Peter.blr Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Что самое странное: чистил месяц назад патрубки (как похолодало) - были немного засраны. Недавно (в субботу) опять все разобрал, что б почистить (не стал ждать, пока масло попрет). Толстый патрубок снизу аж порвало от этого майонеза, а тоненький снизу был на половину во льду, не продувалося ничего. И это при условии, что ВСЕГДА прогреваю машину до градусов 70-ти (это минут 10-15), да и на работу по кольцевой 25км. ехать. Т.е. машина полностью прогревается! Рискну предположить, что такую процедуру (чистку вентиляции) надо в сильные морозв проводить раз в две-три недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 А вдобавок утеплить трубки и картонку перед радиатором и на нижнюю решетку бампера. После этого температура двигателя (по приборке) держится 90-95 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Заметил, что у меня и летом больше 90 не подымалась (только в пробке). Сейчас то же самое. Даже когда -25 было, завелся и катался пол дня. Ниже 85-87 не опускалась. Смысла в кортонке не вижу для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Смысл картонки в том, что бы не пускать холодный воздух к трубкам где может замерзнуть эмульсия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonchik Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 сегодня открутил трубки,которые тоньше были сухими и чистыми.А вот третью снял только возле маслозаливной,дальше не полез т.к много дялов и снимал во дворе.Эмульсия была но немного,короче подул в нее,а воздух идет обратно.При приподнятом щупе все продувается!Значит она забита херней?Чтобы ее всю снять очень геморно,да еще и на морозе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 сегодня открутил трубки,которые тоньше были сухими и чистыми.А вот третью снял только возле маслозаливной,дальше не полез т.к много дялов и снимал во дворе.Эмульсия была но немного,короче подул в нее,а воздух идет обратно.При приподнятом щупе все продувается!Значит она забита херней?Чтобы ее всю снять очень геморно,да еще и на морозе. Чтой-то ты сам себе противоречишь,если "При приподнятом щупе все продувается" то трубки чистые, при заткнутом щупе может у тебя легкие "забиты херней" и ты не можешь создать давление что бы выстрелить щупом или поднять поршень вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Может при таком количестве несчастных случаев имеет смысл поискать на разборке обогреваемую трубку отвода картерных газов от скандинавских машин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А чем она греется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А чем она греется?Электричеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonchik Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Интересно,какая цена этой детальки и к чему подсоединяется?Лучше ее заменить,чем преждевременно менять масло и после мыть двигатель,это в лучшем случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antonchik Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Интересно,какая цена этой детальки и к чему подсоединяется?Лучше ее заменить,чем преждевременно менять масло и после мыть двигатель,это в лучшем случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 решить проблему можно маслоотделителем и нормльными трубками отвода картерных газов в правильных местах проложив их пс: в шведских авто чать трубки картерных газов обогревается ОЖ, вторая половила лежит вплотную к ГБЦ далее усовершенствовать систему вентиляции картерных газов не вижу проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ребята. А как быть с магистралью, что в клапанной крышке проложена? Пару раз снимал крышку выпускных клапанов, так там ого-го сколько майонеза было! Так что двигатель всё равно надо греть хорошо. Ну и масло надо хорошое лить. Недавно спросили меня так ехидно: а почему это в Пыжа 406-го 2003 года Маннол не подходит? Это же тоже масло... И это спрашивает человек, которого на галстуке притянули, и у которого почти в ноль масло выгнало!!! Я ему просто указал на наклейку возле фары с маслами. Грустно как-то. А насчет обогрева: а что это даст? ну стечет вся эта бяка вниз патрубка, ну или в поддон... Ты ж не сможешь весь патрубок обмотать. Да и не решение это проблемы, всего лишь отсрочка, согласись. А вот маслоотделитель идея хорошая. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 чать трубки картерных газов обогревается ОЖ Да там за 5 минут работы создается такое давление, что щуп пулей вылетает. За это время успеет открыться термостат, что бы ОЖ нагрелась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 А насчет обогрева: а что это даст? ну стечет вся эта бяка вниз патрубка, ну или в поддон... Ты ж не сможешь весь патрубок обмотать. Да и не решение это проблемы, всего лишь отсрочка, согласись. А вот маслоотделитель идея хорошая. ИМХО.обогрев есть заводской, самой толстой трубки которая....маслоотделитель тоже есть - он же сапун! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nutsum Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Может при таком количестве несчастных случаев имеет смысл поискать на разборке обогреваемую трубку отвода картерных газов от скандинавских машин?при таком кол-ве несчастных случаем продавцы загибают цены на ДВС до 600$ и разбирают PS: моя история выгона масла привела меня к поиску двигателя на замену .. отдельно коленвал и шатуны никто не продает..столбик без навесного колеблется в цене от 500-600... иногда с навесным 600 это касается моторов 1999-2000 годов ... 1995-1997 думаю дешевле Изменено 11 февраля, 2012 пользователем nutsum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ребята. А как быть с магистралью, что в клапанной крышке проложена? Пару раз снимал крышку выпускных клапанов, так там ого-го сколько майонеза было! Так что двигатель всё равно надо греть хорошо. Ну и масло надо хорошое лить. Недавно спросили меня так ехидно: а почему это в Пыжа 406-го 2003 года Маннол не подходит? Это же тоже масло... И это спрашивает человек, которого на галстуке притянули, и у которого почти в ноль масло выгнало!!! Я ему просто указал на наклейку возле фары с маслами. Грустно как-то. А насчет обогрева: а что это даст? ну стечет вся эта бяка вниз патрубка, ну или в поддон... Ты ж не сможешь весь патрубок обмотать. Да и не решение это проблемы, всего лишь отсрочка, согласись. А вот маслоотделитель идея хорошая. ИМХО. это вся бяка будет лететь на дроссель и в двигательмаслопомойк, это наиболее толковый вариант стоит ещё присмотреться к диаметру трубок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvn Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Всё просто. Грейте машину дольше и не будет этой ветки!!!! Сегодня проверил...прогрел 10 мин,темп 70гр. Газанул до отсечки,всё норм. Просто грейте!!!Мне и прогрев не помог.........Та же беда прогреваю перед каждой поездкой 5-15 минут если не до 70градусов то хотябы до 20-30, в любом случае когда стрелка на нуле даже летом не трогаюсь, все равно в районе щупа все загажено. Закажу-ка я банку масла, а то весь запас выгнало и к спецам в ближайшее время, пусть подуют или что там они делают (ритуальный танец исполняют с бубнами вокруг машины) лишь бы помогло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BurAn Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ИМХО, для предупреждения данной болячки надо по приезду на место стоянки постоять и дать машине в холостую поработать минут 5-10. Т.к. доехал до места стоянки, то трубки не забиты полностью и надо дать им оттаять и продуться. При движении трубки обдуваются холодным воздухом снаружи и прогреваться не успевают (от этого в них замерзает пробка). А вот уже перед заглушением машины -- дать ей поработать. Двигатель в спокойном состоянии разогреет все трубки и всё что должно из них стечь -- стечет. После этого глушите спокойно машину, и уходите. Утром машина холодная, но трубки все чистые. А то получается: проехали по трассе. Заработали ледяную пробку в трубках. Приехали, стали. Пробка только дозамерзнет за ночь. Утром -- повышение давления и выброс масла. Резюме: прогрев перед поездкой -- для двигателя (смазка и т.д), прогрев по приезду -- для прочистки системы отвода картерных газов (дать "маенезу" растаять и постекать/сгореть как то предусмотрено конструкцией). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 интересно Может кому поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 это вторая крышка или первая( там где заливная пробка)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peter.blr Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Походу впускных клапанов крышка. Там где выходит трубка на вентиляцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Походу впускных клапанов крышка. Там где выходит трубка на вентиляцию.значит первая, если так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik13 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Доброго времени суток. Вот и меня не обошла эта беда с выбросом масла через щуп. До этого ни на одной машине такого не было, правда и француза у меня не было. Жаль что узнаешь о всяких нюансах после того как эти нюансы перерастают в проблемы. Вопрос у меня следующий - стоит ли сейчас мыть движок, или ждать уже весны. Какие проблемы могут быть при не помытом, а какие пери помытом. И если мыть какие телодвижения необходимо проделать. У меня Пежо 406, 1,8, 16 кл. 2002г. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Вопрос у меня следующий - стоит ли сейчас мыть движок, или ждать уже весны. Какие проблемы могут быть при не помытом, а какие пери помытом. мыть, или не ездить. Запах во-первых, во-вторых масло прикореет и потом уже проблема отмыть будет. Проблема только одна, где-то что-то может подмерзнуть, тросики коробки, газа и т.д. У меня подмерзли тросика капота. Главное, желательно 20 минут дать счеть воде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Я не мыл, буду ждать весны. Нигде ни воняет Вроде никуда не проникло.А то опять выгонит, будет обидно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik13 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 У меня запах только с самого начала движения и то очень слабый. Если мыть(естественно на мойке), стоит ли закрывать какие то агрегаты, блоки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 У меня запах только с самого начала движения и то очень слабый. Если мыть(естественно на мойке), стоит ли закрывать какие то агрегаты, блоки и т.д.я раз 5 мыл мотор, ничего не закрываю( катушка и свечи закрыты, мозги тоже, АКБ). единственно, если есть ривун от сигналки - лучше его обернуть пакетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pytochek Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Я бы генератор и "мозги" закрыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 мозги обязательно упаковать дополнительно, себе дороже будет если вдруг...генератор... если в генераторе масло плавает, то лучше промыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения