den 605 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Спасибо!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg605 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Какой формы крепление провода для подключения аккумулятора (провод с винтом - это + или - )? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Какой формы крепление провода для подключения аккумулятора (провод с винтом - это + или - )?у меня на 2.1TDI клемма, которая гайкой сверху затягивается - минусоваяно вообще я обе клеммы уже поменял на настоящие, которые затягиваются как положено - стягивающим болтом.... не хотел лишний раз из за-слетевшей на ходу клеммы проверять на устойчивость к сгоранию мозгов своего лёвы) Изменено 19 апреля, 2012 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg605 Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Кто помнит клемма провода, идущего на " -" с винтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Кто помнит клемма провода, идущего на " -" с винтом?yes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Француз605 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Привет всем! Пыж 605 2.1 тд. Такой вопрос: аккум зарядил под завязку, проходит буквально месяц летом и 2 недели зимой и он почти здыхает. Это что на старом что на новом. Генератор выдаёт 14.4-13.6. Серьёзной утечки нет. Панель на мафоне берёт 200 миллиампер, но езжу 6 км на работу и 6 км обратно и иногда вечерами по 20-50 км. Неужели свечи накала столько гребут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Привет всем! Пыж 605 2.1 тд. Такой вопрос: аккум зарядил под завязку, проходит буквально месяц летом и 2 недели зимой и он почти здыхает. Это что на старом что на новом. Генератор выдаёт 14.4-13.6. Серьёзной утечки нет. Панель на мафоне берёт 200 миллиампер, но езжу 6 км на работу и 6 км обратно и иногда вечерами по 20-50 км. Неужели свечи накала столько гребут?Причиной могут являются очень "короткие поездки" вкупе с активным использованием энергопотребителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kamisar Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Может у кого есть или фото, как правильно завести ремень генератора-гидроусилителя на peugeot 605 2.1 td v12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пётр Свороб Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 У меня такой вопрос: 2.1 тд. стоит всё так как на картинке! Кандёр не фуричит и муфта нахер не нужна. Хочю сделать что б ремень натягивался не роликами а вручную! Это вообще возможно?И как лучше поступить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) У меня такой вопрос: 2.1 тд. стоит всё так как на картинке! Кандёр не фуричит и муфта нахер не нужна. Хочю сделать что б ремень натягивался не роликами а вручную! Это вообще возможно?И как лучше поступить?насколько я разбираюсь в анатомии, подпружиненный ролик нужен для компенсации колебаний ремня при изменении скорости вращения и момента сопротивления на всех приводных узлах, что особенно важно при такой длине ремнятеоретически, если вообще снять кондиционер и подобрать нужной длины ремень, то можно переделать натяжной механизм так, чтобы не было подпружиненного натяжного ролика, но при даже при это есть вероятность, что он плохо натянется.... ну а там дальше уже или порвется или будет проскальзывать.... но если не страшно экспериментировать - могу на пальцах рассказать как и что) Изменено 11 ноября, 2012 пользователем dаmien Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Чем не устраивает существующая система натяжения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пётр Свороб Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Стоимость роликов!!! Учитывая что можно и без них обойтись!!! Да ещё и что б поменять натяжной вместе с амортизатором дахера работы сделать приходится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dаmien Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Стоимость роликов!!! Учитывая что можно и без них обойтись!!! Да ещё и что б поменять натяжной вместе с амортизатором дахера работы сделать приходится!!! Снять насос гидроусилителя, генератор, кронштейн генератора и сам ролик с пружиной. Разборка-сборка около полутора часов работы своими собственными силами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий5526623 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 такой вопрос может кто сталкивался,вкл. зажигание горит лампочка акума,заводишь а она дальше горит и не тухнет,начинаешь газовать она загорается ярче,езжу уже так где-то 3 месяца с постоянно включеной печкой(сломан переключатель от платы),и со всем прочим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laver85 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 такой вопрос может кто сталкивался,вкл. зажигание горит лампочка акума,заводишь а она дальше горит и не тухнет,начинаешь газовать она загорается ярче,езжу уже так где-то 3 месяца с постоянно включеной печкой(сломан переключатель от платы),и со всем прочим Я что-то не понял а какая связь лампочки АКБ с печкой.Или печка это вторая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий5526623 Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 такой вопрос может кто сталкивался,вкл. зажигание горит лампочка акума,заводишь а она дальше горит и не тухнет,начинаешь газовать она загорается ярче,езжу уже так где-то 3 месяца с постоянно включеной печкой(сломан переключатель от платы),и со всем прочим Я что-то не понял а какая связь лампочки АКБ с печкой.Или печка это вторая проблема? ну всмысле что зарядку дает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackraven Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Здравствуйте. Пежо 605 2,5 1997. Загорелась лампочка с символом аккумулятора(светит ели-ели, как бы немного моргает). При заведенной машине измерение на аккумуляторе показало что генератор не подает напряжение.-около 12 в Измерил напряжение на генераторе 6,3 в. Не смог прочитать что за модель генератора. Какие могут быть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Щетки, или кольца. И то и другое не дорого стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wihor36 Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Добрый вечер,уважаемые!!!Вчера столкнулся с проблемой следующего характера,ехал к теще за км50 и на обратном пути почувствовал запах гари,пластмассы.После долгого вынюхивания обнаружил,что мой аккумулятор кипятошный и воняет аж провода от него идущие плавиться начали и чернеть.Машина пежо 605 2.0 бензин 1998 года газ 4 поколение?Заранее спасибо кто откликнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Генератор на проверку. Видимо, регулятор сгорел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 11 часов назад, wihor36 сказал: кипятошный и воняет аж провода от него идущие плавиться начали Ищи короткое в силовых цепях незащищенных предохранителем; генератор, стартер, ВМ34. Короче с толстыми проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wihor36 Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Походу да,потому что вечером еду,темнеет,фары включил,панель горит а света не вижу,смотрю ближний не горит,предохранители в норме .Полез к лампочкам,а они сгорели обе,за раз,следовательно был неплохой скачок напряжения.Полезу вечером снимать генератор благо не долго и разборка рядом,можно взять протестить.Были подозрения,что подшипник в нем подклинивает,пищало,поменял ролик,натяжитель,а писк остался остался только генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wihor36 Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Поменял генератор с разборки,все ОК стало вроде,только вот еще беда,езжу все нормально,но как нагреется(в пробке постою,например)начинают плавать обороты иногда даже заглохнет,заведу и дальше еду,как и небыло.Что за хрень?И ошибка загорается иногда,не знаю как называется,значек как чек,или двигатель нарисован,что-то такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladislav99 Опубликовано 18 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 Добрый день. Может, кто-то сможет подсказать номера переднего и заднего подшипников генератора? Двигатель 2,1 TD 12V (XUD11BTE). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 Так нужны данные не двигателя, а генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения