Перейти к содержанию

Пежо 607. Плавают обороты


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Звонил на местный сервис по Французам, сказали что проблема скорее всего с вакуумом, когда торможу при плавающих то стрелка падает до 750 об/мин, завтра на диагностику, может чего узнаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

удачи.потом расскажешь чего нарыли

Вот съездил я на диагностику и ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Как плавали обороты при езде так и плавают. Сняли регулятор, убедились что он чистый, почистили обратный клапан на насосе, оказалось что если обороты плавают то причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить, а то результата видно не будет! Пока буду ездить, хотел бы узнать есть ли В Минске конторы где могут помочь с этой бедой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помочь можно .такая проблема решается комплексной проверкой узлов и агрегатов в ручную.если диаг-ка ничего не показала.проблема может быть где угодна и ее решение зависит от профессионализма ваших мастеров.а не от вашего кармана.с чего все началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот съездил я на диагностику и ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Как плавали обороты при езде так и плавают. Сняли регулятор, убедились что он чистый, почистили обратный клапан на насосе, оказалось что если обороты плавают то причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить, а то результата видно не будет! Пока буду ездить, хотел бы узнать есть ли В Минске конторы где могут помочь с этой бедой?

А можешь про обратный клапан рассказать? Что-где искать, можно ли самому почистить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот съездил я на диагностику и ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Как плавали обороты при езде так и плавают. Сняли регулятор, убедились что он чистый, почистили обратный клапан на насосе, оказалось что если обороты плавают то причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить, а то результата видно не будет! Пока буду ездить, хотел бы узнать есть ли В Минске конторы где могут помочь с этой бедой?

А можешь про обратный клапан рассказать? Что-где искать, можно ли самому почистить?
Да без проблем, во первых проверить его работу можно очень легко, у кого 2.2 hdi будет посложнее, сначала снимаем топливную магистраль, чтобы открыть доступ к регулятору, откручиваешь металлическую трубку которая идёт от насоса к рампе, берёшь с собой кореша и садишь его за руль, накидываешь топливную магистраль на фильтр, как было,говоришь ему чтобы он включил зажигание, 2 положение,НЕ ЗАВОДИШЬ, а сам смотришь, если из топливного насоса где ты откручивал металлическую трубку идёт струя под давлением, то всё в порядке, а если льётся тогда сначала проверь регулятор на засорение, а потом если он чистый, регулятор, вкручивай обратно, открути переходник к которому прикручивается металлическая трубка на насосе, сними его, осторожно смотри внутри что-то вроде металлической прокладки с отверстием, отверстие должно просвечиваться, чистишь отверстие жидкостью для чистки карбюраторов ставишь обратно проверяешь с корешом на наличие струи и всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем, во первых проверить его работу можно очень легко, у кого 2.2 hdi будет посложнее, сначала снимаем топливную магистраль, чтобы открыть доступ к регулятору, откручиваешь металлическую трубку которая идёт от насоса к рампе, берёшь с собой кореша и садишь его за руль, накидываешь топливную магистраль на фильтр, как было,говоришь ему чтобы он включил зажигание, 2 положение,НЕ ЗАВОДИШЬ, а сам смотришь, если из топливного насоса где ты откручивал металлическую трубку идёт струя под давлением, то всё в порядке, а если льётся тогда сначала проверь регулятор на засорение, а потом если он чистый, регулятор, вкручивай обратно, открути переходник к которому прикручивается металлическая трубка на насосе, сними его, осторожно смотри внутри что-то вроде металлической прокладки с отверстием, отверстие должно просвечиваться, чистишь отверстие жидкостью для чистки карбюраторов ставишь обратно проверяешь с корешом на наличие струи и всё

Вообще-то такая процедура ничего не даст изначально. В полости высокого давления достаточно сильный ток солярки под давлением до 1300 бар + топливо фильтрованное. Если там откровенный мусор, который забил выход из насоса - будьте уверены, насос нужно снимать и ремонтировать + мусор может дойти до форсунок, а это уже серьезные деньги.Результат диагностики есть? Как ведет себя магистральное давление? 3-я секция насоса отключаемая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-я секция насоса отключаемая?

Что это значит?
На пежо ТНВД бывает двух видов, с отключаемой секцией и без. На насосе с отключаемой секцией стоит дополнительный клапан. Бывают и там глюки.Вообще, тут я бы особо не грешил на топливную. Ей абсолютно фиолетово скорость движения авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пежо ТНВД бывает двух видов, с отключаемой секцией и без. На насосе с отключаемой секцией стоит дополнительный клапан. Бывают и там глюки.

Понял, если чё, TCooL, обращайся, у меня этот самый клапан (отсечки топлива - в народе) лежит рабочий, в своё время тоже подсоветовали поменять - не в нём было дело. Смотреть нужно : регулятор - фильтр - топливо, как вариант ещё могут быть и форсунки (подкидывали также и эту идею), свои тоже проверял на стэнде - рабочие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пежо ТНВД бывает двух видов, с отключаемой секцией и без. На насосе с отключаемой секцией стоит дополнительный клапан. Бывают и там глюки.

Понял, если чё, TCooL, обращайся, у меня этот самый клапан (отсечки топлива - в народе) лежит рабочий, в своё время тоже подсоветовали поменять - не в нём было дело. Смотреть нужно : регулятор - фильтр - топливо, как вариант ещё могут быть и форсунки (подкидывали также и эту идею), свои тоже проверял на стэнде - рабочие...

Как потеплеет состыкуемся, в такой мороз лазить под капотом не тянет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем, во первых проверить его работу можно очень легко, у кого 2.2 hdi будет посложнее, сначала снимаем топливную магистраль, чтобы открыть доступ к регулятору, откручиваешь металлическую трубку которая идёт от насоса к рампе, берёшь с собой кореша и садишь его за руль, накидываешь топливную магистраль на фильтр, как было,говоришь ему чтобы он включил зажигание, 2 положение,НЕ ЗАВОДИШЬ, а сам смотришь, если из топливного насоса где ты откручивал металлическую трубку идёт струя под давлением, то всё в порядке, а если льётся тогда сначала проверь регулятор на засорение, а потом если он чистый, регулятор, вкручивай обратно, открути переходник к которому прикручивается металлическая трубка на насосе, сними его, осторожно смотри внутри что-то вроде металлической прокладки с отверстием, отверстие должно просвечиваться, чистишь отверстие жидкостью для чистки карбюраторов ставишь обратно проверяешь с корешом на наличие струи и всё

Вообще-то такая процедура ничего не даст изначально. В полости высокого давления достаточно сильный ток солярки под давлением до 1300 бар + топливо фильтрованное. Если там откровенный мусор, который забил выход из насоса - будьте уверены, насос нужно снимать и ремонтировать + мусор может дойти до форсунок, а это уже серьезные деньги.

Результат диагностики есть? Как ведет себя магистральное давление? 3-я секция насоса отключаемая?

нет результата диагностики, у них по компу всё нормально, PP2000 можно проверить магистральное давление? Может подскажешь где в Минске хотя бы толковую диагностику сделают? На следующие выходные поеду там и заехал бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет результата диагностики, у них по компу всё нормально, PP2000 можно проверить магистральное давление? Может подскажешь где в Минске хотя бы толковую диагностику сделают? На следующие выходные поеду там и заехал бы

Каждый кулик свое болото хвалит.В субботу буду работать в Минске. Подъезжай, прокатимся, посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет результата диагностики, у них по компу всё нормально, PP2000 можно проверить магистральное давление? Может подскажешь где в Минске хотя бы толковую диагностику сделают? На следующие выходные поеду там и заехал бы

Каждый кулик свое болото хвалит.В субботу буду работать в Минске. Подъезжай, прокатимся, посмотрим.
Диагностикой топливной давно занимаемся? Просто задолбало ездить по разным сервисам и слышать один и тот же ответ 'всё у тебя нормально', наверное я не просто от нех... делать езжу и плачу деньги!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый кулик свое болото хвалит.В субботу буду работать в Минске. Подъезжай, прокатимся, посмотрим.

Диагностикой топливной давно занимаемся? Просто задолбало ездить по разным сервисам и слышать один и тот же ответ 'всё у тебя нормально', наверное я не просто от нех... делать езжу и плачу деньги!!!
Конкретно диагностикой - 5 лет. Ремонтом машин, гидравлики и прочей мути - 10.А ты за "нормально" не плати. По крайней мере, если ничего не нарою, то у меня будет информация для анализа, а там спрошу совета у коллег из России и Украины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый кулик свое болото хвалит.В субботу буду работать в Минске. Подъезжай, прокатимся, посмотрим.

Диагностикой топливной давно занимаемся? Просто задолбало ездить по разным сервисам и слышать один и тот же ответ 'всё у тебя нормально', наверное я не просто от нех... делать езжу и плачу деньги!!!
Конкретно диагностикой - 5 лет. Ремонтом машин, гидравлики и прочей мути - 10.А ты за "нормально" не плати. По крайней мере, если ничего не нарою, то у меня будет информация для анализа, а там спрошу совета у коллег из России и Украины.
телефончик скинь в личку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл я наконец то почему обороты прыгают, а оказалось не топливная, не вакуум и не регулятор, а оказалось всё дело в подшипнике первичного вала в коробке который стоит, видать он подклинивает и по этому обороты прыгают, решил попробовать когда стрелка прыгает сцепление выжать, сразу стрелка стала как надо буду теперь искать кто коробку разберёт, ещё заметил что с утра когда машина только заведена звук из коробки раздаётся, будто что-то где-то цепляет, прогреется и всё вроде нормуль становится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это твой частный случай плавания оборотов. Если уж подшипник влияет на обороты-то ему уже давно конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твой частный случай плавания оборотов. Если уж подшипник влияет на обороты-то ему уже давно конец.

Вопрос по поводу коробки, раз уже на то пошло хочу поставить 6-ти ступенчатую механику, не возникнут ли проблемы при переоборудовании?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твой частный случай плавания оборотов. Если уж подшипник влияет на обороты-то ему уже давно конец.

Вопрос по поводу коробки, раз уже на то пошло хочу поставить 6-ти ступенчатую механику, не возникнут ли проблемы при переоборудовании?
проблем можно обобраться с верхом. На французах очень любят ставить разные комплекты сцепления, точки крепления, и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

пежо 807 2.2хди заметил при разгоне машина как-бы немного подергивается .ошибок нет может преславутый регулятор давления топливя подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня изредка, а потом уже и часто появлялась ошибка по регулятору давления, но обороты не плавали. На прошлой неделе почистил регулятор ультразвуком, заменил топливный фильтр (Пурфлюкс) и сразу же появилась проблема с оборотами :( Причем они плавают не только когда машина холодная, но и и на горячую также. Причем даже на горячую плавать могуть вообще от 500 до 900 (на х.х.)... Ошибка больше не загорается. У кого какие мысли? Вроде все сделал правильно... 2.2.HDI автомат

Изменено пользователем santtt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

удачи.потом расскажешь чего нарыли

Вот съездил я на диагностику и ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Как плавали обороты при езде так и плавают. Сняли регулятор, убедились что он чистый, почистили обратный клапан на насосе, оказалось что если обороты плавают то причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить, а то результата видно не будет! Пока буду ездить, хотел бы узнать есть ли В Минске конторы где могут помочь с этой бедой?
причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чиститьСкажи пожалуйста что ты имеешь ввиду када писал что "причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить" что еще за обратный клапан, расскажи пожалуйста! и как его почистить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи.потом расскажешь чего нарыли

Вот съездил я на диагностику и ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Как плавали обороты при езде так и плавают. Сняли регулятор, убедились что он чистый, почистили обратный клапан на насосе, оказалось что если обороты плавают то причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить, а то результата видно не будет! Пока буду ездить, хотел бы узнать есть ли В Минске конторы где могут помочь с этой бедой?
причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чиститьСкажи пожалуйста что ты имеешь ввиду када писал что "причина может быть и в обратном клапане, при замене регулятора его обязательно надо чистить" что еще за обратный клапан, расскажи пожалуйста! и как его почистить!
Верно говорит, при замене регулятора или чистке регулятора обратный клапан надо чистить ! Изменено пользователем TCooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плавают обороты
×
×
  • Создать...