BOGDAN Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Товарищи! Подскажите стоит ли использовать различные присадки (очиститель инжектора, тефлоновая защита двигателя, различные присадки в масло и т.д.). Если стоит то какие. Если нет то почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 у меня брат на моторном заводе работает. они там тестировали присадки на моторах. Смотрели присадки, типа которые повышают рабочие характеристики и снижают расход топлива - полный фуфел, ни грамма не подтвердилось. Чистящие - говорит работает, но на них долго не поездешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Вообще присадки льют кода двиглу уже вата, эт так перед продажей! А вот очиститель инжектора нужная вещь тока фирму непомню, и увлекатся тож ненадо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 17 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Ну тока не нада так категорично как обычно есть и хорошие но у нас их оч мало вот у меня все родственники гоняют какиета новые австрсралийские - уже года по 2 и очень хвалят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOGDAN Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 А увеличитель октанового числа например ликвимоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOGDAN Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Что, никто н6и чего не знает про увеличитель октанового числа ??????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Да не то что бы не знает - но сказать особо нечего - хочешь попробуй потом раскажешь - а зачем тебе така мудрена присадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOGDAN Опубликовано 29 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Да мне вот ликвимоли предлагают, флакон около 10 тыс. стоит, идет на 50 литров бензина, говорят здорово качество топлива улучшает отсюда экономия самого топлива, да и говорят для двигателя хорошо, вот и интересуюсь,. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 По TV видел тест бензинов в англии с разными присадками, так там да, дорогая дает эффект всмысле лошадей больше, но не на всех машинах на фордах почти не изменилось, а на субари аж на 25 л.с прибавилось! Пежо небыло. Да и врятли оно уже на столько повышает экономию, что ты ее почуствуешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Да мне вот ликвимоли предлагают, флакон около 10 тыс. стоит, идет на 50 литров бензина, говорят здорово качество топлива улучшает отсюда экономия самого топлива, да и говорят для двигателя хорошо, вот и интересуюсь,.Да вот походу цвеличиткль октанового числа в основном должен октан поднимать (так у нас 95 добывают) а качество топлива скорее в его чистоте так что что тебе есче нада разобратся бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOGDAN Опубликовано 7 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Да вот походу цвеличиткль октанового числа в основном должен октан поднимать (так у нас 95 добывают) а качество топлива скорее в его чистоте так что что тебе есче нада разобратся быХотелось бы топливо сэкономить без ущерба для авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Всем приветСкажу так, не снашим "БЕНЗИНОМ" присадками пользоваться т.к. не распалагает наш бензинчик к присадкам в Европе совсем другая спецификация на Бензин и наш 95 или 92 рядом с Европой не стоял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 не пацаны... не дело присадки в любом случае полезны двиглу е будут... та же FeCl, оседает на свечах, и начинаются пробои... Я тут поговорил с народом. грят что ща проверяют сильно, и типа подняли уровень качества бензина.. кто его знает.. но присадкам не верю я... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negativ Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 пользуюсь хадо (сразу скажу - это не присадка) - восстановиелем (там где пишут типа в 10 раз прочнее стали)... на счет прочнее не уверен, но то что тверже - факт (металокерамика). Залил (выдавил) в мазду (2 тюбика) и в пыжа (3 тюбика). И там и там результат на лицо. Вот это советую (пропали звуки в движке, ровнее стал работать, а пыж стал быстрее ездить ) .По поводу ликви молли - на мазде нифига не дало... может из-за того что ему лишние октаны не нужны!? (степень сжатия 9 и 92 бенз по паспорту). На пыже не пробовал (там рекомендован 98... и степень сжатия 10.5. Должно добавить чего... но только не на 50 литров бака) Ну и богдану скажу, что присадками расход топлива не уменьшишь особо на НЕубитом движке (если вообще это реально) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 а что конкретно вводил в двигло, просто интересно от чего стало мощнее и тише, и какое масло было заправлено в мотор? лью синтетику esso 5w40, говорят ни в коем разе ничего туда не пхать - все и так есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Как мнять машину буду - через полгода примерно - мона будит месяц поэкспериментировать с чем нибудь не свинцовым и не FeCl тока так чтоб бубущему владельцу жизнь не испортить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eXPireauto406 Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 присадки это конечно вещь хорошая, но не сильно надёжная и долглвечнаяесли начал использовать, то уже используй постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 хотя в мануале на авто рекомендуется использование бензинов с очищающими присадками, вроде как полезно для топливной аппаратуры. У буржуев знаю производители всё что надо сами вводят и на колонке уже бенз заряженный всем чем нужно. (я не про польшу\румынию\болгарию\литву и пр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilt Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 присадки это конечно вещь хорошая, но не сильно надёжная и долглвечнаяесли начал использовать, то уже используй постоянноЛюбая присадка - наркотик. Начал пользоваться - со временем машина без етого не поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 октября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 А может для снятия нагара в дизеле есть что действующее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 А может для снятия нагара в дизеле есть что действующее?ты уверен в наличии нагара? машина не заводится или жрет много? если нет используй качественные расходники и не парься. Потому как лучшее враг хорошего, нальешь какой нибудь дряни и наживешь проблем. Можно наверно в топливо добавить что нибудь очищающее, но тока не в МАСЛО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Да нет, по расходу вроде ОООшень даже нормуль... что-то около 6,5 литров по городу на сотню А вот по компрессии... Вообщем, посмотри, где то топик должен быть, я создавал, о компрессии... Высоковата она для моего двигла... Вот поэтому и задумался. А масла хорошее (Тотал или Эссо) поможет? Синтетика естессно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Да нет, по расходу вроде ОООшень даже нормуль... что-то около 6,5 литров по городу на сотню А вот по компрессии... Вообщем, посмотри, где то топик должен быть, я создавал, о компрессии... Высоковата она для моего двигла... Вот поэтому и задумался. А масла хорошее (Тотал или Эссо) поможет? Синтетика естессно от высокой компрессии еще никто не умирал И не забывай про погрешность измерения. Еще в 90е годы у меня жига была , как купил компрессия была от 7.5 до 9 (бензомотор ессесно), менял масло (нафтан, остальное было немеряно по деньгам и в большинстве палево) каждые 2 тыс. , благо масло с фильтром стоило 6 уе!!! через сорок тысяч (за 8 месяцев проехал), компрессия стала от10.6 до 11. Т.е. показатели нового двигателя. ИТОГО чем лучше масло и короче интервалы замены тем лучше. А хорошее масло если и не поможет то по крайней мере не усугубит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon-0076 Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 я в 605 (2,1Д) как то заливал очиститель топливной системы дизеля, в бак . так гдето через 150-200км потекли сальники тнвд. так что решать вам лить присадки или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Первой машиной у меня была Ford Fiesta 1.3 98г. Пробег небольшой, но двигатель был изрядно подношен, масло кушал, сопливил. Добавил молибденовую присадку в масло Mannol. Сразу ничего не изменилось но километров через 500, расход масла снизился до нормы, двигатель стал работать ровнее. В общем я остался доволен. Продаются масла Mannol и liqy Moly сразу с молибденом, но стоят дороговато. А баллончик с присадкой тыс. 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Продаются масла Mannol и liqy Moly сразу с молибденом, но стоят дороговато. А баллончик с присадкой тыс. 10. я всё понимаю, но выше упомянутые масла по моему вызывающе дешево стоят, меньше 10 за литр это недорого. 25 уев за литр при наших автосах - дорого. А эти олейны спецом для нашего рынка деланые. С продавцами, с владельцами нормальных машин и слесарями сколько не общался, при упоминании данных марок делается кислая физиономия и коментарии типа "как то пробовал, не очень, или залил двигло шуметь и греметь начало, на завтра слил и залил .....oil и всё стало нормально, больше с этим г...м не экспериментирую". Сам три года как отказался использовать ЭТО. А молибден, читал на форуме тихопомешанных химиков\мотористов вообще везде запрещен к применению и если где и оправдывается его использование - трансмиссия, ШРУСы. в движке ему не место. Там достаточно основательно на фактах и химическом воздействии при определенных условиях все расписано - не гут. Себе лью по 11 уев за литр (БРЕНД НЕ УКАЗЫВАЮ - РЕКЛАММА ) . Вроде нормальное, движек прошел 210 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms_des Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 С продавцами, с владельцами нормальных машин и слесарями сколько не общался, при упоминании данных марок делается кислая физиономия и коментарии типа "как то пробовал, не очень, или залил двигло шуметь и греметь начало, на завтра слил и залил .....oil и всё стало нормально, больше с этим г...м не экспериментирую".не буду спорить, у каждого свое мнение и подход. Но данную присадку после форда использовал на Рено мегане. Эффект - сугубо положительный. Это конечно не вникая в хим.формулы и т.д. В Пыжике двигатель, слава богу в норм. состоянии и присадок пока не требует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boriskoff Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 На первой машине (ford sierra 2.0Б) решил поэкспериментировать, залил увеличитель октан.числа... изменений не заметил. Решил пойти др.путем: т.к. заправлялся 92-м, залил 95-й... разницы никакой. Затем залил 98-й... авто стало лучше разгоняться (больше 98-й не лил - дороговато). Позже использовал присадку для очистки карбюратора (глючил)- непомогло. На СТО за 30у.е. карб.почистили - стало О.К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Думаю двигло должно без всякой гадости работать, когда нормальное а когда болеет то каждый по разному лечит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 а когда болеет то каждый по разному лечит так то оно так, да вот только присадка не лечит, а прибивает на время симптомы. А лично я, по природе своей, такой человек, что лучше буду ездить со скрипом (который если хороший то наружу вылезет ), и потом сделаю нормальный ремонт - чем буду ездить с присадкой и утешать себя, что ещё чуть-чуть поезжу и всё пройдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения