bigol Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Так, разобрался уже, что у меня 120А. Просто нашел по коду генератора А003 ТА5591. И у меня дизель.Я вот подумал - может ли быть проблема с заводкой из-за висящих в воздухе проводов? При включении накала лампочка на панели не загорается.И еще - торможу окончательно. Висит 3 провода - 2 "больших" и 1 "маленький". А на генераторе 2 болта - большой и маленький. Так что, оба "больших" провода были прикручены на один болт, а "маленький" провод - на второй? Когда разбирал - все было ясно, поэтому фотографировать или записывать не стал, а теперь вот - заскок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 если нужны обмотки могу предоставить за символическую плату.....на прошлой неделе у меня помер генератор митсубиши на 120 А...да, два больших провода прикручиваются на один контактный "болт" один идет на аккум, второй на стартер каааццо...с маленьким итак все ясно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Спасибо, сегодня подвезу свой в пару мест на диагностику, уточню сколько стоит поменять обмотки и т.д. - потом решу. Пока не выбрасывай Позвоню на днях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigol Опубликовано 14 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Значит так. Оказывается так весело дымились не обмотки, а все-таки диоды. На железнодорожной поменяли диодный блок, подшипник и поставили новые щетки + разборка, диагностика, ремонт, чистка и сборка за 180 тыс. Т.е. примерно цена б\у генератора, но там берешь кота в мешке, а тут вроде как обновленный старичок. Может у модникова было бы дешевле, не звонил. Мне удобнее было сюда. Так что спасибо всем за советы и предложения, завтра осталось поставить ремень. Да, как поставил генератор - завелся сразу без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Значит так. Оказывается так весело дымились не обмотки, а все-таки диоды. На железнодорожной поменяли диодный блок, подшипник и поставили новые щетки + разборка, диагностика, ремонт, чистка и сборка за 180 тыс. Т.е. примерно цена б\у генератора, но там берешь кота в мешке, а тут вроде как обновленный старичок. Может у модникова было бы дешевле, не звонил. Мне удобнее было сюда. Так что спасибо всем за советы и предложения, завтра осталось поставить ремень. Да, как поставил генератор - завелся сразу без проблем.У меня тоже диоды. подключил неправильно после замены щеток и якоря. ремонт встал в 120 тыс вроде. 100 запчастки - щетка и якорь. 20 за работу.По проводам. у меня тоже три. третий на розетку идет. собственно он меня и сбил с толку когда я его устанавливал после замены щеток и якоря. тоже не записывал, на память надеялся.По бэушному генератору. вот это что чинил, купил на жданах, за полтину уе вроде. год отходил, пока щетки не стерлись Изменено 2 июля, 2010 пользователем Dukat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 попал под дождь оч сильный сгорел диодный мост .в скором времения я его поменял и за одно щетки новые кинул !! все собрал генератор поставил . поездил буквально неделю и опять загорелась лампочка на зарядку !! снял генератор занес в мастерскую говорят работает !! что делать ????? какие провода смотреть и куда эти провода идут ??????зарание спасибо !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milash Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 у меня тож были проблемы тоже занес в мастерскую сказали что нормально рабочий проехал гдето 50 км и опять нет зарядки потом снова снял и поменял шоколадку и теперь все работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 все было элементарно просто,я сам все сделал !! но серавно спасибо !! разабрал я генератор и выпоял деодный мост (который мне в ремонте маастера пояли)перепоял я все по новому и все заработало (чисто на шару решил попробывать),еще они мне говорили провода смотри пол машины разобрал смотрел !!!!! а таким мастерам как у нас (молотка и зубила больше поять ниче не понесу)))))!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 по своёму опыту убедился,что свист идёт из за износа шкивов а не ремняА как проверить износ шкивов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 я поменял и свист пропал,края ручейков заточены сильно были,почти как нож Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Все таки послушав толпой, люди говарят что это подшипники!!! Вот и как говаривая сколько людей. значит ушей в два раза больше!Бывают ли кожухи которые закрывают эти ремни от попадания влаги?подобрать подшипники наверное не снимая, не реально...Ориентировочно ремонт без запчастей сказали 80 000 тыс.На 605 стоят только ВАЛЕО и МИТСУБИСИ? Изменено 22 октября, 2010 пользователем netskiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Кто на вид может определить что за генератор?Думаю искать Б/У или ремонт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 октября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 На нижней части генератора будет наклейка. С зеркалом лезь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) [57C59Q]VALEO(ALTERNAT) [57C91Q]VALEO(ALTERNAT)с сайта http://autopartmaster.com Изменено 22 октября, 2010 пользователем netskiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 бери любой с дизельного 605, хоть vaieo,хоть Mitsubishi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 На 605 стоят только ВАЛЕО и МИТСУБИСИ?И BOSH вроде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Я свой VALEO ремонтировал в конторе по стартерам и генераторам. Замена щёток и колец, плюс работа, обошлись в 116000. Генератор разбирали полностью, предлагали и подшипники поменять, раз уж разобрали, но сказали что ещё походят, только посоветовали сильно не перетягивать ремень. Подшипники (говорили) около 80000 где-то. Было 1.5 года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 не было BOSH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 не было BOSH Согласен, а на 2.1.T.D. есть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 могли и от краза запихать ,а с завода шли ВАЛЕО и МИТСУБИСИ, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) С генератором разобрался. Valeo.Позвонил в ООО Модников. Там ответили, что генератор свистеть и скрипеть не может. Это ремень говорит однозначна, но что бы Вам быть уверенным, пусть на станции вам установят точную причину. А если скажут что генератор милости просим. Но они не снимают и не ставят. так для справки 56 000 перебрать генератор без запчастей!С утра, перед работой подтянул ремень генератора. Свиста не было. Позвонил предыдущему хозяину, узнал сколько ремни эксплуатировались, с его слов тыс. 35, и я уже 15 тыс. Так что заказал себе ремни Dayco Europe S.r.l., такие же и стоят. Изменено 27 октября, 2010 пользователем netskiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 электрики хелп!!!! Горит лампочка разрядки аккумулятора, хотя при проверке тестером зарядка в норме, а при нагрузке пропадание в норме. В чем может быть причина??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Ну исходя из моего маленького опыта. Это все виноват блок, который стоит на генераторе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Без генератора ехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Без генератора ехал?Не, у знакомой KIA, у нее такая фигня была, сгоняла на диагностику, сказали что проблема в блоке. Поменяла и все ок. Там ещё прикол, из-за этого задняя передача на АКПП не включалась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 это valeo, у меня все три были.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dukat Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Похожая проблема.2009 год. Лето, осень, весна езжу без проблем. Ни разу не заряжал. Подошла эта зима. Акк выходит максимум дней 5-6. потом очередным утром дохнет.Акк Баннер, 74 пусковой. Третий год пошел. Были конечно проблемы с генератором за эти 2 года. Много раз ездил на одном акке и разряжал в ноль. Как бы износ походу должен быть. Но позавчера вечером заряжаю, утром завожу еду на работу. с работы пробую, тишина, только пискнул. Ну не может же быть такая быстрая разрядка. Я вот думаю, может ли где закорачивать электрику? Или может генератор не заряжает, хотя лампочка не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 лампочка может врать.напряжение на клеммах до заводки и после мерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Может постоянно включен какой-нибудь потребитель (лампочка багажника например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 аккума же не новая,как никак уже 3 года. У меня на старой машине бош стоял,отходил ровно пол года и сдох,и зарядка была,проблем с геной не было вообще. а убивало акуму мою музыка(2 не слабых усилителя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения