Перейти к содержанию

Peugeot 508

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Млииин!!! Ждать, пока она станет 5-7 летней, только потом можно купить...

я слыхал что 1фото508 а 2фото408 Изменено пользователем pesh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а слыхал что 1-508 а 2-408

Это как??? Те про что?
загрузить фото получилось только через ответ ,а 1 и 2 это первое фото и второе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а в универсале будет. :D

Не видел ни одного бизнесс седана в универсале...не предназначены они для перевозки холодильников и стиральных машин
Мировая фраза "Бизнес СЕДАН в УНИВЕРСАЛЕ" )))А Мерседес E-класса? Более чем бизнес и половина в универсале. Тут уж как производитель посчитает нужным, а не предназначенность решает Изменено пользователем AlexXP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а в универсале будет. :D

Не видел ни одного бизнесс седана в универсале...не предназначены они для перевозки холодильников и стиральных машин
В продаже седаны и универсалы Peugeot 508 должны появиться в начале 2011 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мерседес E-класса? Более чем бизнес и половина в универсале. Тут уж как производитель посчитает нужным, а не предназначенность решает

Ну про более чем - это вы загнули, так- обычный авто е-класса. Но вот не знаю, кто бы из бизнессменов, чтобы возить себя, ну или по крайней мере пару авиачемоданов в багажнике принял бы решение взять такого "уродца"...ИМХО -речь только об универсале...седаны ешки мне очень даже ничего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про более чем - это вы загнули, так- обычный авто е-класса

По статусу и "бизнесовости" E210 на несколько ступеней выше 607-го, и всё же универсал имеется. А ведь E-класс и позиционируется как бизнес класс. И стоит отметить весьма и весьма красивый универсал Изменено пользователем AlexXP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а в универсале будет. :D

Не видел ни одного бизнесс седана в универсале...не предназначены они для перевозки холодильников и стиральных машин
Мировая фраза "Бизнес СЕДАН в УНИВЕРСАЛЕ" )))А Мерседес E-класса? Более чем бизнес и половина в универсале. Тут уж как производитель посчитает нужным, а не предназначенность решает
седан в универсале он да :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По статусу и "бизнесовости" E210 на несколько ступеней выше 607-го

На несколько ступеней говорите...выше класса в котором позиционируется 607-й - только премиум сегмент, дальше уже самолеты :) А вы ешку дальше премиума забрасываете...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя считать машины принадлежащие к одному классу считать одинаковыми. E-это бизнес класс, 607 тоже, только E это высший бизнес класс, а 607-средний. Так понятнее? И при этом E-шке ничто не мешает быть универсалом. В той же мере BMW 5? VW B6 и пр. Это премиум классу не пристало быть универсалом, не монаршее это дело, так сказать. А бизнес-за милую душу и пользуется огромным спросом.

Изменено пользователем AlexXP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Симпатичная машина, особенно понравилась панель приборная, но увы, не зацепила так же как 607, может быть просто что вживую еще не видел. Да и чувствуется класс пониже, чем 607. Не очень понравилась морда, а сбоку так вообще напоминает немцев. Больше всего отдает Пассатом, приглядитесь.

В общем мне с 607 на 508 пересаживаться не очень то и хотелось бы. Компания вообще зря забрала два направления у любителей 407 и у любителей 607, лишив выбора и разнообразия сразу всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мне 607-й в 2000 году тоже не пришёлся по вкусу, а прошли годы.... B)B) Согласен, с первого взгляда не впечатляет...Вольвы много...  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

не знаю, посмотрел со всех сторон не впечатлило, может не дорос по вкусу,а может марка теряет свой неповторяемый облик ???:blink: м ожет вина в том, что я консервативен и поклонник old school но все нововведения и дизайн как-то разочаровывают,,,,,,,,,

Изменено пользователем Incarnatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что мне в ней нравится - это передние противотуманки и салон неплохой, хотя его можно просто назвать современным... Зеркала заднего вида с более младших моделей просто убивают. Некоторые элементы авто по отдельности смотрятся довольно неплохо, но вместе они никак не гармонируют, и посему получилось ЭТО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Изображение

Изображение

в общем я чета и непонял идею в 508... вживую смотриться конечно неплохо, но нет такого десткого чувства, какое было при взгляде на 407 -ХОЧУ! B) и в глянцевых журналах, как 407 она тоже мелькать не будет - не тот дизайн совсем... места явно меньше, чем в 607 - соответсвенно и не бизнесс-класс уже... тогда зачем она?

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в глянцевых журналах, как 407 она тоже мелькать не будет - не тот дизайн совсем... тогда зачем она?

ну дизайн, лучше, чем 407, в частности переда и салон более современный. зачем она, все очень давно уже ждут новую модель для смен 407-607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про дизайн... по мне так он стал намного хуже, по отношению с дизайном 407 и лучше по отношению к 607.

Лично для меня 407 всегда будет ассоциироваться вот с чем -

Изображение

Справа если что Ferrari F458 Italia Neu-SOFORT/Lifting/20"Forged от 2011года за 232 900EUR

а если с купешкой 407 сравнивать, так вообще 508 никакая в плане дизайна...

И для меня первое сравнени 508 в голове было почему-то со Шкодой Актавией...

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...