следовало бы менять и провода и свечи и крышечку (хотя бы почистить контакты).

Изменено пользователем Muse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

помогите плиз,нахолодную нет холостыхПри заводке обороты под пригивают до1750 ирезка глохнет, как то-ка нагреется до градусов 60 появляются, но плавают . Машинка 405 1,6 инжектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б сразу полез чистить клапан холостого хода. А вообще много причин может быть: и лямбда, и фильтр воздушный, и форсунки, и топлевный фильтр... А может у тебя в машине вообще газ стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по подребней где именно стаит этот датчик абсолютного давления.Иеще на впускном коллекторе имеется два шланжика один подсоеденен а вот второй видемо сволился.Может внем дело на заведеной через него всасывает воздух, заранее блогадарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из этих шланжиков и идёт на датчик. А сам датчик можно найти по "центральному проводу зажигания". в кавычках - потому что не помню как правльно называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как у меня подсоединен датчик давления

Изображение

Вполне возможно, что все твои беды из-за этой трубки. Так что подсоедини для начала датчик давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал на одном сайте, что диагностику любой несиправности можно начать с проверки выхлопа на 4-х компанентном газоанализаторе, будет виден результат работы двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корче подсаидинил этот шланг к датчику..Холостые вроде в норме если не считать что немного плавают, а сразу как подключил не хотела обороты набирать глохла а потом вроде ничего.По катаюсь пару дней будет видно.и отпишу сюда.За советы и фотку огромное спасибо!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Стоит сбросить адаптации ЭБУ ("мозгов") снятием минусовой клеммы с аккума минут на 5-10 с выключенным зажиганием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет! Пежо 405, 89г.в.1.6 бензин. подскажите,такая проблема; Всё лето без проблем,как начались похолодания с утра не завести.Заметил одно-если на машине утром сильный иней или вода,будут проблемы,если сухая заведётся. Если случается чудо и она завелась,то в течении дня работает,заводится без проблем.С талкача заводится сразу!!! АКБ новая, свечи и провода новые. Катушка и камутатор новые (но советские) карбюратор тоже от Ваза 2109. Замерил компрессию во всех ~11.5 Может кто сталкивался? Помогите решить загадку! Заранее всем спасибо!

Автомобиль-то французский! Ставим советский карбюратор и ждем чуда... Господа, пора уже сообразить, что Пежо_ не Лада, с этим авто не стоит баловаться, надо делать то, что дилер рекомендует. Мы с образованием тракториста хотим разобраться в сложной технике, которая разработана умными людьми. И не надо думать, что мы умнее всех на свете. 405 у меня уже 9 лет, авто великолепное, жаль что старое, но насколько хорошо сработанное!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...