Chicano Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 На форуме АВЕС писали, что лючок разборный и состоит из 2-х частей: лицевая и внутренняя, на кот. как я понял петли и и упор. Подскажите № внутренней детали - может есть смысл заказать через Экзист и не колхозить? Может деталь эта на Сифе копейки стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 номер лючка 1 517.A430$ стоит на экзисте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 номер лючка 1 517.A430$ стоит на экзистеСпасибо, 30 уев уже не копейки - придется мастерить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st_ico Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Знаю что в некоторых авто есть аварийный открыватель лючка бака. Может и у нас есть?! Сам обшивку снимал в багажнике, ничего толкового не увидел. А тросик подтянуть можно как нибудь? А то после 15 раза передергивания открывается, вроде средний язычок в норме. Короче поставил пружинку, и не парюсь (только от шток не до конца опустился, но не беда - никуда он там не денется) Изменено 6 декабря, 2011 пользователем st_ico Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beefcake Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 я сделал как на авесе советовали, вставил обычную пружинку от деревянной прищепки, и шток в нее отлично влез! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Была аналогичная беда летом. Снял, запаял паяльником, но тогда до этой ветки не дошёл и пружинку не поставил. Вроде пока всё нормально, только открывается раза со второго-третьего. Но пока снимать не буду. Кстати, на техосмотре попросили открыть крышку и долго смотрели на крепления(я всё замазал литолом), немного "очканул", думал заметят что паяная, прокатило. Или зря боялся? Никто не сталкивался с таким при ТО? И на что это влияет при прохождении ТО? Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Alexandr_81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Всем привет, та же проблема, в салоне приходиться подкладывать под ручку тряпку и открывать рукой. Только пока не установил причину или собачка замка барахлит или там должен быть механизм "выжимающий" крышку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Всем привет, та же проблема, в салоне приходиться подкладывать под ручку тряпку и открывать рукой. Только пока не установил причину или собачка замка барахлит или там должен быть механизм "выжимающий" крышку?если бы собачка барахлила, то и тряпка не помогла,"там должен быть механизм "выжимающий" крышку"вроде это пластик у завеса выполняет эту функцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 если бы собачка барахлила, то и тряпка не помогла,"там должен быть механизм "выжимающий" крышку"вроде это пластик у завеса выполняет эту функциюСпасибо, буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 если бы собачка барахлила, то и тряпка не помогла,"там должен быть механизм "выжимающий" крышку"вроде это пластик у завеса выполняет эту функциюСпасибо, буду смотреть. Завтра выложу фотку, как я вылечил этот лючок. Уже три года стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Пружина там стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limar Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Как я понял проблема лючка бензобака может быть двоякая. Первый вариант - ломается пластиковый упор в самой крышке на оси её поворота (лечится подкладыванием разных пружинок) и второй вариант- проблема защёлки ( язычка фиксирующего крышку). Может быть тросик просто её не довтягивает по причине его растянутости? У меня, похоже, второй вариант.. Вопрос как и где подтянуть тросик лючка бензобака? Снимать правое колесо и защиту арки? Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Как я понял проблема лючка бензобака может быть двоякая. Первый вариант - ломается пластиковый упор в самой крышке на оси её поворота (лечится подкладыванием разных пружинок) и второй вариант- проблема защёлки ( язычка фиксирующего крышку). Может быть тросик просто её не довтягивает по причине его растянутости? У меня, похоже, второй вариант.. Вопрос как и где подтянуть тросик лючка бензобака? Снимать правое колесо и защиту арки? Заранее всем спасибо.Склероз чертов, могу путать, но как помнитьсятросик идет под задней седушкой, но он там просто идет, а снимать защиту багажника, в смысле облицовку фетровую. или это в 607-ом Ну да ладно, сейчас поправят если я не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) В помощь тем, у кого не выталкивается лючок. Пластина делается из стали 65Г. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Stallker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAZurik Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Я просто подкладываю под ручку тряпку чтоб не опускалась, а затем открываю лючок рукой. (это если тросик не заедает и замок работает)А где расположена заводская пружинка открывающая лючок?я точно так же делаю.... было все нормально.... для покраски бампера пришлось снять лючок, вот тогда наверное и потерялась пружинка..... теперь подкладываю тряпочку)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 И меня не обошла эта беда, сделал я вот так обычную пружинку поставил, просто нижний виток пружинки зажал под болтик При открытии крышечка вот так открывается koleso1981 и max-406 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 И меня не обошла эта беда, сделал я вот так Нормально получилось. У меня кстати тоже средняя лапка отломана, видимо это болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А как лючок бака снимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 подними вверх штифт, на котором лючок крутится и выдергивай. до конда штифт доставать не надо, достатосно просто сдвинуть на 1-1,5см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoX_in_BoX Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Очень просто лечится пружинкой от прищепки, если надо фотки выложу, пишите =) очень эстетично =) Изменено 31 августа, 2014 пользователем FoX_in_BoX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Выкладывай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Лючок крепится на 3 петлях. Под средней стоит пружина. Вот средняя и ломается. У меня такая же беда, средняя петля сломалась. Пробовал посадить на клей, безрезультатно от нагрузки ломается снова. Я думал менять лючок, а оказалось можно просто все решить. Понравился вариант с пружиной от прищепки завтра попробую сделать. Спасибо! Изменено 17 мая, 2015 пользователем IGL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLASHATOM Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Очень просто лечится пружинкой от прищепки, если надо фотки выложу, пишите =) очень эстетично =) спасибо, так же сделал, очень облегчили мне жизнь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGL Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Лючок крепится на 3 петлях. Под средней стоит пружина. Вот средняя и ломается. У меня такая же беда, средняя петля сломалась. Пробовал посадить на клей, безрезультатно от нагрузки ломается снова. Я думал менять лючок, а оказалось можно просто все решить. Понравился вариант с пружиной от прищепки завтра попробую сделать. Спасибо! Поставил пружинку от прищепки и вот оно счастье! Рекомендую! Сегодня проходил техосмотр попросили открыть лючок, все сработало без нареканий. Так что учтите, на техосмотре могут проверить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DBoss Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 И что они проверят, насколько помниться там необходимо условие работы запора топливных горловин - а тут все закрыто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Я думал у нас на техосмотре очень привередливые работники, ничего не пропускают, но чтобы лючок просили открыть... впервые слышу. А пружинка в моем 406 со дня покупки до дня продажи никогда не работала, и ни разу не задумывался чтоб починить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 И что они проверят, насколько помниться там необходимо условие работы запора топливных горловин - а тут все закрыто) Согласно п. 48 Главы 7 Положения о требованиях к диагностическим станциям, утвержденного Постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, технологический процесс проведения государственного технического осмотра транспортных средств разрабатывается индивидуально для каждой диагностической станции и утверждается начальником станции по согласованию с УП «Белтехосмотр». В техпроцессе учитывается планировочное решение диагностической линии, категорий проверяемых транспортных средств, трудоемкости выполнения работ, применяемого оборудования и инструмента. В связи с изложенным, «типового» технологического процесса как такового не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 сломалась средняя петля.результат известен. по форме петли изготовил жесткую накладку. и на клей. держится уже два года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора Жорич Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Самое главное это подобрать длину/усилие пружины. Ставишь пружину (под саморез) и при закрытии лючка смотришь что бы не сильно выпирал наружу. У кого сломано среднне крепление - пройдёт, Нижнее или верхнее - внешне будет сильно заметно, хотя закрываться и будет.. Вообще сей совет только для тех у кого обломано среднее крепление.. Изменено 25 июля, 2015 пользователем Жора Жорич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paranoid Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Подниму темуу меня отломалась защёлка на лючке. пластиковоя такая. теперь лючок открывается только если одноврвеменно в солоне тянуть ручку (или коврик под неё подложить) и толкать лючок пальцем.Есть ли варианты как это исправить без замены лючка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения