TCooL Опубликовано 15 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Звонил на местный сервис по Французам, сказали что проблема скорее всего с вакуумом, когда торможу при плавающих то стрелка падает до 750 об/мин, завтра на диагностику, может чего узнаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 удачи.потом расскажешь чего нарыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 удачи.потом расскажешь чего нарылиВот съездил я на диагностику и ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Как плавали обороты при езде так и плавают. Сняли регулятор, убедились что он чистый, почистили обратный клапан на насосе, оказалось что если обороты плавают то причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить, а то результата видно не будет! Пока буду ездить, хотел бы узнать есть ли В Минске конторы где могут помочь с этой бедой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 помочь можно .такая проблема решается комплексной проверкой узлов и агрегатов в ручную.если диаг-ка ничего не показала.проблема может быть где угодна и ее решение зависит от профессионализма ваших мастеров.а не от вашего кармана.с чего все началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Вот съездил я на диагностику и ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Как плавали обороты при езде так и плавают. Сняли регулятор, убедились что он чистый, почистили обратный клапан на насосе, оказалось что если обороты плавают то причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить, а то результата видно не будет! Пока буду ездить, хотел бы узнать есть ли В Минске конторы где могут помочь с этой бедой?А можешь про обратный клапан рассказать? Что-где искать, можно ли самому почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Вот съездил я на диагностику и ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Как плавали обороты при езде так и плавают. Сняли регулятор, убедились что он чистый, почистили обратный клапан на насосе, оказалось что если обороты плавают то причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить, а то результата видно не будет! Пока буду ездить, хотел бы узнать есть ли В Минске конторы где могут помочь с этой бедой?А можешь про обратный клапан рассказать? Что-где искать, можно ли самому почистить?Да без проблем, во первых проверить его работу можно очень легко, у кого 2.2 hdi будет посложнее, сначала снимаем топливную магистраль, чтобы открыть доступ к регулятору, откручиваешь металлическую трубку которая идёт от насоса к рампе, берёшь с собой кореша и садишь его за руль, накидываешь топливную магистраль на фильтр, как было,говоришь ему чтобы он включил зажигание, 2 положение,НЕ ЗАВОДИШЬ, а сам смотришь, если из топливного насоса где ты откручивал металлическую трубку идёт струя под давлением, то всё в порядке, а если льётся тогда сначала проверь регулятор на засорение, а потом если он чистый, регулятор, вкручивай обратно, открути переходник к которому прикручивается металлическая трубка на насосе, сними его, осторожно смотри внутри что-то вроде металлической прокладки с отверстием, отверстие должно просвечиваться, чистишь отверстие жидкостью для чистки карбюраторов ставишь обратно проверяешь с корешом на наличие струи и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Да без проблем, во первых проверить его работу можно очень легко, у кого 2.2 hdi будет посложнее, сначала снимаем топливную магистраль, чтобы открыть доступ к регулятору, откручиваешь металлическую трубку которая идёт от насоса к рампе, берёшь с собой кореша и садишь его за руль, накидываешь топливную магистраль на фильтр, как было,говоришь ему чтобы он включил зажигание, 2 положение,НЕ ЗАВОДИШЬ, а сам смотришь, если из топливного насоса где ты откручивал металлическую трубку идёт струя под давлением, то всё в порядке, а если льётся тогда сначала проверь регулятор на засорение, а потом если он чистый, регулятор, вкручивай обратно, открути переходник к которому прикручивается металлическая трубка на насосе, сними его, осторожно смотри внутри что-то вроде металлической прокладки с отверстием, отверстие должно просвечиваться, чистишь отверстие жидкостью для чистки карбюраторов ставишь обратно проверяешь с корешом на наличие струи и всёВообще-то такая процедура ничего не даст изначально. В полости высокого давления достаточно сильный ток солярки под давлением до 1300 бар + топливо фильтрованное. Если там откровенный мусор, который забил выход из насоса - будьте уверены, насос нужно снимать и ремонтировать + мусор может дойти до форсунок, а это уже серьезные деньги.Результат диагностики есть? Как ведет себя магистральное давление? 3-я секция насоса отключаемая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 3-я секция насоса отключаемая?Что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 3-я секция насоса отключаемая?Что это значит?На пежо ТНВД бывает двух видов, с отключаемой секцией и без. На насосе с отключаемой секцией стоит дополнительный клапан. Бывают и там глюки.Вообще, тут я бы особо не грешил на топливную. Ей абсолютно фиолетово скорость движения авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 чего то я не догоняю.а чего вообще туда мастера полезли.не могу проследить логику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На пежо ТНВД бывает двух видов, с отключаемой секцией и без. На насосе с отключаемой секцией стоит дополнительный клапан. Бывают и там глюки.Понял, если чё, TCooL, обращайся, у меня этот самый клапан (отсечки топлива - в народе) лежит рабочий, в своё время тоже подсоветовали поменять - не в нём было дело. Смотреть нужно : регулятор - фильтр - топливо, как вариант ещё могут быть и форсунки (подкидывали также и эту идею), свои тоже проверял на стэнде - рабочие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Точнее в ТНВД 3 плунжера, один из них отключаемый, чтобы уменьшить нагрузку на ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 На пежо ТНВД бывает двух видов, с отключаемой секцией и без. На насосе с отключаемой секцией стоит дополнительный клапан. Бывают и там глюки.Понял, если чё, TCooL, обращайся, у меня этот самый клапан (отсечки топлива - в народе) лежит рабочий, в своё время тоже подсоветовали поменять - не в нём было дело. Смотреть нужно : регулятор - фильтр - топливо, как вариант ещё могут быть и форсунки (подкидывали также и эту идею), свои тоже проверял на стэнде - рабочие... Как потеплеет состыкуемся, в такой мороз лазить под капотом не тянет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Да без проблем, во первых проверить его работу можно очень легко, у кого 2.2 hdi будет посложнее, сначала снимаем топливную магистраль, чтобы открыть доступ к регулятору, откручиваешь металлическую трубку которая идёт от насоса к рампе, берёшь с собой кореша и садишь его за руль, накидываешь топливную магистраль на фильтр, как было,говоришь ему чтобы он включил зажигание, 2 положение,НЕ ЗАВОДИШЬ, а сам смотришь, если из топливного насоса где ты откручивал металлическую трубку идёт струя под давлением, то всё в порядке, а если льётся тогда сначала проверь регулятор на засорение, а потом если он чистый, регулятор, вкручивай обратно, открути переходник к которому прикручивается металлическая трубка на насосе, сними его, осторожно смотри внутри что-то вроде металлической прокладки с отверстием, отверстие должно просвечиваться, чистишь отверстие жидкостью для чистки карбюраторов ставишь обратно проверяешь с корешом на наличие струи и всё Вообще-то такая процедура ничего не даст изначально. В полости высокого давления достаточно сильный ток солярки под давлением до 1300 бар + топливо фильтрованное. Если там откровенный мусор, который забил выход из насоса - будьте уверены, насос нужно снимать и ремонтировать + мусор может дойти до форсунок, а это уже серьезные деньги. Результат диагностики есть? Как ведет себя магистральное давление? 3-я секция насоса отключаемая? нет результата диагностики, у них по компу всё нормально, PP2000 можно проверить магистральное давление? Может подскажешь где в Минске хотя бы толковую диагностику сделают? На следующие выходные поеду там и заехал бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 нет результата диагностики, у них по компу всё нормально, PP2000 можно проверить магистральное давление? Может подскажешь где в Минске хотя бы толковую диагностику сделают? На следующие выходные поеду там и заехал быКаждый кулик свое болото хвалит.В субботу буду работать в Минске. Подъезжай, прокатимся, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 нет результата диагностики, у них по компу всё нормально, PP2000 можно проверить магистральное давление? Может подскажешь где в Минске хотя бы толковую диагностику сделают? На следующие выходные поеду там и заехал быКаждый кулик свое болото хвалит.В субботу буду работать в Минске. Подъезжай, прокатимся, посмотрим.Диагностикой топливной давно занимаемся? Просто задолбало ездить по разным сервисам и слышать один и тот же ответ 'всё у тебя нормально', наверное я не просто от нех... делать езжу и плачу деньги!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Каждый кулик свое болото хвалит.В субботу буду работать в Минске. Подъезжай, прокатимся, посмотрим.Диагностикой топливной давно занимаемся? Просто задолбало ездить по разным сервисам и слышать один и тот же ответ 'всё у тебя нормально', наверное я не просто от нех... делать езжу и плачу деньги!!!Конкретно диагностикой - 5 лет. Ремонтом машин, гидравлики и прочей мути - 10.А ты за "нормально" не плати. По крайней мере, если ничего не нарою, то у меня будет информация для анализа, а там спрошу совета у коллег из России и Украины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 23 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Каждый кулик свое болото хвалит.В субботу буду работать в Минске. Подъезжай, прокатимся, посмотрим.