CASIO Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Подскажите,пож. При каких условиях начинает работать регенерация FAP. двигатель 2.2 bi-turbo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Если снимать фап, обязательно прокладку новую ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 не обязательно. и со старой хорошо ездится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 В идеале - да. В реальности - можно старую с герметик. Хотя от герметик при таких температурах толку 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 если прокладка подгулявшая то можно обмазать графиткой, смазка выгорит, а частицы графита останутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Прокладку можно обмазать керамической пастой Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Мое мнение - не надо маяться херней. Без всякий обмазываний непонятно чем, она хорошо ужимается и не сечет даже под нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Подскажите пожалуйста, при каких условиях(скорость,обороты...) включается регенерация FAP !!!??? и что должно произойти??? пежо 607 ,двигатель 2.2 bi-turbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 При условиях которыми ECU считает оптимальными для регенерации)) Скорость не меньше-60 км в час. Двигатель- под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 При этом система включает попольше потребителей, обогрев стекла и зеркал, например Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Добрый день! Извиняюсь если не в эту ветку. И если объясняюсь не корректно. Просто я новенький по 607 и старенький по 206Короче неделю назад я спрашивал про пежо 607 с дизелем 2.0 110л.с. и я его купил.При покупке проверил PP2000 все ок. Хозяин предупреждал что периодически пропадает тяга и он заезжает на сервис и ему прочищают фап.И он уже хотел поехать и удалить фап но обстоятельства вынуждают продать машину.Мной при проверке PP2000 ошибок по двигателю и фап не обнаружено. Снимал патрубок с интеркулера, он чистый без масла)Короче при возвращение домой 500 км загорелся чек и пропала тяга.Доехал так до дома: симптомы мотор больше 3000 не крутится и нет динамики хотя до 120 разогналась (может быть конечно это я зря сделал).Дома прогнал PP2000и мне показал ошибку P0243. При визуальном осмотре дома обнаружил датчик который возле аккумулятора перед интеркулеором (или после) вот на нем обломан штуцер, через который я так понимаю датчик должен мерить давление в патрубке. У нас быстро его купить не получится (я уже конечно заказал новый) но и поколхозил со старым, приклеил подходящий штуцерок и залил эпоксидкой, короче поставил все на место как должно быть, сбросил ошибки и нечего не произошло. Опять та же p0243 и больше 3000 обороты не подымаются. Еще смутило, что при снятие патрубка с интеркулера он весь в масле. Долго лазил по PP2000 нашел, что прожиг фапа был 750 км хотел принудительно прожечь но как это сделать в РР200 так и не нашел. Короче через определенное время (ошибки не сбрасывал) завел машинку она поработала минут 5, при нажатии на газ я обнаружил, что движок крутится больше 3000. Я на радостях по газовал правда сначала копоти было пипец. Потом заглушил минут через 40 опять завел все ок (правда, на ошибки не проверял) но чек не высвечивался. Через час решил на ней поехать, а она опять выдает system default antipollution, сканер опять показал P0243. Ребята подскажите куда копать, что делать, что виновато в таком поведение машины. Если сейчас выбить фап не меняя программы ( потом прошить) даст это какой результат или это с турбиной проблемы.Дайте совет, пожалуйста. да, вдруг вин нужен VF39DRHSB92088936 Изменено 3 июня, 2014 пользователем kvp26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 На нормальную диагностику съезди и тебе все расскажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Проблема в том что нету нормальной диагностики в городе по пежо ( как только видят что пыж так всё все в рассыпную) ближайшая за 80 км а я что то очкую ехать на ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 июня, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 ну тогда гадай по форумам T_Sergey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T_Sergey Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) ... сканер опять показал P0243Если ты диагностируешь РР2000 - расшифруй эту ошибку.Чтобы прожиг ФАПа проходил эффективно, в бачке, который перед задним левым колесом, должен быть иолис. Если думаешь, что ФАП виновник - прочти ветку по ФАПу, измерь перепад давлений... Изменено 2 июня, 2014 пользователем T_Sergey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Снимал на этих выходных глушитель, менял гофру, был удивлен увиденному. Оказывается от фапа только корпус остался. Катализатор не тронут. А я тут перепад контролирую)), главное в бачке где-то с 1.5л йолиса есть. за счет чего перепад сделали, за счет катализатора? Надо прошивку делать, чтоб и не пахло регенерациями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Да...надо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Да...надо )) взял бы дал мне прошивку без фапа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Гы..вы бы сразу денег у меня попросили)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Ну на такую щедрость я не рассчитывал. Впринципе я ни на что не расчитывал)), но спросить то можно. Дальше по теме, за счет чего перепад сделали, катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Возможно просто погрешность в работе датчика дифдавления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Так и ведет себя одекватно, на оборотах перепад больше. Йолис есть. Ни до колупаешся. Получается за бугром тоже мастера есть бабло срубить, два хомута отжали, фап вон, назад все собрали. приезжайте забирайте, фап удален с вас 200 баксов. Прикольно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Дайте плиз координаты и телефон где в Гомеле можно сделать нормальное програмное удоление ФАПА 607 2.2 hdi 2001. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Есть Саша в Минске ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Да я уже понял что в Минске есть. Но мне до Минска ~350 км с АНТИПОЛЮШИНОМ ехать. Может пока выбить фильтр что бы не душить двиготель? А потом может и до Минска доберусь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Антиполлюшен-точно уверены что это фап? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Нет, не уверен. Вот что пишет- Engine anti-pollution system faulty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 августа, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Ну так надо сначала глянуть компом. Фап удалить всегда успеете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения