Перейти к содержанию

Пежо 607. Плавают обороты


TCooL

Рекомендуемые сообщения

Ну вот теперь все более прилично стало. Коррекция по первой форсуночке выбивается из режима, но критичного ничего нет.

Кстати это обороты на холостом ходу?

739 об/мин

Да, это у меня такие обороты ХХ. Мало? когда температура была 55 гр, обороты холостого хода 771 об\мин сейчас посмотрел когда сохранял данные по ФАПу.

Просто когда ездил на процедуру по удалению ФАП фильтра (ставили обманку, тогда ещё у нас програмно не удаляли) мастер, что-то там делал с оборотами холостого хода. Правда это было 4 года назад, точно не помню, но вроде как говорил, что обороты немного высоковаты, и что-то там подрегулировал...

По поводу коррекции на первой форсунке, при температуре около 70 гр. коррекция на ней была +- -0.5, только когда нагрелась до 80 и выше убежала за 1.

П.С.

У меня тут возник такой вопрос, про диагностику. Как я понял, количество стираний ошибок (по мотору) ограничено 50, у меня сейчас 23. Есть ли какая-нить возможность сбросить этот счётчик?

Изменено пользователем leopold77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Модератор

У меня тут возник такой вопрос, про диагностику. Как я понял, количество стираний ошибок (по мотору) ограничено 50, у меня сейчас 23. Есть ли какая-нить возможность сбросить этот счётчик?

Есть, специально приблудой. Есть у меня. Выкрал у Фобласа :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно вскрыть ECU, выпаять Eeprom, прочитать его в программаторе, ну и в дампе поправить адреса по которым находится журнал ошибок.

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по регулятору не будет проблем пару тысяч км - отпишусь здесь, если снова начнет хандрить - тоже напишу. И снова - всем удачи на дорогах и в гаражах!

Проехал пока 3000км город-трасса. Тьфу-тьфу-тьфу - все нормуль. На расход топлива чистка РДТ никак не повлияла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стали плавать обороты когда стоишь на драйве или когда трогаешься без газа. На нейтрали или паркинге двигатель работает нормально, при езде то же все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! В общем такая проблемка, плавают обороты при движении, когда медленно едешь на 4 или 3 скорости. Ощущения не приятные, машину дергает, стрелка тахометра пляшет от 100-200 об. При динамичной езде обороты не плавают, в зимнем режиме и типтронике обороты не плавают, только при движении в положении "D". На хх тоже немного плавают (50-60), не так сильно как при движении. Двигатель V6 бензин, 2000 год. Мясорубка не горит. Пока нет возможности сделать диагностику, сканер на днях должны прислать. В чем может быть проблема, ДВС или АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких оборотах дергает? Если на холостых: форсы, регулятор, егр. Если в районе 1800-2100 егр, форсы. Все в порядке очередностиотправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не срвсем понятно как обороты плавают в движении? Может быть имеется ввиду что машина дергается? Если так, я бы глянул на систему зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких оборотах дергает? Если на холостых: форсы, регулятор, егр. Если в районе 1800-2100 егр, форсы. Все в порядке очередности

отправлено через ТапаТалк

Примерно так, если на 4 скорости медленно едешь, начинают плясать. ЕГР на бензиновом есть? Что за регулятор?

Не срвсем понятно как обороты плавают в движении? Может быть имеется ввиду что машина дергается? Если так, я бы глянул на систему зажигания.

Завтра постараюсь видео записать.

Изменено пользователем Fuhrer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику, по ДВС показала нет сигнала с лямбда зонда, по АКПП- постоянная дистанционная ошибка .Информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику, по ДВС показала нет сигнала с лямбда зонда, по АКПП- постоянная дистанционная ошибка .Информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN.

Амир, спрси здесь лучше, быстрее подскажут. И скрины окон с ошибками сделай и вылажи:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8916-vladelci-pp2000-otzovites-obmen-opitom/page__st__1840
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику, по ДВС показала нет сигнала с лямбда зонда, по АКПП- постоянная дистанционная ошибка .Информация о крутящем моменте двигателя в сети CAN.

Амир, спрси здесь лучше, быстрее подскажут. И скрины окон с ошибками сделай и вылажи:

http://peugeot-club..../page__st__1840

ок, спасибоИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня проблема с завышенными холостыми оборотами. Завожу машину обороты 820, как только тронусь с места холостые обороты становятся 1250 и держатся такими пока не остановишь машину, остановил подают до 1050 об/мин и ниже не становятся, если заглушить и завести обратно 820 об/мин! Подскажите куда копать! 607 2,2 hdi 2001 г.в.

Изменено пользователем vitalya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая ситуация: обороты на ХХ - стрелка стоит обычно чуть выше метки 800 об/мин, все ОК, но периодически бывает, что подъезжаешь к светофору, останавливаешься, стрелка опускается до почти 800, а потом через 1-2 сек ложится ровно на 800 и на кузове усиливается вибрация :wacko: Тронешься со светофора, доедешь до следующего, остановишься - все ок, стрелка немного выше отметки 800 и вибрации нет, а раз через 10-15 может повториться опять.Какие возможные причины? Датчик коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вроде как нашел в чем причина плавания обаротов на хол. ходу и при тормажении- все дело в концевике педале тормоза((легушка))лично у меня так.Когда отсоеденить с его фишку обороты как вкопанные, ставил новый пару дней и таже ф... , почему-то контакты подгорают, чистка особоине помогает. Строго не судите!!! Да и еще у меня тормоза самопроизвольно приторможивают в хоэтичном порядке?????? , а если снять фишку все проходит, как так может быть?????

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму вопрос стоял иначе, обороты плаваю при езде накатом, при торможении либо выжимании сцепления обороты не плавают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь другую тему не нашол

замечал на 406-ом что при выключенной передаче и движении обороты грубо говоря 1100.

после полного останова  - 900 ( цифры примерные ибо давно было)

Я думаю что это программно сделано на случай если после езды накатом ты решишь воткнуть передачу и притопить,

а когда машина остановилась, то мозгу понятно что ты собираешься стоять и незачем поддерживать высокие холостые.

Если у тебя плавают в большем диапазоне, начать с регулятора ХХ, чистки или еще чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да написал же, если снять фишку обр. ровные(при.езде накатом не плавоют~ и при ножатии на тормоз не скачут от1100 до 700),а при остановке все так и осталось900 накатом- при полной остановке 800об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да написал же, если снять фишку обр. ровные(при.езде накатом не плавоют~ и при ножатии на тормоз не скачут от1100 до 700),а при остановке все так и осталось900 накатом- при полной остановке 800об/мин.

Регулятор нипричем(если одеть обратно стрелка таха как неприкаенная)в чем связь не знаю ( стопы при этом не горят) да и еще, если снить все три то обр. начинают подвисать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может чуть-чуть и не в тему, но была и у меня беда с плаванием оборотов. Прочитал на форуме (не помню в какой теме, даже фотки есть), дело оказалось в регуляторе подачи топлива, что на рампе стоит, вернее в проводах, что к нему идут, они попросту перетёрлись и коротили. Всё устранил и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребята, с похолоданием началась следующая шняга. Утром завожу и сразу начинают гулять обороты. Стрелка дергается не сильно +/-50. Но дергается очень активно и резко, как сумасшедшая. Двиг не трясется, но звучит так: Вр-Вр-Вр. Все это действо может длиться от 10 секунд и до минуты. Если подгазовать чутка, то вроде бы стабилизируются. Раньше такого не было. Регулятор менялся 2 года назад, ставил Бош. За это время машина пробежала около 30 тыщ. Неужели сдох? Какие еще будут мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор давления это. лечится присадкой ликвимоли очиститель дизельных систем, залейте балон на 10 литров, и пропадут ваши врврвр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего мыть ненужно, если топливный фильтр давно не менялся то заменить, если не поможет то снять регулятор и зажигалкой прожечь сетку на регуляторе.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр Пурфлюкс, менял в июне 2013. На сегодняшний день машина на нем пробежала 13 тысяч (межсервисный интервал выставлен на 20 000 км.). Наверное стоит поменять в любом случае перед зимой.

Если все же регулятор, то почему? Мог ли он лечь за 2 года эксплуатации? Почему? Это что расходник? Приблуда все же недешевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр Пурфлюкс, менял в июне 2013. На сегодняшний день машина на нем пробежала 13 тысяч (межсервисный интервал выставлен на 20 000 км.). Наверное стоит поменять в любом случае перед зимой.

Если все же регулятор, то почему? Мог ли он лечь за 2 года эксплуатации? Почему? Это что расходник? Приблуда все же недешевая.

общее состояние топливной. сколько грязи в баке, откуда заправляетесь и т.д.

если решите сменить в очередной раз регулятор, то без мойки бака как минимум, не рекомендую это делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Плавают обороты
×
×
  • Создать...