leopold77 Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Ну вот теперь все более прилично стало. Коррекция по первой форсуночке выбивается из режима, но критичного ничего нет. Кстати это обороты на холостом ходу? 739 об/мин Да, это у меня такие обороты ХХ. Мало? когда температура была 55 гр, обороты холостого хода 771 об\мин сейчас посмотрел когда сохранял данные по ФАПу. Просто когда ездил на процедуру по удалению ФАП фильтра (ставили обманку, тогда ещё у нас програмно не удаляли) мастер, что-то там делал с оборотами холостого хода. Правда это было 4 года назад, точно не помню, но вроде как говорил, что обороты немного высоковаты, и что-то там подрегулировал... По поводу коррекции на первой форсунке, при температуре около 70 гр. коррекция на ней была +- -0.5, только когда нагрелась до 80 и выше убежала за 1. П.С. У меня тут возник такой вопрос, про диагностику. Как я понял, количество стираний ошибок (по мотору) ограничено 50, у меня сейчас 23. Есть ли какая-нить возможность сбросить этот счётчик? Изменено 10 октября, 2013 пользователем leopold77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 У меня тут возник такой вопрос, про диагностику. Как я понял, количество стираний ошибок (по мотору) ограничено 50, у меня сейчас 23. Есть ли какая-нить возможность сбросить этот счётчик?Есть, специально приблудой. Есть у меня. Выкрал у Фобласа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold77 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 жаль, что нужна какая-то приблуда, специальная. Простым способом никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Можно вскрыть ECU, выпаять Eeprom, прочитать его в программаторе, ну и в дампе поправить адреса по которым находится журнал ошибок. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leopold77 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Нет, этот вариант не мне.я с паяльником не особо дружу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mdv Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Если по регулятору не будет проблем пару тысяч км - отпишусь здесь, если снова начнет хандрить - тоже напишу. И снова - всем удачи на дорогах и в гаражах!Проехал пока 3000км город-трасса. Тьфу-тьфу-тьфу - все нормуль. На расход топлива чистка РДТ никак не повлияла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MYKAS Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Стали плавать обороты когда стоишь на драйве или когда трогаешься без газа. На нейтрали или паркинге двигатель работает нормально, при езде то же все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuhrer Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Всем привет! В общем такая проблемка, плавают обороты при движении, когда медленно едешь на 4 или 3 скорости. Ощущения не приятные, машину дергает, стрелка тахометра пляшет от 100-200 об. При динамичной езде обороты не плавают, в зимнем режиме и типтронике обороты не плавают, только при движении в положении "D". На хх тоже немного плавают (50-60), не так сильно как при движении. Двигатель V6 бензин, 2000 год. Мясорубка не горит. Пока нет возможности сделать диагностику, сканер на днях должны прислать. В чем может быть проблема, ДВС или АКПП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 На каких оборотах дергает? Если на холостых: форсы, регулятор, егр. Если в районе 1800-2100 егр, форсы. Все в порядке очередностиотправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exiter Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Не срвсем понятно как обороты плавают в движении? Может быть имеется ввиду что машина дергается? Если так, я бы глянул на систему зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuhrer Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) На каких оборотах дергает? Если на холостых: форсы, регулятор, егр. Если в районе 1800-2100 егр, форсы. Все в порядке очередности отправлено через ТапаТалк Примерно так, если на 4 скорости медленно едешь, начинают плясать. ЕГР на бензиновом есть? Что за регулятор? Не срвсем понятно как обороты плавают в движении? Может быть имеется ввиду что машина дергается? Если так, я бы глянул на систему зажигания. Завтра постараюсь видео записать. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Fuhrer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuhrer Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Сделал диагностику, по ДВС показала нет сигнала с лямбда зонда, по АКПП- постоянная дистанционная ошибка .Информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Сделал диагностику, по ДВС показала нет сигнала с лямбда зонда, по АКПП- постоянная дистанционная ошибка .Информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN.Амир, спрси здесь лучше, быстрее подскажут. И скрины окон с ошибками сделай и вылажи:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8916-vladelci-pp2000-otzovites-obmen-opitom/page__st__1840 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fuhrer Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Сделал диагностику, по ДВС показала нет сигнала с лямбда зонда, по АКПП- постоянная дистанционная ошибка .Информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN.Амир, спрси здесь лучше, быстрее подскажут. И скрины окон с ошибками сделай и вылажи:http://peugeot-club..../page__st__1840 ок, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) У меня проблема с завышенными холостыми оборотами. Завожу машину обороты 820, как только тронусь с места холостые обороты становятся 1250 и держатся такими пока не остановишь машину, остановил подают до 1050 об/мин и ниже не становятся, если заглушить и завести обратно 820 об/мин! Подскажите куда копать! 607 2,2 hdi 2001 г.в. Изменено 27 января, 2014 пользователем vitalya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 У меня другая ситуация: обороты на ХХ - стрелка стоит обычно чуть выше метки 800 об/мин, все ОК, но периодически бывает, что подъезжаешь к светофору, останавливаешься, стрелка опускается до почти 800, а потом через 1-2 сек ложится ровно на 800 и на кузове усиливается вибрация Тронешься со светофора, доедешь до следующего, остановишься - все ок, стрелка немного выше отметки 800 и вибрации нет, а раз через 10-15 может повториться опять.Какие возможные причины? Датчик коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Вроде как нашел в чем причина плавания обаротов на хол. ходу и при тормажении- все дело в концевике педале тормоза((легушка))лично у меня так.Когда отсоеденить с его фишку обороты как вкопанные, ставил новый пару дней и таже ф... , почему-то контакты подгорают, чистка особоине помогает. Строго не судите!!! Да и еще у меня тормоза самопроизвольно приторможивают в хоэтичном порядке?????? , а если снять фишку все проходит, как так может быть????? Изменено 8 апреля, 2014 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Когда отсоединяешь фишку тормозные фонари не загораются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Почему так происходит???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 помойму вопрос стоял иначе, обороты плаваю при езде накатом, при торможении либо выжимании сцепления обороты не плавают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Извеняюсь другую тему не нашол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Извеняюсь другую тему не нашол замечал на 406-ом что при выключенной передаче и движении обороты грубо говоря 1100. после полного останова - 900 ( цифры примерные ибо давно было) Я думаю что это программно сделано на случай если после езды накатом ты решишь воткнуть передачу и притопить, а когда машина остановилась, то мозгу понятно что ты собираешься стоять и незачем поддерживать высокие холостые. Если у тебя плавают в большем диапазоне, начать с регулятора ХХ, чистки или еще чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Да написал же, если снять фишку обр. ровные(при.езде накатом не плавоют~ и при ножатии на тормоз не скачут от1100 до 700),а при остановке все так и осталось900 накатом- при полной остановке 800об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Да написал же, если снять фишку обр. ровные(при.езде накатом не плавоют~ и при ножатии на тормоз не скачут от1100 до 700),а при остановке все так и осталось900 накатом- при полной остановке 800об/мин. Регулятор нипричем(если одеть обратно стрелка таха как неприкаенная)в чем связь не знаю ( стопы при этом не горят) да и еще, если снить все три то обр. начинают подвисать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607лев Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Может чуть-чуть и не в тему, но была и у меня беда с плаванием оборотов. Прочитал на форуме (не помню в какой теме, даже фотки есть), дело оказалось в регуляторе подачи топлива, что на рампе стоит, вернее в проводах, что к нему идут, они попросту перетёрлись и коротили. Всё устранил и проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ребята, с похолоданием началась следующая шняга. Утром завожу и сразу начинают гулять обороты. Стрелка дергается не сильно +/-50. Но дергается очень активно и резко, как сумасшедшая. Двиг не трясется, но звучит так: Вр-Вр-Вр. Все это действо может длиться от 10 секунд и до минуты. Если подгазовать чутка, то вроде бы стабилизируются. Раньше такого не было. Регулятор менялся 2 года назад, ставил Бош. За это время машина пробежала около 30 тыщ. Неужели сдох? Какие еще будут мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 регулятор давления это. лечится присадкой ликвимоли очиститель дизельных систем, залейте балон на 10 литров, и пропадут ваши врврвр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 ничего мыть ненужно, если топливный фильтр давно не менялся то заменить, если не поможет то снять регулятор и зажигалкой прожечь сетку на регуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Фильтр Пурфлюкс, менял в июне 2013. На сегодняшний день машина на нем пробежала 13 тысяч (межсервисный интервал выставлен на 20 000 км.). Наверное стоит поменять в любом случае перед зимой. Если все же регулятор, то почему? Мог ли он лечь за 2 года эксплуатации? Почему? Это что расходник? Приблуда все же недешевая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Фильтр Пурфлюкс, менял в июне 2013. На сегодняшний день машина на нем пробежала 13 тысяч (межсервисный интервал выставлен на 20 000 км.). Наверное стоит поменять в любом случае перед зимой. Если все же регулятор, то почему? Мог ли он лечь за 2 года эксплуатации? Почему? Это что расходник? Приблуда все же недешевая. общее состояние топливной. сколько грязи в баке, откуда заправляетесь и т.д. если решите сменить в очередной раз регулятор, то без мойки бака как минимум, не рекомендую это делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения