Asker Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Под сообщениями (слева под аватаркой) есть телефон - значёк велкома. Наведи на него и увидишь номер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elksan Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 форумчане подскажите где берете для пыжей запчасти... нужен механический топливный насос на 405, 1,6 1989гви может кто знает где взять живой карбюратор weber для сего пыжикаспасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andei Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Чем и как лучше обработать днище и стыки? Я собираюсь делать так:1-е и 2-е ОК. 3-е я использовал бы при зачистке, пока не перестанет изменять цвет (синеть). 4-е ОК. 5-е, загрунтовать антикоррозионным грунтом, хоть кисточкой , потом покрасить (!) у грунта невысокая стойкость к механическому разрушению, стыки обработать герметиком (!) и потом покрасить. Ну и после всего битумное покрытие, мазать мовилем глупость и лишняя трата денег. Как то так Изменено 2 октября, 2012 пользователем Andei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Elksan, есть пару контактов на разборках. Если интересно - могу в личку отписаться. Про твой карб: навряд ли найдёшь что-то толковое. Тут-то и ремкосплект надо днём со свечками искать... Знаю, что люди ставят карбы от 9-ки жиги, но надёжность, сам понимаешь, минимальная: через год-другой выкидывай. Кстати, есть контакт и карбюраторщика толкового... Удачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elksan Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 понятно, контакт скинь, пригодится про жигулевский карб мне уже расказывали, хорошо становится, надо будет только немного расточить посадочные отверстия, если weber не полечу то буду колдовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Shickcomp Если у тебя 1,9Б с карбюратором Solex, то трубка которая одним концом одевается на штуцер, закрученный в центре впускного коллектора, вторым концом одевается на пробку маслозаливного патрубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Вопрос по системе питания Magnetti Marelli Пежо 405 1,6Б (XU5M), где можно отрегулировать угол опережения зажигания? Проблема в том, что в процессе замены ремня ГРМ выяснилось что прошлому хозяину его установили на один зуб неправильно, установил новый по меткам, но появились нюансы, хоть заводится с пол оборота и отлично держит холостые, при резком нажатии на педали газа в пол бывают хлопки в коллектор, и есть провал в районе 1800-2100 об. Изменено 10 октября, 2012 пользователем PQi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gal Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Вопрос по системе питания Magnetti Marelli Пежо 405 1,6Б (XU5M), где можно отрегулировать угол опережения зажигания? Насколько я знаю данный двигатель (откатался на нём 6 лет без малого) угол опережения зажигания там не регулируется. Команды когда подавать искру даёт "мозг".Если не прав поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Угол опережения регулируется через могзи. Это только с системой Magnetti Marelli, с Бош не регулируется. На Сифтранс не отправлять, не люблю их, может еще кто-нибудь делает? Изменено 10 октября, 2012 пользователем PQi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Не регулируется здесь зажигание механическим путём. Здесь стоит электронная катушка зажигания, управляемая блоком управления (мозги). Единственное, что я нашел в Изитронике (программа компьютерная Бош) - то это в пункте "исполнительные механизмы" была какая-то корректировка угла. Но я не стал экспериментировать с этим. Но мне кажется, что не в этом дело: попробуй свечи другие поставить что ли... Удачки. Изменено 10 октября, 2012 пользователем Peter.blr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Свечи и провода новые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А откуда хлопки в коллекторе? На бензе даже при позднем зажигании не должно быть хлопков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Скорее всего раннее, при резком нажатии педали газа в пол, она как бы душится, а только потом начинает набирать обороты Изменено 10 октября, 2012 пользователем PQi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 На раннем зажигании никогда хлопков не будет, а заводится будет с очень сильным напрягом а вот насчёт провалов - очень похоже на вакуум корректор (стоит спереди за радиатором) Если он ляснулся, то возможно из-за этого и ремень на зуб переставляли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Датчики все проверил, исправные, осталось только грешить на зажигание, потому что ремень до замены был установлен на один зуб назад. П.С. ездил на 1,9 карб 87 г.в. не было никаких проблем, пересел на 1,6 моно 92 г.в. хрен разобраться с системой зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 один зуб назад - выставлен на раннее зажигание. Вакуум корректор как проверял? он полностью отвечает за угол опережения зажигания на мониках. У меня когда слетел вакуумный шланг с него - была таде фигня, но у меня газ и поэтому быстро нашёл причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) На прошлом Пыже был вакуумник на трамблере и трубкой соединялся с карбом. Как выглядит этот вакуумник если катушка электронная? Нашел такую инфу http://peugeot.mainspot.net/wiring405/index.shtml под каким номером на последнем рисунке этот вакуумник, может 1312? Изменено 10 октября, 2012 пользователем PQi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ты не понял о чём я... Стоит вакуум-корректор на всех мониках. Находится со стороны моторного отсека за радиатором (типа плоской треугольной фигни). К нему подходит вакуумный шланг от моника, а от него провод на мозги идёт. Если вакуумнуму шлангу трындец или мембране в вакуум-коректоре, то опережение зажигания не будет регулироваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Скажи номер детали на рисунке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 1312 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Как он проверяется? Только заменой на другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 лучше заменой, но если из штуца ртом вакуум создаётся, то мембрана целая, а контакты никак не проверишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Была проблема с этой деталью 1312 и расход был под 20литров на сотню... Неделю ездил, менял саму трубочку, пытался чинить, проверять этот корректор и т.д. и т.п., но ничего не помогало. По итогу психанул и дал "просраться" машине - и вуаля все заработало! Кстати, кроме расхода в 20 литров, машина глохла на холостых оборотах - приходилась на светофоре держать педаль газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 не подскажите с какой модели подойдёт радиатор на 1,6 моновпрыск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 С пежо-405. Больше ниоткуда сам искал, но ничего не нашёл. Стеллокс стоит 75 у.е. У них только отличия - два вентилятора/один вентилятор, кондишин есть/нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka405 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 я имел ввиду от типа двигателя, 1.8. 1.9 например, еще различия есть по способу крепления патрубков, есть на хомутах, а есть скоросьемные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Двигатель без разницы. Про патрубки - точно забыл. Причём они ещё и отличаются не только по всем патрубкам, а даже по части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 у меня аналогичная проблема с ошибкой самодиагностики двигателя. но загорается не каждый раз... а когда загорается, то пару раз втопить педаль газа на второй передаче и лампочка гаснет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malcolm Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Всем привет!Пежо, 1.9, бензин, моновпрыск, 1992.В общем, такая проблема. Вопрос по расходу бензина.Месяц назад ездил ремонтировать заднюю балку. До этого заливал всегда 21 литр, проезжал примерно 200 км. Лампа о недостатке топлива загоралась примерно на 160 км пробега на каждой заправке.После ремонта балки лампа загорается уже на 120 километре примерно. Думал, слили себе пару литров) Залил потом бензин примерно на 150 км. Лампа загорелась вновь примерно на 120 км.Что может быть такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Жопу в машине поднимали? Если да - это ответ на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения