Перейти к содержанию

Пежо 607. Насос в топливном баке. Подкачивающий насос


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Пежо 607 2.2 HDI, 2001г. Перестал работать подкачивающий насос. Постучал по корпусу, заработал, смог доехать до гаража. На завтра не завелась машина снова. Купил на Некрасова, наскорую, китайский Tech-AS аналог WALBRO GSS 370. В процессе его установки, выяснил, что у меня WALBRO GSS 376, а китай идет на 2.0 HDI (о чем и писалось в постах выше). После установки мотор заводится хорошо, но иногда со второго раза. Поездил неделю и вчера заглохла на ходу. Завелась, проехал метров 300 и заглохла снова. И так раза три. Немного постояв завелась и снова работает нормально. Собираюсь в Заславль востановить родной. Подскажите пожалуйста, связано ли это с тем, что насос от 2.0 мотора и не хватает мощности или проблема в электрике, регуляторе давления? Стоит ли сделать диагностику ПП2000 перед заменой?P.S. Оставляли-ли вы родной шланг (пластиковый, с мотора на колбу)) при замене моторчика или ставили новый. Родной не смог "намертво" посадить на горячую,прокручивался - заменил на прозрачный подходящего диаметра.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а больше нечему как бы, хотя вон чел писал что патрон се поставил весной и досих пор ездитвозможно повезло. мне на запчястх где постоянно затариваюсь сразу сказали не и.......сь бери оригинал я им типо пойду востанвалю ну грят попробуй но скитаем если возмеш быстро вернешся,востановил полгода поездил гарантия вышла и он сдох 50 в опу. очередной раз делаю вывод на собственном опыте( сам знаеш какой) :rolleyes:

А какое рабочее давление насоса при подаче топлива из бака??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а больше нечему как бы, хотя вон чел писал что патрон се поставил весной и досих пор ездитвозможно повезло. мне на запчястх где постоянно затариваюсь сразу сказали не и.......сь бери оригинал я им типо пойду востанвалю ну грят попробуй но скитаем если возмеш быстро вернешся,востановил полгода поездил гарантия вышла и он сдох 50 в опу. очередной раз делаю вывод на собственном опыте( сам знаеш какой) :rolleyes:

А какое рабочее давление насоса при подаче топлива из бака??
инфа проскакивыла но непомню поэтому не скажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, klimus. Я с тобой согласен, куплю новый BOSCH. Не хочется рисковать, когда ездишь с маленькими детьми.

И все таки интересен вопрос по поводу пластикового шланга внутри колбы. Отпишитесь плиз кто имел дело с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, klimus. Я с тобой согласен, куплю новый BOSCH. Не хочется рисковать, когда ездишь с маленькими детьми.

И все таки интересен вопрос по поводу пластикового шланга внутри колбы. Отпишитесь плиз кто имел дело с ним.

когда делал в заславле он его грел снимал и грел одевал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а больше нечему как бы, хотя вон чел писал что патрон се поставил весной и досих пор ездитвозможно повезло. мне на запчястх где постоянно затариваюсь сразу сказали не и.......сь бери оригинал я им типо пойду востанвалю ну грят попробуй но скитаем если возмеш быстро вернешся,востановил полгода поездил гарантия вышла и он сдох 50 в опу. очередной раз делаю вывод на собственном опыте( сам знаеш какой) :rolleyes:

А какое рабочее давление насоса при подаче топлива из бака??

От 5 до 7 атм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг - резинопластик, без фена шансов сделать нормально крайне мало.

я свой когда в полевых условиях менял была только зажигался - ох намучался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе проточник поставил в моторный отсек и фильтр грубой осистки тоже там.Насос Бош.Наездил с Марта 15000.Прблем нет.В баке ничего нет кроме датчика ур.топлива.

post-6489-0-88277800-1352600178_thumb.jp

Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насосы летят от старости и пробега до жопы проще 1 раз поменять на нормальный и забыть.но если есть желание можно эксперементировать. смысл выносить его из бака в доступное место только если ты планируеш их менять раз в 10 тыс :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис таким образом хочет обмануть деда мороза, подфарцовывающего по зиме летней солярой, читателям - остаеться лишь ждать студеную и ненорматив-лексику с кучей восклицательных знаков)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис таким образом хочет обмануть деда мороза, подфарцовывающего по зиме летней солярой, читателям - остаеться лишь ждать студеную и ненорматив-лексику с кучей восклицательных знаков)))

Просто проточник стоит дешевле чем погружного типа.И можно купить отдельно.А погружного типа., только вместе с пластмассовой балдой которая не ломается и датчиком ур.топлива. ((((((((за чем,покупать весь унитаз с бачком.,если поломалась только система слиава)))) Изменено пользователем Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе проточник поставил в моторный отсек и фильтр грубой осистки тоже там.Насос Бош.Наездил с Марта 15000.Прблем нет.В баке ничего нет кроме датчика ур.топлива.

очень сомневаюсь в работоспособности сей системы в хорошие морозы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а больше нечему как бы, хотя вон чел писал что патрон се поставил весной и досих пор ездитвозможно повезло. мне на запчястх где постоянно затариваюсь сразу сказали не и.......сь бери оригинал я им типо пойду востанвалю ну грят попробуй но скитаем если возмеш быстро вернешся,востановил полгода поездил гарантия вышла и он сдох 50 в опу. очередной раз делаю вывод на собственном опыте( сам знаеш какой) :rolleyes:

А какое рабочее давление насоса при подаче топлива из бака??
инфа проскакивыла но непомню поэтому не скажу
2-ка и при заводке и при работе. Просадок быть не должно. Изменено пользователем SPK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в тупик, но тогда зачем в системе клапан для сброса низкого давления? Сам клапан орегулирован на 2 атм, оставшее сявлени сбрасивается через обратку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис таким образом хочет обмануть деда мороза, подфарцовывающего по зиме летней солярой, читателям - остаеться лишь ждать студеную и ненорматив-лексику с кучей восклицательных знаков)))

Летняя соляра ни пичём..А просто удобство и всё видно.,что да как.В анти-гели пока не верю после собственных экспериментов .,особенно Likwi moli.,расчитанно на лахов.После этого антигеля пришлось доставать насос с бака и феном строительным сетку отогревать т.к.обрасла вся парафином и насос маслал в холостую.По моим экспириментам менше всего соляра парафинизируется при добавлении присадок (Кастрол TDA),(HI-Gear Антигель),(АBRO -антигель)При добавлении этих присадок видимого образование парафина не превышало 30-50г. на литр ДТ., а у осталных производителей типа Ликви Молли от 120г. на л.ДТ и выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю я анти гелями вообще не пользуюсь и порафином ни когда ничего не обрастало ,а в старом авто тока сетку от мазута иногда чистил ли бо ты откровенным дерьмом заправился а потом мучался или просто те так везет. обычно фильтра порафиняться на морозе но про бак хз или воды утя полбака было что насос примерз или насос присмерти был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю я анти гелями вообще не пользуюсь и порафином ни когда ничего не обрастало ,а в старом авто тока сетку от мазута иногда чистил ли бо ты откровенным дерьмом заправился а потом мучался или просто те так везет. обычно фильтра порафиняться на морозе но про бак хз или воды утя полбака было что насос примерз или насос присмерти был

парафин от воды отличать я умею.после отогрева сетки завелась без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений про присадки честно говоря, кому то одно помогает кому то другое. Если топливная впорядке то как правило при хорошей гост солярке заводится должна до -21 без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите?Читал ваш форум про насос подкачки,вот сам зарегистрировался.Полез под сидение,хотел сеточку почистить инасос послушать,разобрал а там насоса подкачки нет,как это разъясните у меня Пежо 607 2.0 136 л.с.Хди приабрёл месяц назад,и под сидением по центру стоит какое то реле как пачкасигарет размером,что это????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет насоса потому что в моторах 2.0HDI с системой Siemens его нет.

А под сиденьем это не реле, а гироскоп, для системы ЕСП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форсунках видел написано сименс.Ну а как эта система работает?Где у неё насос?Я просто мастеров искал,чтоб решить проблему одну ини в Воронеже ни в Области помоч не могут,даже диагностику нормально не могут сделать,Вот в понедельник поеду в Белгород там вроде пообещали помоч,а если нет, то имееться телефон в Белорусии гдето,туда знакомый ездил на рено ему за 2 часа всё сделали,и мне сказали отладят.Я поеду не смотря на расстояние!Рад очень что получилось зарегестрироваться у вас,всё знаете!!!!В общем проблема такая:утром завожу машину и в течении 10 сек! она троит и дим синий,через 10 сек. Как рукой всё снимает и втечении дня всё ОК а чем холоднее тем больше троит и больше дыма!! !А ещё пишет ДЕПОЛЮШЕН СИСТЕМ ФАУЛТ И ЧЕК, и так раз в неделю загораеться погарит денёк и исчезает!А так в общем от машины я в восторге несмотря на проблемы!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня утром был первый мороз минус 7,я вообще стартером крутил секунд десять еле завёл,бросил стартер и заглох,только с второго раза завелась и много дыма!ЧТО ЗА ХРЕНЬ??????!!!!!!!!!! А морозы у нас бывают и по минус 42,тогда вообще не заведу!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при -42, если нет вебасто и керосина в соляре, к автосу можешь не подходить.. а про хреновый холодный пуск писано много, кури поиск ( в правом верхнем углу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема такая:утром завожу машину и в течении 10 сек! она троит и дим синий,через 10 сек. Как рукой всё снимает и втечении дня всё ОК а чем холоднее тем больше троит и больше дыма!! !

Проверить герметичность топливной системы до ТНВД (подсос воздуха). Можно запитать двигатель из чистой посудины отфильтрованным топливом через промытые шланги, подав топливо непосредственно к ТНВД и посмотреть, что будет. Редкий случай - воздушится сам ТНВД. Тогда воздуха в питающем шланге нет, а в шланге обратки есть. Полагаю такую проверку могут выполнить на дизельном сервисе. Главное- соблюдать чистоту и топливо предварительно отфильтровать через ваш фильтр (В других фильтрах чистота фильтрации может быть ниже).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dimasok86 изменил название на Топливная система
×
×
  • Создать...