Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Кассета зажигания+свечи
      Итак, ранее писал, что ГБО не эксплуатирую, т.к. детонирует газ в районе выхлопной…Недавно был заменён полный ремкомплект Газового редуктора (Томасетто Арктика), и при калибровке газа, была найдена причина всех бед-зажигание…Был заказан комплект свечей и кассета зажигания.Заказывал все у знакомого, брал PSA.По факту-в коробке PSAоказалась кассета Valeo, свечи-Bosch.После замены-вроде бы все в норме.На газу ехал-вопросов нет)))Как будет дальше-посмотрим. Цена вопроса: 190 ₽ Пробег: 218900 км

      Serg26

      Serg26

    • Замена радиатора отопителя
      В новом радиаторе видно на просвет, что трубок меньше, чем в оригинале Мелкие ремонты продолжаются, врядли они закончатся когда-нибудь) Ещё весной заметил, что печка греет слабо и при включении обдува, она остывает. Трубка обратки была холодная.
      Изначально хотел сэкономить и промыть свою печку, но электропомпы у меня небыло, а промывка водопровдной водой и заливкой лимонной кислоты результата не дала, пробовал даже средство для очистки труб (всё шипело, кипело, но результат нулевой).
      Пока машина стояла в гараже без антифриза и радиатора, заказал нужные детальки: радиатор отопителя и уплотнительные колечки (2шт).
      Процесс сборки/разборки уже давно потробно расписан до меня. Всё разбирается быстро, надо только снять тумбу под ногами, нижнюю левую часть панели и распорку открутить — всё, доступ к отопителю открыт (он держится на двух саморезах). Для отсоединения трубок, надо немного подтянуть их на себя из под капота. Уплотнительные кольца При их обратной установке, главное не перетянуть болт который зажимает трубки на отопителе, иначе лопнет пластик на патрубках (у меня он был еле-еле зажат, также и я закрутил и ничего не течёт).
      Также заменил антифриз, т.к. было залито неизвестно что и непонятного цвета. Промывка системы охлаждения Перед сливом использовал промывку, для успокоения души, также потом промыл водой. Патрубок от радиатора отсоединить не смог (побоялся сломать), поэтому отсоединил его от корпуса термостата и опусти вниз, слилось литра 4, затем начал дуть в расширительный бачёк, чтобы слить остатки (сначала ртом, потом вспомнил, что за спиной стоит компрессор) — так слил остатки антифриза. Водой промывал уже без печки, просто закольцевал трубки, вставив в них кислородный шланг.
      Далее всё собрал, залил антифриз (нашёл только одну развоздушку на корпусе термостата), его влезло где-то 8-9 литров.
      Печка NISSENS греет хорошо, хотя и трубок в ней меньше, чем в оригинале. Но и цена оригинальной печки HELLA 60$, а насколько она оригинальна — неизвестно) Купил то, что было в магазине, весной снова заменю вместе с помпой и термостатом Запчасти:
      Радиатор Nissens 71149
      Уплотнительные кольца 6464HN
      Африз FELIX G12. Цена вопроса: $50 Пробег: 296500 км

      efima_91

      efima_91

    • Ревизия тормозов
      На следующий день после замены балки заклинили тормоза. Сначала пропал накат и машина начала тормозить. Припарковался и на следующий день всё хорошо. И так несколько дней. Тормозили оба колеса. Но заметил, когда начинает тормозить, нажимаю сильно на педаль тормоза и колодки отпускает. Пробовал прокачивать — не помогло. Думал на шланги или ГТЦ, но решил всё-таки сразу разобрать суппорта. Справа пришлось заменить ремкомплект (поршень и резинки), слева просто почистил. Заодно заменил тормозную жидкость. Уже второй месяц всё хорошо. Фото не делал — ничего особенного там нет, да и забыл) Ремкомплет суппорта с поршнем: FRENKIT 257902. Цена вопроса: $10 Пробег: 295000 км

