Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите про комплектацию с двумя люками. Текут или нет, проблемы есть с ними? И ставятся на лянчу/фиат/ситроен? Может эта комплектация как-то называется?

А то посматриваю в сторону 806, но люблю когда в салоне светло...

У меня с двумя люками.И как то разницу в яркости не почувствовал.Ну разве только что по понтовеее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, плиз... У меня датчик уровня топлива показывает 20 литров, когда топливо заканчивается. Получается, что если заправить полный бак, пока не выездишь 20 литров, уровень на максимуме стоит, а когда бак пустой то показывает 20 литров. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите про комплектацию с двумя люками. Текут или нет, проблемы есть с ними? И ставятся на лянчу/фиат/ситроен? Может эта комплектация как-то называется? А то посматриваю в сторону 806, но люблю когда в салоне светло...

У меня Пыжик с 2 люками. Чуть светлее, но дополнительного комфорта от этого не увидел, а вот лишний скрип и дребезжание от шторок - это факт....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, плиз... У меня датчик уровня топлива показывает 20 литров, когда топливо заканчивается. Получается, что если заправить полный бак, пока не выездишь 20 литров, уровень на максимуме стоит, а когда бак пустой то показывает 20 литров. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

надо проверить плату датчика уровня топлива на топливном насосе в баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, плиз... У меня датчик уровня топлива показывает 20 литров, когда топливо заканчивается. Получается, что если заправить полный бак, пока не выездишь 20 литров, уровень на максимуме стоит, а когда бак пустой то показывает 20 литров. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

надо проверить плату датчика уровня топлива на топливном насосе в баке.
а как до нее добраться? (Пежо 806 2,1ТД 1999 г.в.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 806 1994-2001 г. выпуска

добавил в >главная страница форума>разное>документация>пост #144

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

Пежо 806 подскажите как правильно называется. За аккумулятором в пластмассовой коробочке есть плата, на ней находятся несколько предохранителей и реле.

интересует название и может кто знает примерную цену на Б.Ушку.

З.Ы. попала вода и теперь ничего не работает ( по электрике). попытался вынуть и просушить, отломал кусок. теперь по ходу надо искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 806 1994-2001 г. выпуска

добавил в >главная страница форума>разное>документация>пост #144

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, плиз... У меня датчик уровня топлива показывает 20 литров, когда топливо заканчивается. Получается, что если заправить полный бак, пока не выездишь 20 литров, уровень на максимуме стоит, а когда бак пустой то показывает 20 литров. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

надо проверить плату датчика уровня топлива на топливном насосе в баке.

Нету там топливного насоса, есть датчик топлива..... зачем говорить если не знаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа блеснул!:cool2: если не заметил -пост #336 неплохо компенсируется постом #338!! (разница в 2 часа между постами)

Хороша ложка к обеду!!!! а не через неделю))) тем более что принципиальной разницы в решении проблемы это не несет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо значит смотрели :)

Спорить не буду :D Для начала надо бы, чтоб мастер проехал в машине и послушал сам... Но, правда, оно, зараза, далеко не всегда стучит...
в 806-ом длинный пласмасовый бак на 80 л.,по этому когда в нем залито половина или больше топлива,то он просто-напросто болтается туда-сюда(бензин) и поэтому при переезде каких-то неровностей ощущается глухой стук(удар).(он кстати расположен с левой стороны).когда мало топлива,тогда не слышно.сам не раз убеждался. B) Изменено пользователем sanjapv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо значит смотрели :)

Спорить не буду :D Для начала надо бы, чтоб мастер проехал в машине и послушал сам... Но, правда, оно, зараза, далеко не всегда стучит...
в 806-ом длинный пласмасовый бак на 80 л.,по этому когда в нем залито половина или больше топлива,то он просто-напросто болтается туда-сюда(бензин) и поэтому при переезде каких-то неровностей ощущается глухой стук(удар).(он кстати расположен с левой стороны).когда мало топлива,тогда не слышно.сам не раз убеждался. B)

да тож такое замечал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, так значит можно забить на этот стук и не заморачиваться? Правда, сейчас я его практически не слышу (после того как машину после аварии сделали).

Кстати, в мой 80 л бак влазит 98 л дизеля :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, так значит можно забить на этот стук и не заморачиваться? Правда, сейчас я его практически не слышу (после того как машину после аварии сделали).

Кстати, в мой 80 л бак влазит 98 л дизеля :D

В принципе, щас я тоже не слышу ....потому что на сухом баке езжу :D:D:D,крызисссс( В мой примерно также, если задним колесом наехать на бардюр))ну или лить неспеша))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, так значит можно забить на этот стук и не заморачиваться? Правда, сейчас я его практически не слышу (после того как машину после аварии сделали).

Кстати, в мой 80 л бак влазит 98 л дизеля :D

ну да,он как бы пластмасовый и имеет свойства расширяться.но лучше не испытывать судьбу B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня редко бывает меньше, чем пол бака...

Я заливаю "под завязку" только если куда-то далеко за границу еду. И на бордюр не надо заезжать, и так помещается.

Изменено пользователем Camilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня редко бывает меньше, чем пол бака...

Я заливаю "под завязку" только если куда-то далеко за границу еду. И на бордюр не надо заезжать, и так помещается.

ну тогда нужно долго заливать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказала, что долго... 90 вмещается без проблем, а дальше надо наблюдать, т.к. пена идет. Просто порциями подливать, когда пена осядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо значит смотрели :)

Спорить не буду :D Для начала надо бы, чтоб мастер проехал в машине и послушал сам... Но, правда, оно, зараза, далеко не всегда стучит...
в 806-ом длинный пласмасовый бак на 80 л.,по этому когда в нем залито половина или больше топлива,то он просто-напросто болтается туда-сюда(бензин) и поэтому при переезде каких-то неровностей ощущается глухой стук(удар).(он кстати расположен с левой стороны).когда мало топлива,тогда не слышно.сам не раз убеждался. B)

уж я не знаю,что у вас там стучит в баке,у меня бак по центру весит и независимо от количества топлива в баке и от стиля езды,ничего в нём не стукает.Внутренняя конструкция бака для того и придумывалась,чтобы топливо не болталось как гамно в проруби.А вот крепление бака надо проверять,иногда

О, так значит можно забить на этот стук и не заморачиваться? Правда, сейчас я его практически не слышу (после того как машину после аварии сделали).

Кстати, в мой 80 л бак влазит 98 л дизеля :D

Тебе бак побили?Потом его сделали ?Или тебе что то другое делали?и после этого стук пропал.Глухое бульканье жидкости отличается от стука деталей подвески или ходовой

Изменено пользователем aleks-li
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказала, что долго... 90 вмещается без проблем, а дальше надо наблюдать, т.к. пена идет. Просто порциями подливать, когда пена осядет.

Ахсана, откуда такие подробности? Я офигел от таких познаний.. :blink::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, нет, бак при аварии не пострадал. Просто, вероятно, что-то там сдвинулось (или стало на место :)) от сильного удара.

Андрюша, познания - из личного опыта ;). Я ж писала, что заливаю топливо под завязку перед дальними поездками за границу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста,купил термодатчик на включение вентиляторов радиатора на три контакта по каталогу,ни как не могу найти где он у меня стоитИзображение.автомобиль Лянча Зета 2.1тд. И еще вопрос что это за датчик вакумный на фотографии,у меня от него 2 трубки резиновые пропущены в глубь моторного отсека,но ни к чему не подключены

post-16347-0-80645500-1332620858_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.1 тд датчик на вентиляторы коричневый на 2 контакта и стоит возле стакана топливного фильтра.Про датчик на фото уже не вспомню что за он, но как говорилось где-то на форуме у большинства он не работает и на полёт не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста,купил термодатчик на включение вентиляторов радиатора на три контакта по каталогу,ни как не могу найти где он у меня стоитИзображение.автомобиль Лянча Зета 2.1тд. И еще вопрос что это за датчик вакумный на фотографии,у меня от него 2 трубки резиновые пропущены в глубь моторного отсека,но ни к чему не подключены

мануал по ремонту рулит! пост #338, 3-й и 4-й разделы книжки..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос что это за датчик вакумный на фотографии,у меня от него 2 трубки резиновые пропущены в глубь моторного отсека,но ни к чему не подключены

ЕГР. У меня тоже заглушен, на аэродинамику не влияет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня покатался,машину не узнаюИзображение,раньше с 2000 оборотов взрывалась что дурная,выше 2800-3000 не доходило,Сегодня как будто её за задницу держат,пробовал разгонять до 3500 ни в какую не едет.Турбину было слышно что включилась где то на 2800-2900,раньше на 2000.Пробовал педаль газа нажимать по медленно,появлялись проблески на улучшение,при полном нажатии движок выдал около 3700-3800.Машина Лянча Зета 2.1тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Разное
×
×
  • Создать...