Диагностикой топливной давно занимаемся? Просто задолбало ездить по разным сервисам и слышать один и тот же ответ 'всё у тебя нормально', наверное я не просто от нех... делать езжу и плачу деньги!!!Конкретно диагностикой - 5 лет. Ремонтом машин, гидравлики и прочей мути - 10.А ты за "нормально" не плати. По крайней мере, если ничего не нарою, то у меня будет информация для анализа, а там спрошу совета у коллег из России и Украины.телефончик скинь в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 yurick, наверное не смогу подъехать, накрылись две свечи, с таким морозом не могу завести, как надумаю так позвоню! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 1 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Нашёл я наконец то почему обороты прыгают, а оказалось не топливная, не вакуум и не регулятор, а оказалось всё дело в подшипнике первичного вала в коробке который стоит, видать он подклинивает и по этому обороты прыгают, решил попробовать когда стрелка прыгает сцепление выжать, сразу стрелка стала как надо буду теперь искать кто коробку разберёт, ещё заметил что с утра когда машина только заведена звук из коробки раздаётся, будто что-то где-то цепляет, прогреется и всё вроде нормуль становится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Это твой частный случай плавания оборотов. Если уж подшипник влияет на обороты-то ему уже давно конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Это твой частный случай плавания оборотов. Если уж подшипник влияет на обороты-то ему уже давно конец.Вопрос по поводу коробки, раз уже на то пошло хочу поставить 6-ти ступенчатую механику, не возникнут ли проблемы при переоборудовании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Это твой частный случай плавания оборотов. Если уж подшипник влияет на обороты-то ему уже давно конец.Вопрос по поводу коробки, раз уже на то пошло хочу поставить 6-ти ступенчатую механику, не возникнут ли проблемы при переоборудовании?проблем можно обобраться с верхом. На французах очень любят ставить разные комплекты сцепления, точки крепления, и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 пежо 807 2.2хди заметил при разгоне машина как-бы немного подергивается .ошибок нет может преславутый регулятор давления топливя подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 На комп диагностику тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santtt Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) У меня изредка, а потом уже и часто появлялась ошибка по регулятору давления, но обороты не плавали. На прошлой неделе почистил регулятор ультразвуком, заменил топливный фильтр (Пурфлюкс) и сразу же появилась проблема с оборотами Причем они плавают не только когда машина холодная, но и и на горячую также. Причем даже на горячую плавать могуть вообще от 500 до 900 (на х.х.)... Ошибка больше не загорается. У кого какие мысли? Вроде все сделал правильно... 2.2.HDI автомат Изменено 31 марта, 2011 пользователем santtt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 удачи.потом расскажешь чего нарылиВот съездил я на диагностику и ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Как плавали обороты при езде так и плавают. Сняли регулятор, убедились что он чистый, почистили обратный клапан на насосе, оказалось что если обороты плавают то причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить, а то результата видно не будет! Пока буду ездить, хотел бы узнать есть ли В Минске конторы где могут помочь с этой бедой?причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чиститьСкажи пожалуйста что ты имеешь ввиду када писал что "причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить" что еще за обратный клапан, расскажи пожалуйста! и как его почистить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) удачи.потом расскажешь чего нарылиВот съездил я на диагностику и ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Как плавали обороты при езде так и плавают. Сняли регулятор, убедились что он чистый, почистили обратный клапан на насосе, оказалось что если обороты плавают то причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить, а то результата видно не будет! Пока буду ездить, хотел бы узнать есть ли В Минске конторы где могут помочь с этой бедой?причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чиститьСкажи пожалуйста что ты имеешь ввиду када писал что "причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить" что еще за обратный клапан, расскажи пожалуйста! и как его почистить!Верно говорит, при замене регулятора или чистке регулятора обратный клапан надо чистить ! Изменено 31 мая, 2011 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wera Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 напиши как чистить .... где он находится???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сёма 607 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Кто подскажет ? Какие обороты на холостом ходу должны быть у 2.2HDI АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения