Nick Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Стильная получилась машинка. Подождем "живых" фоток с автосалона в Париже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Млииин!!! Ждать, пока она станет 5-7 летней, только потом можно купить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Млииин!!! Ждать, пока она станет 5-7 летней, только потом можно купить...я слыхал что 1фото508 а 2фото408 Изменено 12 июля, 2010 пользователем pesh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 а слыхал что 1-508 а 2-408Это как??? Те про что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesh Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 а слыхал что 1-508 а 2-408Это как??? Те про что?загрузить фото получилось только через ответ ,а 1 и 2 это первое фото и второе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Интересно а в универсале будет. Не видел ни одного бизнесс седана в универсале...не предназначены они для перевозки холодильников и стиральных машинМировая фраза "Бизнес СЕДАН в УНИВЕРСАЛЕ" )))А Мерседес E-класса? Более чем бизнес и половина в универсале. Тут уж как производитель посчитает нужным, а не предназначенность решает Изменено 12 июля, 2010 пользователем AlexXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Интересно а в универсале будет. Не видел ни одного бизнесс седана в универсале...не предназначены они для перевозки холодильников и стиральных машин В продаже седаны и универсалы Peugeot 508 должны появиться в начале 2011 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А Мерседес E-класса? Более чем бизнес и половина в универсале. Тут уж как производитель посчитает нужным, а не предназначенность решаетНу про более чем - это вы загнули, так- обычный авто е-класса. Но вот не знаю, кто бы из бизнессменов, чтобы возить себя, ну или по крайней мере пару авиачемоданов в багажнике принял бы решение взять такого "уродца"...ИМХО -речь только об универсале...седаны ешки мне очень даже ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 вот вам фоткиhttp://www.netcarshow.com/peugeot/2011-508/в рот мне ноги... слюни сползли до пола... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Ну про более чем - это вы загнули, так- обычный авто е-классаПо статусу и "бизнесовости" E210 на несколько ступеней выше 607-го, и всё же универсал имеется. А ведь E-класс и позиционируется как бизнес класс. И стоит отметить весьма и весьма красивый универсал Изменено 13 июля, 2010 пользователем AlexXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pnevmoslon Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Интересно а в универсале будет. Не видел ни одного бизнесс седана в универсале...не предназначены они для перевозки холодильников и стиральных машинМировая фраза "Бизнес СЕДАН в УНИВЕРСАЛЕ" )))А Мерседес E-класса? Более чем бизнес и половина в универсале. Тут уж как производитель посчитает нужным, а не предназначенность решаетседан в универсале он да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 По статусу и "бизнесовости" E210 на несколько ступеней выше 607-гоНа несколько ступеней говорите...выше класса в котором позиционируется 607-й - только премиум сегмент, дальше уже самолеты А вы ешку дальше премиума забрасываете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Нельзя считать машины принадлежащие к одному классу считать одинаковыми. E-это бизнес класс, 607 тоже, только E это высший бизнес класс, а 607-средний. Так понятнее? И при этом E-шке ничто не мешает быть универсалом. В той же мере BMW 5? VW B6 и пр. Это премиум классу не пристало быть универсалом, не монаршее это дело, так сказать. А бизнес-за милую душу и пользуется огромным спросом. Изменено 14 июля, 2010 пользователем AlexXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strobe Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Симпатичная машина, особенно понравилась панель приборная, но увы, не зацепила так же как 607, может быть просто что вживую еще не видел. Да и чувствуется класс пониже, чем 607. Не очень понравилась морда, а сбоку так вообще напоминает немцев. Больше всего отдает Пассатом, приглядитесь. В общем мне с 607 на 508 пересаживаться не очень то и хотелось бы. Компания вообще зря забрала два направления у любителей 407 и у любителей 607, лишив выбора и разнообразия сразу всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Ну вот и официальная демонстрация 508 на Парижском автосалоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крошка Ди Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Ага, я только, что видела эту призентацию по телеку))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Да, Peugeot разочаровывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 руль от авди)))ГОВНО ИЗ ГОВНА, гибрид вольв лексусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej83 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 По моему, фирменный стиль Пежо потерялся совсем...грустно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Да, Peugeot разочаровывает...и не говори....бум ездить на своих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Мне 607-й в 2000 году тоже не пришёлся по вкусу, а прошли годы.... Согласен, с первого взгляда не впечатляет...Вольвы много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Фото Peugeot 508 из Top Gear Russia см: http://www.topgearrussia.ru/cars/first-drives/117437/90d4d83e.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 http://www.drive.ru/peugeot/drive-test/2011/02/24/3931210/frantsuzn.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) не знаю, посмотрел со всех сторон не впечатлило, может не дорос по вкусу,а может марка теряет свой неповторяемый облик ??? м ожет вина в том, что я консервативен и поклонник old school но все нововведения и дизайн как-то разочаровывают,,,,,,,,, Изменено 25 февраля, 2011 пользователем Incarnatus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kastrya Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Все что мне в ней нравится - это передние противотуманки и салон неплохой, хотя его можно просто назвать современным... Зеркала заднего вида с более младших моделей просто убивают. Некоторые элементы авто по отдельности смотрятся довольно неплохо, но вместе они никак не гармонируют, и посему получилось ЭТО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mathew-406 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ещё пр 508. См: http://auto.ru.msn.com/reviews/review.aspx?cp-documentid=156726008А чего ? Европейская автомобильная масс-культура ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 йа и 508)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) в общем я чета и непонял идею в 508... вживую смотриться конечно неплохо, но нет такого десткого чувства, какое было при взгляде на 407 -ХОЧУ! и в глянцевых журналах, как 407 она тоже мелькать не будет - не тот дизайн совсем... места явно меньше, чем в 607 - соответсвенно и не бизнесс-класс уже... тогда зачем она? Изменено 2 мая, 2011 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 и в глянцевых журналах, как 407 она тоже мелькать не будет - не тот дизайн совсем... тогда зачем она? ну дизайн, лучше, чем 407, в частности переда и салон более современный. зачем она, все очень давно уже ждут новую модель для смен 407-607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) про дизайн... по мне так он стал намного хуже, по отношению с дизайном 407 и лучше по отношению к 607. Лично для меня 407 всегда будет ассоциироваться вот с чем - Справа если что Ferrari F458 Italia Neu-SOFORT/Lifting/20"Forged от 2011года за 232 900EUR а если с купешкой 407 сравнивать, так вообще 508 никакая в плане дизайна... И для меня первое сравнени 508 в голове было почему-то со Шкодой Актавией... Изменено 2 мая, 2011 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения