aleks-li Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 от я дажэ и не знаю,пока такова не было .раскажеш потом,чево это за болезнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей VW Passat B3 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Здраствуйте Вам Всем. Скажите, на 806-ом шаровые в рычагах меняются или нет ? А то книгу-мануал качнул, а там про подвеску - ни шиша .... Изменено 24 марта, 2011 пользователем Андрей VW Passat B3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Здраствуйте Вам Всем. Скажите, на 806-ом шаровые в рычагах меняются или нет ? А то книгу-мануал качнул, а там про подвеску - ни шиша .... В сборе с рычагом!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей VW Passat B3 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 <br /> <br /><b>Здраствуйте Вам Всем.</b><br />Скажите, на 806-ом шаровые в рычагах меняются или нет ? А то книгу-мануал качнул, а там про подвеску - ни шиша ....<br /><br />В сборе с рычагом!!!<br /><br /><br /><br />и во сколько встанет более-менее сносный рычажок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 и во сколько встанет более-менее сносный рычажок ?Limferder около 125$, Sasic около 108$, RTS около 88$ и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей VW Passat B3 Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 и во сколько встанет более-менее сносный рычажок ?Limferder около 125$, Sasic около 108$, RTS около 88$ и т.д. в среднем, на сколько хватает такого рычага при спокойной манере езды ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) я себе отреставрировал за 20 тыщ бел рубл, ездию уже полгода- всё гуд менял рычаг только после того, как разбились сайлентблоки. они не реставрируются, хотя может и есть умельцы Изменено 24 марта, 2011 пользователем Астрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей VW Passat B3 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 я себе отреставрировал за 20 тыщ бел рубл, ездию уже полгода- всё гудменял рычаг только после того, как разбились сайлентблоки. они не реставрируются, хотя может и есть умельцы В чем заключается эта реставрация ?Хм, и что, сайлентблоки по отдельности не существуют ? (это как-то жэстачайшэ)И такой вопрос, у 2-х литрового атмосферника какой реальный расход ? В нете нашел, что 14л/100 по городу. А знакомый сегодня сказал, что по 10-11 л/100 в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 реставрация заключется в срезании нижней крышки с шаровой,изготовлении новых полусфер и запрессовывании их в корпус-это если не изношен в конец палец с шаром, а сайлентблоки в продаже есть и я писал о невозможности восстановления сайлентов, можно выдрать старые и запрессовать новые, стоимость переднего, примерно 70 тыр и заднего 90 тыр, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей VW Passat B3 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) реставрация заключется в срезании нижней крышки с шаровой,изготовлении новых полусфер и запрессовывании их в корпускрышка шаровой расположена на нижней части рычага ? (Сорри, если вопросы детско-глупые. Прицениваюсь к 806-ому аппарату и интересуюсь, как он в эксплуатации.)Еще, передний ступичный подшипник - меняется вроде отдельно ? А с задним засада, меняется толко в сборе со ступицей ? Изменено 26 марта, 2011 пользователем Андрей VW Passat B3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 да, крышка именно там расположена. Передний меняется просто( выпрессовал-запрессовал), задний не знаю, пока не менял. Ещё бывает проблема с троссом сцепления и троссами коробки передач. Перечислил только то, с чем сталкивался сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей VW Passat B3 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Ещё бывает проблема с троссом сцепления и троссами коробки передач.упс ...сцепа не с гидравликой .....?В чем траблы с тросами сцепы и коробаса ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Ещё бывает проблема с троссом сцепления и троссами коробки передач. упс ... сцепа не с гидравликой .....? В чем траблы с тросами сцепы и коробаса ? Рвутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klish21 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Ещё бывает проблема с троссом сцепления и троссами коробки передач. упс ... сцепа не с гидравликой .....? В чем траблы с тросами сцепы и коробаса ? Рвутся У меня ломались само крепление пластиковое, которым трос в кузов входит. 3 раза с отцом лазили меняли. Потом купили трос от гольфа второго, защиту троса старую сняли, а все пластиковые болванки выточили из металла. Ходит трос, тьфу-тьфу, а в магазинах говорили сцепление бьёт. После наших манипуляций уже тысяч 100 езжу. Изменено 31 марта, 2011 пользователем klish21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей VW Passat B3 Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 У меня ломались само крепление пластиковое, которым трос в кузов входит. 3 раза с отцом лазили меняли. Потом купили трос от гольфа второго, защиту троса старую сняли, а все пластиковые болванки выточили из металла. Ходит трос, тьфу-тьфу, а в магазинах говорили сцепление бьёт. После наших манипуляций уже тысяч 100 езжу. Вот малайца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klish21 Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Подскажите пожалуйста, при переходе с 1-ой на 2-ую передачу под капотом слышен удар. Здесь читал, что у кого-то такая проблема тоже была, посоветовали подушки двигателя глянуть. Подозреваю, что и у меня то-же самое. Скажите, двигатель нужно снимать для замены подушек? И если можно, посоветуйте какие брать? Не хочется ставить г...но. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Скажите, двигатель нужно снимать для замены подушек?Нет,ненужно.С перекурами,сорок минут работы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klish21 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Я сам не буду менять, поеду на сервис. У меня яма очень узкая, неудобно. Скажите, вот сегодня снова вылезла такая проблема. Завожу утром машину, заводится легко, но через минуту начинают падать обороты и машина глохнет. Завожу второй раз - то же самое, 30-40 секунд работает нормально, потом падают обороты и глохнет. Как только температурная стрелка чуть тронется с места машина держит обороты. Раньше тоже так было, но всю зиму нормально держала холостые, сейчас опять не хочет. Правда недавно снимал аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Уважаемые владельцы вот энтого автомобиля!Расскажите-ка мне про него всё, что вы знаете. Что-то у меня в планах есть такая фишка, как приобретение. САМЫЙ оптимальный вариант ( по двиглу, комплектации и т.п) ЕСТЬ???!!!Отпишитесь, знатоки! Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Polski Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Уважаемые владельцы вот энтого автомобиля! Расскажите-ка мне про него всё, что вы знаете. Что-то у меня в планах есть такая фишка, как приобретение. САМЫЙ оптимальный вариант ( по двиглу, комплектации и т.п) ЕСТЬ???!!! Отпишитесь, знатоки! Ооо,Алексей решил стать шире и больше,маладца,уважаюНормальный автомобиль,почти тот жэ 806 за некаторыми ньюансами и отличаями.Я б себе тож такой взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantamas Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 klish21 По-моему, достаточно поменять верхнюю подушку. У меня была такая же беда: эта подушка -- рычагом из двух сайлентов. Так я её и не менял: снял, насовал в порванный сайлент резины. Поставил. Ходит уже больше года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Польски! нормальный автос. у меня на работе хлопчик такого прибарахлил. доволен как слон. если есть интерес, могу свести вас и ты пощупаешь бибику вживую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klish21 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 klish21 По-моему, достаточно поменять верхнюю подушку. У меня была такая же беда: эта подушка -- рычагом из двух сайлентов. Так я её и не менял: снял, насовал в порванный сайлент резины. Поставил. Ходит уже больше года.Надо ценники глянуть на новые. Хотя и к новым нет особого доверия. С получки будет видно... А по другой моей проблеме никто ничего не знает? Очень напрягает постоянно утром подгазовывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deprus Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 подскажите где находится термостат в 806 2,0 HDI 2001 г.в.открываешь капот под расширительным бачком по середине на 2-ч болтах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klish21 Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Люди, подскажите пожалуйста, ездил вчера на диагностику двигателя. У меня на бензине очень не хочет мой пыж ехать, если разгоняешься очень плавно, то едет более-менее. Если чуть сильнее нажать на педаль начинается дёргалка, скорость плавно снижается и чуть не глохнет. Утром заводится отлично, т. е. схватывает через секунду, но если не подгазовывать - заглохнет. Как только температура поднимается до 50 градусов обороты держит. Так вот, на диагностике сказали менять лямбду. Но я на новой лямбде проехал километров 700. Разве можно так быстро её убить? Предложили попробовать раскоксовать двигатель, т. к. со слов спеца не плотно прилегает один клапан (на peugeot planet 2000 в строке над напряжением на лямбде есть какое-то давление, у меня оно было 450-550 мБар, газонёшь - уменьшается до 250-300). Так вот вопрос, не пытается ли он с меня просто денег стянуть? И что в этой ситуации делать? Двигатель 2.0 турбо бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONSUL Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Всем привет, 2 дня назад купил пежо 806 2000г.в. 2.0HDI 8v, в хорошей комплектации. И под тахометром есть какой-то датчик со стрелочкой, не могу понять что за он, не подскажите???(если что сфотографирую и выложу сюда), и ещё вопрос где в этой машине находится салонный фильтр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SenKom Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Всем привет, 2 дня назад купил пежо 806 2000г.в. 2.0HDI 8v, в хорошей комплектации. И под тахометром есть какой-то датчик со стрелочкой, не могу понять что за он, не подскажите???(если что сфотографирую и выложу сюда), и ещё вопрос где в этой машине находится салонный фильтр?стрелочка - это указатель уровня масла в двигателе, при вкл зажигания показывает уровень, потом падает налево....салонный фильтр- их у нас 3 штуки, находятся- открываешь капот и внизу лобовика 3 решетки, по уголкам которых защелки (в некоторых модификациях саморезы), за решетками должны стоять фильтра В ПЛАСТИКОВЫХ ДЕРЖАТЕЛЯХ, которых у меня не оказалось (по звводу).... а отдельно они каждый по 50 тыщ, плюс фильтра тыщ 100.... как то, так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) Всем привет, 2 дня назад купил пежо 806 2000г.в. 2.0HDI 8v, в хорошей комплектации. И под тахометром есть какой-то датчик со стрелочкой, не могу понять что за он, не подскажите???(если что сфотографирую и выложу сюда), и ещё вопрос где в этой машине находится салонный фильтр?стрелочка - это указатель уровня масла в двигателе, при вкл зажигания показывает уровень, потом падает налево....салонный фильтр- их у нас 3 штуки, находятся- открываешь капот и внизу лобовика 3 решетки, по уголкам которых защелки (в некоторых модификациях саморезы), за решетками должны стоять фильтра В ПЛАСТИКОВЫХ ДЕРЖАТЕЛЯХ, которых у меня не оказалось (по звводу).... а отдельно они каждый по 50 тыщ, плюс фильтра тыщ 100.... как то, так....Берёш обычную мочалку для мытья посуды(губку),есть большие.Вырезаиш по размеру решётки,отрезаиш толчину в пол санта,приклеиваиш и всё,фильтр готов.Дёшево,сердито.Можно мочалку с более крупными ячейками применить.Сам так делаю.И не повериш,с такой фигнёй машина приехала в РБ.Видно там тоже ездил изобретатель Изменено 30 апреля, 2011 пользователем aleks-li Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SenKom Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Берёш обычную мочалку для мытья посуды(губку),есть большие.Вырезаиш по размеру решётки,отрезаиш толчину в пол санта,приклеиваиш и всё,фильтр готов.Дёшево,сердито.Можно мочалку с более крупными ячейками применить.Сам так делаю.И не повериш,с такой фигнёй машина приехала в РБ.Видно там тоже ездил изобретатель я тут начитался про самодельные фильтры из сменных элементов для кухонных вытяжек, но нигде не могу их найти... я думаю можно и из губки сделать, только как у неё с сопротивлением, не сильно ли изменится поток воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-li Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Берёш обычную мочалку для мытья посуды(губку),есть большие.Вырезаиш по размеру решётки,отрезаиш толчину в пол санта,приклеиваиш и всё,фильтр готов.Дёшево,сердито.Можно мочалку с более крупными ячейками применить.Сам так делаю.И не повериш,с такой фигнёй машина приехала в РБ.Видно там тоже ездил изобретатель я тут начитался про самодельные фильтры из сменных элементов для кухонных вытяжек, но нигде не могу их найти... я думаю можно и из губки сделать, только как у неё с сопротивлением, не сильно ли изменится поток воздуха?Если поставиш родные фильтры,самотёк не очень.С мачалками тоже самое.Проверено,просто отдавать такие бабки на полгода..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения