Перейти к содержанию

Peugeot 508

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пежо не делает вебасту, к вашему сведению.... причем тут год авто) товарищ, соляра и АКБ от года авто не зависят)

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прист{censored}ись... вебаста ни когда не греет до 70-80. Она греет до 40. При обьеме ож до 5л это занимает до 5 мин. Мокрая вебаста потребляет не больше, чем 50 ватт. Так что аккум не высаживает. На прогрев салона ставят ОТПИТЕЛЬ. Есть вебаста с отопителем (или их комбинация). Бенз зимой конечно приятнее в заводке, но дизель быстрее прогревается.Да и сравнивать новое авто с ведрами - как-то неправильно...:Dотправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теория? или у вас вебаста? не смешите по поводу 50 ватт, у меня автохолодос 60 ватт берет... Насос и кулер в салоне ват 300 возьмут только в путь. если у вас АКБ 70 ач при морозе -25 у вас останется дай бог 40 а/ч. Посчитайте сколько у вас вебаста поработает не посадив акб в ноль. при 2 часах она его в ноль разрядит. я думаю мин 20 ей хватит чтобы электроника ее врубила, дабы дать запустить двигло.да и у меня машина 2010 г, и я не кричу у кого 2000 г, то ведро, спуститесь с небес товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да далась вам эта вебаста чтобы так заводиться, да еще в ветке по 508 :)

Хотя... Пред- и после-пусковые догреватели в 508 это только у нас штатно(кажется, за минусом 1.6вти), в Европе нету?

Какие еще для наших краев плюшки идут? Железная защита картера? Еще что-нибудь?..

militarist

Бенз зимой конечно приятнее в заводке, но дизель быстрее прогревается

А это заключение откуда? У последнего же больше кпд --> меньше выделяет тепла --> ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не писал, про производителя вебаст) Ivan_N, не пиши чушь подобную Андрючио, с годами все модернизируется и усовершенствуется! Вебасто, это контора которая производит их, и они как и автомобили , не стоят на месте, а прогрессируют, и если бы все так было как ты описываешь, никто бы их не производил и не покупал.Аккумы тоже не того уровня что были раньше. Мужики, завязывайте писать всякую хрень , сравнивая новые авто с какими то ведрами времен царя гороха, покупайте новые авто чтоб понять что такое хорошо, а что такое плохо)militarist, ты перепутал, дизель дольше греется, а бенз быстрей, по этому и ставят для суровых условий вебасты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз зимой конечно приятнее в заводке, но дизель быстрее прогревается.

Это ты загнул, тем более дизель не прогревается до 90 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

militarist

Бенз зимой конечно приятнее в заводке, но дизель быстрее прогревается

А это заключение откуда? У последнего же больше кпд --> меньше выделяет тепла --> ...

Современные дизельные двигатели обычно имеют коэффициент полезного действия до 40-45 %, некоторые малооборотные крупные дизели — свыше 50 % (например, дизель MAN B&W S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт*ч, достигая эффективности 54,4 %)[7]. Дизельный двигатель из-за особенностей рабочего процесса не предъявляет жестких требований к испаряемости топлива, что позволяет использовать в нём низкосортные тяжелые масла. А чем тяжелее топливо и чем выше содержание атомов углерода в его молекулах, тем выше его теплотворная способность (калорийность), тем выше эффективность двигателя.

Andrucha, рабочая температура дизеля 70-90 гр, бензинового - 60-80.

Ivan_N , у меня опыт эксплуатации дизелей лет 20 уже (и не только легковых авто). Да и по первому "вышаку" я инженер по эксплуатации гусеничной и колесной техники. А про ведра я писал КОНКРЕТНО не про тебя. Так что без обид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, рабочая температура дизеля 70-90 гр, бензинового - 60-80.

у меня рабочая всегда ровно 90, и на других авто - тоже самое.

Если у кого-то зимой падает до 60-70 - это проблемы его и его машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, рабочая температура дизеля 70-90 гр, бензинового - 60-80.

у меня рабочая всегда ровно 90, и на других авто - тоже самое.