      efima_91

      efima_91

    • Подшипник ступичный
      Загудел подшипник.Цена вопрса 27р.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Вопрос по ГБО!
      При покупке авто на нем было установлено ГБО 4-го поколения "Зенит".Предыдущий владелец сообщил, что им не пользовался, но баллон освидетельствовал и т.п.Так вот, поскольку 2.0 на АКПП любит бенз (13-14 по городу), то решил перейти на газ.Заехал на спецСТО, они все проверили, заменили вставки в форсунках, фильтр и сказали- все норм. Авто поехало на пропане, но недолго…Как только начинаю ездить на газу, сразу же начинаются танцы с бубном:холостые начинают плавать, дроссель ловит ошибку и переходит в аварийку, соответственно холодный запуск-с 6-го раза…Сброс ошибок, только бенз-никаких проблем.На СТО по газу уже был 2-х, все говорят-газовая в норме. И ещё, при скорости в 80 и выше, когда отпускаю газ и потом опять добавляю, в районе глушителя идёт детонация и хлопок. На СТО смотрели, сказали что не знают в чем причина, но детонация идёт при срабатывании катушек зажигания.Какие мнения у кого? Пробег: 218000 км

      Serg26

      Serg26

    • Ремонт мотора печки
      Мотор умирал долго и мучительно.
      Года два назад вместо верхней втулки был установлен подшипник, но со временем он стал шуметь. В конце лета были заменены изношенные щетки. Не давно начали плавать обороты, а иногда в обще не крутился пока не ударишь под бардачком.
      Вскрытие показало что коллектор изношен.
      Поискав б/у мотор цены на который начинаются с 60 руб. было принято решение попытаться восстановить мотор самому.
      Занялся поиском запчастей, нашел коллектор MotorHerz KSS0016, и втулку MotorHerz KSU0010
      Приступил к ремонту :
      -Снял лопасти
      -При помощи отвертки и молотка отогнул зажимы нижней части (надо было верх снимать но там зажимы уже отгибал в прошлый раз не рискнул могли бы второй раз не зажаться)
      -Снял пружины чтоб щетки не мешали
      — Разобрал высверлил заклепки удерживающие пластину втулки
      -Поставил новую втулку пластину заново заклепал
      -При помощи ножа отогнул прижимки на коллекторе, лишние откусил кусачками и снял коллектор плоскогубцами и отверткой
      -На новом коллекторе отогнул прижимки одел на вал (оделось легко потом капнул пару капель супер клея) загнул прижимки
      -Собрал все, загнул прижимы нижней части
      -Набил на место лопасти
      СОВЕТ внимательно смотрите в процессе ремонта обмотка может сместится, замеряйте размеры, зарисуйте, что бы потом вернуть все на место.
      В итоге ремонт обошёлся в 21 руб. Цена вопроса: 21 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена задней балки
      Изначально балку менять не собирался)) Решил я к зиме днище обработать, залез в яму, смотрю на предстоящую работу и вижу, что с балкой что-то не то) А именно продольная трещина сантиметров 30 и уже поперёк поползла. Старая балка "Радости" не было предела и стал я думать — варить или менять. Позвонил на разборку, цена б/у 35$ и я решил всё-таки заменить, тем более ещё весной приговорили ступицу и сайлентблоки на ней.
      Замена не сложная, единственное заломались тормозные трубки. Также пришлось заменить тормозной цилиндр из-за ранее сломанного штуцера прокачки и комплект пружинок на тормоза, т.к. одна пружинка, удерживающая колодку, слетела и болталась внутри барабана. Это лежало в барабане Новая ступица. Правда в комплекте не было колпачка и гайка не подошла (маленькая) Новая балка от Ситроена 95 года) Обрадовала простота конструкции, время снять-поставить балку у меня заняло часа два, если не считать замену запчастей. Правда теперь у меня нет ABS, т.к. датчики сломал.
      Были куплены следующие детали:
      Сайлентблоки задней балки: 26578 01 LEMFÖRDER;
      Ремкомплект барабанных тормозов (пружинки): 1 987 475 251 BOSCH;
      Ступица задняя: FR671294 FLENNOR;
      Тормозной цилиндр задний: F 026 009 181 BOSCH. Цена вопроса: $150 Пробег: 295000 км

      efima_91

      efima_91

    • Запись, 19 ноября 2018
    • С первым снегом)))
      С первым снегом)))и удачи всем на дорогах!

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 3 ноября 2018
      Вечер, осень, фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Непонятки со свечкой
      Не могу понять почему вылетает первая свеча.За две недели уже пятая.Без свечки запускается струдом

      Fox_gt

      Fox_gt

    • АКб на 806?
      Похолодало и АКБ приказал долго жить.Надо покупать новый.У меня стоит 60а/ч, но этого мало.Какой акб по мощности должен стоять на 806 1.9d?

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 30 октября 2018
      Немного фоток.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Осень-фото
      Немного фото

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Осень
      Давно ни чего не писал в бортовике феникса, да вроди бы и не о чем писать.Пыжик не подкидывает проблем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • "ПЫЖ" Жив!
      Приветствую, многоуважаемые драйвовчане а так же сёрферы Peugeot Club!
      Наконец-то я закончил работу над "ПЫЖом" и готов поделиться с вами своими впечатлениями и эмоциями.
      И так… Читая комменты на Peugeot Club я наткнулся на человека, который написал мне о том, что дело может быть вовсе не в ГБЦ, а в блоке, точнее в его кривизне. Немного пораскинув мозгами я согласился с ним и решился снова раздербанить мотор и расточить шлифовальной плитой сам Блок. Когда я снял ГБЦ, предварительно знатно попарясь со шпильками на турбине, я повёз её в Пинск на проверку чтобы окончательно убедится в том, что это не трещина в голове. После проверки давлением мне сказали, что ГБЦ деформирована, а как вы знаете я её точил на 0.2 мм. Фото с момента первой расточки ГБЦ. После очередной расточки шлифовальный диск чуть не достал до клапанов, ещё пришлось раасверлить отверстия под циркуляцию антифриза и по моему желанию сделан портинг каналов ГБЦ Ничего не оставалось делать как вновь точить голову. Суммарная расточка ГБЦ: 0,4 мм. Затем я купил прокладку того же самого производителя (Glaser) за 47 рублей и толщиной 1.57 (1ый ремонт). Ну а далее 2 дня расточки блока благодаря шлифовальной плите самостоятельно. Я стащил в гараж даже газовый баллон с комфоркой и чайником)). Затем 2 дня сборки и Машина едет так, что вам не передать словами. ЕГРа теперь нема За счёт суммарной расточки ГБЦ и блока я увеличил степень сжатия (Немного форсировал мотор), тем самым увеличил мощность и крутящий момент двигателя. Сейчас передвигаться на машине одно сплошное удовольствие!
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

      Алексей Наумовец

      Алексей Наумовец

    • Неприятность
      Перестал заводится с утра.В итоге оказалось вылетила одна свеча и появился подсос возду с фильтра.Свечку заменил, фильтр перемазал герметиком.Полет нормальный

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Поиск! Куплю мотор с коробкой и турбиной!
      Всем привет!
      Ищу мотор с коробкой и турбиной 2.1 12V на Пежо 806. Год выпуска авто 1999. Трос сцепления на коробке снизу.
      Можно по отдельности: матор, турбина и коробка.
      Желательно первой комплектности.
      Может кто по запчастям продаётся. Отзовитесь пожалуйста.
      По Беларуси.
      Предложения в личку.

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Роланд Гаррос пошёл в разнос, или просто "пи… Ц" дурбине((((((((((((((
      Привет всем. Пока жду ремонта своего чипанутого, взял у бати по ездить минивэн… Ехал с деревни, после проезда переезда, почувствовал, что пропала тяга… Остановился, открыл капот, и заметил что патрубок от интеркулера во впускной калектор сплюснутый… Решил заглушить и разобраться… Но не тут то было. Как только я сел обратно за нуль, резко стали подыматься обороты, и повалил дым из про капота, из глушителя и так далее. Я глушить, а она не глохнет… Быстренько всадил первую передачу, бросил сцепление и нажал изо всех сил нажал на тормоз… Но пыжик просто так сдаваться хотел… Метра два он срывая с тормозов, всё-таки притащил вперёд… Но как не странно, получилось, и он заглох. Патрубки и интеркулера полностью в масле… Короче печалька ((( вот жду починки 307-го, и поеду за турбиной на 806((( как то так короче((( если есть хорошая турба в рб (минская, витебская области) на 2.1 12V, напишите пожалуйста в личку… Заранее благодарен)

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
wladlen

Пежо 407. Парктроник, датчик парковки, вывод на экран.

Рекомендованные сообщения

Хочу дополнительно установить передний парктроник в свой пыжик (для жены), сзади стоит заводской. Собственно вопрос: может кто проделывал сию процедуру, можно ли самостоятельно его установить?

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу дополнительно установить передний парктроник в свой пыжик (для жены), сзади стоит заводской.Собственно вопрос: может кто проделывал сию процедуру, можно ли самостоятельно его установить?

Задумываюсь аналогичным вопросом.Я думал накинуть передние паркующие датчики на задние, что бы на экране показывали расстояние, а лягушку включения кинуть на 1 передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При включении ЗХ ничего не происходит, хотя на заднем бампере стоят четыре датчика и к ним идёт проводка. В мануале прочитал, что на панели должна быть кнопка включения/выключения, но ничего не нашёл. Машину только купил и изначально ничего не работало...Помоготе советом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парктроник обычно включается не вручную, а автоматически, по включению задней передачи. А сигнал берется с BSI по состоянию датчика заднего хода(который находиться на коробке-если МКПП) , с АКПП -по другому. Но принцип не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парктроник обычно включается не вручную, а автоматически, по включению задней передачи. А сигнал берется с BSI по состоянию датчика заднего хода(который находиться на коробке-если МКПП) , с АКПП -по другому. Но принцип не меняется.

Это понятно. Я просто внеком мануале прочитал, что на панели всё равно должен стоять выключатель. Ну как на некоторых авто выключатель АБСа. В запросе по ВИНу написано, что парктроника вообще нет! Мож там прото другой бампер стоит с датчиками и всё? Как ещё можно глянуть? Хотя там же написано, что в моей машине нет ни кожи, ни боковых шторок...Кстати при включении ЗХ фонари загораются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно. Я просто внеком мануале прочитал, что на панели всё равно должен стоять выключатель. Ну как на некоторых авто выключатель АБСа. В запросе по ВИНу написано, что парктроника вообще нет! Мож там прото другой бампер стоит с датчиками и всё? Как ещё можно глянуть? Хотя там же написано, что в моей машине нет ни кожи, ни боковых шторок...Кстати при включении ЗХ фонари загораются...

Если на панели кнопки вкл/выкл парктроника нет, обозначил стрелкой: Изображение

то возможно бампер не родной.

P.S. Не стоит исключать вариант "перевертыш", т.е. переделанная англичанка. За последние месяцы на белорусско-литовской границе приблизительно каждая 4-5 машина "перевертыш".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопки там нет. Скорее всего не родной только бампер, т.к. пробивка по ВИНу показала, что машина леворульная. Жаль-на 407-ом парктроник пришёлся бы очень кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

датчики от штатного парктроника или нет????

сделай фото....

Кнопки там нет. Скорее всего не родной только бампер, т.к. пробивка по ВИНу показала, что машина леворульная. Жаль-на 407-ом парктроник пришёлся бы очень кстати...

причем здесь бампер и леворульность??? а??

если стоит не родной бампер с датчиками - продай датчики (дорогие очень) и купи себе нештатный парктроник (100-130$ - 8 канал - на перед и взад)

еще и на пиво останеться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плиз....Сегодня утром включаю заднюю, а парктроник постоянно пищит,датчики сами чистые....может какие идеи есть...помогите..(парктроник штатный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плиз....Сегодня утром включаю заднюю, а парктроник постоянно пищит,датчики сами чистые....может какие идеи есть...помогите..(парктроник штатный)

при грязных(намерзшем льде) датчиках у меня парктроник ошибку выдает и выключается...пробовать по одному отключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал накинуть передние паркующие датчики на задние, что бы на экране показывали расстояние, а лягушку включения кинуть на 1 передачу.

Маловероятно, что то либо получится....

Сам уже целый месяц ломаю голову над этим, даже датчики купил на разборке- хотя в последствии пришлось вернуть-всунули от 807-го и доказывали мне что подойдут, хотя даже конструктивно они разные:angry:

Дело в том, что для подключения переднего парктроника д/б отдельный разъем( в 607-м он находится за передним левым подкрылком), хотя датчики и одинаковые с теми, что стоят сзади.Одновременно проводка д/б отдельно для переднего парктрона, т.к. там разъемы подключения к блоку разные.

Я сам ставил цель подключить передний парктрон, чтобы информация выводилась на дисплей ЖКИ- но пока тщетно, жду оригинальныедатчики с Литвы- здесь, на Сифе, они по 300 тысяч за один!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на российском сайте, клуб любителей пежо 407, выложили ссылку на сей чудо парктроник. Может кто уже опробовал сей девайс? Какие впечатление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шо-та я отличия, кроме 10 см до препятствия, от своего ПТ не заметил...пока что...

1) Отсутствие мертвых зон2) нет отверстий в бампере3) установка в течении часа (есть видеоролик)4) Невысокая цена (менее 100 у.е.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное отличие-ничего не нужно сверлить под датчика. В этой роли выступает лента.

Так у Николы парктроник под накладками (сверлить не надо)... Про ленту...ну, наверное это интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, а штатный парктроник продают, его можно установить ? ) Или дорого и бессмысленно :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На разборках только если поискать. Купить блок, датчики и по необходимости проводку от блока до Бси. После активировать и должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плиз....Сегодня утром включаю заднюю, а парктроник постоянно пищит,датчики сами чистые....может какие идеи есть...помогите..(парктроник штатный)

при грязных(намерзшем льде)  датчиках у меня парктроник ошибку выдает и выключается...пробовать по одному отключать
а что если помыть не заработает?у меня грязная задняя часть авто, вчера-сегодня парктроник выдает ошибку... Протер снегом датчики, ничего не поменялось... =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или просто контакт, или один из датчиков, или блок парктроника...

спасибо, КЭП =)Теперь вопрос, при выходе из строя одного датчика отключается вся система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плиз....Сегодня утром включаю заднюю, а парктроник постоянно пищит,датчики сами чистые....может какие идеи есть...помогите..(парктроник штатный)

у друга на бмв было...скорее всего один датчик не работает и всё...они все связаны...короче врубай зажигание,передачу ЗХ,подходи к датчикам и пальцем дотрагивайся до кажлого,почувствуешь как они стрикают ,вибрирует,тот которые никаких сигналов не подаёт,то он и не работает,его нужно заменить...это моё предположение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в мороз -20 и у меня один датчик хотел дать дуба - включаю заднюю и неприрерывный писк, на экране рисовало, что именно левый крайний датчик видит препятствие (у меня включена индикация на экран), потом сообщение на экране, что каюк Паркинг ассистенту... Я вышел, протер этот датчик тряпкой, включил заднюю - все гут :)Еще у меня прикол есть - если очень быстро начать ехать задом, то пищит система, но на экране припятствий не рисует) Это оно меня предупреждает, что нельзя быстро ездить задом или как? :) (скорость где-то около 20км-ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пойму какой жизнью живет эта французская электроника =)

Вчера ездил парктроник не работал. Отключил принудительно кнопкой, чтобы сообщение не мозолило глаза.

Сегодня приехал на работу, думаю - дай попробую. Включил - все работает. В обед выходил переставлять авто - опять не работает =(

Промыл датчики водой, протер ветошью эффекта 0

Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Да и ещё, при включении задней передачи сразу писк и картинка на экране что парктроник фалаут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто у тебя нету индикации, чтобы определить какой именно датчик глючит... даже не знаю, может подьедь к кому на комп подключить-посматреть... может просто контакт с одним из датчиков окислился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просто у тебя нету индикации, чтобы определить какой именно датчик глючит... даже не знаю, может подьедь к кому на комп подключить-посматреть... может просто контакт с одним из датчиков окислился...

спасибо за навигацию по поиску решения.

Скажи пожалуйста, может ты сталкивался, а Лексия читает штатный парктроник? Вроде как функцию можно активировать (показывать на БК заднюю часть авто) при монохромном дисплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, такое возможно и на монохроме. Все системы соединены в Пежо шиной КАН и всё заведено на мозг. А лексия соединяется с мозгом, который все знает (ну или догадывается) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×