Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гость 806Алексей

4 шпильки возле фар - Не понял: это где? Это что -- надо снимать обвеску из пластмассы вокруг фар?

конечно, а как ты собираешься снять бампер не сняв решетку радиатора (она же вокруг фар).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста подскажите.......пропало освещение салона в 806 2.0нди.. нет + на плафоне. концевики работают. где находится блок управления , куда сходятся все концевики? разъемы проводки? в сырую погоду иногда проскакивает + на плафон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашёл форсунки, от волги 406 но Ани двух видов одни 1,5 8кл, а другие 2,0 16кл какие подойдут или нет разницы Изменено пользователем санек37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашёл форсунки, от волги 406 но Ани двух видов одни 1,5 8кл, а другие 2,0 16кл какие подойдут или нет разницы

Пост № 594 коробка от тех что я ставил. В магазине где я брал, не спросил на сколько клапанов. Сказал что у меня движок 2 литра,мне эти предложили . Изменено пользователем gamadion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день форсунки нашел, хотел уточнить трубопровод который вставляться на форсунки с какой машины подходит по расстоянию у тебя с какой стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0 121 л.с., С турбиной 2.0 такая же топливная рампа.

год какой или там без разницы

Спасибо Изменено пользователем санек37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

кстати на днях заметил что ручейковый ремень перескочил на одну канавку наружу... это опасно? срочно ли надо его на место паковать, и чего вдруг он так прыгнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на днях заметил что ручейковый ремень перескочил на одну канавку наружу... это опасно? срочно ли надо его на место паковать, и чего вдруг он так прыгнул?

Опасно тем, что этот ручеек со временем отрежет и может затянуть под ГРМ. Если трясется натяжитель, ищите причину. Старый ремень скорее растянулся неравномерно и снова соскочит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри соосность шкивов. У меня гур стоит как-то кривовато,с креплением что-то намучено ( от прежнего хозяина ) . Тянул ремень вовнутрь после замены движка, пришлось пока под натяжитель положить тоненькую прокладку.Сегодня заправил кондей,вакуум+заправка=1950р.rus (100гр-100р.)

Изменено пользователем gamadion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на днях заметил что ручейковый ремень перескочил на одну канавку наружу... это опасно? срочно ли надо его на место паковать, и чего вдруг он так прыгнул?

пол года боролся с той же проблемой(2.1). Заменили "качалку"- вот 2 месяца катаюсь без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на днях заметил что ручейковый ремень перескочил на одну канавку наружу... это опасно? срочно ли надо его на место паковать, и чего вдруг он так прыгнул?

Такое может быть из-за демпферного шкива коленвала, где-то тема целая по-моему есть. У меня дважды такая хрень была: первый раз демпфер заменил, второй раз обгонную муфту генератора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

вчера столкнулся с такой ситуацией, поменял ремень генератора (старый совсем потрескался, а ждать пока его порвет мне не хотелось)

так вот поменял, завел, все хорошо... поставил подкрылок на место и колесо, выехал из гаража и опа... ремень новый! засвистел, противно так прерывисто и только на холостых... приятель сказал что надо подтянуть, но ведь там есть автоматический натяжитель?

кто что думает по этому поводу.

проверили все шкивы, ролики и муфты все работает ок! ни люфтов, ни заедания, вращение легкое. а перескочил скорее всего из-за старого ремня (растянулся он за три года...)

Изменено пользователем 806Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там гитара - это якобы автоматический натяжитель, а есть еще эксцентриковый ролик им натягивать надо тоже...

а что за мотор(с эксцентриком)? у меня XU10J2 -кроме автоматического и паразитного никаких регулировок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

там гитара - это якобы автоматический натяжитель, а есть еще эксцентриковый ролик им натягивать надо тоже...

а что за мотор(с эксцентриком)? у меня XU10J2 -кроме автоматического и паразитного никаких регулировок.

все правильно... паразитный (он же эксцентриковый) тоже натягивает....

причина была в ролике автоматической натяжки!!!

он стоял под небольшим углом... поставил новый - никаких проблем! кстати новый ролик фирма Дайко купил в Пинске за 290000руб (нужно было срочно, поэтому взял первый попавшийся в субботу после обеда только 3 магазина автозапчастей работало), так вот когда снял старый... он оказался тоже фирмы Дайко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там гитара - это якобы автоматический натяжитель, а есть еще эксцентриковый ролик им натягивать надо тоже...

а что за мотор(с эксцентриком)? у меня XU10J2 -кроме автоматического и паразитного никаких регулировок.

все правильно... паразитный (он же эксцентриковый) тоже натягивает....

причина была в ролике автоматической натяжки!!!

он стоял под небольшим углом... поставил новый - никаких проблем! кстати новый ролик фирма Дайко купил в Пинске за 290000руб (нужно было срочно, поэтому взял первый попавшийся в субботу после обеда только 3 магазина автозапчастей работало), так вот когда снял старый... он оказался тоже фирмы Дайко!

я как то даже удивлён......что ты сразу не понял,что виновник сползания ремня-ролик:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорвало под шляпу 2 кнопки на задней правой форточке (до сих пор не понимаю - при открытии дверь толконула в форточку-пока загнал саморез) . подскажите как снять форточку и поменять фишки(продаются ли они)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите откуда можно взять +12 под рулевой колонкой, чтобы они были после поворота ключа зажигания. Попался парктроник (4 датчика сзади и 2 спереди) с четырьмя питающими проводами: задний ход, тормоз, земля и +12 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, подскажите откуда можно взять +12 под рулевой колонкой, чтобы они были после поворота ключа зажигания. Попался парктроник (4 датчика сзади и 2 спереди) с четырьмя питающими проводами: задний ход, тормоз, земля и +12 вольт.

Почему под рулём? От прикуривателя (по-крайней мере видеорегистратор туда подключен и не жалуется)? Какой модели парктроник? Себе ставил мультитроникс, тоже с функцией антиподката (это для чего нужен сигнал "тормоз"), всё подключал сзади, прямо к проводам, которые идут к фарам. Индикатор прилепил рядом с плафоном освещения багажника, тот, который посередине проёма.Вопрос возник. Помирает обгонная муфта генератора, из неё уже какая-то кольцеобразная железяка вылезла. Проблема даже не в том, что мне никак не понять, как скинуть ремень - в мануалах всё просто, а на деле нифига не видно и не понятно. Но это ладно. Дело в том, что не могу найти номер этой самой муфты, СервисБокс такой детали не знает. Получается, что надо менять гену в сборе? :blink: Или искать на разборках? Все ли они одинаковые для разных моделей генераторов или для каждого своя? ХЕЕЕЕЛП!!!! Скажу сразу, какой генератор у меня - не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

вот нашел тебе муфту,тут кури...

там же можешь поставить точную модификацию своего пыжика, тогда больше вероятность что найдешь нужное.

Изменено пользователем 806Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! Оказывается, эта деталька не настолько уж и редка - даже в моей "деревне" нашлась в наличии в автомагазинах. Приятно удивлён. :)

Изменено пользователем Trokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую ручку, внутреннюю или наружную? Если наружную, то снимаешь обшивку двери, в круглой дырочке головкой на 10 нащупываешь гаечку, отвинчиваешь, отодвигаешь низ ручки, выводишь верх из зацепления, отсоединяешь тяги и ручка снята. Если внутреннюю, то там как-то совсем просто, рамка чуть ли не на пистонах держится, а дальше вроде и так понятно - это не вслепую ковыряться, всё видно.

Изменено пользователем Trokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте добры, подскажите как меняются лампочки в противотуманках , сам не нашел доступа не из подкапотного пространства, не из под низу (2,0 HDI)?И еще вопрос по панели приборов, зимой перестали работать стрелки спидометра, а потом и тахометра, сннял прибоку, поснимал приводы стрелок, восстановил обломанные оськи шестеренок, собрал, подключил, а одометр не светится, всмысле не показывает пробег. Шевелил разъемы - нифига, ладно думаю ездить то все равно надо, оставил так, проехал километров 100, он сам включился и дальше нормально показывал. Потом менял лампочку в приборке, снял прибоку , заменил лампочку, ставлю все на место, а одометр снова не показывает, ну думаю заработат сам, так и есть, немного поездив он сам заработал, я уже было стал думать, что так и должно быть, но наездив с тех пор тысяч 7км., одометр погас и не подает признаков жизни вот уже несколько дней. Что это может быть, где я накосячил? Может у кого были подобные проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Разное
×
×
  • Создать...