Если у кого-то зимой падает до 60-70 - это проблемы его и его машины

На температуру двигателя влияет не зима, а ШТАТНЫЙ термостат

отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то отвлеклись от темы про 508. Но, тоже поделюсь наблюдениями про дизеля. При движении-да, температура в районе 90 (может быть и ниже немного). Но на холостом ходу-остывает где-то до 70. Термостаты во всех шести машинах не могут быть неисправны одновременно :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почему дизель зимой не прогревается? B)

У меня прогревается, рабочая что летом, что зимой 80-85.позапрошлой зимой по олимпийке ехал в минус 27 - температура двигла - 80, ниже не уходила.прошлой зимой ниже 80 не падала.Может у меня автос не правильный???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прогревается, рабочая что летом, что зимой 80-85.позапрошлой зимой по олимпийке ехал в минус 27 - температура двигла - 80, ниже не уходила.Может у меня автос не правильный???

ехал и стоял - это две разные вещи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если брать в расчет потреб. качества, то 406 вне конкуренции

Полностью согласен езжу уже наверное на 8-м 406-м и не нада мне 508-х. Был опыт и с новым 407 и с Короллой.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=BVq1mAQE29U

Хотя жопа универсала лучше чем у 406-го :( у меня есть один универсал и два седана 406 Изменено пользователем Pe2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был на сифтрансе, щупал руками этот 508. Он замена 407 это и по внешности видно и по салону ощущается, но никак не 607, не дотягивает... Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

palvasilich, ты прав,что он не дотягивает))) он намного ушел от 607 вперед по эволюционной шкале))) уровни разные)))

Для переживавших за то как работает вебасто и насколько хватит аккума в 508 с вебасто) уже 33 ткм и всю зиму вебаста как на пред пуск и после пуск маслала, аккум жив и живее всех))) Авто радует, больше чем пол Европы исколесил и даже на край света на Мыс рока в Португалию смотался, один позитив) так что хватит завидовать и метать какахи, скидывайте ведра и бегите покупать 508)))

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=OyKuuJSIQOw

Изображение

Изменено пользователем Gosha308
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег маловат...

а у некоторых и без вебасты все з..ца

Зря ты так ее хвалишь, это не к добру...

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего завидовать, у меня другие предпочтения, просто ты так хвалишь, как будто супер авто...и лучше нет... главное чтобы тебе нравилось, ну и не хвали часто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего завидовать, у меня другие предпочтения, просто ты так хвалишь, как будто супер авто...и лучше нет... главное чтобы тебе нравилось, ну и не хвали часто..

Вань, ну не нравится тебе 508 и пежо вааще, ну не читай ты эту тему, не пиши тут, в чате выражай себя... или в курилке...или на тех форумах, где у тебя "предпочтения", и т.д.....что тебе неймётся-то, ей-Богу, чесслово? :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сказал что мне 508 не нравится. очень даже в универсале, тема...и мне тема интересна... ЧТОЖ вы ДИ отбиваете желание к французам. Просто ну не бывает чтобы не ломались машинки...чего однобоко о них отзываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N , ты такие глупости пишешь ))) а что мне писать, что ведро лучше чем новый авто)))) Пишу не хвалу машине, а реальные факты как есть, так как езжу на ней и кстати это у меня второй 508.Нет машин которые не ломаются, рано или поздно все ломается если оно ездит, но зачем не зная что такое 508 писать, что он плох, а старые ведра лучше. Все эти высказывания о том что 508 плох, это зависть и ничего другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, гоша, молитесь тогда на 508... вы бы лучше тут косяки машины указали... да и пробег своей машины, чтобы знать когда что вылезет

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сломается что то, понятно что напишу, авто покупаю не с мыслями как оно будет ломаться, а с мыслями, что оно новое и не будет ломаться какое то время как старые авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иван, какой же ты зануда)) какие мольбы на 508, для меня это еще один очередной новый авто и мне пох что кто думает, так как все эти разговоры от зависти и не более)))да нах эти мысли нищебродные - когда сломается и какие есть косяки, это железо, сломается и мать его еб, отремонтирую, нет, куплю новое.Вот мне делать нехер, купить авто и думать о поломках :lol: Если жить твоими мыслями, лучше сразу в петлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...