михаил Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Надо посмотреть. А маленькая и крайне дорогая весчь по экзисту если Бошевский гена стоит аж 54 700тыр, а если валео то 94 000. Ну очень блин не подъёмные деньги. Если только он своими экспериментами со сниманием клемм с аккумулятора диоды не поубивал.а это номер для заказа не подскажете. ?? а тоя искал дешевле 30 уе не находил . буду благодарен. валео Изменено 19 августа, 2012 пользователем МИХАИЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 http://www.elcats.ru Зарегистрируйтесь вот здесь. По Vin ну свою машинку найдете. Там в группе запчастей перейдете в электрические системы , генератор , деталь генератора, регулятор. Жмете цена, оно вас на Экзист перекидывает. Ну а там уже выберете. 5761.90 5761.91 это оригинальные номера не знаю который ваш. Но ценник явно не 30 уё. Да , там можно скопировать артикул с заменителя и забить в поиск, он выдаст еще больше вариантов. Ну скажем Beru GER043 Регулятор напряжения генератора копируете GER043 и вставляете в поиск он вам много вариантов выдаст, но нужно фото смотреть , который ваш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Мне тут посоветовали диодный мост снять и почистить, на жигулях из-за него напряжение падает, почистишь контакты, возрастает. Не знаю может к пыжам это и не относиться. Есть мения на этот счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 я на своём менял регулятор (отдавал 10$) , симптомы были такие : с прогревом пропадала зарядка, не держало нагрузку ( 14.4 , а включишь кондей или просто вентилятор - 12,3 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Пару недель назад, снял генератор решил попробовать почистить диодный мост и поменять регулятор напряжения, диодный мост присоеденен был контактами, залит герметиком, ковырять не стал, решил отнести на диагностику на Заслонова (40 тыс руб). Продиагностировали, сказали - таблетка рабочая, диодный мост - нет, ремонт в общем будет стоить - 455 тыс. руб. Поменяли - диодный мост, коллектор, пару подшибников. Показали на стенде какую зарядку дает генератор под нагрузкой и без. Получается ремонт дешевле чем б/у генератор, цены начинаются от 60 долл. по объявлениям в Минске. Еще аргументы в пользу ремонта - не известно в каком состоянии детали в б/у генераторе. Вывод - напряжение от генератора не всегда падает из-за регулятора напряжения. За ответы спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAVIO Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Здравствуйте! Подскажите, плиз, как снять генератор на Пежо 306 1,9 D 1999 г. выпуска с кондером и насосам гидроусилителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik84 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 если еще актуально-пишите в л.с. --отвечу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAVIO Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Снятие генератора проводилось в след. последовательности: снятие правого колеса --- снятие правого переднего подкрылка --- ослабление натяжного ролика --- снятие ремня генератора --- снятие копрессора кандера --- отведение в сторону насоса гидроусилителя - снятие генератора (через верх)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 как всё сложно ! на 1,4I мне снимали через верх так сказать без снятия колёс , компрессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey0 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Покупал вот такой http://energ.by/catalog/tudor/hightech/akb-tudor-hightech-53-amp-ch.html отходил уже 3 зимы без проблем....хотя и испанский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 у меня стоял Варта отходил пять лет, еще и продал купил сейча бош, посмотрим.... P/S/ Реально повезло с вартой, отходил, ни разу не подвел в любой мороз..... При покупке смотрите что бы был свежий по дате выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима 605 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Всем привет, произошла сегодня проблема, приехал с бреста в клецк и не смог больше завестись, пропала зарядка, но самое интересное, что перестала загораться лампочка зарядки т. Е не горит вообще, может кто сталкивался? Пежо 306 1.9 тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 У меня, когда накрылось реле регулятора, были похожие симптомы. Чем сильнее садился аккумулятор, тем тусклее горела лампочка с батареей, пока совсем не загоралась. Если аккумулятор зарядить подзарядным - то лампочка опять была видна до определённой степени разряда батареи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Знать бы о какой машине речь. Но для старых, где контрольная лампа включена между плюсом аккумулятора и плюсом генератора и, эта цепочка служит первоначальным возбуждением генератора; проверьте наличие цепи от контактов замка зажигания до лампы и далее до генератора. Можно проверить наличие напряжения на клемме "Д" генератора (тонкая) при включенном зажигании (простой способ,закоротить клемму на массу, при исправной цепи контрольная лампа загорится), если нет, искать нарушение цепи (описанной выше) до замка зажигания. Если в параллель лампе не стоит сопротивление, причиной может стать перегорание лампы. Если срочно нужна машина, как временный выход, можно подать напряжение (перемкнуть клеммы) на клемму "Д" от аккумулятора через лампочку 2-3ВА напрямую но, не забыть после остановки двигателя перемычку снять. Работает ли генератор, только тестером. Если цепь от замка до клеммы"Д" исправна (при закорачивании на массу лампа загорается или тестер показывает напряжение аккумулятора) неисправность внутри генератора; износ или зависание щеток, износ колец или нарушение соединения колец с обмоткой ротора и (мало вероятно) обрыв в обмотке ротора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 ребят,а тяжело снимать стартер на 2.0 hdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Нет. подтверждение тому, некоторые снимают стартер чтобы установить фиксатор маховика, что совсем не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Снятие стартера 2.0 HDI. Стартер находится спереди,аккурат посередине мотора. 1.Снимаем клемы АКБ. 2.Снимаем воздушный фильтр и отводим его на мотор. 3.Под ним видим стартер,откручиваем две гайки на втягивающим,и снимаем тонкий провод.Толстый провод оставляем на стартере он снимется когда открутим стартер. 4.Со стороны коробки откручиваем 3 болта крепления стартера(Под шестигранник). 5.Отводим стартер и вынимаем его через низ.(У меня получилось вниз и вправо, смотрим по ситуации) заодно и снимаем плюсовую клемму со втягивающего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHotsman Опубликовано 6 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 добрый, господа! может быть, подскажите, где купить насадку на плюс аккумулятора( такая типа корона, на нее одевается клемма, а сверху все зажимается пластиковой гайкой). машиа пежо 306, 98 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 19 часов назад, YHotsman сказал: добрый, господа! может быть, подскажите, где купить насадку на плюс аккумулятора( такая типа корона, на нее одевается клемма, а сверху все зажимается пластиковой гайкой). машиа пежо 306, 98 г.в. Добрый господину. Хорошо бы изучить правила. А по вопросу, в раздел "Объявления" там все продают и покупают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 добрый день ребята подскажите, как снять генератор на пежо 306 1.9 дизель с конндиционером и как натянуть там ремень потому что он вроде ослаблен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 В левом верхнем углу (левее форумы) слово документация видишь? Открываешь щелчком мыши, открываешь "документация по ремонту", выбираешь свое авто, свой двигатель (в правом нижнем углу), "подтвердить". Слева в столбике находишь "электрический элемент", на открывшейся простыне находишь "производство электричества" - методы ремонта-запасные части и изучай. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 2 часа назад, виталик1995 сказал: добрый день ребята подскажите, как снять генератор на пежо 306 1.9 дизель с конндиционером и как натянуть там ремень потому что он вроде ослаблен ? Чтобы натянуть: снимаешь правое колесо, пластиковую защиту и видишь натягивающий ролик, отпускаешь, натягиваешь смещением ролика (при помощи четырёхгранника), зажимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 7 минут назад, tozzz сказал: Чтобы натянуть: снимаешь правое колесо, пластиковую защиту и видишь натягивающий ролик, отпускаешь, натягиваешь смещением ролика (при помощи четырёхгранника), зажимаешь. спасибо а с генератором как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Вот рисунок, все болты и гайки видны: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик1995 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 23 минуты назад, патроль сказал: Вот рисунок, все болты и гайки видны: а гур нужно снимать чтоб открутить его ?а то я весь день пролазил так все болты и не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Кому гур мешает, кому масляный фильтр.... Для работы нужен хороший инструмент, хорошая подсветка. а где-то и пальцами нащупаешь. Не получается снимай все что мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 13 часов назад, виталик1995 сказал: а гур нужно снимать чтоб открутить его ? Насос ГУРа придется снимать. Так-же и масляный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Всем привет,ребята куда копать,разряжается аккумулятор когда машина стоит.И еще при заводке дергается стрелка тахометра,а когда заведешь то секунд через 20 она начинает работать нормально,а иногда и сразу начинает работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Измерь ток утечки. Потом постепенно отключая агрегаты вынимая предохранитель найдёшь кто виноват. Стрелка тахометра плохой контакт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 12 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2021 (изменено) Уважаемые может кто подскажет где находится предохранитель отвечающий за стартер? 306 2.0 hdi универсал 2000г. Сегодня с утра завёлся без проблем-14С доехал до работы, а после работы-12С немного повякал при первой попытке запустить, я решил не душить акум и выключил зажигание, Но при повторном повороте ключа он умер (стартер),как будто его нет. Изменено 12 февраля, 2021 пользователем Bush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения