oska Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Не постоянные холостые обороты:При запуске движка обороты не дотягивают до 1500, при чем каждый день по новому (случалось, что и глохла)При прогретом движке на одном светофоре станешь - 1000, на втором 450, на третьем -700 - когда как.Движок 1,6 BDZ, впрыск Solex Fenix 1BИз датчиков имею: - датчик холостого хода - датчик температуры воздуха - вакуумный датчик - датчик оборотов двигателя - датчик положения заслонки - лямбда зонд, ну или что там в глушителеДатчики вроде бы правду показываютФильтр бензина чистый - проверялПодкиньте идею...Может у кого есть подробности по Solex Fenix 1B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilt Опубликовано 18 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 масло хорошее залей.у меня была проблема и еще глохла периодически, а с первого раза не заводилась вообще.Подъехал к знакомым, залили SHELL (может и не реальный), но проблема исчезла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Да масло здесь не при делах: недавно менял (было ESSO Ultra 10w/40 - то же самое и залил, т.к. прописано производителем)Как плавали обороты - так и плавают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 23 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 если плавают обороты смотри клапан холост хода( эта очень проблемное место на пыжах)я себе на 406 менял- всё стало отлично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 А как проверить правильность его показаний? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 А как проверить правильность его показаний?какие показания??? этож не датчик а исполняющее устройство!! можно наверно проверить подающийся на НЕГО сигнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 По ходу я ступил Значит - это че то в клапане заклинило (если сигнал правильный), потому-что машина на снятие фишки с клапана реагирует падением оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 купи мануал, там должно подробно быть расписано как проверить то или иное устройство. Ты ж не знаешь, может при снятии фишки она вообще должа заглохнуть. Скорее конечно засорился и не закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 А что за мануал?У меня есть "камасутра", но там написано только как его снимать да ставить...Я его снимал: он закрыт, а как проверить как он открывается я не знаю, разбирать - он не разборный, а разламывать пока страшноватоКстати, а правда, что наружные дверные ручки стоят 25 у.е. за штуку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 А что за мануал?У меня есть "камасутра", но там написано только как его снимать да ставить...Я его снимал: он закрыт, а как проверить как он открывается я не знаю, разбирать - он не разборный, а разламывать пока страшноватоКстати, а правда, что наружные дверные ручки стоят 25 у.е. за штуку?ну не знаю, подать напряжение стока скока надо (не 220) он должен какието звуки хотябы издавать, или бу купи, а на счет ручек легко может быть. на фиат брава (обрезиненные ) 25 одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boetc Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 у меня таже проблема по оборотам, только плавают они постоянно 700-750 и как будто подколачивает, иногда раз в день сами по себе могут 1200-1500 статьпочему не пойму. На сервисе один сказал, что может форсунки засорилисьПыжик 406 купе 2000г. 2,0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Снимал я крышку с форсунки и смотрел, как она работает: бензин распыляется равномерно, без перебоев. (на мой взгляд даже многовато . Такое впечатление, что воздуха не хватает.)Но я чайник в этих делах, тут надо качество смеси проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 фильтр воздушный и лямбда зонд, если первый забит - воздуха не хватает, а если второй неправильно работает тогда мозг неправильно смесь конфигурит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 26 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Воздухан чистый , а лямбду надо на диагностике проверять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 А как проверить правильность его показаний?вообще-то ориентируются на тахометрили переставь на аналогичную машину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Не постоянные холостые обороты:При запуске движка обороты не дотягивают до 1500, при чем каждый день по новому (случалось, что и глохла)При прогретом движке на одном светофоре станешь - 1000, на втором 450, на третьем -700 - когда как.Движок 1,6 BDZ, впрыск Solex Fenix 1BИз датчиков имею: - датчик холостого хода - датчик температуры воздуха - вакуумный датчик - датчик оборотов двигателя - датчик положения заслонки - лямбда зонд, ну или что там в глушителеДатчики вроде бы правду показываютФильтр бензина чистый - проверялПодкиньте идею...Может у кого есть подробности по Solex Fenix 1Bс такой, на первый взгляд несерьёзной, проблемкой я бы проверился на тежноцентре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 главно у сервисников проверить хотя бы то, что сам не сможешь (касаемо денег). Лямбду действительно сам не проверишь, там диаграммы такие что понять трудно . Через сервисный разъем всё может показать ок но при проверке каждого элемента в отдельности может вылезти бяка. У меня на работе чел есть, энтузиаст, спрошу что по чем у него. Вариантов много, может даже катушка зажигания такие траблы давать, если пробита одна из обмоток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 oska, если ты в минске то проще, если нет то незнаю, есть пару электриков. Думаю траблы по электрике, если б по железу то симптомы были бы одинаковыми, а у тебя двигатель живет своей жизнью. А бензонасос электрический или механический, может быть влияние. Еще электрики пусть проверят на утечки тока, может где подкорачивает -падает напряжение и из за этого всё происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Беда в том, что я из Витебска, а сервисных станций у нас нет, только по-моему Рыно А остальные все хапуги и шабашники . Ну да ладно, будем рыть дальшеА бензонасос - электрический, качает нормально (за 5 сек 0,5л) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Беда в том, что я из Витебска, а сервисных станций у нас нет, только по-моему Рыно А остальные все хапуги и шабашники . Ну да ладно, будем рыть дальшеА бензонасос - электрический, качает нормально (за 5 сек 0,5л)ну на счет шабашников - их и тут больше чем у вас жителей , а хоть один реально грамотный спец полюбому должен быть и это стоит денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vint 405 Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Да это похоже у "Пеугеотов" врожденное:на моей тоже плавают(от 700 до 1200).Пробовал лечить:сначала поменял воздушный фильтр-помогло на месяц,потом поездил,поменял топливный фильтр-помогло на 1,5 недели...Плюнул,гоняю так)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 А проедь по трассе километров 20 на высоких оборотах и загони ты движок в redline на пару минут, как говорится если что уже отжило так отвалится, а может и проср...ся. Иногда машине полезно, и выхлоп продуется и увидишь если на третьей передаче в красную зону уйдет, значит двигло по железной части живое, если нет - то скоро ему колени или уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 я на 3000 крутил 15 минут по трассе (как в камасутре прописано), а красной зоны боюсь чевон-та по ходу, dx643, мне дорога в банкомат за бабулями... а потом объявлять розыск на спецов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 если масло правильное - не сцы, я ж не до 8000 говорю крутить. До границы, где redline начинается, дальше не надо, дальше тока с синтетикой в картере, а у тебя я уверен полусинт залит. При таких глюках, я б искал барыг на разборках, с которыми нормально договориться можно, мол так и так, есть глюки, не знаю толком что, дать им денег в залог и брать релюхи и датчики, по кругу менять и смотреть что меняется. Так чтоб вернуть деталь если своя работает так же. Это все конечно при наличии времени, рук (нелевые и не снизу растут ) и инструмента. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 ну до 6000 разогнал на второй, правда пару минут не покрутил: скорость под сотню, да и участок короткий, а за город крутануться времени не было - будем думать: железо живое. Осталось дать ему под хвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strong Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 У меня вот тож ехал и при переключении передачи машила заглохла...завел еле...стал газовать все нормально но обороты стали плавать....сегодня сьездил в сервис пежо...оказалось все в датчеке холостого хода.Как они сказали почистили его - за все одал 90 т.р. чювствую себя л..м А позвонил свои м мастерам...датчик примерно 10 у.е. - 15 у.е. и замена его примерно 5-10 у.е.Ду маю что стоило сразу поменять.Просто они мне сами посоветывали сьездить продиагностировать,,всеж сервис . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 вообще- то на родном датчике долго не проездишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Сегодня утром под капотом что-то затрещало... Остановился поднял крышку: между коробкой и движком масло. Под машиной лужа... На щупе масло в норме... Короче dx643 был прав, чего-то там отжило свое и думаю, что в коробке Одним словом на холостые мне шас нас-ть а если клапан и правда такой дешевый то я куплю его не задумываясь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 не клапан а шаговый регулятор холостого хода, проверятся так отсоединяешь клему с него и ничего не происходит то хана ему т.к. мозги его уже стороной обходят нада их обнулить; или снимаешь его и стержень пробуешь двигать вперед, назад если очень туго то тож хона ему, но можно его почистить( мне это не помогло)! а помогла его замена и отдал я за него 220 т.б.р. оригинал!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oska Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Пацаны!!! Вскрытие показало: Коробке п-ц, рассыпалась шестерня в редукторе и её остатки размолотили все, что можно так. что к холостым я вернусь не скоро, если только кто-нибудь не подарит коробку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения