Larionoff Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Свистит генератор....подшипники заменены, а ему хоть бы что....в чем причина может быть, подскажите, коллеги, пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Свистит генератор....подшипники заменены, а ему хоть бы что....в чем причина может быть, подскажите, коллеги, пожалуйста...а кто менял подшипники?Может уже посадочные размеры в износе....Подъедь на Захарова в конец улицы там есть МАКУР,... мужчина в очках делает просто супер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Менял сам, слава богу руки не из попы выросли....посадочные места ништяк, подшипники просто так не вставляются, все впресовывалось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 При быстром ускорении начинает занораться лампос\чка разрядки аккумулятра. С чем это может быть связано? Натяжение ремня? З.Ы. На руле начинает светится красный диод. Может это както связано? Хэлп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 подтяни ремень и проверь...куда уж проще))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Про ремешок я понял вечерком подтяну, а вот по поводу диодиков.....Посидев во всемирной паутине понял, что эти диодики сигнализируют об работе подушек. При включении зажигания загорается красная, затем она гаснет и загорается зеленая. Примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 18 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Про ремешок я понял вечерком подтяну...помогло ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 апреля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Не переусердствуй с подтягиванием. Можно опять подшипники приговорить. Лучше сними ремень и проверь ролики остальные. Может, проблема в них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ремешок не подтягивал, так как он и так хорошо натянут что бы не убить подшипники решил оставить так как есть и в ближашйшие выходные ехать к электрику. Ну и до этого времени мну заказаны поездки ноччу, как тока включаю фары сразу лампочка разрядки загорается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Ну и до этого времени мну заказаны поездки ноччу, как тока включаю фары сразу лампочка разрядки загорается Могу предположить, что генератор не дает требуемой мощности и работает аккумулятор..Сам недавно менял, бу стоил 40 уе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 У самого свистит в том районе. Как заведешься, минуту, потом прекращает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 генератор я уже 3 раза снимал и возил в СТО, там тока руками разводят: "Все нормально, все работает." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 генератор я уже 3 раза снимал и возил в СТО, там тока руками разводят: "Все нормально, все работает."Проверь тогда силовые провода, генератор-аккумулятор-кузов машины, и их зажимные клемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Ребята подскажите пожалуйсто. Пропала зарядка в машине. По пути в Коблево (ехал ночью), загорелась лампочка аккумулятора, и сейчас горит постоянно в полнакала. В током состоянии ехал 3 часа с фарами, по приезду на место машина зоводится нормально (аккумулятор крутит). Но лампочка горитВ чём дело? Нада доехать на родину) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 сними и почисти клеммы на АКБ и на самом стартере.может даже и поможет....если нет, то каюк генератору.паленой проводкой под капотомне ваняет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 сними и почисти клеммы на АКБ и на самом стартере.может даже и поможет....если нет, то каюк генератору.паленой проводкой под капотомне ваняет?Вродебы не воняет. Кстати клемы на аккумуляторе окисленные. Сейчас пойду посмотрю.В чём ещё может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 сними и почисти клеммы на АКБ и на самом стартере.может даже и поможет....если нет, то каюк генератору.паленой проводкой под капотомне ваняет?Вродебы не воняет. Кстати клемы на аккумуляторе окисленные. Сейчас пойду посмотрю.В чём ещё может быть дело?возможно накрылся транзистЕр в генераторе (не дай Бог, конечно), но это уже надо снимать ГЕНу и на диагностику или ремонт и тд.... поэтому нет зарядки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 генератор не даёт ток, берётся всё с аккума, аккум на зарядку наверняка доедешь обратно раз приехал с фарами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 пошевелил клеммы. Таже фигня. Заметил сейчас что лампочка АБ горит в полнакала даже после включения зажигания, (раньше горела ярко) а всё остальное работает на полную. Заводится как часы. Может ето глюк какой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 пошевелил клеммы. Таже фигня. Заметил сейчас что лампочка АБ горит в полнакала даже после включения зажигания, (раньше горела ярко) а всё остальное работает на полную. Заводится как часы. Может ето глюк какой!Посмотри, все ли кабели подключены к генератору. Может на обмотке возбуждения нет напряжения. У меня давно на ВАЗ отскочил был этот провод и в итоге небыло зарядки. И почисти места подключения кабелей к генератору. Может там окислилось. 900 км вряд-ли протянешь на аккумуляторе. Бери зарядное на всякий случай, не покупать же еще один аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 У местной хозобслуги нашёл зарядное. Поставили- показывает что акб заряжена. На всякий случай оставил на зарядке. Может щётки в гене пошевелить надо? можно ли до них добраться не снимая гену? Я думаю может подзалегли и дают не полный заряд.( лампочка в полнакала горит.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ed Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 А может с зарядкой все в порядке? ну не может мыть, чтобы у тебя до сих пор аккумулятор не сел без зарядки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 у меня в 306-м было похожее, только после включения зажигания лампочка АКБ вообще не горела, а после заводки двигателя горела в полнакала. так проездил недели 3, потом аккумулятор разрядился.причина - вышла со строя таблетка (реле-регулятор), находится внутри генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zav Опубликовано 30 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Ребята подскажите пожалуйсто. Пропала зарядка в машине. По пути в Коблево (ехал ночью), загорелась лампочка аккумулятора, и сейчас горит постоянно в полнакала. В током состоянии ехал 3 часа с фарами, по приезду на место машина зоводится нормально (аккумулятор крутит). Но лампочка горитВ чём дело? Нада доехать на родину) Может ты двигло мыл, или в лужу заскочил? Для начала померяй напругу на заведённой машине,если есть вольт 14-15, то едь до дому и не заморачивайся,а там к электрикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 На своём аккумуляторе проехал 250 км и всё. К счастью нашёл где зарядить.(Спасибо ребятам из с. ЖАШКИВ) После зарядки доехал почти до Киева, но там где зарядить не нашёл и пришлось купить новый аккумулятор. На новом проехал около 300 км, но на таможне и тот сдох, но сдесь уже встретили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 На своём аккумуляторе проехал 250 км и всё. К счастью нашёл где зарядить. После зарядки доехал почти до Киева, но там где зарядить не нашёл и пришлось купить новый аккумулятор. На новом проехал около 300 км, но на таможне и тот сдох, но сдесь уже встретили.На бензиновой 300км. Интересно а сколько дизель едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 сентября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А дизелю аккум не нужен в движении, во всяком случае обычному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 А дизелю аккум не нужен в движении, во всяком случае обычномуНу это понятно. Так дизеля сейчас необычные вродь. Я это имел в виду! Я заметил что на карбюраторе можно на много больше проехать чем на инжекторе. (Ехал на ГАЗоне из Лиды в Гомель без зарядки. V8.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Проблема была в щётках генератора (износ). Мастер посоветовал поменять и кольца (в них тоже была выработка) так как со старыми щётки будут быстро изнашиваться. Ремонт обошёлся в 116 тыщ. (Гену снимал и ставил самостоятельно) с возвращением на родину,Андрюха!!!Спасибо всем за советы и за сочувствие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Скажите друзья, какой покупать, сколько ампер часов, взял у друга 65 ампер, толи акумм ГГ, толи не знаю что, осыпался, прошу срочного ответа, еду чегодня покупать!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения